Данный авто был приобретен моим знакомым новым у диллера Дженсер за 31 500. Комплектация полная- от максимальной отличается только отсутствием датчика давления в шинах. А всякие кожа-элетроприводы сидений-цветная камера-люк у меня есть.
Мне примик достался с пробегом 35 тыс км и диллерской гарантией на год. Впрочем, гарантия понадобилась только на смену рулевых наконечников и ремонт подогрева попы на водительском сидении- грел, но слабо. За год мои расходы- это ТО-45 000.
Покупая машину, в принципе, я была готова к глюкам электроники- очень распространенная вещь на примьерах. Но ничего подобного не случилась- и в сильный минус компьютер ни разу не дал сбоя. Единственное что- всем строго рекомендую в холодное время года прогревать машину хотя бы до 1200 оборотов, иначе будет капризничать при следующем старте!
В настоящий момент меня добил скрип обшивки передних дверей, просто выносит мозг! машина однако была на гарантии до января 2008, поэтому починить я это не могла. К счастью, гарантия закончилась, собираюсь сейчас заняться проблемой.
В общем машиной довольна, тем более, что я, хрупкая девушка, в ней отлично смотрюсь. Правда у меня сплощная тонировка, что считаю супер-плюсом. Люблю гоняться со светофоров- 6 ступенчатая механика с короткими передачами взлетает как надо- на след светофоре особенно ловлю кайф в опускании стекла- водители машин, которые со мной гоняются, просто не ожидают, что так может ездить девушка =) но это еще и спасает... порой я слишком лихо вожу машину и представители мужского пола идут мне бить морду, но сразу теряются, увидев девушку.
Имхо, 2-литровая примьера на механике- лучший вариант. Правда и очень редкий, такие продавать никто не спешит))
Как я поняла из 1,5 летнего чтения форума примьера-клуба, машины бывают удачные и неудачные. Косяки неудачныех обсуждаются регулярно, в то время как хозяева удачных ездят и не парятся. Отзыв решила написать именно по этому поводу... потому что ничего толком не писала весь этот год)
Есть несколько рекомендаций при покупке бу примьеры Р12. Будьте готовы к тому, что выбор прийдется делать только между версией 1,6 и 2,0. Потому что 1,8 нещадно жрет масло, этот движок раскритикован в пух и прах. При выборе 2-литрового аппарата на коже обратите особое внимание на то, что приборная панель и обивка сидений должны быть ТОЛЬКО ЧЕРНОГО ЦВЕТА. Все прочие цвета и прочие комплектации никогда официально не продавались в России! а при перегоне из Европы примьера будет стоить значительно дороже официально проданной в Росси аналогичной комплектации, если цена небольшая- косяки, косяки, косяки...
Итого- как с покупкой любой бу машины, может повезти или нет. Главное помните- удачную машину никто не захочет продать дешево. Не ведитесь на низкие цены- машина в итоге выйдет дороже+ потраченные нервы.
А вообще я очень сильно люблю машины, разбираюсь в них на уровне- могу выбрать лучшую)) если есть вопросы по примьере- обращайтесь на почту, оч люблю обсуждать примьеры и селики)))