Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Ниссан Примера 1998

Nissan Primera 1998

, Москва
Тема:

Отложил пока тему ремонта в сторону, позволю себе поболтать и пофилософствовать о собственно машине.

Кузов снаружи. Мне напоминает английский костюм. Строго, ничего лишнего, только функциональность, хотя мне нравится, ладная такая машинешка. В чем смысл раздувания кузова, когда машина похожа на лягушку весной на болоте? В стремлении показаться больше, чем она есть на самом деле? По своей могу сказать однозначно, низкий приземистый кузов с низко расположенным центром тяжести и хорошей развесовкой по осям с клиновой формой капота дает хорошую аэродинамику и устойчивость, соответственно, расход топлива на трассе неплох....

   

Добавил немного фото по салону и моторному отсеку, за качество сильно не пинайте, только хорошая критика.

   

Продолжу. Может и немного сумбурно, не гневайтесь, я хоть и не чукча, но все больше читатель, чем писатель.

Откатал на сегодняшний момент 22000 с копейками, Нисик, которому пришлось оставить имя по просьбе предыдущей хозяйки "Да вы что, он у меня такой хороший мальчик!", особых проблем не доставлял, из плановых ТО замена масла и фильтров, ну и исправление доставшихся вместе с машиной косяков, как от завода, так и приобретенных в результате эксплуатации и небрежности сервисменов. Оказывается, в таком большом городе, как Москва, очень тяжело найти адекватный сервис, где без распальцовки и попытки подоить клиента просто сделают свою работу и возьмут свое заработанное....

   

Предыстория вопроса.

Летом 16-го года в двигателе появился посторонний звучок, нет не звук, а именно звучок. Заводишь на холодную, все тихо, как чуток прогрелся, начинается негромкое "шарк-шарк-шарк" в районе навесное - передняя крышка двигателя. На прогретом двигателе звучок практически исчезал, чайник и внимания не обратил бы. Заниматься времени не было, мама уже была совсем плоха и было не до машины, лишь бы не встать. Но жизнь есть жизнь, час "Х" наступил, неприятные процедуры пройдены, прощай Москва....

, пробег 175 000 км   

Продолжается работа по приведению Нисика в порядок. Впереди поездка по России. После негатива с двигателем понял, что рассчитывать на выводы московских спецов не стоит. Воистину, "хочешь сделать дешево и быстро, делай сам". Мелочей поднакопилось как за время эксплуатации, так и оставшихся от предыдущих владельцев. Договорился с друзьями, взял пару дней на работе и вперед, на подъемник. Начал с тормозов, слегка подклинивал правый передний суппорт, разобрал, причина опять банальная криворукость. Колодки вроде и от хорошей фирмы TRW, но внутренняя колодка сидела слишком туго в направляющей, выковыривал монтировкой, диск снутри весь в задирах (когда-то прошляпили с заменой колодок)....

, пробег 175 000 км   

Ну вот и настало лето, настоящее, с среднеазиатской жарой. Пришлось подключать на полную кондер, не понравилось его работа, холодит слабо (хотя фиг его знает, не дай бог оставить машину на солнце на полчаса, потом хоть с веником туда залазь). Еще и манера у меня дурацкая, услышал посторонний звук, давай копаться. Нет, чтобы подождать, когда подшипник какой-нибудь засвистит, как Соловей-Разбойник, сразу лезу. Коллеги по работе смеются "Андрей, возьми мою машину на пару месяцев, а то там что-то постукивает в моторе и бампер поцарапан"....

   

Не люблю писать с телефона. Просто пара фото пока чтобы было понятно, почему стараюсь следить за машиной.

   

Ну вот и вернулся домой. Времени в этот раз было побольше, устроил небольшой вояж по России, нравится мне очень российская природа, всегда езжу с наслаждением. Выехал из Торжка от друзей и через А108 ушел на Владимир - Муром - Арзамас, оттуда через Ульяновск на Оренбург. Получилось 4000 км до дома. Что случилось со старым двадцатилетним японоанглийским ведром с болтами, как именуют такие машины эксперты- советчики с форумов? Да ничего, спокойно доехал, обидно даже, в разделе "ремонт"писать нечего. Вру. Поменял в дороге лампочку дополнительного стопа....

   

Пусть с небольшим запозданием, но все же отпишусь. Жизнь продолжается, хоть и вернулся в Казахстан, но приходится ездить и на историческую родину, ведь по маме я россиянин и отдал России почти 15 лет с учебой и работой. Так что дорога зовет, в путь. Честно признаюсь, я в дороге отдыхаю, если не телом, то душой. Поскольку работаю на себя, так сказать "самозанятый", время меня не особо напрягает и я не устраиваю забеги с целью установить рекорд прохождения трассы, еду в свое удовольствие, но не путаясь под колесами других водителей....

, пробег 195 000 км   

Как - то незаметно спидометр подошел к отметке 200 000, если ему можно верить. Брал машину с рук, а скрутить лишнюю соточку нас, как известно, святое дело. Хотя, может быть, зря наговариваю и предыдущие наездники были людьми порядочными. Но по факту, в очередной раз меняя свечи, увидел что сальниками придется заняться. Ждать пока масло пойдет в цилиндры, глупо, ремонт - превентивная мера, не надо доводить до последнего, все равно будешь делать, только выйдет дороже. Сальники брал в Москве через Экзист. Попутно еще колодки, фильтра ну и мелочь типа лампочек, ну хреново в Казахстане с запчастями, на рынках голимый Китай, а оригинал все равно заказывают через Россию, долго ждать и дороже выйдет....

   

Ну наконец -то получился у нас отпуск всей семьей, время было для отдыха, и рванули мы втроем я, жена и старший сын (он и как второй водитель) по российским просторам. Духу не наберусь писать что-то типа отчета, с писательством у меня туго получается (а может и стоит попробовать). Заранее извиняюсь, что фоток нет с машиной, мой телефон вместе с Алисой работал навигатором, а жена с сыном снимали для себя.

В этот раз получилось Шым - Москва - Питер, на обратке сказал своим "А не махнуть ли на недельку в Крым?". Ну мы и свернули через Курск - Белгород - Ростов на Судак, там покупались дня три, потом Ялта, потом Севастополь (понравился город нам)и обратно домой через Волгоград - Саратов - Уральск, а от Уральска всего 2200 км и мы дома....

, пробег 220 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром