Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Новокузнецк
3650
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
4.1
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: бирюзовый
Цвет салона: кркмовый с черным
После поездки в Испанию в 2004 г, я загорелся покупкой этого замечательного автомобиля... У нас в Новокузнецке таких машин почти небыло, поэтому в европе она показалась для меня высшим достижением технической и дизайнерской мысли и сразу понравилассь внешне, за необычную компановку кузова, выполненного как однообъемный седан! Но когда я заглянул внутрь, то был поражен еще больше, т.к. салон оказался еще более футуристичным, чем облик самого авто. После приезда на родину начались судорожные потуги накопления средств на данный автомобиль и получение различной информации о нем! Оказалось в добавок к увиденному за границей, автомобиль обладал не хилой начинкой и мог похвастаться такими наворотами как : камера заднего хода, коробкой CVT(вариатором), спутниковой навигациеей, 7" дисплеем и повышенной безопастностью. По немногу начала кружиться голова, ведь это был автомобиль моей мечты... Все было-бы хорошо, еслиб не цена... в 30 тыс $ за новую европейскую версию. Тогда я начал искать варианты с покупкой японского варианта этой чудо-машины, что тоже оказалось проблематичным, т.к. машина на тот момент была еще новинкои и в наши края они поставлялись в малых обьемах и цена колебалась от 16 до 17 тыс $, что тоже не мало за праворукий подержанный автомобиль... И вот свершилось... Заказал я ПРИМЬЕРУ в одной фирме работающей с японскими аукционами, пришлось подождать 1,5 месяца, но и цена была приемлимая в 14,8 тыс$ и аукционный балл 4,5 салон - A, кузов - А, пробег 24000 км. Первые ощущения были супер... только не понравилась жесткая, зубодробительная подвеска, а так я был счастлив!!! И теперь после 3 х лет эксплуатации, Примера мне все также нравится, но стало их уж очень много, потерялась эксклюзивность...но я не унываю, т.к с цветом повезло, редкий оказался, да и необычные катки на 17 выручают. Сама пришла на 15 штамповках с колпаками и сильно поношенных шинах, пришлось менять. В плане эксплуатации оказалась капризнее TOYOTы, и отказывается заводиться уже в -20, -25 градусов, что не может не огорчать, плюс ко всему задние амортизаторы навернулись за первую же зиму, пришлось менять на коябу, стоял Испанский хлам с маркировкой Ниссан. В добавок ко всему начала кляцкать, а потом и вовсе заклинила обгонная муфта на шкиве генератора, менять не стал-дорого 6 тыср отдавать за эту маловажную железяку, тк слкжит она для того, чтобы беречь длинный ремень от излишней нагрузки генератора и всяких приблуд, которые он крутит. В добавок к выше перечисленным болячкам стоит приписать еще и тот факт, что при эксплуатации при низких температкрах вариатор, если его как следует не прогреть не переключается выше первой передачи и глючит. Спасает дальнейший прогрев и выключение а потом вкльчение зажигпния, тогда индикатор режима спорт промаргивается и коробка опят начинает работать как положено. В остальном я согласен с остальными мнениями владельцев этой машины и соглашусь, что машина получилась просто СУПЕР, вот только учли бы японцы эти недоделки и мы бы имели просто сверх офагенный автомобиль!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 66
А вот если у меня при трогании с места до 1000 оборотов двигатель рычит как-то или дребезжит это значит у меня тоже муфта на шкиве генератора сломалась? Кстати ты знаешь про сайт http://www.primera-club.ru?
 
 
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
и реально 11 на 100 ?? а зимой? это если по правилам ездить?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
тоже расход левым показался
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 66
На вариаторе бензин расходуется как на механике
 
 
Ответить
Юрий
автор
при трогании с места до 1000 оборотов двигатель рычит как-то или дребезжит это значит у меня тоже муфта на шкиве генератора сломалась

Отвечаю. Похоже, что именно так. Просто муфта вышла из строя до приобретения машины Вами. Это одно из слабых мест. Я часто слышу подобные звуки как у меня на чужих премьерах, только они еще громче. А когда она сломалась, но работала она кляцкала очень страшным звуком, я было думал, что движка стуканула... а потом заклинила и стало тише но на низких порыкивает... на СТО проверяли без ремня зтого звук идеяльный, надеванм-рычит на низких... это точно шкиф!
 
 
Ответить
Юрий
автор
На вариаторе надо уметь ездить, тогда расход 11 будет по городу. Но в чем фишка этой модели и ,пожалуй, самое приятное, чо если на ней безбожно гоняешь, то расход растет, но незначительно!!!13-14л!!!!
 
 
Ответить
Юрий
автор
Как заменить конденсатор зажигания за 2 железных рубля на Ниссан Примера 2001 г.в. 150 л.с. На форуме Ниссан Примера вычитал , что надо поменять конденсатор, отвечающий за жигание , чтобы машина не тупила с заводкой в 30 градусный мороз, якобы родной стоит ёмкостью 0,47 мФ,а новый 2,2 мФ. Япошки признали свой косяк. Я вчера самостоятельно поменял конденсатор на системе зажигания!!!! Итак: Нащупал его под впускным коллектором (небольшое утолщение провода отходящего от бабин свечей зажигания, сплетенных в один большой, за 2-3 впускным патрубком), разрезал изоляцию, вытащил из разъема и вуаля, он уже на моей ладони. Оказался и вправду 0,47 мФ В спецкорпусе и со спецраземом с маркировкой НИССАН, аналогов в электротоварах точно нет. Не долго думая решил добраться до самого конденсатора, посмотреть номинал. Подуманно-сделано, и я уже с ножовкой в руках отпиливаю половину пластмассовой упаковки. Конденсатор оказался низковольтным, мизерным, по размерам в справочнике ну максимум на 160 вольт тянет! Очистил контакты в оставшемся разъеме от смолы и поставил русский аналог на 2,2 мФ на 160 вольт, стоимостью 2-5 рублей, который поболее в размере будет. Припаял к клемам (+ и - там нет, конденсатор не полярный!!!!),помазал лаком оголенные контакты, распер стирательной резинкой корпус между ножками(вибрация все-таки) замотал влагостойкой изоляцией и вот, агрегат готов! Установил на место, приматал изолентой как мог и вот настал трепетный момент заводки...... Завелась!!!!!!!!! Работает!!!! Пока езжу и никаких проблем! Но по теории теперь искра мощнее и топливо сгарает лучше и свечи по-чаще менять надо. Всем удачных эксперементов!Ждем суровых сибирских холодов.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 66
А сколько стоит поменять муфту на шкиве генератора, можно ли самому это сделать?
1
 
Ответить
А сколько стоит поменять муфту на шкиве генератора, можно ли самому это сделать?

Менял в красноярске, обошлось вместе с работой и оригинальными запчастями около 9 деревянных
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Юрий, а на предыдущем кузове можно также вылечить плохой завод в морозы (заменой кондера)?
B4 2.0R В-sport
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QR в Новокузнецке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром