Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2000

Ниссан Примера 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
23982
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.9
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16л/100км. В отзыве подробно написано л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Серый с красными вставками
Всем привет. Прошло уже почти два года с момента приобретения Примеры, пару месяцев назад сменил автомобиль, поэтому хочу резюмировать опыт эксплуатации.  Изложу для начала плюсы и минусы автомобиля, отмеченные за время владения. Без пары «ложек дегтя» не обошлось, поэтому с них и начну:

1. надежный, проверенный годами эксплуатации на многих моделях Ниссана, достаточно простой и неприхотливый двигатель SR20DE удивляет своей прожорливостью при недостаточном уходе и/или на некачественном топливе. Прошлой зимой расход топлива меня приятно удивил: порядка 12-14 литров на сотню, этой зимой поразил – до 18-20 литров на ту же сотню. Жрет как бык помои и не давится! Режим смешанный: город/трасса, большая часть пробега по городу, прогревы два-три раза в сутки: два перед началом езды и один ночной в сильные морозы. Обычно конский расход на среднестатистическом японце это результат неправильной работы датчика (датчиков) или заезженные до предела расходники. Я особо переживал за состояние MAF-сенсора (датчика массового расхода воздуха): он достаточно чувствителен к качеству воздушного фильтра (кстати, необходим фильтр с пропиткой) и срокам его замены да еще и стоит чуть ли не на порядок дороже, чем на многих других автомобилях. Ради интереса в одной конторе я узнал его цену. Порядка 15 тыс. рублей, более дешевые аналоги найти не удалось. Я читал про установку на Примеру отдельными умельцами Бошевского расходомера от «десятого» ТАЗа. В принципе, вариант: говорят, работает нормально, но подробно пока не интересовался за ненадобностью.

Однако диагностика двигателя показала, что за расходомер я переживал зря: скончался лямбда-зонд. Все остальные параметры и датчики в норме. Разброс цен на кислородники от 1100 за универсальный NGK неизвестного происхождения до 2700 за оригинальный датчик на SR20DE Примеры. Я купил универсальный NGK за 1600 руб. но не на авторынке, а в специализирующейся на Ниссанах фирме, потому и цена несколько выше. После установки значительно сократился расход топлива, точно не считал еще, но приблизительно в полтора-два раза, то есть до упомянутых выше 12-14 литров. Идеальный расход, если учесть, что автомобиль на автомате и полном приводе, температура за бортом отрицательная, а стиль езды активный и езжу я по городу на небольшие расстояния.

Однако радовался недолго: судя по выросшему к августу расходу топлива (до 15 литров на сотню по городу с кондиционером) и слегка ухудшившейся динамике, снова надо диагностировать двигатель и что-то мне подсказывает – опять кислородный датчик. Встречал уже в сети мнения, что на нашем бензине он долго не живет. Что ж, весьма вероятно. Хоть стоит относительно недорого и то ладно. Свечи менял зимой, сразу после диагностики двигателя – поставил обычные NGK BKR5EY-11, хотя и на стоявших до этого иридиевых ездить еще можно было. После замены кислородного датчика, кстати, машина стала заводиться с полоборота (еще бы, ведь до замены бензин в цилиндры лился нещадно) плюс ощутимо возросла динамика на средних оборотах. После экспериментов с сортами топлива решил остановиться на 96-м, причем заодно сменил и заправку. Динамика получше, чем на 92-м и такая же, как на 98-м. Со сменой места работы, правда, пришлось сменить и постоянную заправку. На новой вместо 96-го какой-то непонятный 95 Евро неоднозначного качества, поэтому езжу на 92-м. А зимой только на 92-м: известно, что при низких температурах он предпочтительнее.

Других сюрпризов двигатель не преподносил. Заводится с полоборота, не капризничает, посторонних звуков не издает, масло не ест вообще, от замены до замены один уровень. Динамика тоже на достойном уровне.

2. Полноприводные Примеры -- редкость на наших дорогах плюс у них сравнительно сложная задняя многорычажная подвеска. У японских переднеприводных Пример сзади обычная балка, а европейские, насколько я помню, на любом приводе многорычажные. Запчасти на заднюю подвеску в свободной продаже найти практически нереально, почти все только под заказ или на разборках. Но это в случае серьезного ремонта, с расходниками чуть попроще. Сервис сейчас на достойном уровне, тот же Exist выручает. Поэтому перманентный дефицит некоторых расходников и запчастей к минусам модели не отнесу. Цена/качество куда показательнее, но с этим как раз у Примы все в порядке. В принципе, на Примеру должны подходить некоторые запчасти от Авенира (может, что-то и от Блюберда) ведь машины собраны на одной базе, но какие именно, я пока не интересовался за ненадобностью. Вообще подвеска на Примере в целом достаточно надежная и проблем не доставляет, хотя и она нюансов не лишена: через 8 месяцев после покупки (ближе к ноябрю прошлого года) едва ощутимо, а потом все настойчивее начала побрякивать передняя подвеска и застучал в правых поворотах левый ШРУС. Но, учитывая состояние иркутских дорог и затянувшийся на два года глобальный ремонт основных дорог города (Иркутск теперь как после артобстрела), к ремонту подвески я морально был готов и не особо расстроился по этому поводу.

3. При осмотре перед покупкой выяснилось, что моя Примера пережила небольшой удар в переднюю часть еще в Японии. Впоследствии это подтвердилось и ФАСТом. Однако отремонтирована она была достаточно качественно (а насколько придирчиво я выбирал автомобиль, можно прочитать в предыдущем отзыве) плюс уже было некоторое представление о специфике авторынка, так что факт ремонта Примеры меня не сильно расстроил: подержанный автомобиль, не с аукциона, особых иллюзий на этот счет не испытываю.

4. Не минус, так, наблюдение. Стоявшие целую неделю в начале января морозы порядка 33...37 градусов сильно разнообразили повседневный быт водителей. К сожалению, я оказался в их числе: поленившись прогреть на ночь двигатель, утром машину завести не смог. Двигатель схватывал, но мощности аккумулятора не хватило, поэтому пришлось отогревать картер и уносить домой аккумулятор. Свечи не прокаливал, после четырех часов прогрева обогревателем Примерка завелась без проблем. В сильные морозы давило масло из-под сальника коленвала, после морозов прошло. Вообще же до минус 25-27 градусов авто заводится уверенно с первого раза, ниже 27-28 чуть тяжелее, иногда со второго раза. Автозапуском  по таймеру я не пользуюсь. Эксплуатировать авто в такие морозы, конечно, насилие, но оставлять на несколько суток -- значит заморозить намертво, что еще хуже.

Помимо двигателя замерзли электроприводы замков дверей и привод антенны, пять дней подряд двери закрывал вручную и ездил в тишине дабы не насиловать лишний раз электропривод антенны. Полный привод в такие морозы -- что-то с чем-то: пока машина не прогреется, ползет еле-еле, как будто за «пятую точку» держат. После спада холодов все заработало нормально. В январе же заметил, что перестала работать блокировка замка багажника. При этом электропривод срабатывал, из чего я сделал вывод, что сломалась тяга привода либо сам замок. Так и оказалось: отломилась тяга, не выдержала морозов. Приварили с отцом сваркой, поставили -- держалась два месяца, снова отвалилась. Переварили более тщательно. Деталь мелкая, работа ювелирная, поэтому с первого раза не получилось.
Резюмируя: наши морозы автомобиль переносит достойно, с одним-двумя  ночными прогревами заводится гарантированно в любой мороз.

5. Как я уже упоминал в прошлом отзыве, датчик уровня топлива откровенно врал, показывая пустой бак при наличии в последнем порядка 20—25 литров бензина. Снятие и ревизия датчика -- процедура не самая тривиальная, поэтому так до него и не добрался, забил: то времени нет, то желания. Особенно после того, как заглянул под пол багажника и увидел узкий лючок и кучу шлангов. Лениво. На скорость не влияет и ладно.

Еще мне не понравилась подсветка панели приборов: она желтого цвета и довольно тусклая. Ну и мелкий недостаток: нет подсветки замка зажигания. Удобная вещь, зря ниссановцы на ней сэкономили (да, тойотоводы и иже с ними, тут вы можете слегка поиронизировать).
Климат-контроль — штука удобная, но мне ненужная, поэтому я всегда использовал ручной режим. Спорный момент, кому-то возможно, наоборот, удобнее: режимы обдува и скорость вращения вентилятора выбираются циклически, кнопками. Отвлекает от дороги, так как приходится вместо однократного нажатия или поворота рычажка искать перебором нужный режим. Часто промахиваешься и приходится щелкать заново. Не минус, конечно -- так, нюанс…

6. Хотел написать про посредственную шумоизоляцию, но не буду, упомяну вскользь: слышно, как работает подвеска, слышен шелест шин, после 120 км/ч появляются ненавязчивые аэродинамические шумы. А почему не стал писать: полноценный полный привод и цепной двигатель с банкой на выходе не позволят адекватно оценить уровень шума. Ну и само собой, универсал заведомо шумнее седана. Поэтому сложно однозначно  сказать, соответствует шумоизоляция на Примере классу или нет.

7. Мне не понравился способ крепления бамперов к кузову на Приме -- слишком ненадежно: в районе колесных арок они прикручены саморезами по одному на каждую сторону и довольно тонкая пластмасса ничем не усилена. А по периметру бамперы просто вставлены в пазы-защелки на кузове, поэтому нижние четыре точки крепления бамперов не особо помогают -- бамперы провисают. Передний бампер отрывал уже пару раз и, судя по следам ремонта, не только я. Поэтому усилил все нижние точки крепления алюминиевыми полосками и армировал металлической сеткой верхние.

11-е поколение Пример изначально создавалось для города/трассы, причем европейцами для европейцев, а не японцев: жесткая короткоходная подвеска, длинные свесы, длинная база. Обвесы геометрическую проходимость сводят на нет, хотя справедливости ради надо отметить: расстояние до трансмиссии и деталей подвески неплохое и  днище проработано грамотно. Что ж, при завидной управляемости на асфальте невысокую геометрическую проходимость можно простить. Полная универсальность во всем тоже не есть хорошо. Особенно отчетливо я это понял, прокатившись в один день по трассе сначала на Импрезе, потом на Примере. Небо и земля. На Примере что 90, что 160 -- скорость не чувствуется и контроль над дорогой полный, как по рельсам идет. Выше 120-130 км/ч на Импрезе мне ехать было некомфортно. У обеих машин достойная управляемость как вообще, так и на фоне одноклассников, но разница между ними весьма ощутимая. Зато в городе Импреза  крайне комфортная: двигатель тяговит на низах (да-да, та самая двухвальная полторашка, которая «не едет», мне даже после двух литров Примеры показалась достаточной для сносного передвижения по городу). Плюс ко всему Импреза юркая, площадь остекления большая, обзорность вперед и по бокам отличная, но вот слишком широкие задние стойки напрягают иногда.

А еще (и именно поэтому я пересел на Импрезу) расход у нее просто сказочный после Примеры -- летом 6-7 литров на сотню, зимой 9-11 (до 12 в морозы). На данном жизненном этапе расход бензина для меня весьма критичен, а в будущем все-таки хочу пересесть на 2.5-3-литровый двигатель. Драйверские амбиции покоя не дают. Импрезу не насилую и езжу очень спокойно, но душа требует. Два литра и полный привод вспоминаю периодически. Зимой на Примере ездить сплошное удовольствие, уверенность в ней полная (в штатных ситуациях, естественно. В абсолют не возвожу).

Вот и все минусы, замеченные мной за год. Понятно, что некоторые из них характерны и для многих других японцев (та же подсветка, климат-контроль, шумоизоляция, полный привод), но мне тем не менее захотелось о них сказать.
Перейдем к более приятному – к плюсам:

1. Даже базовые комплектации Пример достаточно богатые, а моя была практически полной. Ксеноновые фары с электрокорректором, люк с электроприводом, климатконтроль, велюровый салон, подлокотник с подстаканниками в заднем сиденье, обвесы, линзовые противотуманные фары, 15-ти дюймовое литье, заводская тонировка, честный полный привод со всяческими блокировками-вискомуфтами, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, распорка между чашками передних стоек, банка из нержавейки с солидным соплом и приятным тембром на выпуске. Весь нештатный тюнинг – рычаг селектора АКПП с отделкой кожей и углеволокном. Все остальное с завода (если точнее, с придворного ателье Autech).

2. Отзывчивый, впечатляющий подхватом с 2500—3000 оборотов двигатель в сочетании с неплохой подвеской скрашивает недостатки автоматической коробки, которая к тому же адаптивная. Если тошнишь как пенсионер, «педаль в пол» это сравнительно плавный разгон с небольшим скачком оборотов, бывает даже без переключения вниз. Лечится несколькими активными ускорениями, после которых «стреляет» вполне достойно. Я Турерами, СИРами и прочими турбоЛегасями не избалован, а на фоне одноклассников с сопоставимой мощностью едет Прима весьма и весьма достойно. Полный привод позабавил «заднеприводными» повадками: добавив газу в повороте или при разгоне на скользком покрытии можно повилять задом. При более резком обращении с педалью газа происходит характерный для полноприводного автомобиля снос. На дорогах общего пользования до подобных ситуаций лучше не доводить, в чем я пару раз, дабы лучше прочувствовать поведение машины, убедился на пустом протяженном участке дороги и на ледовой трассе местных GTшников: отлавливать автомобиль, будучи обычным водителем без соответствующей подготовки довольно сложно. Можно, но сложно. Но можно. Но сложно… Поэтому горячим головам советую на полном приводе грань знать: она гораздо дальше, чем на моноприводе, но выйдя за нее, с машиной можно и не совладать.

В общем, полный привод штука отличная, в некоторых ситуациях незаменимая, прибавляет уверенности на скользком покрытии, но только в штатных ситуациях. Справедливости ради отмечу, что на дорогах общего пользования она мне проблем не доставляла: как уже сказал выше, пределы управляемости проверял в пустых, безлюдных местах. Импрезу я взял на переднем приводе, ибо расход меньше, подвеска проще, а все споры по поводу того, что настоящая Субару должна быть только турбо на механике и полном приводе, меня мало волнуют. Может быть в будущем, когда я смогу позволить себе Легаси или Форестера, подумаю и о механике, и о турбине, но не сейчас. Хотя мне больше нравится Глория с турбомотором.

3. Вернемся к Примере. Явный плюс -- весьма привлекательная цена при более богатой базовой комплектации в сравнении с конкурентами. Два года назад Калдина как основной соперник стоила на 40-60 тыс. родных деревянных дороже Примеры, сейчас цены сильно скакнули вверх и разница эта иной раз доходит до 100 тыс. Примера в 11-м кузове за 200 тыс. и Калдина в 210-м за 300 -- обычное явление в наших краях, хотя такой разброс искусственный, вызванный традиционно повышенным спросом на Калдину и такой же традиционной нелюбовью к отдельным ниссановским моделям, в число которых незаслуженно попала Примера.

Кстати, Тойотоводы любят хвастаться распространенностью и дешевизной запчастей и сервиса. Сколько угодно, но только не в противовес более-менее распространенным моделям Ниссана: что-то дороже, что-то дешевле. Небольшие сложности  возможны только с запчастями задней подвески, о чем я уже говорил выше: полноприводная Примера – редкость на наших дорогах. На переднеприводную все в наличии, многое есть на разборках. Заказать контрактные запчасти сейчас тоже не проблема да и цены вовсе не обязывают валидол с собой носить. Это радует.
К сожалению, выпускалась 11-я Прима только до 2000 года, поэтому беспробежную сейчас уже не найти, а Прима в 12-м кузове это какое-то недоразумение. «Антикризисные меры» Карлоса Гона.

4. Очень стойкий к коррозии кузов. Серьезный плюс. Две зимы в по российским дорогам, соляной коктейль, постоянный град из под колес и вмятина с царапинами до металла (есть грех: не заметил столбик на парковке) -- как следствие много сколов и царапин на кузове, но НИ ОДНОГО очага ржавчины на внешних кузовных панелях и лишь мелкие точки на днище и деталях подвески.

5. Просторный салон и багажник. Места в салоне хватает всем, втроем сзади сидеть вполне комфортно. Приятно, что передние и боковые стойки не завалены салон в угоду аэродинамике и стилю: в районе головы и плеч что сзади, что спереди места навалом. Салон вполне пригоден для ночевки вдвоем: спинки задних сидений складываются, образуя совершенно ровную площадку, причем для этого не надо даже снимать подушку заднего сиденья и подголовники. Салон превращается в спальное место двумя простыми движениями. Общее приятное впечатление слегка омрачают задние стойки – сильно сужают свободное пространство в районе коленей. На переднеприводной Примере ситуация чуть получше, ведь задняя подвеска у нее другая. Заднее сиденье складывается по частям, в спинке, как я уже говорил, есть подлокотник с двумя подстаканниками. Мелочь, а приятно.

Чтобы комфортно устроиться на водительском месте с ростом выше среднего, приходится идти на компромиссы -- недостаточная регулировка подушки сиденья по высоте заставляет практически полностью сдвигать сиденье назад, иначе устают от постоянного напряжения колени, что естественно комфорта заднему пассажиру не прибавляет (особенно сидящему за водителем: с правой стороны автомобиля под днищем расположена труба выхлопной системы, поэтому места для ног у пассажира меньше). Хотя сам за собой я садился нормально, в сиденье коленями не упирался. Но вообще я считаю, это проблема многих автомобилей японского производства малого и среднего класса – все-таки сами японцы в большинстве своем невысокого роста. И пусть 11-я Примера имела явно выраженную европейскую направленность, проблему это не решило. Хотя в Импрезе подушка водительского сиденья еще короче, в ней удобно устроиться тоже сложно.
Тем не менее факт: долгие переезды за рулем Примеры особого дискомфорта не вызывают. Более 300 км в сутки не ездил, но и это показатель: за рулем не устаешь. Кстати, на Примерах с двигателем 1.8 литра (или в более простой комплектации, поправьте, если кто в курсе) передние сиденья лишены боковой поддержки и сидеть в них не так удобно. Впрочем, по части эргономики я уже придираюсь. Сплошь и рядом встречаются куда менее удобные подержанные японцы.

Про музыку рассказывать особо нечего: я пока к таким капитальным вложениям не готов. Штатную 2DIN магнитолу с отгнившими контактами поначалу заменил простенькой 1DIN с mp3, через полгода демонтировал ее, поставил конвертор FM/AM-диапазона, пропаял и установил обратно штатную магнитолу. Радио играет и ладно.

Что имеем в итоге: автомобиль добротный, ремонтопригодный, относительно простой и, как следствие, недорогой в обслуживании, то есть в качестве семейного автомобиля  -- «то, что доктор прописал». При достаточно интересной подвеске со спортивными задатками странным кажется то, что Примеру в 11-м кузове никогда не комплектовали турбодвигателем и даже 190-сильный SR20VE ставили только в паре с вариатором. Жаль. 150-сильная Примера достаточно заводная, но через некоторое время и ее мощности становится мало.

На фоне конкурентов Примера выделяется достаточно богатой базовой комплектацией при ощутимо меньшей цене и сопоставимом качестве. По дизайну и эргономике салона самую малость проигрывает той же Калдине в 210-м кузове, но и разработана Примера была на два года раньше Калдины. Опять же, Примера мне показалась чуток просторнее Калдины. Легаси немного больше габаритами и оснащен неплохо, потому и стоит дороже. Аккорд стоит особняком. Этаким эстетом со спортивным характером. Конечно, сравнение будет не в пользу Примеры – она более простая, массовая, что ли, хотя и не теряется совсем на его фоне. Особенно в плане ездовых характеристик.

Пожалуй, это все, что я хотел рассказать во втором отзыве. Сейчас, как уже говорил выше, езжу на Импрезе. Овощ-недопривод, минимальная комплектация «I», 2003 год. Хотел Фамилию С-вэгон, но и Импрезу рассматривал как вариант. Ценник на С-Вэгоны сильно задран, пришлось остановить выбор на Импрезе, о чем, в принципе, не жалею. О ней через некоторое время напишу в другом отзыве.

На этом отзыв заканчиваю. Сильно не пинайте: все вышеизложенное – личное субъективное мнение. Текста много, есть такое дело. Писать я люблю, но стараюсь грамотно и по делу. Надеюсь, не зря старался.

Вложения за первый год эксплуатации:
1. КАСКО -- 25 тыс. рублей, ОСАГО – 1300 руб.
2. Сигнализация с автозапуском + иммобилайзер – 10 тыс. руб.
3. Первая после покупки замена масла: Castrol Magnatec GTX 10W-40 4л (из бочки) -- 1120 руб. плюс промывка 3,5л – 200 руб., фильтр масляный -- 200 руб.
4. Лампы галогенные в противотуманки Narva H3 12V55W 48321 -- 120 руб. за 2 шт.
5. Замена масла: Castrol Magnatec GTX 5W-40 4л (канистра) -- 1600 руб., фильтр масляный неоригинал -- 250 руб.
6. Комплект новых летних шин Amtel Planet 205/55 R15 – 8000 руб.
7. Антифриз TCL зеленый 10 литров -- 1120 руб., замена -- 329 руб. плюс промывка системы охлаждения -- 152 руб.
8. Две б/у шины Yokohama IceGuard IG10 195/65 R15 – 3400 руб. за обе.
9. Шиноремонт – 700 руб.
10. Аккумулятор 65 А/ч  -- 2500 руб.
11. Развал/схождение -- 700 руб.

Вложения за второй год эксплуатации:
1. КАСКО – 27 тыс. рублей, ОСАГО -- 1410 руб.
2. Диагностика двигателя -- 1000 руб.
3. Свечи NGK BKR5EY-11 -- 95 руб./шт.
4. Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле -- 1350 руб. (КАСКО)
5. Бронирование фар пленкой – 2200 руб. за обе.
6. Передний кислородный датчик NGK – 1600 руб.
7. Замена масла Castrol Magnatec GTX 5W-40 4л (канистра) + масляный фильтр неоригинал  – 1700 руб.
8. FM/AM-конвертор – 250 руб.
9. Повторители указателей поворотов для Цефиро А32 (такие же, как на Приме, только рассеиватель потолще) – 500 руб. за пару. Дорого, про Depo поздно вспомнил.

Конечно, не все расходы указаны: что-то забыл, что-то писать вовсе не обязательно. Бензин тот же.

Воздушные фильтры менял часто, несколько раз в год, поэтому включать каждый отдельно в список смысла нет. Цены: от 300 руб. за корейский до 540 руб. за японский (условно японский, так как неоригинал – не проверишь). Все с пропиткой, естественно.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просто фотографии с дачи. Вот я снова езжу на своей ласточке. 6,5 лет в одних руках. В перспективе хочу пересесть на жып, а пока езжу на Примере.

   

Ну, вот и все. Столько лет радовала. Надеюсь, и новому владельцу особых проблем не доставит.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

27168
Nissan Primera, 1998
Николай, Санкт-Петербург
Nissan Primera, 2001
4.7
11318
Nissan Primera, 2001
djtoyota, Владивосток
Nissan Primera, 2001
4.8
23920
Nissan Primera, 2001
Денис Ка, Калининград
Nissan Primera, 2001
4.5
16414
Nissan Primera, 2001
dembuy, Санкт-Петербург
Nissan Primera, 2000
4.0
16399
Nissan Primera, 2000
Сергей, Ижевск
Nissan Primera, 2000
4.7
5691
Nissan Primera, 2000
9427737, Красноярск
Nissan Primera, 1991
4.8
3232
Nissan Primera, 1991
7333976, Волгоград

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Правдивый отзыв
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
7
1
Ответить
     
Отдаленное Место Ссылки Каторжников
Сообщений: 65
Интересно сколько ты его писал?
4
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7892
Отзыв что надо!!Автор за такой отзыв только 5++++!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
12
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49429
Прошлый отзыв здесь: Отзыв о Nissan Primera Clakson, есть такое дело))) Без малого год писал.
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3359
При осмотре перед покупкой выяснилось, что моя Примера пережила небольшой удар в переднюю часть еще в Японии. Впоследствии это подтвердилось и ФАСТом.

Как это подтвердилось по фасту?
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-440 GTS
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Фу,ну вот и дочитал :) Автор,толлько 5! Удачи!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 122
луше бы калдину взял
1
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1721
У меня была 2 года назад только седан и передний привод. Бензина хавала 8.5-9 литров, вот я рад был тогда, не то что на прежней машине - залил 40 литров, проехал 270 км
:D
 
 
Ответить
У меня 99 года седан ,решетка впереди другая и фары поновее,такие как у тебя я видел на 97г.в.И стпари другие у меня ,а у тебя старые.Еще стоит вариатор на Примерах.В остальном машина геморройная .Тойоту буду брать после Примеры.
2
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10506
iRaCeR - Молодец, Пять. Написана Правда, беспристрастный отзыв. Была (один в один, только без обвесов) такая же 2-шка на вариаторе, передний привод (Моя Первая ЯпоноМарка). Никаких проблем не доставляла, проехал за полгода 8т.к. (дом-работа-дача), продал знакомому, тот на 100км/ч в лобовую с деревом, на пять человек отделались 1 сломанной рукой, подушки сработали. Вообщем машина их спасла.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10506
2Гоша72 - Вы не правы (Любишь кататься, люби саночки возить).
2
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1987
Чот и вправду геморная машинка . Года четыре назад у нас в город их много напригоняли ,я и сам чуть не взял , сейчас их почти нет , поизбавлялся от них народ .
2
7
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49429
divdivex,
там есть вкладка на в главном меню и на панели кнопок. Сейчас у меня ФАСТ не установлен, поэтому не скажу, какая именно. Так вот на ней отражены все сведения о ремонте и заменах, произведенных официально в японческом сервисе. В частности, нашел еще там, что помимо битой передней части менялись лампы подсветки номерного знака, мелкие побрякушки в салоне.

sdds84,
аргументы хоть какие-то есть? Калдина мне не нравится. Из Тойот я б только Чайзер-Турер Ви взял теоретически. Единственное достоинство Калдины в сравнении с Примерой -- двигатель 3S-GTE.

Гоша72,
есть Примера, есть Примера Камино. По оптике и решетке ощутимо отличаются. У меня оптика как раз новая, послерестайлинговая. Вариатор стоит на переднеприводных Примерах, полноприводные были с классическими автоматами. Машина геморойная тогда, когда изначальное состояние по прибытию в Россию не очень или руки не из того места растут. Любому автомобилю уход нужен. Это раз. А два -- более проблемные Примеры с вариаторами и двигателем QG18DD. Я это все на момент покупки знал и брал спецом автоматную Примеру с двумя литрами. В народе много чего говорят. Говорят, черная кошка с пустыми ведрами несчастье приносит. Если человек молится на Тойоту, его даже непосредственными фактами не убедишь. Впрочем, никто переубеждать и не собирается, у каждого свои тараканы в голове. Я изложил все возникшие за два года проблемы в отзыве. По существу минус один -- чувствительность двигателя к работе датчиков и качеству свечей-фильтров, которая впрочем, выражается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в расходе топлива. Заводится двигатель в любые морозы, в любом состоянии, не троит, холостой ход не плавает, мощность не падает. В общем, в чем геморрой, я так до сих пор и не понял.

Все эти баталии из разряда "купил Ниссан, е..сь сам" я уже проходил. Как правило довод у оппонентов один -- "Тойота рулит, все остальное -- фуфло". Почему, никто объяснить не может. Да и не надо в общем-то: каждому свое.
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
Хорошо написал, автору за труд пьять!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
1
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23192
Да уж, поэт однако! 5..
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Ниасилил,за авто пять!!!!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
Хороша Примера!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2585
За машину и отзыв +плюс-ПЯТЬмиллион)))))
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
У меня две машины Марк2 и Авенир, которые по сути даже сравнивать нельзя- класс разный. Марк конечно порезвее будет, но и Авенир свою стоимость отрабатывает вполне- огромный универсал + 4 ВезДе. Цена кстати положительный аргумент в пользу Авенира против Калды. Взял его(люк, литье, ксенон, обвес, спойлер и т.д.) за 215тыр, ценник Калдин тогда начинался от 260, это в самой простой комплектации. Больших проблем не доставляет, Ниссаны нормальные машины кто бы там что не говорил. Зубов бояться- врот не давать.
12
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10350
5 баллов, езжу на точно такой же, только обвесы родные. подпишусь под каждым словом
Fill my whole life
With your heart of gold
You're my suicide
The sweetest of them all...
4
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Есть что почитать!отзыв -5!
1
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Вот это отзыв)) тут только 5) а машинка ничего...
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49429
Arch, в каком смысле? У меня вроде как тоже обвесы родные)))
 
 
Ответить
iRaCeR-проблемные Примеры с вариаторами и двигателем QG18DD. Я это все на момент покупки знал и брал спецом автоматную Примеру с двумя литрами.

У меня именно такая Примера.Пока проблем нету.В смысле все устранил.Но требует более бережной эксплуатации вариатора,ходовка слабенькая как на всех Ниссанах,пробивает стойки.Двигатель слишком шумный.У меня просто денег не было на Тойоту а брать 95-96 в эквивалент по деньгам не хотелось.Теперь я знаю что такое Ниссан.Никогда более.
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49429
Гоша72, опять двадцать пять))) Да ради Бога, Тойота так Тойота.

ЗЫ: у меня стойки не пробило ни разу.
Двигатель цепной, он по определению более шумный.
ЗЗЫ: ну на это я не ответить не могу: ЛЮБОЙ вариатор, не важно, на Ниссане он или нет, ТРЕБУЕТ внимательного и бережного к себе отношения. ЛЮБОЙ. Это конструктивная особенность вариатора, а не недоработка Ниссана. Я еще соглашусь с тем, что ранние версии вариаторов были послабее нынешних. Я еще соглашусь, что по приезду в Россию они уже вырабатывали свой ресурс и потому часто ломались. Однако ж HyperCVT-M6 чуть ли не самый надежный вариатор среди сопоставимых по параметрам. Кстати, система прямого впрыска, и это уже неоднократно терлось на форумах, тоже требует к себе повышенного внимания. Это ТОЖЕ конструктивная особенность. Почему-то Джедай и Д4 гораздо больше нареканий вызывают, чем НеоДи. Странно, да? А дохнет ТНВД чаще всего на нашем гавенном бензине.
3
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 195
Все правильно и точно по полочкам разложил. Согласен почти во всем. Хорошая, практичная, удобная машина. Сам имел удовольствие такой обладать, только года 98, полноприводной и на коробке. Разделяю твои чувства от этой машины. 5.
www.1001z.ru Интернет магазин автозапчастей г. Благовещенск т. 555-989, 565-989. SAI+STI
2
 
Ответить
 
Hill Valley
Сообщений: 6483
Война и мир. Осилил:) молодец. 5, земляк.
Ешь пироги с грибами - держи язык за зубами. Пословица

...Питайся ими - и молчи. Федор Тютчев
 
 
Ответить
Я живу во Владивостоке .Японки эксплуатирую с 94 года.Не понимаю восторга от Примеры.Есть намного лучшие машины,с менее геморойными заморочками.С более надежными движками и т.д.Основное мнение народа по Примерам схожее с моим .Не самый лучший Авто.Вот в новом кузове Примерка симпотная наверно.Самый лучший авто который у меня был эта маркоообразные любые.Кресты ,чайзеры и марки.
1
3
Ответить
Продолжу .Взять аналог Примеры -Карину99г.Ценник выше .но это же Тойота !!!Получаем более просторный салон,выше качество материалов отделки и сама эргономика .Тойота другая фирма поэтому сборка проще и практичнее.Ставил собственноручно сигналку на Примеру и оф..ел.Дверь водителя без электромотрчика .т.е. за доп.плату нужно ставить.Провода на запуск нужно врезать в маслянный датчик .т.к. нету трамблера зажигания а стоят катушки и т.д.Геммор продолжался весь день.Еще Хонды по электрике тоже проблемные.
Далее всем в Приморье известно что ходовая у Ниссана не выдерживает и года обычной эксплуатации по нашим направлениям называемыме дорогами.
Дизайн конечно на любителя что Карина -что Примера.
Движки с впрыском на Карины не ставят .1.8 литра всеми любимый .
2 литровый Д-4,на Премяха хаят до сих пор,а в Примере еще и вариатор.
Неудачный авто.явно не хит продаж в Япии.Буду брать Грацию следующее авто.
Хочу комфорта и немного мощи.Примера не дает ни того ни другого.Пенсионерская тачка.
2
7
Ответить
отзыв на отлично и беспристрастно, твои все читал. Уменя такой же прим, тока БЕЛЫЙ 99г. Езжу ежедневно НИ ЗА ЧТО не гоню. Ну а тойотоводы ,особенно маркообразных "УТЮГОВ" просто завидуют. Жаль,что выбыл из "клуба Таких очень редких АВТОМОБИЛЕЙ"
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49429
Гоша72, если охота поспорить можем в личке поболтать, дабы коментарии не засерать. А вообще я не хочу ломать копья и убеждать в очевидном)))

Одно только скажу: позиция тойотоводов (не по марке, по характеру) мне всегда была не понятна. Практически никаких доводов от них не дождешься, все сводится к избитому и бездоказательному по сути тезису "Ниссан - хавно, Тойота - рулит". А раз так, чего спорить? Если человек не хочет принимать во внимание очевидные вещи, доказывать такому что-либо -- себе дороже. Посему здесь эту вечную тему предлагаю закрыть.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10350
"Все остальное с завода (если точнее, с придворного ателье Autech)"
"Arch, в каком смысле? У меня вроде как тоже обвесы родные)))"
Fill my whole life
With your heart of gold
You're my suicide
The sweetest of them all...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10350
у меня как на фотке VESELOFF..только решетка стандартная, ячейками
Fill my whole life
With your heart of gold
You're my suicide
The sweetest of them all...
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49429
Arch, Autech это дочерняя ниссановская компания, занимающаяся тюнингом и доводкой заводских моделей. Я никак в толк взять не могу, почему тюнинг этот нельзя родным считать? Это ж не японец ставил и не я, все с завода.
 
 
Ответить
Закрывая тему хочу отметить .Из Ниссанов у меня было 3 Ская.94,95,97г.в.
Брал для души в основном в летний период погонять .Нравятся двжки RB-25.Сила!!!Дело было молодое горячее.Потом был авенирчик 97г на продажу -универсал (дровишки).Был Вингроуд 97 тоже на продажу .Скайлайны продал пацанам очень быстро даже перед зимой .Вингрод и Авенир ушли куда в Сибирь на перепродажу.Да еще была Санька 2000 с@!#$ой ходовкой из Японии,без тахометра и цепной двигой.подвернулась купил поездить .какому то студенту скинул -наварился .
Сейчас вот Примера с впрыском ,вариатором,неудобная в обслуге .т.к. сам все стараюсь делать.Т.е. есть с чем сравнить.
Теперь почему Тойота лучше-отвечаю!Купил Примеру за 5.5 долларов.Конструктор .Аналог Тойоты любой стоит на 1.5-3 дороже .я думаю рынок не обманешь.
Что касается экслюзивности не думаю что дровишки от Ниссана столь редкая тачка.
У меня мечта взять Хонду Легенду в коже ,передний привод,3.5 литра.Вот это экслюзив!!!Сибиряки удачи вам !!!Отменят пошлины (а вдруг?)будем ездить на новых японках.
1
1
Ответить
Забыл добавить Хитачи ставит на Ниссанах электрику .Полностью лазил в электрику снимал спидометр ,смотрел мозги...и т.д.У меня друг на стоянке в Японии говорит за Тойотами охота постоянно ,ниссанов навалом.Тойота пользуется другим брендом .Цены с неба не могут быть выше на аналогичные авто разных производителей.просто доказано что Тойота лучше ,качественнеее и надежнеевсборка авто и концепция лучше.Удачи!
 
 
Ответить
ну насчет концепции вопрос конечно спорный. А у ниссана хороши только некоторые модели и то в зависимости от комплектации, никогда не хотел QGшную машину и прочую шняжку. А вот SR 20 DE и прочие там RB ветераны проверены временем, морозами и "бензином" и конкретно примера SR20DE AT от AUTECH это отличная машина. Насчет надежности подвески кемеровчанам сложно судить , кто был у нас тот знает какие дороги в Кузбассе и вКемерово в частности. Убиваются только у балбесов которым пох свои машины.
 
 
Ответить
И еще , У примеры 11 очень прочные кузова в смысле ударов ,лично долбил Цивика седана не на свем правда на 30тыр , у меня только грязь с бампера слетела и крепление фары треснуло ну и там коцки мелкие конечно. Приятель долбил в борт аккорда ,у хонды крыша домиком! Ну а хохол только потерял фары и Расколол AUTECHовский бампер по кузовщине ничего не делал.
 
 
Ответить
Уже три года как эксплуатирую данный автомобиль – зимой поездки на горнолыжные базы, летом на дачу, круглогодично поездки по городу. Данная модель имеет достаточно элегантный внешний вид для универсала и назвать ее овощевозкой просто язык не поворачивается.
+
отличная проходимость зимой (летом в грязь еще не доводилось залезать) по любой поверхности, лишь бы не сесть на брюхо. Даже 4вд здесь ни причем, просто тяжелый двигатель в сочетании с широкой резиной. По гололеду, если трогаться плавно, то едет уверено практически без пробуксовки. Сорвать в занос – надо хорошо постараться. Хорошо идет по обледенелой горке, там где буксуют легкие универсалы-полторашки или монопривод.
мощный двигатель (хороший запас скорости)
вместительный салон в сочетании с «лыжами»-релингами позволяет перевозить длинномерный груз (я часто перевожу 4-метровый тонкий брус)
комфортабельный салон, в том числе и для задних пассажиров

Минусов не так уж и много:
шаровые опоры интегрированы в нижний рычаг
до стартера очень тяжело добраться на вэдовой модели, только снизу на яме и предварительно сняв пол глушителя
при резком газе сначала заносит перед как на переднеприводной, а затем зад как на заднеприводной, но это собственно к Примере не относится, общий недостаток автоматического фултайма.
3
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
за такой большой труд 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Несколько вопросов, если можно.
На своем авто не сталкивался с заменой задних стоек? По каталогам нет, может есть альтернатива. Верхний рычаг на передней подвеске не перебирал? АКПП как проработала? Без рывков? Есть ли LSD дифф? Какая жидкость с ним идет? Спасибо.
нет подписи
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49429
Schmirgel, вопросы лучше на форуме задавать, я ж не каждый день в свои отзывы захожу)))
1. Стойки не менял. Задние начали потеть, счас отец ездит на Приме, ему решать -- что с ними делать.
2. Верхний рычаг еще не перебирал, нет необходимости пока. Вообще на форуме есть мануалы по ремонту.
3. АКПП работает уже с рывками, но опять же это не моя головная боль теперь. Я собирался менять жижу, но руки так и не дошли.
4. Судя по поведению трансмиссии при вывешивании колеса и на льду, блокировка диффов есть. Про жидкость встречал упоминания на сайте, посвященном 4х4 Ниссанам. Распечатывал список рекомендуемых жиж, лежит в бардачке Примы, поэтому помочь пока не могу.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Спасибо за ответы. Сейчас на замене оба рычага, в планах замена задних стоек, но не могу найти альтернативу, придется ехать с образцом смотреть. Надо значит тоже машину вывешать, дабы проверить блок дифф, ремонтники говорят что нету.
нет подписи
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49429
"Надо значит тоже машину вывешать, дабы проверить блок дифф, ремонтники говорят что нету."
Вполне возможно. Это опция.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
С задними стойками пришлось помучиться, по каталогам нет замены, но по подбору подошли KYB для примы не вэдовой в 10 кузове, она на 35мм длинее. Машину вывешали, блок дифф есть. Жижу в АКПП менял еще давно, от рывков это не спасло (рывок с 1 на 2).
нет подписи
 
 
Ответить
ВикторВ
молодец земляк)) 5)) А у меня такая же была, из-за расхода продал. Потом купил тойоту филдер.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49429
ВикторВ, а я опять хочу вэдовую Приму, только седан) И даже расход не смущает.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49429
iRaCeR:
ВикторВ, а я опять хочу вэдовую Приму, только седан) И даже расход не смущает.
Приму не нашел в разумные сроки, взял Цефиро...
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Хороший ,обстоятельный отзыв 5
 
 
Ответить
BV
Находка
Тачка огонь! Скажите пожалуйста ваш номер кузова или номера стопов и ксеноновых фар? Я так понимаю они родные? И не знаете встанут ли они в дорестайл?. А вообще говорят ксенон тут неважный, но у меня вообще китайский колхоз стоит - не видно ни черта. И хочу такой же спойлер как у Вас!))
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Автор, ты молодец!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2000 в России