Как - то незаметно спидометр подошел к отметке 200 000, если ему можно верить. Брал машину с рук, а скрутить лишнюю соточку нас, как известно, святое дело. Хотя, может быть, зря наговариваю и предыдущие наездники были людьми порядочными. Но по факту, в очередной раз меняя свечи, увидел что сальниками придется заняться. Ждать пока масло пойдет в цилиндры, глупо, ремонт - превентивная мера, не надо доводить до последнего, все равно будешь делать, только выйдет дороже. Сальники брал в Москве через Экзист. Попутно еще колодки, фильтра ну и мелочь типа лампочек, ну хреново в Казахстане с запчастями, на рынках голимый Китай, а оригинал все равно заказывают через Россию, долго ждать и дороже выйдет. Джентльмены, ну без обиды, ну не бухгалтер я и копить чеки на запчасти у меня не получается, помню точно, что сальники брал по 200р за штуку. А, ну да. По фэншую замена маслаков в GA-ше делается со снятием ГБЦ, да и снял бы все равно, прокладка ГБЦ не вечна. Еще были куплены обе цепи и звездочка коленвала. Ну все. Запчасти есть. руки вроде прямые, вперед.
Нв все про все ушел день. На фото перевернутой головки видно, что один клапан темнее, там сальник совсем деревянный был. Попутно подправил фаски на седлах, и проверил на герметичность. Состояние цилиндров порадовало, износ нулевой по микрометру, поездит еще моторчик