Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2002

Ниссан Примера 2002 — отзыв владельца

, Минусинск
14025
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.5
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Салон: Самый простой салон + вставки под "дерево"
Привет, любителяем ненашемарок:)
Прима появилась в нашей семье абсолютно случайно :)
В марте 2007 года встал вопрос о замене уставшего 99-го ВАЗа. Следующим автомобилем должна была стать Тойота-Королла или Филдер, причем Федор выглядел предпочтительней(постройка дома, перевозка всяческого груза). Опасения связанные с покупкой подержанного автомобиля бродили в голове очень долго. Заказывать с востока машину времени не было..так как 99ую продал очень быстро и очень выгодно, а машина нужна была очень-очень..
И вот воскресным мартовским утром отправляемся в соседнюю Хакасию на самый большой авторынок юга Красноярского края, Хакасии и Тывы. Искал Короллы-Филдеры максимум 5-ти летнего возраста с двс 1800 плюс авто должно было находиться на территории РФ не более 3-4 недель.. Побродив пару часов, выяснилось, что искомых объектов крайне мало и состояние у них довольно средненькое(мордашка кривая, бочок лохматый). Цены тоже были далеки от моих надежд.. И вот уже когда обходил рынок в 3 раз увидел ЭТО:) Ниссан Примера 2002 год, 88000 км, передний привод , в РФ 3 недели (аукционника не было, но меня это не смутило)…доброжелательный взгляд огромных фар, выпуклые панели кузова, серый металлик, кузов универсал, салон как в летающей тарелке, торпедо под дерево, складное заднеее сиденье, классом выше короллы…очаровала меня эта штука.. Визуально автомобиль большой. Двигатель 2 литра, 150 японских лошадок, цепь. Покатались, загнали на яму – подвеска целая, по днищу неглубокие царапинки – сказывается невеликий клиренс в сумме с длинной базой. Подозрения вызвал кузов- знакомый спец констатировал факт ремонта. Зад был воостановлен, неродные багажник(видимо по этой причине не оказалось камеры заднего вида) и бампер, но силовые элементы кузова в хорошем состоянии да и  ремонтной сварки мы не нашли. Качество восстановительных работ на хорошем уровне. На машинке оказалась интересная коробка – вариатор..В наших места это еще диковинка, но меня это не отпугнуло..Короче, этот аппарат стал моим за 315тыс отечественных дублонов. Плюс продавец отдал еще и комплет летних шин тойо. Началась эксплуатация Утюжка(похожа Примера на утюг).
Первым делом поменял масло в двс, залил Мобил 0w40, поменял передние колодки, поменял лампу дальнего света, ремень навесного оборудования(таких ремней я еще не видел 2245мм!!:). Для души – тонировка и литье. Почистил сидюшник, поставил адаптер на радио и поменял передние колонки-одна хрипела. Вопрос с ТВ пока висит в воздухе. Адаптация – 8500р!.Масло в вариаторе было чистым, гарью не пахло, плотность антифриза в норме, резиновые чехлы на приводах, стойках и пр. целые.
Управление от сего аппарата оставляет двоякое впечатление. С одной стороны четкий и послушный руль(я сравниваю с нашемарками – т.к. не на чем импортном до этого не езил), а с другой –  непонятная подвеска. В городе она жесткая и четкая, а на трассе появляется надоедливая раскачка – первое время начинало раздражать, а сейчас уже привык. На зимней резине заметил, что в  быстрых поворотах корма плывет, а вот на летней этого недостатка нет. Коробка – прелесть, ловлю себя на мысли, что стал поклонником автомата, точнее вариатора(но все равно охото подергать ручку:)  ). Вариатор штука интересная – как-то прожал педальку до 6000 об/мин, утюжок попер:) , но каково было моё изумление, когда стрелка спидометра дошла до 180 км/ч, а стрела тахометра с 6000 перешла на 4000. 180 при 4000 об/мин видел первый раз. Интересно, какая у неё максималка. Понравилось отсутствие переключений,  едешь как в троллейбусе… До сих пор к коробке никаких нареканий(тьфу-тьфу).
  Проверка на вместимость порадовала. Как-то вез 10 пачек 4-х метрового сайдинга – издевательство на машиной, но авто должно работать – Примус выдержал это испытание. Да что я только в ней не возил..
    Вот так я отъездил до июля, а потом началось. Жарким июльским вечером Прима отказалась заводиться… С позором отправился на буксире у ГАЗели к знакомому механику Витале. Он вынес заключение – умер датчик положения коленвала. Неделя ожидания,2000 руб. за новый и мы снова на колесах. Радость была недолгой, ровно через неделю Утюжок опять встал. Снова Газель, Виталя..и опять датчик, но уже распредвала(абсолютно такой же как и на коленвале). 2000руб + 800 руб(за срочность) и два дня ожидания…с тех пор электроника больше не гибла(тьфу-тьфу :) ) До зимы отъездил нормально. В зиму поменял свечи(NGK). Машина храниться на стоянке под открытым небом. Родной аккумулятор попросился на покой – пару раз подвел в 25 градусный мороз, я поставил Solite. В -24 заводится через 2-3 секунды работы стартера(тьфу-тьфу :) ).  
Расход горючки: лето по трассе на 90-100 км/ч примерно 8  литров, в городе 10-11.
Зимой трасса: 9, город 12-13 литров. Снимал бензонасос(ради любопытства) – сетка чистая, бак чистый.
Сейчас пробег уже составляет 117000км(7.01.08) На повестке дня поскрипывание в задней подвеске-буду разбираться весной, замена масла в коробке.  
Летом всплывала мысль о продаже Утюжка, но сейчас хлопоты с датчиками уже забылись(тьфу-тьфу) и расставания в ближайшее время не будет. Машина  очень нравится. С ней я даже как-то остепенился. 99ая у меня была для покатушек – пара примочек и стрелка тахометра до 7200. С Примерой этого не хочется, хотя вспышки в голове еще проскакивают:). Радует, что на улицах их становится все больше..
  Список расходов(что записал):
Лампа дальнего света -                                     300руб
Масло Мobil1 0w40 + промывка+ фильтр –                3 * 1700
Литье                                                     7000
Ремень генератора                                          500
Передние тормозные колодки kashiyama                       900
Датчик положения коленвала                                2000
Датчик положения распредвала                              2800
Свечи NGK                                                  700
Аккумулятор Solite 45Ah                                   2460
Адаптация радио, чистка сд-привода, коврики в салон,
передние колонки, сигналка с ос, тонировка                9000
Услуги механика                                            300                      
Фотографий у меня её маловато:(
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2002
4.2
28897
Nissan Primera, 2002
10504231, Кемерово
Nissan Primera, 2002
4.8
34879
Nissan Primera, 2002
Порядковый номер на рукаве: 8039058, Новосибирск
4125
Nissan Primera, 2002
12131932, Краснодар
Nissan Primera, 2002
4.0
23777
Nissan Primera, 2002
Иван, Барнаул
Nissan Primera, 2002
4.2
21599
Nissan Primera, 2002
Анна-Анна, Вилючинск

Комментарии

   
Уфа
Сообщений: 923
Фоток нужно больше! Я не видел!...
8
 
Ответить
Нормальный агрегат, все четко и ясно, от меня 5!
6
 
Ответить
Хороший отзыв! Держи 5, только не понял зачем и как ты чистил СД?
 
 
Ответить
demonn
Владивосток
Я их называю пельмень.Универсал практично держи 5
4
 
Ответить
GOLF24
СД у меня на кочках сбивался и читал каряво - перескакивал. Чистящий диск не помагал. Я разобрал панель, снял блок СД-привода и ДВД- привода, отнес в радиомастерскую, отдал 100рэ и все, теперь сидюшник у меня как новый, даже на самых коварных кочкарях не сбивается:)
 
 
Ответить
а радио как адаптировал? если сам то раскажи как.
и фото салона выложе, не представляю его себе в дереве
 
 
Ответить
GOLF24
Радио не сам делал. Мастера сказали, что такими агрегатами не занимались еще, но установка адаптера заняла всего минут 15.
 
 
Ответить
Радио я адаптировал так - антенный провод идёт в заднюю часть под передней панелью в районе руля, сдвоенный такой эранированный, один видимо на FM, второй на АМ, рассекаешь его и врезаешь конвертер, опытным путём определи в какой, там же кстати и питалово есть +12, видимо на задних боковых стёклах антенна активная.
 
 
Ответить
Максимилиан
У меня адаптер на радио ставил знакомый, тоже владелец P12. Управился менее чем за полчаса, хотя по его рассказу, первый раз возился гораздо дольше, пока сообразил как добраться до приемника изнутри. Вот уже полгода радио работает нормально, не хуже обычного.

Да я еще купил мп3 радио плеер, который вставляется в прикуриватель. Рекомендую, штука удобная.
 
 
Ответить
GOLF24
Сейчас уже 124000 км . С приходом весны скрип в задней подвеске пропал сам собой:) К расходам можно добавить еще замена масла в вариаторе+фильтр+работа=7000ру б, еще замена топливного фильтра 950руб и очередная замена масла в двигателе...едим дальше:)
1
 
Ответить
calculon!
+5
 
 
Ответить
Мишман
Приветствую земляка,у отца такая же полный привод, литьё родное на 16,видел много раз твою машину благо городок маленький,мне показалась что она очень низкая,у моего отца гораздо выше,а так машина удачная,подвеска жёсткая,в городе минус,а по трассе самый кайф.удачи
 
 
Ответить
Машина очень хорошая у самого такая, только черная и чуть больше примочек. Заморочка такая же, сначала полетел датчик распредвала, поменял, через неделю полетел датчик коленвала.
 
 
Ответить
привет) отличный аппарат, вот месяц назад такой же взял, причём тоже сразу после 99, тоже продал удачно, вообщем отзыв на 5, много что взял на заметку;) спасибо)
 
 
Ответить
GOLF24
2Мишман.у полноприводных клиренс выше.
Я этот сарай еще в сентябре поменял, уж что-то она капризная оказалась. Взял Honda-Stream и не жалею.
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1057
У приятеля был стрим - расход конский!
B4 2.0R В-sport
 
1
Ответить
Мишман
У тебя на лобовом стекле случайно не было наклейки primera-club?
1
 
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 166
Случайно была...:)
21099 '02=>familia '98=>primera '02=>stream '02=>solaris '11=>octavia '13=>i40 '14=>superb '12
Мой отзыв: Honda Stream 2002
1
 
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 166
Мишман, мухобойка с него не нужна? в отс, два месяца всего стояла
21099 '02=>familia '98=>primera '02=>stream '02=>solaris '11=>octavia '13=>i40 '14=>superb '12
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QR20 в Минусинске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром