Отзыв автовладельца Nissan Primera 1996

Ниссан Примера 1996 — отзыв владельца

, Бррест
17132
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.2
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 7.5л на 100 км л/100км
Руль: Левый
Название: 16V написанно
Цвет кузова: зеленый металлик
Цвет салона: серый
Привет всем, кто открыл для себя японские автомобили и является их почитателем. К таковым отношу и себя, так как владею двумя  представителями японских марок. Улыбка судьбы, но обе машины хоть и являются японскими, собраны, однако, в Европе. Первым в семье появился Ниссан Примера - собран в Англии (г. Сандерленд), вторая машина Сузуки Вагон Р плюс - собрана в Венгрии (отзыв о ней уже был в декабре).  
На Примерку я пересел в апреле 2005г. с многострадальной и первой моей машины Ауди 80 1986г.в. (в народе «бочки»). С 80-кой я и в счастье и в горе прожил почти 7 лет. Поэтому сравнивать Примерку буду с ней, хотя между ними временная пропасть в 10 лет, все-таки класс у них один.
Покупать именно Примеру я и не думал. Нужна была машина, взамен проданной 80-ки. Покупать на рынке было и дорого и, как мне тогда казалось, опасно. Стали искать по родственникам и друзьям. В итоге отозвались испанские родственнички - мол найдем мы тебе машину, жди. Прислали пару фотографий и уламали таки на Примеру.
Через месяц привезли ее из Испании в Беларусь в фуре (не автовозом, а именно фурой) - за доставку 500 евро. Стоимость самой машины 2700 евро, таможня обошлась в 569 евро. Итого общая стоимость 3769 евро. (или 4908 долл., по курсу 1 евро 2800 руб., 1 долл. 2150 руб.). Но таможня отдала мне ее не сразу. По испанским документам значилась дата первой регистрации, но графа год выпуска была пустой. Пришлось через ГАИ и официального дилера устанавливать год выпуска по номеру кузова. Если бы не полезные знакомства, фиг бы мы за недельку этот вопрос решили.
Но тем не менее в итоге я стал счастливым владельцем Nissan Primera (P10) 1996г.в. в 5-дверном хэтчбеке, цвета зеленый металлик, с пробегом в 105 000 км. (может даже и родных км - в Испании ручались, да и сервисная книга была на предыдущего хозяина по имени Альфонсо). Двигатель: 16-клапанный, бензиновый, впрысковый, объемом 1,6 литра.  
Внешне мне Примера не понравилась. Думаю в своем классе в то время это самый безликий автомобиль. Хотя моя машина последнего года выпуска уже не такая страшненькая как первые Примеры. Другие бамперы, прозрачные поворотники, «хромированные» дверные ручки, еще какие-то штрихи … Другое дело  Р11 Примера - по мне очень симпатичная. Не за что глазу зацепится и в салоне. Неприятная, скользкая пластмасса передней панели и некрасивое ее оформление. Например, салон старой моей 80-ки мне нравится даже больше (а между машинами 10 лет разницы), да и материалы отделки в Ауди заметно лучше. Однако запакована Примерка намного серьезнее, чем совершенно пустая 80-ка. Подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, передние электроподъемники стекол, центральный замок, кондиционер, привод перевода потоков воздуха кнопочками и с режимом рециркуляции, автомагнитола с четырьмя динамиками, тахометр!!! (и его в 80-ке не было) Из приятных мелочей открываемый из салона рычажком багажник и лючок бензобака. Сам салон велюровый с подлокотником для задних пассажиров. Места много, просторно, сиденья задние складываются и без того большой багажник, становится еще вместительнее. Здесь Примерка кладет 80-ку на обе лопатки. А что до некрасивой передней панели, так смотрите лучше на дорогу.
Осмотр показал что, большинство деталей подвески, колесные диски и шины почти новые !!! - на обслуживании Альфонсо не экономил (с таким-то именем деньги были, наверное), но вот ездил не очень аккуратно. Весь кузов Примерки был в царапинах, причем некоторые были нанесены явно специально (ключом или отверткой), таким же был и передний бампер.  Может последствия небрежной доставки в кузове фуры, а может в Испании слишком узкие дороги. На сильные удары или аварии ничего внешне не указывало, но  радиатор системы охлаждения был девственно новым. Других неприятных моментов  не обнаружено.
В эксплуатации (а наш совместный пробег на сегодня уже больше 50 000 км) Примера показала себя надежной машиной. Примерные пробеги за год стали раза в два больше, чем на 80-ке. Двигатель работает грубовато (сказывается цепь, вместо ремня ГРМ), но по динамическим характеристикам Примера на порядок выше 80-ки. Подвеска и спереди и сзади независимая и конструктивно намного сложнее, чем в 80-ке. Плотная и упругая при езде, она еще и комфортная на плохой дороге. За весь вышеуказанный пробег ничего в ней не менял (спасибо тебе Альфонсо).
Средний расход топлива примерно 7,1 л/100км (так написано в паспорте и это правда), но в отличие от 80-ки в бак нужно лить 95-й бензин, чего я не делаю (дорого!). Лью 92-й и двигатель стараюсь не крутить в звон, да и вообще стараюсь скорость не превышать (хотя на 95-м 170км/ч на ней ехал). Штрафы за превышение у нас огромные. Да и вообще у нас в Беларуси наказания жесточайшие. Слегка задел бампером на парковке другую машину, не договорился - вызвали ГАИ - штраф до 500 у.е. в эквиваленте, а то и прав могут лишить на два года. На все вопросы один ответ - а если бы это был человек. Не доведи Господи попасться за рулем после «вчерашнего» - сколько промилле не важно - лишение прав на три года с пересдачей и штраф в 600 у.е. будь ты в хлам обдолбанный или просто с утреца после дня рождения любимой бабушки за руль сел. Но это так отступление. Вернусь к Примерке.    
Думаю, что подвеска в ней заточена под гораздо более мощный двигатель, чем мой 90-сильный 1,6 (никак не меньше двух литров, который стоит на версии GT), потому что высокую скорость (120км/ч и выше), она держит очень уверенно и управляется надежно. При этом набегающий ветер в салоне едва слышен. Да и покрышки (стоит 185/65R14 Мишлен Энерджи) оказались тихими.
Расходы за 50 000 км пробега:
1. Техническое обслуживание (масло, масляный, воздушный и топливный фильтры (а особенно дорогой здесь топливный) проводил 4 раза, по 60 у.е. каждое.
2. Тормозные колодки поменял и спереди и сзади на 25-й тысяче своего пробега - 50 у.е.
3. Замена пыльника на правом внешнем ШРУСе - 10 у.е.
4. Покупка новой АКБ - 55 у.е.
5. Ремонт генератора - 60 у.е. (было дело - ничего не поделаешь)
6. Замена свечей зажигания - 30 у.е.
7. Ремонт звукового сигнала - 5 у.е.
8. Чистка датчика расхода воздуха - 10 у.е.
9. Зимние покрышки - 120 у.е.
10. Во дворе сняли антенну и стеклоочистители, поэтому еще + 10 у.е.
Ремни на гидроусилитель, насос и кондиционер пока не трогал. В подвеску лазить, пока тоже не пришлось.
ДТП было одно, но мелкое. Подрезал лихач на Жигулях. В итоге отдал он 180 долл., за которые купили новый повортник, отремонтировали крыло, бампер и покрасили. Под новой краской скрылись и некоторые еще испанские царапины.
К расходам следует добавить 3 страховки автогражданки по 30 у.е. каждая и соответственно стоимость трёх техосмотров в ГАИ по 15 у.е. каждый. Ну и бензин, конечно, который медленно, но верно становится все дороже и дороже. 92-й уже стоит 1 доллар за литр, что будет дальше???
Если честно, то я ни от кого не слышал ничего плохого про Примеру. Ругают только дизельный двигатель и внешность. На счет внешности согласен. Про дизель не знаю - не эксплуатировал. Запчасти стоят заметно дороже (узнавал из любопытства), чем на ту же 80-ку, но и менять их нужно гораздо реже.
Как я уже отмечал в нашей семье параллельно с Примерой есть еще одна машина (машинка) - Сузуки Вагон Р +. По городу мне интереснее ездить именно на Вагоне, но когда пересаживаешься  обратно в Примеру ощущаешь какое-то неподдельное чувство грубой основательности и надежности. Мне приходилось ездить и на других более новых и современных машинах: на разных Ауди А6 с мощными дизелями и бензиновым 2.4, Мерсовском С-классе, Хонде Аккорде, дизельном Хундае Галлоперре, на особом счету 320-я бэха о шести котлах, но после таких машин садишься обратно в Примеру и никакой ущербности при этом не испытываешь. В ней всё в меру. В меру быстра, в меру экономична, в меру комфортна, а багажнику такому и машины классом по выше позавидуют.  
Мой друг тоже ездил на Примере в универсале (W 10-е универсалы, кстати, делали только в Японии). Так он гордо называл свою Примеру сестрой Патрола.
На сим прощаюсь. Желаю всем белорусской (и ниссановской) выдержки и стойкости в преодолении жизненных невзгод (и дорог).

P.S. Всем кто пишет отзывы и про трэвэлы огромная благодарность, особенно Дальнему Востоку. Реально за те три месяца, что посещаю сайт просто ОТКРЫЛ для себя Сибирь и ДВ с совершенно неожиданной стороны. К сожалению (а может и к счастью), Беларусь поперек можно проехать всего за один 8-ми часовой рабочий день. К Вам за тридевять земель сунутся не решусь, но планируется поездка в г. Беломорск, что в Карелии (родина супруги), поэтому сообщите по возможности чего ожидать от дороги ежели ездил кто?  
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

владел такой ровно 1год, п10 кузов 1991 г.в. - седан, рычаги в комплекте каждый сезон менял + моновпрыск давал вибрацию на кузов и многое ещё, в сервисе частый гость! А комфорт и посадка спортивная мне очень нравились, правда жестковата! Не берите старые машины с пробегом по РФ. За год облазил всю и по жесянке тоже, пишите мож чем помогу! Сейчас новый ГЕТЗ взял - ненарадуюсь, но салон.....нет сравнения, зхато расход! Хочу ИСТ взять, торгуюсь!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 192
По поводу штрафов у вас...Гнали БМВ через вас в Сибирь...
Ночью на БМВ обогнали ментов ваших справа и через двойную сплошную еще раз ушли как мимо стоячих...А куда они на пукалке ТАЗ 05???
Только мигнули и все...
Вот кайф был...
http://www.abakan.ru/
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2002
2
1
Ответить
ang78
до беломорска вполне сносная трасса, хотя осенью была на порядок лучше
1
1
Ответить
Zik_ast
У меня была такая. Вот я с ним намучился. Во первых рычаги менял каждый сезон. Не смог найти гранату левую, везде продают для японской сборки т.е. гранаты 27 с внутри и 24 снаружи, а так как у меня сборка была Английская то у меня стояло 29*24. Пришлось полностью менять привод. Были проблемы с трамблером, от японской сборки не подходит, то же пришлось искать такую же сборку. В общем я разочарован в этой машине.
 
5
Ответить
подскажите зимнюю резину какого размера лучше ставить? 96г.в.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1996 в России


Добавить отзыв