Отзыв автовладельца Nissan Primera 1997

Ниссан Примера 1997 — отзыв владельца

, Забайкальский край
11150
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.2
5 — 21 пятёрка!
Nissan Primera 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1838 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе:трасса 7,5л на 100км городской 8,5-10л на 100км л/100км
Руль:Правый
Название:PRIMERA
Цвет кузова:серый металлик
Цвет салона:темный
Салон:c/c,AIR BAG
Кузов:спойлер китайский
Двигатель:SR-18DE 16 valve EFI 125л.с.
Пишу отзыв впервые и эта машина первая, да интернет появился недавно, т.ч. не судите строго. Купил я свою Приму в марте 2004г., тогда она была довольно таки редкой машиной для Читы, еще и седан. Представления о том, что я купил, можно сказать не было. Читал только пару тест-драйвов в автожурналах и все, до этого ездил на рабочем козлике и дядькиной семерке. Денег у меня было на пробежную Корону или Карину года так 93-94, естественно увидев Премьеру 97г. за те же деньги с 2-х летним пробегом по России несказанно обрадовался. При осмотре выявился свист автомата и неработающая антенна, мне чайнику обьяснили, что свист это "ничего страшного", а антенна сначала работала потом перестала, так я и проездил почти 4 года со свистящим, как турбина самолета, автоматом и неработающей антенной. Т.к. сравнивать не с чем, попробую сравнить с Короной "бочкой" 95 года которую купил коллега по работе в то же время что и я, хотя лучше было бы с Премио года 97. По эргономике Ниссан по моему выигрывает, кнопки у него расположены удобнее, чем у Тоёты. Например чтобы управлять печкой или кондером на Короне всё время приходится отвлекаться от дороги, кнопки управления которой довольно мелкие и расположены в самом низу под аудиосистемой, у Премьеры наоборот на самом верху и переключатель печки сделанный крутилкой гораздо удобнее, чем искать LOW,HI на Тоёте. У Короны плюс в том, что сиденье расположено повыше, чем на Приме и мне с ростом 186см все таки хотелось бы сидеть повыше, не упираясь коленками в торпеду. По ходовым качествам Прима лучше, у нее и руль поострее и гребенку со своей короткоходной подвеской держит во много раз лучше,но зубы во время таких поездок лучше оставить дома.И вообще скажу что машину в которой так чувствуешь дорогу и получаешь удовольствие от вождения (если дорога ровная) трудно найти. Через полгода эксплуатации коллега заменил на Короне: стойки по кругу,линки и рулевые наконечники еще через полгода пружины по кругу, передние стойки, рулевую тягу затем благополучно продал её. На премьере через год эксплуатации пришлось поменять правую гранату за 1800р. китайского пр-ва. Через полтора года купил в Китае передние стойки (одну родную я пробил влетев на скорости 120км в 3 выбоины подряд друг за другом, думал колесо отлетит, отделался стойкой, вторая была как новая, после 3.5 лет в России)за 600р. штука,которые ездили до конца ,обе гранаты по 420р.,верхние передние рычаги по 1000р. штука. Всё это я совместил с покраской задней левой двери которую побил об бетонную перилу моста, подскользнувшись на гололеде, что сделаешь закон такой- первой машины. Рихтовку, шпаклевку и грунтовку сделал практически сам, под руководством кузовщика- бухарика заплатив ему 1000 р. Затем у меня началась история с подшипниками, которая продолжалась до самой продажи. Сначала загудел правый передний, заменил, через 4мес. опять, заменил, через полгода захрустел, купил за 2800р. с разборки, ступицу в сборе поставил, опять гудит при разборке выяснилось, что на обойме подшипника выбоины от шариков,видать та машина ударилась именно этим колесом, что шарики отпечатались обойме. Также зашумел задний правый подшипник, разобрал, а там на шариках и обойме мелкие точечные сколы как будто моль поела и вместо смазки одна вода. Обильно смазал его литолом, так и ездил 2 года до продажи.Теперь наверное при покупке новой машины первым делом буду ступицы проверять. Через 3.5 года перестал цеплять стартер из-за износа зубьев венца на маховике. Нашел за 1000р., заменил, попутно менял: задний сальник коленвала 200р., передний сальник 140р. Все работы по ремонту выполнял сам, всяким СТО сильно не доверяю, благо есть теплый бокс с ямой.
  Я описал крупные работы которые требовали финансовые затраты, хотя было много мелких типа ремонта поддонов двигателя и АКП которые я частенько пробивал, че поделаешь наши дороги, замена ремня генератора, чистка печки и т.п.
ИТОГ: В соотношении цена- качество неплохая машина с эффектным дизайном. Достоинства; крепкая ходовка(не считая подшипников), очень надежный двигатель SR-18 спокойно глотал 80 бензин в трудные времена, при этом ни разу не менял свечи и не чистил инжектор даже расход бензина не поменялся фактич. за 4года., экономия на развале-схождении т.к. сзади у неё балка регулировать не надо, спереди регулируется только схождение т.е вместо 700руб отдавал 200р., просторный салон.
Недостатки; шумноватыйсалон,гребаные подшипники, отсутствие салонного фильтра(в моей комплектации)потом весь мусор на печке,да и печка не Ташкент, трудно найти кузовщину, только под заказ.
Недавно продал её, начала жрать масло 1л на 400-500км и АКП подносилась по цене на 20000р. меньше чем покупал, считаю неплохо. Через неделю новый владелец снес левой стороной 6 метров деревянного забора так, что передняя и многострадальная задняя двери вошли в салон. Хотел для отзыва сфотать её, так и не успел.  
        
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.4
2783
Nissan Primera, 1997
10238619, Уральск
4.5
5390
Nissan Primera, 1997
Дмитрий, Саров
4.3
12463
Nissan Primera, 1997
Сергей, Находка
4.7
9506
Nissan Primera, 1997
Санников Дмитрий Викторович, Новосибирск
4.5
8033
Nissan Primera, 1997
61422, Краснодар

Комментарии

    
Юрга
Сообщений: 48593
А зачем лобовик затонировал? У нас, например, с этим очень строго!
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7016
и у нас строго,штраф 100 рублей :))
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Нормальный отзыв. Учитывая, что машина 97-го года и из них в России почти 6 лет, ремонту не так уж много.
Технический дизайн, векторная графика, веб-дизайн, чертежи, иллюстрации
freelance.ru/aquilae
2
1
Ответить
sw_R
Кемерово
у него лобовик не тонирован а полоска посмотрите внимательно!!!!
 
2
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 48593
там полоска просто такая, а лоб тонирован, хотя хз!
2
 
Ответить
автор
Могойтуй
Да, это просто полоска, остальные затонированны наглухо американкой
1
 
Ответить
  
СИБИРЬ МАТУШКА
Сообщений: 418
5
TLCP120>NXtrail>MTrib>SFor>Tlcp95>MPajero>
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Нормальная бибика, за отзыв 4
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
чита респект! даже за то что свой и машина конечно хорошая, удачи на дорогах и просто по жизни!+5
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10316
5
 
 
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2209
Отзыв наманый :) 5 баллов. На будущее - не ставьте ШРУСы китай. Ставьте фирмы HDK. Стойки ставьте Токико. Каяба без зубов оставит :)в Целом машина крепкая:) Удачи Земляк!
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
 
 
Ответить
У меня была такая, надежное неприхотливое авто, только кузов подгнил, подвеска жеская. А вот промывку инжектора и свечи советую поменять - движка заметно лучше тянет и бенза ест меньше
2
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 3
жаль машинку еи10+ а жаль что тут матом не на пишеш ну чета и ее дороги отстой. извени друг но это так.сам год там пожил спосибо богу что он помог с еба ться от туда)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera


Добавить отзыв