От машины в восторге! За 3 года эксплуатации в тяжелых дорожных условиях: зимой - мороз, колдобины, летом - часто приходится ездить по гравийке, показала себя только с хорошей стороны. Полностью не соглашусь со мнением о жесткости подвески - для российских дорог нужны просто другие шины, с более высоким кордом, то есть 205*70*15 или 205*65*15(допускается заводом изготовителем). Езда по гравийке приносит только кайф. Зимние колдобины практиески не ощущаешь. Управляемость превосходная, держит доорогу замечательно, ускоряется прекрасно. Внутри салона особенно хорошо ощущается высокая плавность хода и упругость подвески(напоминает ниву на широкой резине). Двигателя практически не слышно, шумоизоляция отличная: ощущение, что плывешь на корабле, а не в шлюпке, как на других машинах: ВАЗ 2110, Nissan Sunny, Honda Accord, Toyota Corolla, Ford Focus, Nissan Tino и другие машины с передней подвеской Mak-Ferson. у Primera, в отличии, спереди рычаги как у нивы - на подрамнике. Машина ни разу не ломалась, был пробег 54тыс.км, сейчас почти 100тыс.км., забыл как открывается капот(!). Большой телевизионный дисплей адаптирован, ловит ТВ-каналы, читает DVD-диски,Mp3, навигацию, прекрасная акустика, бортовой компьютер. Кстати, у машин выпуска с 2002г. увеличена жесткость передней подвески на18% в угоду управляемости.
Так как идет обработка населения по поводу машин Second-henda, решил в автосалонах посмотреть на будущее новую машину в пределах 700тыс. руб., мне стало стыдно и скучно от того, что нас может ожидать, если нам придется менять Second-hend как мой Nissan на новую. При цене Primera 300тыс. руб. и пробеге 50-70тыс.км. она даст фору любому новому авто по надежности, комфортности. Зачем мне нужна гарантия в 2-3 года на новый автомобиль, если изначально завод изготовитель предлагает мне с ним "повошкаться"?!
Так держать Nissan Primera!!!