Кому не интересны мои впечатления о автомобиле листайте вниз до пункта МАТ.ЧАСТЬ. (там расходники и прочее).
Владею автомобилем 1.5 года, поэтому считаю что мнение уже смогло сформироваться.
Какими автомобилями управлял до этого до этого писать не буду. Никому это не интересно. Скажу только то, что были они все примерно того же класса. Постараюсь только по факту. Впечатления об убранстве салона тоже описывать не стану (тут их и без меня полно), разве что немного сверчков, но они то появляются то исчезают, в общем к минусам их отнести не могу. Покупал полтора года назад за 330 тыр. на 100 000 пробега в Питере, в Нем же и эксплуатировал (с работы домой из дома на работу). Была одна поездка по России СПБ-Уфа-Омск и обратно. В поездке автомобиль показал себя с лучшей стороны: ехать комфортно, почти не устал, и расход ооочень порадовал - порядка 5.5 литров на 100 км. на участке до Казани, а потом когда начались горы примерно 6.5 литров на 100 км. Особой динамики я от него не ожидал, при моем объеме двигателя и 109 японских лошадок под капотом, расчитывал что буду тащиться за фурами, ан нет, на обгонах показал себя довольно-таки хорошо, дорогу держит на 4+. Я вообще не любитель погонять (хотя из выбора автомобиля это сразу понятно). Внешний вид притягивает взгляды, но тут как с Ниссан Джук (если правильно написал), либо нравится либо нет, середины нет.
МАТ.ЧАСТЬ
При покупке хозяин отдал мне пару тормозных колодок, со словами, -Нужно бы поменять. И еще пару или две пары (уже не помню) копеечных шкворневых подшипников, с теми же словами. Как в итоге оказалось стоят они копейки, а вот поменять их встало в 9 тыр рублей (это про подшипники). Затем естесственно поменял масло и фильтры, лью синтетику. И на пол года забыл о ходовке и прочих радостях жизни. Один раз утром не завелась, грешил на аккумулятор, в итоге выяснилось что стартер, поставили новые потроха и по сей день заводится с пол пинка. В морозы заводилась нормально, но это уже при поменяном стартере (кто помнит зима начала 16 была холодной). При замене колодок перебирал суппорта (не все, только два), ну это стандарт для Питера, после поездки в Омск решил взглянуть на ходовку, в итоге поменяно: стойки стабилизаторов, шаровые, пыльники на задних стойках, сайлентблоки и еще что то по мелочи. Зап. части не дорогие. Оцинковка кузова просто офигенная (Сборка в Великобритании, как цинкуют в Японии не знаю). Плохая рулевая рейка, слабое место. Двигатель немного ест масло, не знаю что говорят по этому поводу на заводе, но лично меня доливать по 100-200 грамм. на 1000-1500 км не напрягло. С учетом того сколько я езжу, не считая той дальней поездки, это вообще фигня))) Перегорело пару лампочек поворотники, ближний, стоп-сигнал. Недавно поерестала работать печка, электрик сказал резистор (к бабуле не ходи за консультацией). Взял за 3200 оригинал (других не бывает) поменял сам, два болта открутить. Чуть не забыл, крайне не нравятся кнопки на руле, те что справа (под круиз контроль, которого у меня нет, и что то еще) там накладки, вот они сильно стерлись, как будто владелец был крайне нервным человеком и ковырял их ногтем. Тоже самое с рычагом переключателя передач. Очень порадовала камера заднего вида, теперь не знаю как буду парковаться если следующий автомобиль будет без нее.
Общее мнение о автомобиле: Автомобиль, по моему мнению для людей за 30, которые не торопятся и со светофоров не рвут. Ну или для меня (28), я в свое время уже нагонялся и теперь плавное перемещение по городу гораааздо важнее скорости этих же перемещений.(О! Как загнул!). Всем удачи. Берегите себя.