После поездки в Испанию в 2004 г, я загорелся покупкой этого замечательного автомобиля... У нас в Новокузнецке таких машин почти небыло, поэтому в европе она показалась для меня высшим достижением технической и дизайнерской мысли и сразу понравилассь внешне, за необычную компановку кузова, выполненного как однообъемный седан! Но когда я заглянул внутрь, то был поражен еще больше, т.к. салон оказался еще более футуристичным, чем облик самого авто. После приезда на родину начались судорожные потуги накопления средств на данный автомобиль и получение различной информации о нем! Оказалось в добавок к увиденному за границей, автомобиль обладал не хилой начинкой и мог похвастаться такими наворотами как : камера заднего хода, коробкой CVT(вариатором), спутниковой навигациеей, 7" дисплеем и повышенной безопастностью. По немногу начала кружиться голова, ведь это был автомобиль моей мечты... Все было-бы хорошо, еслиб не цена... в 30 тыс $ за новую европейскую версию. Тогда я начал искать варианты с покупкой японского варианта этой чудо-машины, что тоже оказалось проблематичным, т.к. машина на тот момент была еще новинкои и в наши края они поставлялись в малых обьемах и цена колебалась от 16 до 17 тыс $, что тоже не мало за праворукий подержанный автомобиль... И вот свершилось... Заказал я ПРИМЬЕРУ в одной фирме работающей с японскими аукционами, пришлось подождать 1,5 месяца, но и цена была приемлимая в 14,8 тыс$ и аукционный балл 4,5 салон - A, кузов - А, пробег 24000 км. Первые ощущения были супер... только не понравилась жесткая, зубодробительная подвеска, а так я был счастлив!!! И теперь после 3 х лет эксплуатации, Примера мне все также нравится, но стало их уж очень много, потерялась эксклюзивность...но я не унываю, т.к с цветом повезло, редкий оказался, да и необычные катки на 17 выручают. Сама пришла на 15 штамповках с колпаками и сильно поношенных шинах, пришлось менять. В плане эксплуатации оказалась капризнее TOYOTы, и отказывается заводиться уже в -20, -25 градусов, что не может не огорчать, плюс ко всему задние амортизаторы навернулись за первую же зиму, пришлось менять на коябу, стоял Испанский хлам с маркировкой Ниссан. В добавок ко всему начала кляцкать, а потом и вовсе заклинила обгонная муфта на шкиве генератора, менять не стал-дорого 6 тыср отдавать за эту маловажную железяку, тк слкжит она для того, чтобы беречь длинный ремень от излишней нагрузки генератора и всяких приблуд, которые он крутит. В добавок к выше перечисленным болячкам стоит приписать еще и тот факт, что при эксплуатации при низких температкрах вариатор, если его как следует не прогреть не переключается выше первой передачи и глючит. Спасает дальнейший прогрев и выключение а потом вкльчение зажигпния, тогда индикатор режима спорт промаргивается и коробка опят начинает работать как положено. В остальном я согласен с остальными мнениями владельцев этой машины и соглашусь, что машина получилась просто СУПЕР, вот только учли бы японцы эти недоделки и мы бы имели просто сверх офагенный автомобиль!!!