Здравствуйте все. В первом отзыве не получилось скинуть фото авто, поэтому повторюсь.Продав первую машину, была Тойота,задумался о покупке следующей.Поначалу хотелось Тойоту. Залез в интернет и глаза вылезли, чтобы купить что-нибудь приличное нужно в пределах 13-14 штук зелённых рублей. Скажем до этой суммы не дотягивал. А Ниссане сразу не задумывался, так как для меня он был тёмная лошадка. В итоге немного подумав остановился на Ниссан Примера. Понравился внешний вид, дизайн, да и цена оказалась на порядок ниже Тойоты. В общем заказал. Искали недолго, буквально через пару дней выйграли аукцион. Короче через месяц я свою машинку получил. Первое впечатление было "офигеть".Дизайн салона как в самолёте, япошки постарались. Динамика тоже была на высоте. Однако надо привыкнуть к вариатору, когда давишь на педаль газа, машина слегка замирает, а потом выстреливает и иногда ощущение , что если давить на педаль газа плавно, она разгоняется резвее.Короче первым делом поменял масло в автомате на сервисе, так как у машины на момент покупки был пробег 45000 км. , а под капотом написано , что масло в автомате меняется через 60000 км.Заливается специальное ниссановское масло для вариаторов CVT NS-1, 12 литров с промывкой хватает.В двигатель залил Кастрол 10-30W.Так же поменял воздушный фильтр и антифриз, так как родной атифриз держался лишь до -20 градусов, наверное машина была с юга. Протектор резины был ничего, но она вся оказалась порепанной, видимо машина перед продажей где-то долго стояла, так что пришлось её поменять. Поставил 17 литьё на лето, а на зиму оставил 15 родную. Через некоторое время застучала задняя ходовка. Проблема была решена заменой задних аммортизаторов. Поставил коябу газо-масленные G - Excel по цене 2600 за штуку. Родные стояли Монро сделанные где то в Испании.В общем гавно полное, да ещё и маслянные, не понимаю япошек. Короче вся замена заняла отсилы 2 часа. Зато потом появилось ощущение полёта. Стучать сзади и подкидывать задницу перестало. Теперь подумываю поменять передние, хотя они пока живые. На форуме Ниссан Примера вычитал , что надо поменять конденсатор, отвечающий за жигание , чтобы машина не тупила с заводкой в 30 градусный мороз, якобы родной стоит ёмкостью 0,47 мФ,а новый 2,2 мФ. Япошки признали свой косяк.Короче заказал, уже везут. Обошёлся всего 250 рублей.В последнее время начал поскрипывать пластик в салоне, решил буду с ним бороться с помощью силиконового герметика. По части расхода топлива скажу следующее. Заправляюсь 95 и только н одной заправке. Так как город у нас не большой , пробок не бывает, ну и расход соответственно в пределах 10 литров, а за городом порядка 8,5-9 литров.В общем машиной пока очень доволен.