Здраствуйте, почитав Ваши отзывы, решил и сам написать о своем автомобиле NISSAN PRIMERA 2000г. выпуска, объемом 1,8л. и мощностью 125 л.с.
Честно говоря собираясь на рынок особо и не знал какой автомобиль буду брать. После одного часа прогулки по рынку глаз упал на Nissan. Это был его первый базар, только что из Японии. После не долгих смотров купил его. Первая проблема с которой я столкнулся (при регистрации) - оказывается фары не поддаются регулировке, толко замена блок фар на европейский аналог. Это оказалось дорого, так что прошел регистрацию как Вы понимаете у нас в России.........
После жигулей "пятерки", Nissan показался комфортабельным и мощным автомобилем, катался по городу до 3х часов утра, конечно непривычно с правым, но это первые 500км.
За два года прошел на тачке 60т.км. Регулярно меняю масло и фильтра в двигателе (заливаю круглый год Castrol 0w30), заменил масло в гидраче и антифриз. В нашу сибирскую зиму подвела только два раза и то потому что аккумулятор был родной, после замены проблем не возникало.
Поломки: поломок особо не было, порвался ремень генератора - заменил, сгорела катушка зажигания -заменил. ВСЕ! Не считая конечно что перетрес переднюю подвеску: замена наконечников, рем.компл-т на стойки (сами стойки живые), подшипник хитрый какой-то (еле нашел), верхние рычаги перед. подвески + плюс там всякие резинки по мелочи. Обошлось мне на зп. части около 7000 руб. + работа 2500 что ли,и поставил проставки под задние стойки (из транспортерной ленты) - машина реально поднялась на 4,5-5см. - сильно заметно и теперь я более уверен на кочках и вообще на дороге. Раньше цеплял что попало. короче за все 10 т.р. Думаю это нормально после 60 т. км. по России и 165 т.км. общего пробега. И еще чуть не забыл! Сгорел сенсорный экран управления печкой и CD магнитолой (ченджер на 6 дисков), благо что климат и температуру можно настроить на панели. Зимой не замерз, летом не сгорел, да и ладно.
Расход. По каталогу: трасса - 7,1л./100км.+ 1л.кондиционер. город - 8,1л./100км.+1л.конд. Это наверное для нового авто, в реале это далеко не так. Конечно если до 3тыс. оборотов при max скорости 90-100км/час. - может быть? Вообще у меня расход в городе больше 10л/100км., по трассе на 140-150км/час расход точно больше десятки (может быть я так езжу), после 160км/час и при лежачей стрелке на оборотах 4-6 тыс. об. - все 12-14л. на сотню.
Особенности: 2 компл-та дисков R15 + 2компл-та резины, зеркалоTV-DVD, магнитола(все читает), радар, тонировка, компрессор R15, домкрат подкатной 2т., пылесос, еще что-то есть - короче ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ, кроме навигации. Вообще, машина отличная, неприхотливая, живая, люблю позарубаться, ну так просто на интерес. Corolla, Corolla - по динамике вообще отдыхает, авто для пенсионеров, постоянно в жопе.
Машиной в целом доволен, но считаю что уже вырос и хочу что-нибудь пободрее, побольше, посильнее! Спасибо.