Читал многие отзывы о разных машинах и решился написать о своей, благо уже 8 месяцев с покупки и 25000 км.пробега.
Начну с банального-решения о покупке.
О приобретении рассказ такой - в сентябре 2007 продал чайзер 2,5 в 90 кузове(спорные воспоминания оставила данная машина, но по большей части позитивные)...Перешёл в разряд ненавистных для всех водителей - пешеходов!=).Бродил так в течении 3 месяцев пока не решил что хватит-пора идти и покупать(благо вопрос с финансами решился). И вот момент истины-что выбрать(в кармане 320 тысясь рублёв)-выбор впринципе достаточный за такие деньги. Сперва мой мозг, путём долгого и усердного осмысления, решил остановиться на ниссан Р-несса..причём в комплектации хотел принепременно чёрного цвета, турбового двигателя, полным приводом и с люком!Решил искать по знакомым - т.к. конторам и всем остальным "товарищам" доверия особо на тот момент не было. Буквально через пару недель мне нашли машину именно такую, которую и хотел(даже литьё спорт на 19" стояло). Пригнали из Владика в Иркутск и тут же разбили о фонарный столб.(был Новый год и перегон решил пьяный прокатиться со стоянки до дома).Короче машину увы так даже и посмотреть в естественном виде не успел. Узрел только в состоянии близкому к металлолому...буквально в следующие выходные путём обсуждения с супругой ситуации приняли решение-брать то что пригленётся(короче для души и небольших путешествий). Учитывая данные пожелания и мои небольшие драйверские амбиции-вариант нашёл такой-Ниссан примьера в кузове универсал март 2001гв. серебристого цвета, на красивом 16" литье, двигатель 2,5 170л.с. и 6-ступ.вариатором. Первое впечатление-машина очень красивая и смотрится необычно. Салон вообще супер-особенно на фоне других авто. Прокатились-очень понравилась. По ощущениям напомнила тот же чайник 2,5...хотя чуть более жёсткая подвеска. На момент покупки на одометре пробег 75 000 что на мой взгляд естественно было откровенным враньём(машина уже эксплуатировалась в России в течении 1,5 лет).
С момента покупки авто только радует хотя и были (как у всех обладателей такого тандема - 2,5 с вариатором) высказывания многих "умных" сервисменов о том что такие варианты только на первые 10-30 т.км а потом в утиль или же на дорогостоящий ремонт попадёшь. Слава Богу меня как-то мимо данных напастей пронесло. Двигатель порадовал своей тяговитостью, по крайне мере ущербным себя в потоке не чувствуешь. Единственная притензия при заводке приходится нажимать педаль газа чтобы сразу не глохла, но данный момент я списываю на свечи. Особо порадовался вариатору-при таком объёме расход получается как у 2,0-литрового авто, а также разгон-плавный как у троллейбуса. Ещё отмечу из плюсов огромный салон-во многих универсалах таким объёмом похвастать могут лишь не многие. Для примера приведу - мы с женой поехали на Аршан отдохнуть и шашлыков пожарить..так в салоне при полностью сложенных задних сидениях разместился матрас с подушками и мы очень даже удобно переночевали(сиденья раскладываются образуя ровную площадку). К тому времени я установил DVD и саббуфер-так что в компании с любимой, ящиком пива шашлыком и вечерним просмотром пары фильмов, можно сказать не без помощи Примки, мы отлично отдохнули на берегу реки! На предыдущих авто я такого позволить себе не мог.
Из минусов отмечу следующие моменты:
1)жестковата подвеска(хотя последний заезд на ТО не выявил каких либо неисправностей)
Скорее всего дело в 16" литье с низкопрофильной резиной.
2)в моей коплектации отсутствует камера зх. При таких габаритах кузова была бы далеко не лишней. Единственно что хоть как то спасает положение это функция зеркал-при включении зх они автоматически опускаются вниз и вид получается уже на уровне заднего бампера.
3)плохой обогрев лобового стекла зимой. Но поговорив со многими обладателями ниссанов выяснил что этой болезнью страдают многие. Решается просто-кондиционер плюс отопитель и окна чистые опять.
4)низкий клириенс.Бампер передний часто страдает от данного факта.(считаю в наших условиях самым большим минусом!)
Резюме - машина достойная. Полностью оправдывает затраченные ср-ва.Единственно о чём задумался - это приобретение более большого авто и желательно с 4WD..в наших услових и с нашими дорогами это всё таки играет более решающее значение при выборе авто.
P.s.:
Ну вот вроде и всё.Особо строго не судите-опыта в таких описания маловато. Получилось по большей части как просто рассказ из жизни, но надеюсь что мои небольшие заметки помогут тем кто склонился в пользу данной машины.