Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан Примера 1998 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Nissan Primera 1998 с ФОТО

Комментарии

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Nissan Primera

Allycard (not registred)

12 лет назад
1998 год, 2.0 л, бензин, вариатор, передний
Дизайн за такие деньги получился очень удачным. На легком обвесе смотрится просто супер (я влюбился в свою с первого взгляда). Довольно резвая (особенно на механике). Двигатель SR20DE просто неубиваем. Неприхотлива к бензину. Нет проблем с запчастями (много аналогов по относительно небольшой цене (за исключением электроники, датчиков и т.п.))
Из-за жесткости подвески великолепно держит трасу и входит в повороты.
Довольно жесткий кузов (было ДТП с пассатом, так тот восстановлению не подлежит, я же уехал своим ходом)
В целом, очень и очень хороший авто за эти деньги
Подвеска - очень, очень жесткая, просто зубодробительная. Если проехать по монетке, то можно определить орёл это или решка =))
Расход бензина - это самый главный недостаток данного авто. Практически любая поломка и сразу же подскакивает расход, причем серьёзно. Вобщем, расход разочаровал, у меня выходило минимум 10 л. по трассе и 13 л. по городу (это при том, что всё было исправно (проверялся на 4-6 различных СТО)) Это при неспешной езде. Если отжигать, то тут до бесконечности, мой рекорд 28л/100 км. Вот так вот. Я люблю данный авто и врать не буду. Кстати, на мехе расход НАМНОГО меньше.
Болезнь авто (а может и дороги виноваты) - верхние передние рычаги подвески, меняю, практически, каждые 2 года.
Также разок были меняны рулевые наконечники и стойки (последствия перегона из Владика (9600 км))
Всё, больше ничего не ломалось, авто очень надежен.
Полезный отзыв? Да / Нет (+77/-6)
Irbis68

13 лет назад
1998 год, 1.8 л, бензин, автомат, передний, комплектация: стандартная
Хороший дизайн модели, есть сходство с BMW. Вместительный универсал. Отличный двигатель QG18.
летит датчик холостого хода.
изнашиваются сленблоки и различные резинки на ходовке после 100000 пробега.
Полезный отзыв? Да / Нет (+78/-18)
Евгений
Москва
10 лет назад
1998 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Скорость не ощущается до 185 км/ч, потом немного начинает подрагивать, равно как и очко водителя.

Ездит как поповоз, мягко. Маленький ребёнок друга обозвал моё авто "лодкой", один раз я их подвёз, его ребёнок замонал своего папашу: "хотю на лодке покататься". Хотя некоторые говорят, что подвеска жёстковата - ну лично для меня она мягкая.

Машина реально нафарширована для своих лет. Что сказать? Япония! В моём случае она с "британо-немецким акцентом".

Ориг. подвеска и сцепуха, вкупе с цепью ГРМ - это что-то! Ресурс огромнейший. И на контрасте противоположное могу сказать про неоригинальные части подвески (увы, сейчас так у всех существующих машин в мире). Ресурс рычага подвески ориджинал: 65000 - 150000 км, ресурс рычага неориг. - от 1000 до 25000 км. У меня были только ориги именно по вышеуказанной причине.

Продумано всё до мелочей в этой машине, подсветка везде, даже на дамском зеркале в правом солнцекозырьке и пепельнице.

Самодиагностика, комп, пробег нескручивается (вроде-бы)!
Обычно указывают на передние стойки. Но скорее-всего нерадивые автосервисники наживаются на клиентах, говоря каждый раз, что надо менять стойки. Обычно после этого едешь в другой автосервис, там говорят - ездий, не заморачивайся, всё зер гуд.

Фары так себе. Ну светят нормально, но не из разряда супер. Ксеноны предусмотрены только в клоне Примеры для американского рынка, я имею ввиду Nissan Infiniti G20 (где 20 - это движок 2.0 литра).

Есть некоторые места, где реально требуется яма или подъёмник, т.к. реально просто не подлезть. Есть некоторые места, где простая деталь поставлена в такую жо, что иногда хочется придушить япошек, благо что таких мест немного и детали там специфические (редко заменяющиеся).

Некоторые детали, которые казалось бы должны быть "разборными" идут в сборе, как то Бошевский бензонасос, к которому топливную сетку отдельно не купить, только в сборе с насосом. Однако плюс в том, что Приме подходят некоторые запчасти от десятки - двенашки ВАЗ, т.к. (там тоже Бош).
Генератор сдох в аномально сильный мороз под 40 градусов в 2010-м, но так было на многих марках. Заменил полностью. около 8000 рублей.

Водяной насос сдох, стоит ерунда, ремонт тоже, всё где-то на 1500 рублей вроде.

Прокладка выпускного коллектора

Закис один из корректоров фары, заменил (500 рублей)

Тяги (кулисы) дворников ветрового стекла, лопнул шарнир. 190000 км, заменил

Заело левый задний суппорт, перебрал, восстановил на СТО. 208000 км.

Заменена крышка распределителя зажигания из-за того, что слегка оплавилась внутри. Сам распределитель и катушка в порядке. 203000 км

Заменил передние аморты на 186000 км (хотел поменять, но как ни странно, они до сих пор живые! Бельгийские), задние поменял с пыльниками на 219000 км., купил такие же - бельгийские (проверенные временем).

Незадолго до продажи авто (220850 км) на шиномонтажке узнал про люфт правого переднего колеса, возм. рулевая.

Датчик детонации (220900 км): расход топлива 12-18 литров, вибрация от двигла, типа "стук пальцев"
Полезный отзыв? Да / Нет (+38/-3)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера 1998.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром