Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2000

Ниссан Примера 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
25539
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.9
5 — 185 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16л/100км. В отзыве подробно написано л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Серый с красными вставками
Всем привет. Прошло уже почти два года с момента приобретения Примеры, пару месяцев назад сменил автомобиль, поэтому хочу резюмировать опыт эксплуатации.  Изложу для начала плюсы и минусы автомобиля, отмеченные за время владения. Без пары «ложек дегтя» не обошлось, поэтому с них и начну:

1. надежный, проверенный годами эксплуатации на многих моделях Ниссана, достаточно простой и неприхотливый двигатель SR20DE удивляет своей прожорливостью при недостаточном уходе и/или на некачественном топливе. Прошлой зимой расход топлива меня приятно удивил: порядка 12-14 литров на сотню, этой зимой поразил – до 18-20 литров на ту же сотню. Жрет как бык помои и не давится! Режим смешанный: город/трасса, большая часть пробега по городу, прогревы два-три раза в сутки: два перед началом езды и один ночной в сильные морозы. Обычно конский расход на среднестатистическом японце это результат неправильной работы датчика (датчиков) или заезженные до предела расходники. Я особо переживал за состояние MAF-сенсора (датчика массового расхода воздуха): он достаточно чувствителен к качеству воздушного фильтра (кстати, необходим фильтр с пропиткой) и срокам его замены да еще и стоит чуть ли не на порядок дороже, чем на многих других автомобилях. Ради интереса в одной конторе я узнал его цену. Порядка 15 тыс. рублей, более дешевые аналоги найти не удалось. Я читал про установку на Примеру отдельными умельцами Бошевского расходомера от «десятого» ТАЗа. В принципе, вариант: говорят, работает нормально, но подробно пока не интересовался за ненадобностью.

Однако диагностика двигателя показала, что за расходомер я переживал зря: скончался лямбда-зонд. Все остальные параметры и датчики в норме. Разброс цен на кислородники от 1100 за универсальный NGK неизвестного происхождения до 2700 за оригинальный датчик на SR20DE Примеры. Я купил универсальный NGK за 1600 руб. но не на авторынке, а в специализирующейся на Ниссанах фирме, потому и цена несколько выше. После установки значительно сократился расход топлива, точно не считал еще, но приблизительно в полтора-два раза, то есть до упомянутых выше 12-14 литров. Идеальный расход, если учесть, что автомобиль на автомате и полном приводе, температура за бортом отрицательная, а стиль езды активный и езжу я по городу на небольшие расстояния.

Однако радовался недолго: судя по выросшему к августу расходу топлива (до 15 литров на сотню по городу с кондиционером) и слегка ухудшившейся динамике, снова надо диагностировать двигатель и что-то мне подсказывает – опять кислородный датчик. Встречал уже в сети мнения, что на нашем бензине он долго не живет. Что ж, весьма вероятно. Хоть стоит относительно недорого и то ладно. Свечи менял зимой, сразу после диагностики двигателя – поставил обычные NGK BKR5EY-11, хотя и на стоявших до этого иридиевых ездить еще можно было. После замены кислородного датчика, кстати, машина стала заводиться с полоборота (еще бы, ведь до замены бензин в цилиндры лился нещадно) плюс ощутимо возросла динамика на средних оборотах. После экспериментов с сортами топлива решил остановиться на 96-м, причем заодно сменил и заправку. Динамика получше, чем на 92-м и такая же, как на 98-м. Со сменой места работы, правда, пришлось сменить и постоянную заправку. На новой вместо 96-го какой-то непонятный 95 Евро неоднозначного качества, поэтому езжу на 92-м. А зимой только на 92-м: известно, что при низких температурах он предпочтительнее.

Других сюрпризов двигатель не преподносил. Заводится с полоборота, не капризничает, посторонних звуков не издает, масло не ест вообще, от замены до замены один уровень. Динамика тоже на достойном уровне.

2. Полноприводные Примеры -- редкость на наших дорогах плюс у них сравнительно сложная задняя многорычажная подвеска. У японских переднеприводных Пример сзади обычная балка, а европейские, насколько я помню, на любом приводе многорычажные. Запчасти на заднюю подвеску в свободной продаже найти практически нереально, почти все только под заказ или на разборках. Но это в случае серьезного ремонта, с расходниками чуть попроще. Сервис сейчас на достойном уровне, тот же Exist выручает. Поэтому перманентный дефицит некоторых расходников и запчастей к минусам модели не отнесу. Цена/качество куда показательнее, но с этим как раз у Примы все в порядке. В принципе, на Примеру должны подходить некоторые запчасти от Авенира (может, что-то и от Блюберда) ведь машины собраны на одной базе, но какие именно, я пока не интересовался за ненадобностью. Вообще подвеска на Примере в целом достаточно надежная и проблем не доставляет, хотя и она нюансов не лишена: через 8 месяцев после покупки (ближе к ноябрю прошлого года) едва ощутимо, а потом все настойчивее начала побрякивать передняя подвеска и застучал в правых поворотах левый ШРУС. Но, учитывая состояние иркутских дорог и затянувшийся на два года глобальный ремонт основных дорог города (Иркутск теперь как после артобстрела), к ремонту подвески я морально был готов и не особо расстроился по этому поводу.

3. При осмотре перед покупкой выяснилось, что моя Примера пережила небольшой удар в переднюю часть еще в Японии. Впоследствии это подтвердилось и ФАСТом. Однако отремонтирована она была достаточно качественно (а насколько придирчиво я выбирал автомобиль, можно прочитать в предыдущем отзыве) плюс уже было некоторое представление о специфике авторынка, так что факт ремонта Примеры меня не сильно расстроил: подержанный автомобиль, не с аукциона, особых иллюзий на этот счет не испытываю.

4. Не минус, так, наблюдение. Стоявшие целую неделю в начале января морозы порядка 33...37 градусов сильно разнообразили повседневный быт водителей. К сожалению, я оказался в их числе: поленившись прогреть на ночь двигатель, утром машину завести не смог. Двигатель схватывал, но мощности аккумулятора не хватило, поэтому пришлось отогревать картер и уносить домой аккумулятор. Свечи не прокаливал, после четырех часов прогрева обогревателем Примерка завелась без проблем. В сильные морозы давило масло из-под сальника коленвала, после морозов прошло. Вообще же до минус 25-27 градусов авто заводится уверенно с первого раза, ниже 27-28 чуть тяжелее, иногда со второго раза. Автозапуском  по таймеру я не пользуюсь. Эксплуатировать авто в такие морозы, конечно, насилие, но оставлять на несколько суток -- значит заморозить намертво, что еще хуже.

Помимо двигателя замерзли электроприводы замков дверей и привод антенны, пять дней подряд двери закрывал вручную и ездил в тишине дабы не насиловать лишний раз электропривод антенны. Полный привод в такие морозы -- что-то с чем-то: пока машина не прогреется, ползет еле-еле, как будто за «пятую точку» держат. После спада холодов все заработало нормально. В январе же заметил, что перестала работать блокировка замка багажника. При этом электропривод срабатывал, из чего я сделал вывод, что сломалась тяга привода либо сам замок. Так и оказалось: отломилась тяга, не выдержала морозов. Приварили с отцом сваркой, поставили -- держалась два месяца, снова отвалилась. Переварили более тщательно. Деталь мелкая, работа ювелирная, поэтому с первого раза не получилось.
Резюмируя: наши морозы автомобиль переносит достойно, с одним-двумя  ночными прогревами заводится гарантированно в любой мороз.

5. Как я уже упоминал в прошлом отзыве, датчик уровня топлива откровенно врал, показывая пустой бак при наличии в последнем порядка 20—25 литров бензина. Снятие и ревизия датчика -- процедура не самая тривиальная, поэтому так до него и не добрался, забил: то времени нет, то желания. Особенно после того, как заглянул под пол багажника и увидел узкий лючок и кучу шлангов. Лениво. На скорость не влияет и ладно.

Еще мне не понравилась подсветка панели приборов: она желтого цвета и довольно тусклая. Ну и мелкий недостаток: нет подсветки замка зажигания. Удобная вещь, зря ниссановцы на ней сэкономили (да, тойотоводы и иже с ними, тут вы можете слегка поиронизировать).
Климат-контроль — штука удобная, но мне ненужная, поэтому я всегда использовал ручной режим. Спорный момент, кому-то возможно, наоборот, удобнее: режимы обдува и скорость вращения вентилятора выбираются циклически, кнопками. Отвлекает от дороги, так как приходится вместо однократного нажатия или поворота рычажка искать перебором нужный режим. Часто промахиваешься и приходится щелкать заново. Не минус, конечно -- так, нюанс…

6. Хотел написать про посредственную шумоизоляцию, но не буду, упомяну вскользь: слышно, как работает подвеска, слышен шелест шин, после 120 км/ч появляются ненавязчивые аэродинамические шумы. А почему не стал писать: полноценный полный привод и цепной двигатель с банкой на выходе не позволят адекватно оценить уровень шума. Ну и само собой, универсал заведомо шумнее седана. Поэтому сложно однозначно  сказать, соответствует шумоизоляция на Примере классу или нет.

7. Мне не понравился способ крепления бамперов к кузову на Приме -- слишком ненадежно: в районе колесных арок они прикручены саморезами по одному на каждую сторону и довольно тонкая пластмасса ничем не усилена. А по периметру бамперы просто вставлены в пазы-защелки на кузове, поэтому нижние четыре точки крепления бамперов не особо помогают -- бамперы провисают. Передний бампер отрывал уже пару раз и, судя по следам ремонта, не только я. Поэтому усилил все нижние точки крепления алюминиевыми полосками и армировал металлической сеткой верхние.

11-е поколение Пример изначально создавалось для города/трассы, причем европейцами для европейцев, а не японцев: жесткая короткоходная подвеска, длинные свесы, длинная база. Обвесы геометрическую проходимость сводят на нет, хотя справедливости ради надо отметить: расстояние до трансмиссии и деталей подвески неплохое и  днище проработано грамотно. Что ж, при завидной управляемости на асфальте невысокую геометрическую проходимость можно простить. Полная универсальность во всем тоже не есть хорошо. Особенно отчетливо я это понял, прокатившись в один день по трассе сначала на Импрезе, потом на Примере. Небо и земля. На Примере что 90, что 160 -- скорость не чувствуется и контроль над дорогой полный, как по рельсам идет. Выше 120-130 км/ч на Импрезе мне ехать было некомфортно. У обеих машин достойная управляемость как вообще, так и на фоне одноклассников, но разница между ними весьма ощутимая. Зато в городе Импреза  крайне комфортная: двигатель тяговит на низах (да-да, та самая двухвальная полторашка, которая «не едет», мне даже после двух литров Примеры показалась достаточной для сносного передвижения по городу). Плюс ко всему Импреза юркая, площадь остекления большая, обзорность вперед и по бокам отличная, но вот слишком широкие задние стойки напрягают иногда.

А еще (и именно поэтому я пересел на Импрезу) расход у нее просто сказочный после Примеры -- летом 6-7 литров на сотню, зимой 9-11 (до 12 в морозы). На данном жизненном этапе расход бензина для меня весьма критичен, а в будущем все-таки хочу пересесть на 2.5-3-литровый двигатель. Драйверские амбиции покоя не дают. Импрезу не насилую и езжу очень спокойно, но душа требует. Два литра и полный привод вспоминаю периодически. Зимой на Примере ездить сплошное удовольствие, уверенность в ней полная (в штатных ситуациях, естественно. В абсолют не возвожу).

Вот и все минусы, замеченные мной за год. Понятно, что некоторые из них характерны и для многих других японцев (та же подсветка, климат-контроль, шумоизоляция, полный привод), но мне тем не менее захотелось о них сказать.
Перейдем к более приятному – к плюсам:

1. Даже базовые комплектации Пример достаточно богатые, а моя была практически полной. Ксеноновые фары с электрокорректором, люк с электроприводом, климатконтроль, велюровый салон, подлокотник с подстаканниками в заднем сиденье, обвесы, линзовые противотуманные фары, 15-ти дюймовое литье, заводская тонировка, честный полный привод со всяческими блокировками-вискомуфтами, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, распорка между чашками передних стоек, банка из нержавейки с солидным соплом и приятным тембром на выпуске. Весь нештатный тюнинг – рычаг селектора АКПП с отделкой кожей и углеволокном. Все остальное с завода (если точнее, с придворного ателье Autech).

2. Отзывчивый, впечатляющий подхватом с 2500—3000 оборотов двигатель в сочетании с неплохой подвеской скрашивает недостатки автоматической коробки, которая к тому же адаптивная. Если тошнишь как пенсионер, «педаль в пол» это сравнительно плавный разгон с небольшим скачком оборотов, бывает даже без переключения вниз. Лечится несколькими активными ускорениями, после которых «стреляет» вполне достойно. Я Турерами, СИРами и прочими турбоЛегасями не избалован, а на фоне одноклассников с сопоставимой мощностью едет Прима весьма и весьма достойно. Полный привод позабавил «заднеприводными» повадками: добавив газу в повороте или при разгоне на скользком покрытии можно повилять задом. При более резком обращении с педалью газа происходит характерный для полноприводного автомобиля снос. На дорогах общего пользования до подобных ситуаций лучше не доводить, в чем я пару раз, дабы лучше прочувствовать поведение машины, убедился на пустом протяженном участке дороги и на ледовой трассе местных GTшников: отлавливать автомобиль, будучи обычным водителем без соответствующей подготовки довольно сложно. Можно, но сложно. Но можно. Но сложно… Поэтому горячим головам советую на полном приводе грань знать: она гораздо дальше, чем на моноприводе, но выйдя за нее, с машиной можно и не совладать.

В общем, полный привод штука отличная, в некоторых ситуациях незаменимая, прибавляет уверенности на скользком покрытии, но только в штатных ситуациях. Справедливости ради отмечу, что на дорогах общего пользования она мне проблем не доставляла: как уже сказал выше, пределы управляемости проверял в пустых, безлюдных местах. Импрезу я взял на переднем приводе, ибо расход меньше, подвеска проще, а все споры по поводу того, что настоящая Субару должна быть только турбо на механике и полном приводе, меня мало волнуют. Может быть в будущем, когда я смогу позволить себе Легаси или Форестера, подумаю и о механике, и о турбине, но не сейчас. Хотя мне больше нравится Глория с турбомотором.

3. Вернемся к Примере. Явный плюс -- весьма привлекательная цена при более богатой базовой комплектации в сравнении с конкурентами. Два года назад Калдина как основной соперник стоила на 40-60 тыс. родных деревянных дороже Примеры, сейчас цены сильно скакнули вверх и разница эта иной раз доходит до 100 тыс. Примера в 11-м кузове за 200 тыс. и Калдина в 210-м за 300 -- обычное явление в наших краях, хотя такой разброс искусственный, вызванный традиционно повышенным спросом на Калдину и такой же традиционной нелюбовью к отдельным ниссановским моделям, в число которых незаслуженно попала Примера.

Кстати, Тойотоводы любят хвастаться распространенностью и дешевизной запчастей и сервиса. Сколько угодно, но только не в противовес более-менее распространенным моделям Ниссана: что-то дороже, что-то дешевле. Небольшие сложности  возможны только с запчастями задней подвески, о чем я уже говорил выше: полноприводная Примера – редкость на наших дорогах. На переднеприводную все в наличии, многое есть на разборках. Заказать контрактные запчасти сейчас тоже не проблема да и цены вовсе не обязывают валидол с собой носить. Это радует.
К сожалению, выпускалась 11-я Прима только до 2000 года, поэтому беспробежную сейчас уже не найти, а Прима в 12-м кузове это какое-то недоразумение. «Антикризисные меры» Карлоса Гона.

4. Очень стойкий к коррозии кузов. Серьезный плюс. Две зимы в по российским дорогам, соляной коктейль, постоянный град из под колес и вмятина с царапинами до металла (есть грех: не заметил столбик на парковке) -- как следствие много сколов и царапин на кузове, но НИ ОДНОГО очага ржавчины на внешних кузовных панелях и лишь мелкие точки на днище и деталях подвески.

5. Просторный салон и багажник. Места в салоне хватает всем, втроем сзади сидеть вполне комфортно. Приятно, что передние и боковые стойки не завалены салон в угоду аэродинамике и стилю: в районе головы и плеч что сзади, что спереди места навалом. Салон вполне пригоден для ночевки вдвоем: спинки задних сидений складываются, образуя совершенно ровную площадку, причем для этого не надо даже снимать подушку заднего сиденья и подголовники. Салон превращается в спальное место двумя простыми движениями. Общее приятное впечатление слегка омрачают задние стойки – сильно сужают свободное пространство в районе коленей. На переднеприводной Примере ситуация чуть получше, ведь задняя подвеска у нее другая. Заднее сиденье складывается по частям, в спинке, как я уже говорил, есть подлокотник с двумя подстаканниками. Мелочь, а приятно.

Чтобы комфортно устроиться на водительском месте с ростом выше среднего, приходится идти на компромиссы -- недостаточная регулировка подушки сиденья по высоте заставляет практически полностью сдвигать сиденье назад, иначе устают от постоянного напряжения колени, что естественно комфорта заднему пассажиру не прибавляет (особенно сидящему за водителем: с правой стороны автомобиля под днищем расположена труба выхлопной системы, поэтому места для ног у пассажира меньше). Хотя сам за собой я садился нормально, в сиденье коленями не упирался. Но вообще я считаю, это проблема многих автомобилей японского производства малого и среднего класса – все-таки сами японцы в большинстве своем невысокого роста. И пусть 11-я Примера имела явно выраженную европейскую направленность, проблему это не решило. Хотя в Импрезе подушка водительского сиденья еще короче, в ней удобно устроиться тоже сложно.
Тем не менее факт: долгие переезды за рулем Примеры особого дискомфорта не вызывают. Более 300 км в сутки не ездил, но и это показатель: за рулем не устаешь. Кстати, на Примерах с двигателем 1.8 литра (или в более простой комплектации, поправьте, если кто в курсе) передние сиденья лишены боковой поддержки и сидеть в них не так удобно. Впрочем, по части эргономики я уже придираюсь. Сплошь и рядом встречаются куда менее удобные подержанные японцы.

Про музыку рассказывать особо нечего: я пока к таким капитальным вложениям не готов. Штатную 2DIN магнитолу с отгнившими контактами поначалу заменил простенькой 1DIN с mp3, через полгода демонтировал ее, поставил конвертор FM/AM-диапазона, пропаял и установил обратно штатную магнитолу. Радио играет и ладно.

Что имеем в итоге: автомобиль добротный, ремонтопригодный, относительно простой и, как следствие, недорогой в обслуживании, то есть в качестве семейного автомобиля  -- «то, что доктор прописал». При достаточно интересной подвеске со спортивными задатками странным кажется то, что Примеру в 11-м кузове никогда не комплектовали турбодвигателем и даже 190-сильный SR20VE ставили только в паре с вариатором. Жаль. 150-сильная Примера достаточно заводная, но через некоторое время и ее мощности становится мало.

На фоне конкурентов Примера выделяется достаточно богатой базовой комплектацией при ощутимо меньшей цене и сопоставимом качестве. По дизайну и эргономике салона самую малость проигрывает той же Калдине в 210-м кузове, но и разработана Примера была на два года раньше Калдины. Опять же, Примера мне показалась чуток просторнее Калдины. Легаси немного больше габаритами и оснащен неплохо, потому и стоит дороже. Аккорд стоит особняком. Этаким эстетом со спортивным характером. Конечно, сравнение будет не в пользу Примеры – она более простая, массовая, что ли, хотя и не теряется совсем на его фоне. Особенно в плане ездовых характеристик.

Пожалуй, это все, что я хотел рассказать во втором отзыве. Сейчас, как уже говорил выше, езжу на Импрезе. Овощ-недопривод, минимальная комплектация «I», 2003 год. Хотел Фамилию С-вэгон, но и Импрезу рассматривал как вариант. Ценник на С-Вэгоны сильно задран, пришлось остановить выбор на Импрезе, о чем, в принципе, не жалею. О ней через некоторое время напишу в другом отзыве.

На этом отзыв заканчиваю. Сильно не пинайте: все вышеизложенное – личное субъективное мнение. Текста много, есть такое дело. Писать я люблю, но стараюсь грамотно и по делу. Надеюсь, не зря старался.

Вложения за первый год эксплуатации:
1. КАСКО -- 25 тыс. рублей, ОСАГО – 1300 руб.
2. Сигнализация с автозапуском + иммобилайзер – 10 тыс. руб.
3. Первая после покупки замена масла: Castrol Magnatec GTX 10W-40 4л (из бочки) -- 1120 руб. плюс промывка 3,5л – 200 руб., фильтр масляный -- 200 руб.
4. Лампы галогенные в противотуманки Narva H3 12V55W 48321 -- 120 руб. за 2 шт.
5. Замена масла: Castrol Magnatec GTX 5W-40 4л (канистра) -- 1600 руб., фильтр масляный неоригинал -- 250 руб.
6. Комплект новых летних шин Amtel Planet 205/55 R15 – 8000 руб.
7. Антифриз TCL зеленый 10 литров -- 1120 руб., замена -- 329 руб. плюс промывка системы охлаждения -- 152 руб.
8. Две б/у шины Yokohama IceGuard IG10 195/65 R15 – 3400 руб. за обе.
9. Шиноремонт – 700 руб.
10. Аккумулятор 65 А/ч  -- 2500 руб.
11. Развал/схождение -- 700 руб.

Вложения за второй год эксплуатации:
1. КАСКО – 27 тыс. рублей, ОСАГО -- 1410 руб.
2. Диагностика двигателя -- 1000 руб.
3. Свечи NGK BKR5EY-11 -- 95 руб./шт.
4. Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле -- 1350 руб. (КАСКО)
5. Бронирование фар пленкой – 2200 руб. за обе.
6. Передний кислородный датчик NGK – 1600 руб.
7. Замена масла Castrol Magnatec GTX 5W-40 4л (канистра) + масляный фильтр неоригинал  – 1700 руб.
8. FM/AM-конвертор – 250 руб.
9. Повторители указателей поворотов для Цефиро А32 (такие же, как на Приме, только рассеиватель потолще) – 500 руб. за пару. Дорого, про Depo поздно вспомнил.

Конечно, не все расходы указаны: что-то забыл, что-то писать вовсе не обязательно. Бензин тот же.

Воздушные фильтры менял часто, несколько раз в год, поэтому включать каждый отдельно в список смысла нет. Цены: от 300 руб. за корейский до 540 руб. за японский (условно японский, так как неоригинал – не проверишь). Все с пропиткой, естественно.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просто фотографии с дачи. Вот я снова езжу на своей ласточке. 6,5 лет в одних руках. В перспективе хочу пересесть на жып, а пока езжу на Примере.

   

Ну, вот и все. Столько лет радовала. Надеюсь, и новому владельцу особых проблем не доставит.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Magadan
Сообщений: 3876
Правдивый отзыв
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
7
1
Ответить
     
Отдаленное Место Ссылки Каторжников
Сообщений: 65
Интересно сколько ты его писал?
4
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Отзыв что надо!!Автор за такой отзыв только 5++++!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
12
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49433
Прошлый отзыв здесь: Отзыв о Nissan Primera Clakson, есть такое дело))) Без малого год писал.
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7555
При осмотре перед покупкой выяснилось, что моя Примера пережила небольшой удар в переднюю часть еще в Японии. Впоследствии это подтвердилось и ФАСТом.

Как это подтвердилось по фасту?
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Фу,ну вот и дочитал :) Автор,толлько 5! Удачи!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 122
луше бы калдину взял
1
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1721
У меня была 2 года назад только седан и передний привод. Бензина хавала 8.5-9 литров, вот я рад был тогда, не то что на прежней машине - залил 40 литров, проехал 270 км
:D
 
 
Ответить
У меня 99 года седан ,решетка впереди другая и фары поновее,такие как у тебя я видел на 97г.в.И стпари другие у меня ,а у тебя старые.Еще стоит вариатор на Примерах.В остальном машина геморройная .Тойоту буду брать после Примеры.
2
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
iRaCeR - Молодец, Пять. Написана Правда, беспристрастный отзыв. Была (один в один, только без обвесов) такая же 2-шка на вариаторе, передний привод (Моя Первая ЯпоноМарка). Никаких проблем не доставляла, проехал за полгода 8т.к. (дом-работа-дача), продал знакомому, тот на 100км/ч в лобовую с деревом, на пять человек отделались 1 сломанной рукой, подушки сработали. Вообщем машина их спасла.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10770
2Гоша72 - Вы не правы (Любишь кататься, люби саночки возить).
2
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1994
Чот и вправду геморная машинка . Года четыре назад у нас в город их много напригоняли ,я и сам чуть не взял , сейчас их почти нет , поизбавлялся от них народ .
2
7
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49433
divdivex,
там есть вкладка на в главном меню и на панели кнопок. Сейчас у меня ФАСТ не установлен, поэтому не скажу, какая именно. Так вот на ней отражены все сведения о ремонте и заменах, произведенных официально в японческом сервисе. В частности, нашел еще там, что помимо битой передней части менялись лампы подсветки номерного знака, мелкие побрякушки в салоне.

sdds84,
аргументы хоть какие-то есть? Калдина мне не нравится. Из Тойот я б только Чайзер-Турер Ви взял теоретически. Единственное достоинство Калдины в сравнении с Примерой -- двигатель 3S-GTE.

Гоша72,
есть Примера, есть Примера Камино. По оптике и решетке ощутимо отличаются. У меня оптика как раз новая, послерестайлинговая. Вариатор стоит на переднеприводных Примерах, полноприводные были с классическими автоматами. Машина геморойная тогда, когда изначальное состояние по прибытию в Россию не очень или руки не из того места растут. Любому автомобилю уход нужен. Это раз. А два -- более проблемные Примеры с вариаторами и двигателем QG18DD. Я это все на момент покупки знал и брал спецом автоматную Примеру с двумя литрами. В народе много чего говорят. Говорят, черная кошка с пустыми ведрами несчастье приносит. Если человек молится на Тойоту, его даже непосредственными фактами не убедишь. Впрочем, никто переубеждать и не собирается, у каждого свои тараканы в голове. Я изложил все возникшие за два года проблемы в отзыве. По существу минус один -- чувствительность двигателя к работе датчиков и качеству свечей-фильтров, которая впрочем, выражается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в расходе топлива. Заводится двигатель в любые морозы, в любом состоянии, не троит, холостой ход не плавает, мощность не падает. В общем, в чем геморрой, я так до сих пор и не понял.

Все эти баталии из разряда "купил Ниссан, е..сь сам" я уже проходил. Как правило довод у оппонентов один -- "Тойота рулит, все остальное -- фуфло". Почему, никто объяснить не может. Да и не надо в общем-то: каждому свое.
behance.net/aquilae
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Хорошо написал, автору за труд пьять!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
1
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Да уж, поэт однако! 5..
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Ниасилил,за авто пять!!!!!!
Курить я буду, но пить не брошу!
 
 
Ответить
Хороша Примера!
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2618
За машину и отзыв +плюс-ПЯТЬмиллион)))))
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
У меня две машины Марк2 и Авенир, которые по сути даже сравнивать нельзя- класс разный. Марк конечно порезвее будет, но и Авенир свою стоимость отрабатывает вполне- огромный универсал + 4 ВезДе. Цена кстати положительный аргумент в пользу Авенира против Калды. Взял его(люк, литье, ксенон, обвес, спойлер и т.д.) за 215тыр, ценник Калдин тогда начинался от 260, это в самой простой комплектации. Больших проблем не доставляет, Ниссаны нормальные машины кто бы там что не говорил. Зубов бояться- врот не давать.
12
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10350
5 баллов, езжу на точно такой же, только обвесы родные. подпишусь под каждым словом
Fill my whole life
With your heart of gold
You're my suicide
The sweetest of them all...
4
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Есть что почитать!отзыв -5!
1
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Вот это отзыв)) тут только 5) а машинка ничего...
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49433
Arch, в каком смысле? У меня вроде как тоже обвесы родные)))
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
iRaCeR-проблемные Примеры с вариаторами и двигателем QG18DD. Я это все на момент покупки знал и брал спецом автоматную Примеру с двумя литрами.

У меня именно такая Примера.Пока проблем нету.В смысле все устранил.Но требует более бережной эксплуатации вариатора,ходовка слабенькая как на всех Ниссанах,пробивает стойки.Двигатель слишком шумный.У меня просто денег не было на Тойоту а брать 95-96 в эквивалент по деньгам не хотелось.Теперь я знаю что такое Ниссан.Никогда более.
2
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49433
Гоша72, опять двадцать пять))) Да ради Бога, Тойота так Тойота.

ЗЫ: у меня стойки не пробило ни разу.
Двигатель цепной, он по определению более шумный.
ЗЗЫ: ну на это я не ответить не могу: ЛЮБОЙ вариатор, не важно, на Ниссане он или нет, ТРЕБУЕТ внимательного и бережного к себе отношения. ЛЮБОЙ. Это конструктивная особенность вариатора, а не недоработка Ниссана. Я еще соглашусь с тем, что ранние версии вариаторов были послабее нынешних. Я еще соглашусь, что по приезду в Россию они уже вырабатывали свой ресурс и потому часто ломались. Однако ж HyperCVT-M6 чуть ли не самый надежный вариатор среди сопоставимых по параметрам. Кстати, система прямого впрыска, и это уже неоднократно терлось на форумах, тоже требует к себе повышенного внимания. Это ТОЖЕ конструктивная особенность. Почему-то Джедай и Д4 гораздо больше нареканий вызывают, чем НеоДи. Странно, да? А дохнет ТНВД чаще всего на нашем гавенном бензине.
behance.net/aquilae
3
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 195
Все правильно и точно по полочкам разложил. Согласен почти во всем. Хорошая, практичная, удобная машина. Сам имел удовольствие такой обладать, только года 98, полноприводной и на коробке. Разделяю твои чувства от этой машины. 5.
www.1001z.ru Интернет магазин автозапчастей г. Благовещенск т. 555-989, 565-989. SAI+STI
2
 
Ответить
 
Hill Valley
Сообщений: 6482
Война и мир. Осилил:) молодец. 5, земляк.
Ешь пироги с грибами - держи язык за зубами. Пословица

...Питайся ими - и молчи. Федор Тютчев
 
 
Ответить
Я живу во Владивостоке .Японки эксплуатирую с 94 года.Не понимаю восторга от Примеры.Есть намного лучшие машины,с менее геморойными заморочками.С более надежными движками и т.д.Основное мнение народа по Примерам схожее с моим .Не самый лучший Авто.Вот в новом кузове Примерка симпотная наверно.Самый лучший авто который у меня был эта маркоообразные любые.Кресты ,чайзеры и марки.
1
3
Ответить
Продолжу .Взять аналог Примеры -Карину99г.Ценник выше .но это же Тойота !!!Получаем более просторный салон,выше качество материалов отделки и сама эргономика .Тойота другая фирма поэтому сборка проще и практичнее.Ставил собственноручно сигналку на Примеру и оф..ел.Дверь водителя без электромотрчика .т.е. за доп.плату нужно ставить.Провода на запуск нужно врезать в маслянный датчик .т.к. нету трамблера зажигания а стоят катушки и т.д.Геммор продолжался весь день.Еще Хонды по электрике тоже проблемные.
Далее всем в Приморье известно что ходовая у Ниссана не выдерживает и года обычной эксплуатации по нашим направлениям называемыме дорогами.
Дизайн конечно на любителя что Карина -что Примера.
Движки с впрыском на Карины не ставят .1.8 литра всеми любимый .
2 литровый Д-4,на Премяха хаят до сих пор,а в Примере еще и вариатор.
Неудачный авто.явно не хит продаж в Япии.Буду брать Грацию следующее авто.
Хочу комфорта и немного мощи.Примера не дает ни того ни другого.Пенсионерская тачка.
2
7
Ответить
отзыв на отлично и беспристрастно, твои все читал. Уменя такой же прим, тока БЕЛЫЙ 99г. Езжу ежедневно НИ ЗА ЧТО не гоню. Ну а тойотоводы ,особенно маркообразных "УТЮГОВ" просто завидуют. Жаль,что выбыл из "клуба Таких очень редких АВТОМОБИЛЕЙ"
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49433
Гоша72, если охота поспорить можем в личке поболтать, дабы коментарии не засерать. А вообще я не хочу ломать копья и убеждать в очевидном)))

Одно только скажу: позиция тойотоводов (не по марке, по характеру) мне всегда была не понятна. Практически никаких доводов от них не дождешься, все сводится к избитому и бездоказательному по сути тезису "Ниссан - хавно, Тойота - рулит". А раз так, чего спорить? Если человек не хочет принимать во внимание очевидные вещи, доказывать такому что-либо -- себе дороже. Посему здесь эту вечную тему предлагаю закрыть.
behance.net/aquilae
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10350
"Все остальное с завода (если точнее, с придворного ателье Autech)"
"Arch, в каком смысле? У меня вроде как тоже обвесы родные)))"
Fill my whole life
With your heart of gold
You're my suicide
The sweetest of them all...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10350
у меня как на фотке VESELOFF..только решетка стандартная, ячейками
Fill my whole life
With your heart of gold
You're my suicide
The sweetest of them all...
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49433
Arch, Autech это дочерняя ниссановская компания, занимающаяся тюнингом и доводкой заводских моделей. Я никак в толк взять не могу, почему тюнинг этот нельзя родным считать? Это ж не японец ставил и не я, все с завода.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
Закрывая тему хочу отметить .Из Ниссанов у меня было 3 Ская.94,95,97г.в.
Брал для души в основном в летний период погонять .Нравятся двжки RB-25.Сила!!!Дело было молодое горячее.Потом был авенирчик 97г на продажу -универсал (дровишки).Был Вингроуд 97 тоже на продажу .Скайлайны продал пацанам очень быстро даже перед зимой .Вингрод и Авенир ушли куда в Сибирь на перепродажу.Да еще была Санька 2000 с@!#$ой ходовкой из Японии,без тахометра и цепной двигой.подвернулась купил поездить .какому то студенту скинул -наварился .
Сейчас вот Примера с впрыском ,вариатором,неудобная в обслуге .т.к. сам все стараюсь делать.Т.е. есть с чем сравнить.
Теперь почему Тойота лучше-отвечаю!Купил Примеру за 5.5 долларов.Конструктор .Аналог Тойоты любой стоит на 1.5-3 дороже .я думаю рынок не обманешь.
Что касается экслюзивности не думаю что дровишки от Ниссана столь редкая тачка.
У меня мечта взять Хонду Легенду в коже ,передний привод,3.5 литра.Вот это экслюзив!!!Сибиряки удачи вам !!!Отменят пошлины (а вдруг?)будем ездить на новых японках.
1
1
Ответить
Забыл добавить Хитачи ставит на Ниссанах электрику .Полностью лазил в электрику снимал спидометр ,смотрел мозги...и т.д.У меня друг на стоянке в Японии говорит за Тойотами охота постоянно ,ниссанов навалом.Тойота пользуется другим брендом .Цены с неба не могут быть выше на аналогичные авто разных производителей.просто доказано что Тойота лучше ,качественнеее и надежнеевсборка авто и концепция лучше.Удачи!
 
 
Ответить
ну насчет концепции вопрос конечно спорный. А у ниссана хороши только некоторые модели и то в зависимости от комплектации, никогда не хотел QGшную машину и прочую шняжку. А вот SR 20 DE и прочие там RB ветераны проверены временем, морозами и "бензином" и конкретно примера SR20DE AT от AUTECH это отличная машина. Насчет надежности подвески кемеровчанам сложно судить , кто был у нас тот знает какие дороги в Кузбассе и вКемерово в частности. Убиваются только у балбесов которым пох свои машины.
 
 
Ответить
И еще , У примеры 11 очень прочные кузова в смысле ударов ,лично долбил Цивика седана не на свем правда на 30тыр , у меня только грязь с бампера слетела и крепление фары треснуло ну и там коцки мелкие конечно. Приятель долбил в борт аккорда ,у хонды крыша домиком! Ну а хохол только потерял фары и Расколол AUTECHовский бампер по кузовщине ничего не делал.
 
 
Ответить
Уже три года как эксплуатирую данный автомобиль – зимой поездки на горнолыжные базы, летом на дачу, круглогодично поездки по городу. Данная модель имеет достаточно элегантный внешний вид для универсала и назвать ее овощевозкой просто язык не поворачивается.
+
отличная проходимость зимой (летом в грязь еще не доводилось залезать) по любой поверхности, лишь бы не сесть на брюхо. Даже 4вд здесь ни причем, просто тяжелый двигатель в сочетании с широкой резиной. По гололеду, если трогаться плавно, то едет уверено практически без пробуксовки. Сорвать в занос – надо хорошо постараться. Хорошо идет по обледенелой горке, там где буксуют легкие универсалы-полторашки или монопривод.
мощный двигатель (хороший запас скорости)
вместительный салон в сочетании с «лыжами»-релингами позволяет перевозить длинномерный груз (я часто перевожу 4-метровый тонкий брус)
комфортабельный салон, в том числе и для задних пассажиров

Минусов не так уж и много:
шаровые опоры интегрированы в нижний рычаг
до стартера очень тяжело добраться на вэдовой модели, только снизу на яме и предварительно сняв пол глушителя
при резком газе сначала заносит перед как на переднеприводной, а затем зад как на заднеприводной, но это собственно к Примере не относится, общий недостаток автоматического фултайма.
3
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
за такой большой труд 5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Несколько вопросов, если можно.
На своем авто не сталкивался с заменой задних стоек? По каталогам нет, может есть альтернатива. Верхний рычаг на передней подвеске не перебирал? АКПП как проработала? Без рывков? Есть ли LSD дифф? Какая жидкость с ним идет? Спасибо.
нет подписи
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49433
Schmirgel, вопросы лучше на форуме задавать, я ж не каждый день в свои отзывы захожу)))
1. Стойки не менял. Задние начали потеть, счас отец ездит на Приме, ему решать -- что с ними делать.
2. Верхний рычаг еще не перебирал, нет необходимости пока. Вообще на форуме есть мануалы по ремонту.
3. АКПП работает уже с рывками, но опять же это не моя головная боль теперь. Я собирался менять жижу, но руки так и не дошли.
4. Судя по поведению трансмиссии при вывешивании колеса и на льду, блокировка диффов есть. Про жидкость встречал упоминания на сайте, посвященном 4х4 Ниссанам. Распечатывал список рекомендуемых жиж, лежит в бардачке Примы, поэтому помочь пока не могу.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
Спасибо за ответы. Сейчас на замене оба рычага, в планах замена задних стоек, но не могу найти альтернативу, придется ехать с образцом смотреть. Надо значит тоже машину вывешать, дабы проверить блок дифф, ремонтники говорят что нету.
нет подписи
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49433
"Надо значит тоже машину вывешать, дабы проверить блок дифф, ремонтники говорят что нету."
Вполне возможно. Это опция.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 21
С задними стойками пришлось помучиться, по каталогам нет замены, но по подбору подошли KYB для примы не вэдовой в 10 кузове, она на 35мм длинее. Машину вывешали, блок дифф есть. Жижу в АКПП менял еще давно, от рывков это не спасло (рывок с 1 на 2).
нет подписи
 
 
Ответить
ВикторВ
молодец земляк)) 5)) А у меня такая же была, из-за расхода продал. Потом купил тойоту филдер.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49433
ВикторВ, а я опять хочу вэдовую Приму, только седан) И даже расход не смущает.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 49433
iRaCeR:
ВикторВ, а я опять хочу вэдовую Приму, только седан) И даже расход не смущает.
Приму не нашел в разумные сроки, взял Цефиро...
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Хороший ,обстоятельный отзыв 5
 
 
Ответить
BV
Находка
Тачка огонь! Скажите пожалуйста ваш номер кузова или номера стопов и ксеноновых фар? Я так понимаю они родные? И не знаете встанут ли они в дорестайл?. А вообще говорят ксенон тут неважный, но у меня вообще китайский колхоз стоит - не видно ни черта. И хочу такой же спойлер как у Вас!))
 
 
Ответить
Кемерово
Сообщений: 1
Автор, ты молодец!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель SR20DE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром