Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ревизия подвески и коробки

Ревизия подвески и коробки

Nissan Primera 1998

, Москва
Пробег: 175 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Продолжается работа по приведению Нисика в порядок. Впереди поездка по России. После негатива с двигателем понял, что рассчитывать на выводы московских спецов не стоит. Воистину, "хочешь сделать дешево и быстро, делай сам". Мелочей поднакопилось как за время эксплуатации, так и оставшихся от предыдущих владельцев. Договорился с друзьями, взял пару дней на работе и вперед, на подъемник. Начал с тормозов, слегка подклинивал правый передний суппорт, разобрал, причина опять банальная криворукость. Колодки вроде и от хорошей фирмы TRW, но внутренняя колодка сидела слишком туго в направляющей, выковыривал монтировкой, диск снутри весь в задирах (когда-то прошляпили с заменой колодок). В результате новые диски с колодками. С запчастями в КЗ ахтунг, на движок башмак на заказ шел 12 дней, а зависнуть на подъемнике на неопределенное время невозможно, пришлось взять диски ноунейм, поставил на токарный станок, биения нет, на стружку от резца - нормальный чугун. Ну и ладно, дешево и сердито. Задние барабаны тоже снял по причине засады от "умнейшей" конструкции механизма выбора зазора, кстати болезнь всех машин без исключения с барабанами, кроме ВАЗа. Все - таки за полчаса при помощи кувалдочки ну и понятно какой матери стянул их со ступиц, снова токарный станок, пара легких движений и теперь для снятия барабанов ни молотка, ни матери уже не нужно. Внутри все оказалось весьма прилично, помыл от грязи, смазал силиконом механизм регулировки зазора и закрыл.

По подвеске работы оказалось немного. Начали потеть сайлентблоки нижнего рычага (они заполнены маслом), рычаг в сборе ждать очень долго, нашел отдельно сайленты. Насколько хватит, время покажет, но думаю, тысяч сто пройдут, хоть и Тайвань. Сняли верхние рычаги, прошприцевали, поставили на место, сами рычаги превосходно себя чувствуют. Сзади все ОК, балка же, поднял только на 15 мм кузов проставками из транспортерной ленты, не помешает.

Коробка. Писал выше, был стук на прогретой после длительного движения, вердикт "специалистов" был от "мертвые подшипники вторичного вала" до "меняй коробку на контрактную, ибо первичный вал ты не купишь". Ну что-ж, снимаем. Смотрю, осевой ход первичного вала больше нормы. Разбираю полностью, мойка, осмотр. Подшипник первичного вала не выдерживает никакой критики, гремит, как детская игрушка, в с сборе с крышкой огромный люфт, плюс люфтит на шлицах муфта синхрона пятой передачи. А в остальном придраться не к чему. Ау, спецы! В итоге с магазина подшипник, с местного разбора муфта пятой передачи за смешные деньги и три литра масла. Собрали все на место, сделал пробный выезд на природу, Нисик едет, как положено.

На фото мои друзья и великолепные мастера, Коля с Робертом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter