Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2007

Ниссан Примера 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
30942
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.4
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Пробег: 118 000 км
Руль: Левый
Кому не интересны мои впечатления о автомобиле листайте вниз до пункта МАТ.ЧАСТЬ. (там расходники и прочее).

Владею автомобилем 1.5 года, поэтому считаю что мнение уже смогло сформироваться.
Какими автомобилями управлял до этого до этого писать не буду. Никому это не интересно. Скажу только то, что были они все примерно того же класса. Постараюсь только по факту. Впечатления об убранстве салона тоже описывать не стану (тут их и без меня полно), разве что немного сверчков, но они то появляются то исчезают, в общем к минусам их отнести не могу. Покупал полтора года назад за 330 тыр. на 100 000 пробега в Питере, в Нем же и эксплуатировал (с работы домой из дома на работу). Была одна поездка по России СПБ-Уфа-Омск и обратно. В поездке автомобиль показал себя с лучшей стороны: ехать комфортно, почти не устал, и расход ооочень порадовал - порядка 5.5 литров на 100 км. на участке до Казани, а потом когда начались горы примерно 6.5 литров на 100 км. Особой динамики я от него не ожидал, при моем объеме двигателя и 109 японских лошадок под капотом, расчитывал что буду тащиться за фурами, ан нет, на обгонах показал себя довольно-таки хорошо, дорогу держит на 4+. Я вообще не любитель погонять (хотя из выбора автомобиля это сразу понятно). Внешний вид притягивает взгляды, но тут как с Ниссан Джук (если правильно написал), либо нравится либо нет, середины нет.

МАТ.ЧАСТЬ
При покупке хозяин отдал мне пару тормозных колодок, со словами, -Нужно бы поменять. И еще пару или две пары (уже не помню) копеечных шкворневых подшипников, с теми же словами. Как в итоге оказалось стоят они копейки, а вот поменять их встало в 9 тыр рублей (это про подшипники). Затем естесственно поменял масло и фильтры, лью синтетику. И на пол года забыл о ходовке и прочих радостях жизни. Один раз утром не завелась, грешил на аккумулятор, в итоге выяснилось что стартер, поставили новые потроха и по сей день заводится с пол пинка. В морозы заводилась нормально, но это уже при поменяном стартере (кто помнит зима начала 16 была холодной). При замене колодок перебирал суппорта (не все, только два), ну это стандарт для Питера, после поездки в Омск решил взглянуть на ходовку, в итоге поменяно: стойки стабилизаторов, шаровые, пыльники на задних стойках, сайлентблоки и еще что то по мелочи. Зап. части не дорогие. Оцинковка кузова просто офигенная (Сборка в Великобритании, как цинкуют в Японии не знаю). Плохая рулевая рейка, слабое место. Двигатель немного ест масло, не знаю что говорят по этому поводу на заводе, но лично меня доливать по 100-200 грамм. на 1000-1500 км не напрягло. С учетом того сколько я езжу, не считая той дальней поездки, это вообще фигня))) Перегорело пару лампочек поворотники, ближний, стоп-сигнал. Недавно поерестала работать печка, электрик сказал резистор (к бабуле не ходи за консультацией). Взял за 3200 оригинал (других не бывает) поменял сам, два болта открутить. Чуть не забыл, крайне не нравятся кнопки на руле, те что справа (под круиз контроль, которого у меня нет, и что то  еще) там накладки, вот они сильно стерлись, как будто владелец был крайне нервным человеком и ковырял их ногтем. Тоже самое с рычагом переключателя передач. Очень порадовала камера заднего вида, теперь не знаю как буду парковаться если следующий автомобиль будет без нее.

Общее мнение о автомобиле: Автомобиль, по моему мнению для людей за 30, которые не торопятся и со светофоров не рвут. Ну или для меня (28), я в свое время уже нагонялся и теперь  плавное перемещение по городу гораааздо важнее скорости этих же перемещений.(О! Как загнул!). Всем удачи. Берегите себя.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вопрос, кто может сделать также как по ссылке ниже, в СПБ, просто к кому не обратишься говорят что нужно снимать рейку и тд и тп, ну и ценник набивают тем самым. Посоветуйте пожалуйста мастера который взялся бы за такую работу. Я бы и сам может сделал да руки немного ниже плеч растут, боюсь что после меня ремонт в три раза дороже обойдется.

http://www.primera-club.ru/f/baza-znaniy-hodovaya-p12/18764-remont-rulevoi-reiki-zamena-salnika/?highlight=%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9

заранее благодарен

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Corsa, 2012
4.2
40634
Opel Corsa, 2012
игорь мльцев, Новосибирск
Nissan Primera, 2007
4.0
21293
Nissan Primera, 2007
Даниил, Архангельск
Skoda Octavia, 2008
4.3
24754
Skoda Octavia, 2008
Сергей, Симферополь
Nissan Primera, 2002
4.6
28881
Nissan Primera, 2002
18927197, Москва
Nissan Primera, 2006
4.6
47766
Nissan Primera, 2006
14834988, Новокузнецк
Nissan Primera, 2005
4.5
7417
Nissan Primera, 2005
14037363, Сыктывкар

Комментарии

   
Сообщений: 29446
нормальное авто на каждый день
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
1
Ответить
Марат
Омск
тоже думаю такую прикупить, ток 1.8 на автомате года 05..интересно едет нет машинка)все таки полторы тонны почти, по городу сколько у тебя выходило по расходу??
1
3
Ответить
Тошка
Санкт-Петербург
В семье была такая,сначала у бати(брал новой в 2006г)потом перешла моему брату.Комплектация Элеганс,1.6 на ручке,серо-зеленая.Купились на внешний вид и салон+ценник тогда самый дешевый в классе(мазда 6 и Авенсис дороже).
По машине:управляемость на 3,руль пустой,крены большие,на трассе не прижимает.Комфорт тоже так себе,шумновато и тряско.
Мотор-это наверное самое слабое в этой машине,динамики ноль,крутить надо постоянно чтобы хоть как-то динамично ехать.
По надежности тоже не очень,много было поменяно.Самое главное на 90 тысячах зашумела и затрещала коробка(болезнь)нужна была дефектовка и ремонт+сцепление наелось..продали на 92 тысячах с дисконтом.
13
16
Ответить
pismire
Пермь
И правда автомобиль на любителя, по себе сужу... то нравиться, то нет)
3
3
Ответить
6188085
автор
Санкт-Петербург
Тошка:
В семье была такая,сначала у бати(брал новой в 2006г)потом перешла моему брату.Комплектация Элеганс,1.6 на ручке,серо-зеленая.Купились на внешний вид и салон+ценник тогда самый дешевый в классе(мазда 6 и Авенсис дороже).
По машине:управляемость на 3,руль пустой,крены большие,на трассе не прижимает.Комфорт тоже так себе,шумновато и тряско.
Мотор-это наверное самое слабое в этой машине,динамики ноль,крутить надо постоянно чтобы хоть как-то динамично ехать.
По надежности тоже не очень,много было поменяно.Самое главное на 90 тысячах зашумела и затрещала коробка(болезнь)нужна была дефектовка и ремонт+сцепление наелось..продали на 92 тысячах с дисконтом.
Ну о какой прижимистости Вы говорите? Это как рассуждать о динамике и кренах Уазика. Машина в 1.5 тонны с двигателем 1.6. Больше ничего и не прибавишь)
8
3
Ответить
Тошка
Санкт-Петербург
[quote=6188085]
Ну о какой прижимистости Вы говорите? Это как рассуждать о динамике и кренах Уазика. Машина в 1.5 тонны с двигателем 1.6. Больше ничего и не прибавишь)

Обычная прижимистость,знаю о чем говорю,чтобы понять что это такое достаточно прокатиться,например,на мазде 6(одноклассник),там на скорости машина просто прилипает к асфальту.У Примеры с этим большие проблемы,возможно из-за высокого кургузого кузова или настроек ходовой,но факт есть факт.И при чем здесь масса и мотор.С управляемостью вообще у авто проблемы большие-ватный руль,крены,на скоости рыскает.В Европе эта машина вообще не пошла,так как кроме космо дизайна в ней нет ничего особенного,без обид,это мнение сфрмировано от владения данным авто и сравнения с другими автмобилями.
Как чисто средство перемещения авто неплох-просторный,в меру комфортный,современный с приятными материалами отделки,но не более того,и повторюсь,точно не с этим мотором.
8
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14722
Не думал что такие есть с объемом 1.6 :)
Для себя японцы такой гадости не позволяли :)
JZS
9
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
все верно отписал
3
 
Ответить
константин
Томск
5ка хорошая машина. А вот подшипники дорого поменял. Контрактные в 3000 выходят за пару а замена или сам или на стошке не больше той же трешки. По рейке тоже есть особенность родные резинки просто слабые брал ремкомплект все за те же 3000 говорят можно просто сальники подобрать дешевле будет и ходят нормально а делается в гараже за 4часа. А так согласен комфорт и управляемость на хорошем уровне удачи на дороге!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 240
6188085:
Ну о какой прижимистости Вы говорите? Это как рассуждать о динамике и кренах Уазика. Машина в 1.5 тонны с двигателем 1.6. Больше ничего и не прибавишь)
Вес у 1.6 механика - 1250кг. Откуда вы все берете эти 1.5 тонны? Оправдание тому, что она не едет на 1.6 ?
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
4
1
Ответить
 
Сообщений: 240
Тошка:
По надежности тоже не очень,много было поменяно.Самое главное на 90 тысячах зашумела и затрещала коробка(болезнь)нужна была дефектовка и ремонт+сцепление наелось..продали на 92 тысячах с дисконтом.
Европейская версия по качеству сборки немного уступала японской (кроме факта оцинковки после 6 года).
1
2
Ответить
 
Сообщений: 240
Тошка:
По машине:управляемость на 3,руль пустой,крены большие,на трассе не прижимает.
Мотор-это наверное самое слабое в этой машине,динамики ноль,крутить надо постоянно чтобы хоть как-то динамично ехать.
Самое главное на 90 тысячах зашумела и затрещала коробка(болезнь)нужна была дефектовка и ремонт+сцепление наелось..продали на 92 тысячах с дисконтом.
Описанные вами проблемы/недостатки - это проблемы дешман-комплектации. В японии на 1.6 и французской палке вапще небыло. Это исключительно для продажи за пределами Японии, так сказать, для бледнолицых :)
3
1
Ответить
6188085
автор
Санкт-Петербург
Silenoz:
Вес у 1.6 механика - 1250кг. Откуда вы все берете эти 1.5 тонны? Оправдание тому, что она не едет на 1.6 ?
Смотрю в тех.талон Масса без нагрузки 1396 кг. Плюс я (90 кг) плюс пакеты из супермаркета, и небольшой ящичек с инструментом, вот и 1.5 тонны
5
1
Ответить
6188085
автор
Санкт-Петербург
Тошка:
Обычная прижимистость,знаю о чем говорю,чтобы понять что это такое достаточно прокатиться,например,на мазде 6(одноклассник),там на скорости машина просто прилипает к асфальту.У Примеры с этим большие проблемы,возможно из-за высокого кургузого кузова или настроек ходовой,но факт есть факт.И при чем здесь масса и мотор.С управляемостью вообще у авто проблемы большие-ватный руль,крены,на скоости рыскает.В Европе эта машина вообще не пошла,так как кроме космо дизайна в ней нет ничего особенного,без обид,это мнение сфрмировано от владения данным авто и сравнения с другими автмобилями.
Как чисто средство перемещения авто неплох-просторный,в меру комфортный,современный с приятными материалами отделки,но не более того,и повторюсь,точно не с этим мотором.
Я к тому говорю. Что странно, говоря об этом автомобиле, рассуждать о прижимистости, динамике и прочем, как Вы правильно заметили это в меру комфортный автомобиль для перемещения по городу. Скажем так: я ни разу не видел Приму играющую в шашечки или "закусывающуюся" с кем то на светофоре. И дело не только в моторе, мне его хватает для комфортной езды, но дело еще в самом автомобиле, этот "корабль" не располагает к агрессивной езде. Ну теперь, вроде как, яснее выразился. А то до этого как то скомкано получалось.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 240
6188085:
Смотрю в тех.талон Масса без нагрузки 1396 кг.
1,9 dCi 1388
2,2 dCi 1399
2,2 DCT 1394
1,6 16V 1262
1,8 16V 1268
2,0 16V 1315
 
 
Ответить
 
Сообщений: 240
То что в талоне, забудьте.
 
 
Ответить
6188085
автор
Санкт-Петербург
Марат:
тоже думаю такую прикупить, ток 1.8 на автомате года 05..интересно едет нет машинка)все таки полторы тонны почти, по городу сколько у тебя выходило по расходу??
по городу, при моей езде примерно 9-10 л, если по КАДу езжу, т.е. смешанный режим, то примерно 7.5
1
1
Ответить
Alex
Кемерово
тачка просто супер
3
1
Ответить
6188085
автор
Санкт-Петербург
Silenoz:
То что в талоне, забудьте.
ну вооот, а фоточке из интернета мы верим больше?)))
Ничего личного, просто смешно)))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 240
6188085:
ну вооот, а фоточке из интернета мы верим больше?))) Ничего личного, просто смешно)))
Зря смеешься. http://www.primera-club.ru/f/l... Скачай офф.доки и там посмотри.
1
1
Ответить
     
Орел
Сообщений: 108
Жаль, что 1,6 и мех полно в продаже. Если и брать, то только 2,0 или 1,8 на автомате и только от 05 года, рестайл - это уже совсем иное авто, и своих денег оно стоит.
4
 
Ответить
6188085
автор
Санкт-Петербург
Silenoz:
Зря смеешься. http://www.primera-club.ru/f/l... Скачай офф.доки и там посмотри.
понял, изучу, но вопрос: Что в тех. талоне и что на заборе написано, получается одинаково?
1
 
Ответить
Тошка
Санкт-Петербург
s4111:
Жаль, что 1,6 и мех полно в продаже. Если и брать, то только 2,0 или 1,8 на автомате и только от 05 года, рестайл - это уже совсем иное авто, и своих денег оно стоит.
Просто 1.6 на мехе была самая популярная у нас,так как базовая цена была очень заманчивая для этого класса машин.Мотор 1.6-самый надежный среди линейки европейской,ставился ещё на прошлые примеры и альмеры,но вот коробка хромает.
1.8 на автомате-мало того что дикий жрущий овощ(чуть менее 14 сек до сотки),так и мотор проблемный,может не повезти и масло будет жрать нормально.
2 литра на механике 6сти ступке-оптимально для этой машины,правда мотор тоже особой надежностью не блещет(судя хотя бы по кашкаю),про коробку не знаю,но таких машин на рынке практически нет,в основном 2литра на вариаторе,а вариатор тех лет-очень большая лотерея.
Машина на вторичке своих денег стоит,её цена как правило на уровне машин классом ниже,как раз для тех кому хочется в меру солидную просторную семейную машину за недорого,но ждать беспроблемной эксплуатации не стоит.Мы продали с пробегом 92,и начиная с 50 тысяч она постоянно требовала к себе внимания,и это было отнюдь не замена расходников.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 368
С моторчиком 1.6 ее надо было назвать "Nissan Pensionera" ...
9
2
Ответить
     
Орел
Сообщений: 108
Тошка:
Просто 1.6 на мехе была самая популярная у нас,так как базовая цена была очень заманчивая для этого класса машин.Мотор 1.6-самый надежный среди линейки европейской,ставился ещё на прошлые примеры и альмеры,но вот коробка хромает.
1.8 на автомате-мало того что дикий жрущий овощ(чуть менее 14 сек до сотки),так и мотор проблемный,может не повезти и масло будет жрать нормально.
2 литра на механике 6сти ступке-оптимально для этой машины,правда мотор тоже особой надежностью не блещет(судя хотя бы по кашкаю),про коробку не знаю,но таких машин на рынке практически нет,в основном 2литра на вариаторе,а вариатор тех лет-очень большая лотерея.
Машина на вторичке своих денег стоит,её цена как правило на уровне машин классом ниже,как раз для тех кому хочется в меру солидную просторную семейную машину за недорого,но ждать беспроблемной эксплуатации не стоит.Мы продали с пробегом 92,и начиная с 50 тысяч она постоянно требовала к себе внимания,и это было отнюдь не замена расходников.
Бреда много, 1,6 это самый надежный?) !,6 плюс механика - самый продаваемый и самый неудачный вариант, именно он сыграл плохую шутку с примой. 1,8 масло жрал только на мехе, и то не часто. Все штампы собраны, еще и "лотерейность" вариатора. Вариатр там тупо лучший на то время. КуЭр20 двиг хоть и не так крут как ЭсЭр20, на так же на уровне и выпущено их было куча с хвостиком.
2
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12016
5,5 литров на этом? Была такая, только с движком 2,0, целых 7 лет, меньше 8 не кушала.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
2
Ответить
Тошка
Санкт-Петербург
s4111:
Бреда много, 1,6 это самый надежный?) !,6 плюс механика - самый продаваемый и самый неудачный вариант, именно он сыграл плохую шутку с примой. 1,8 масло жрал только на мехе, и то не часто. Все штампы собраны, еще и "лотерейность" вариатора. Вариатр там тупо лучший на то время. КуЭр20 двиг хоть и не так крут как ЭсЭр20, на так же на уровне и выпущено их было куча с хвостиком.
1.6-самый надежный мотор,коробка сочетающаяся с ним нет,но я написал именно мотор.У самого была альмера как первая машина именно с этим мотором(просто для примеры его форсировали),продал с пробегом больше 150т,ни грамма масла,как часы,цепь родная стояла,на Примере у брата тоже с мотором никаких проблем не было,расхоа масла ноль,коробка да-наелась.
У 1.8 помимо масла полно косяков(влом щас искать инфу точную).
Вариатор лучший?откуда инфа такая?у коллеги на работе такая машина,пробег 140-варик на свалку,признали неремонтопригодным,машину продал.
Мало в реальности найдется желающих купить примеру с пробегом в 150 тыс с вариатором,пускай пока и исправным.
Это все моё мнение,дискутировать не вижу смысла особо.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 240
Тошка:
2 литра на механике 6сти ступке-оптимально для этой машины,правда мотор тоже особой надежностью не блещет(судя хотя бы по кашкаю),про коробку не знаю,но таких машин на рынке практически нет,в основном 2литра на вариаторе,а вариатор тех лет-очень большая лотерея.
На Кашкае MR20, на Примере QR20. Так-то разные моторы.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7106
... жаль не выложили фото передней панели - оригинальна
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
 
 
Ответить
6188085
автор
Санкт-Петербург
Андрей Penza:
5,5 литров на этом? Была такая, только с движком 2,0, целых 7 лет, меньше 8 не кушала.
Ну да)) 5 передача, примерно 100 км/ч, КАД третья полоса, слева летят, а справа газельки и пенсионеры. А я где-то между)))) Когда ехал через Москву, там на объездной (Верхний Волочек) притопил до 150-170, тогда расход был под 12-15 литров, но в общем "размазался" до 6.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
отличная машина
 
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
А чё на форуме в региональной ветке не спросишь на счёт ремонта?
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
 
 
Ответить
6188085
автор
Санкт-Петербург
Спасибо!
 
 
Ответить
пётр
Заводоуковск
s4111:
Жаль, что 1,6 и мех полно в продаже. Если и брать, то только 2,0 или 1,8 на автомате и только от 05 года, рестайл - это уже совсем иное авто, и своих денег оно стоит.
ну и жирет оно особенно зимой повеселее до16 л
1
 
Ответить
пётр
Заводоуковск
Тошка:
1.6-самый надежный мотор,коробка сочетающаяся с ним нет,но я написал именно мотор.У самого была альмера как первая машина именно с этим мотором(просто для примеры его форсировали),продал с пробегом больше 150т,ни грамма масла,как часы,цепь родная стояла,на Примере у брата тоже с мотором никаких проблем не было,расхоа масла ноль,коробка да-наелась.
У 1.8 помимо масла полно косяков(влом щас искать инфу точную).
Вариатор лучший?откуда инфа такая?у коллеги на работе такая машина,пробег 140-варик на свалку,признали неремонтопригодным,машину продал.
Мало в реальности найдется желающих купить примеру с пробегом в 150 тыс с вариатором,пускай пока и исправным.
Это все моё мнение,дискутировать не вижу смысла особо.
совершенно согласен с вами у самого вторая прима!а тачка уже 16 и поверь было с чем сравнить.
1
 
Ответить
Уктам Раджабов
Тошка
[quote=6188085] Ну о какой прижимистости Вы говорите? Это как рассуждать о динамике и кренах Уазика. Машина в 1.5 тонны с двигателем 1.6. Больше ничего и не прибавишь) Обычная прижимистость,знаю о...
А Вы вообще на ней ездили, если да, то из чего она у Вас собрана? Управляемость на 3 ? Это с чего нужно пересесть чтобы с такой жесткой ходовкой как в примере управляемость на 3 казалось. С табуретки что ли?
 
 
Ответить
Уктам Раджабов
6188085
Марат:
тоже думаю такую прикупить, ток 1.8 на автомате года 05..интересно едет нет машинка)все таки полторы тонны почти, по городу сколько у тебя выходило по расходу??
по городу, при моей езде примерно 9-10 л, если по КАДу езжу, т.е. смешанный режим, то примерно 7.5
А если 150 170 км ч то 13 15 л.
1
 
Ответить
Уктам Раджабов
Тошка
s4111:Жаль, что 1,6 и мех полно в продаже. Если и брать, то только 2,0 или 1,8 на автомате и только от 05 года, рестайл - это уже совсем иное авто, и своих денег оно стоит.Просто 1.6 на мехе была самая...
Пробег 130 1.8 автомат, 2006г. Тока расходники и от питерсокой каки поддон масленный он же картер сгнил и это за 11 лет владения. Хотел продать еще лет 5 назад и взять чтонибудь повыше, но за те деньги что за нее дают хрен продам.
 
 
Ответить
vitaliy w
Краснодар
Рулевая рейка течет у всех, стартер на 2 литровой версии с вариатором проблемное место, пластиковые крепления на стеклах стеклоподъемника ломаются, но есть металлическая замена на али, в остальном отличный автомобиль, панель огонь, звук огонь. шумоизоляция не из лучших, но вполне. Откатал на такой 8 лет,брал трехлетку. Если бы не сняли с производства, взял бы такую же.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром