Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2002

Ниссан Примера 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
12963
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.3
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-10 город 11-12 л/100км
Руль: Правый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Здравствуйте уважаемые владельце Премер, а так же те кто возможно хотел бы стать счастливым обладателем этой машины. Сомневаюсь что будут читать отзывы о этой машине случайные люди. Ранее имел в эксплуатации жигуль (копейку) тестя, Хонда "Тудэй", Тойота "Королла "1989 года выпуска и Тойота "Королла" 1991 года выпуска. Опыт вождения с 1991 года. Перед покупкой пару месяцев колебался между Тойота "Марк 2" и Ниссан "Премьера", не исключал варианта Тойота "Виста". В январе этого года самостоятельно отправился в город - герой Владивосток, посетив Уссурийский рынок и зелёный угол во Владивостоке в течение одного дня остановил выбор на машине возле которой как говорят ёкнуло сердце. Сопровождавшие меня товарищи по опыту покупок и продаж не уступали продавцам авторынка,  поэтому все вопросы соответствия по качеству, комплектности, законности и так далее были решены без моего участия, я только  выбрал машину которая понравилась. В тот же день машина была поставлена на новую резину, заменены все жидкости и после ночной передышки мы отправились своим ходом в город - герой Хабаровск (770 км). К вечеру следующего дня благополучно нас уже встречал город на Амуре своими распростёртыми обьятиями. В пути ни каких нюансов за исключением 12 остановок по требованию работников ГАИ для проверки документов. Бандитов, собиравших налог за проезд по трассе Владивосток - Хабаровск посадили, но остались законные "грабители". Езжу уже третий месяц, накатал больше 2000 км. Поставил дорогой защитный комплекс плюс бронирование фар. В эксплуатации машина просто прелесть, не капризна, своеобразный дизайн салона, лётчики меня поймут. Это не хвала "корыту" которое купил и желаю чтобы все вляпались. Не тот случай, когда чужое горе - наша радость. Для меня лично машина подходит по всем параметрам, а именно, интересный дизайн, полная комплектация (климатконтроль, суперсалон, TV, CD и т. д.), приличная мощность (150 лошадей), большой багажник и многое другое. Конечно, для тех у кого в голове ещё ветер, девочки, желание выпендриться крутым разворотом в стиле дрифт, нужна другая машина. Но если вы уже сложившаяся личность, думаете не только о себе а и о своей семье и при покупке приоритетными факторами для вас являются практичность и надёжность, такая машина для вас.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2002
4.2
28863
Nissan Primera, 2002
10504231, Кемерово
Nissan Primera, 2002
4.8
34860
Nissan Primera, 2002
Порядковый номер на рукаве: 8039058, Новосибирск
4124
Nissan Primera, 2002
12131932, Краснодар
Nissan Primera, 2002
4.0
23768
Nissan Primera, 2002
Иван, Барнаул
Nissan Primera, 2002
4.2
21597
Nissan Primera, 2002
Анна-Анна, Вилючинск

Комментарии

    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
+5
................................................
Остановите Землю - я сойду
2
 
Ответить
лассс
как вариатор ведёт себя? при включении D-толчёк небольшой у меня. как у тебя?
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Практичность и надёжность ну-ну...особенно это к вариатору относится. Практичность и надёжность это Марк2, его и надо было брать.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
10
26
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Отзыв хорош, однако совсем не такая машина. Капризная, с множеством конструктивных просчетов и недоработок. И еще несуразно дорогая.
8
13
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
во-во толчки-молчки, потом в сервис и 60т.р пожалуйста приготовьте, пройденный этап.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
3
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 107
Машина хорошая, но мне больше нравятся хетч или седан. Универсал больше для семьи как сказал автор.
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
почему Премьера? Примера она
 
4
Ответить
Посредственно написано,а фотки где?
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 525
очень слабые задние амморты, да дальней дороге замучаешь задних пассажиров. Вариаторы после 150-200 тыс. выходят из строя - ИМХО машина не гут.
Mazda Millenia 2.5 M 2002г
MMC Pajero 3.5 GLS
Subaru Tribeca Dark Grey Girl
5
4
Ответить
 
Сообщений: 150
про слабость ходовки примьер что седан что универс - написанно не мало, но дай бог конечно не хворать!
1
1
Ответить
нормальный таз,4,.Мужчины подскажите как пробить машину имееться №кузова,двигателя,цвет,год выпуска,сама машина ещё в пути,купил в тёмную на доверии,но чтото сомневаюсь.(ниссан-цедрик,2001 )Заранее благодарен.
1
1
Ответить
Да там все слабое!Ниссана больше в жизни не возьму!Наконец-то свою Цефиру продал,а что покупать даже не знаю!
 
10
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 202
С вариком еще хлебнешь горя.
Toyota Opa 2001
Toyota Vitz 1999 СУПРУГА ЮЗАЕТ.
1
4
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
Земляку 5!!! Привет Хабаровску!
2
 
Ответить
Друзья! к чему ненужные споры? кому надо, тот всё себе уже доказал. Я выступаю в поддержку Примеры, ибо у самого такая (седан). Уже две зимы по Иркутску прошлындал, по нашим то буеракам, ей хоть бы хны. никакая она не капризная, салон удобный, подвеска гут, всё элементарно и (тьфу-тьфу) в случае чего недорого. тока сайлентблоки менять, но это дороги такие и манера вождения. да и цена им 200 руб за комплект.
вариатор тоже есть хорошо. он устроен гораздо проще обычной коробки, ломаться там практически нечему, максимум степ-мотор и/или клиноремни, но меняется быстро и цена на порядок дешевле 60 тыс.
да, при включении Д машина несколько раз пыталась дергаться. избавляемся просто: т.к. педали сцепления нет, то сначала переводим селектор на Д, через секунду отпускаем тормоз (не боись, не заглохнет) и газуем. если сначала газ, а потом Д, будет дергаться (чем сильнее давить, тем сильнее дернется).
еще она может дергаться, например, когда разгонишься, потом активно притормозишь и снова немного газку поддашь.
но это тока внешне неприятно, вариатор не сломается.
Примера (исп.) - Первая.
6
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Машинка не очень удачная имхо, отзыв слабенький.
з.ы.: почему некоторые называют её премьера? Вроде примера правильно!))
1
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
На счет ходовки согласен, стойки не долго живут, я за перегон со влада до алтая ушатал сильно, единственная машина которая потеряла в ходовке за перегон! На счет вариатора то это хорошая штука, ни каких проблем не было с ним! Тока радовался, расход маленький, толчков при переключений нет ни каких,в общем тока радость!
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
3
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 73
И это не отзыв. Приехал, купил, поменял колеса, уехал. стоило ли писать.
3
2
Ответить
GTR GRAND
Kolbas-посмотреть информацию по машине можешь по http://Tokidoki.ru в статистике.Только регистрация и всё.
 
 
Ответить
Роман Т
Писал отзыв не в надежде получить "Оскара" и признание всех посетителей сайта Дром. Мой отзыв - моё впечатление от машины. Обидно видеть реплики дилетантов, по ним будут судить желающие купить в ближайшее время машину. Поражают меня умники, рассуждающие о ненадёжности вариатора, слабости стоек и так далее. Даже новые машины с конвеера отличаются. Умельцы умудряются хорошую машину убить за неделю и сетовать на производителя. Имейте совесть господа. Агрегату из десятка тысяч запчастей свойственно рано или поздно ломаться. Следите, поддерживайте машину на уровне и не нужно будит потом плакаться. Обидные "умные" выводы делают западные автомобилисты. Так знайте, уважаемые москвичи и жители подмосковья, из Японии везут к нам уже хлам который подешевле, чтобы заработать на перепродаже, а к вам идут совсем одни дрова (конструктора и с баллом аукционным ниже плинтуса). Катайтесь на меринах и бумерах. Нам не надо лечить про японские машины, у нас просто выбора нет. Автомобильных салонов как у вас, у нас нет. Большая просьба, оставляющим реплики, бумага не стерпит всё, давайте чтоб вам не икалось.
15
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
5
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
1
1
Ответить
     
К
Сообщений: 119
Фоток мало....
 
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43338
Я когда филдера покупал как вариант смотрел на токой машин. Ну, блин, как только сел внутрь - сразу вылез. Под мой рост и телосложение водительское место тесное. А так баркас конечно большой...)))
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
 
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Нормальная машинка. И вообще люблю ниссаны!!!
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
4
 
Ответить
Лос-Педрос
Иркутск
Недавно продал Примеру 2001 г.в. универ, двухлитрового на варике. Скажу, что машина все-таки хорошая, несмотря на некоторые недочеты, а именно - движка плохо заводится после ночлежки при температуре 17-20 градусов. Приходилось ставить автопрогрев на таймер - каждые 2 часа. Сразу оговорюсь - к зиме готовился, масло синтетика, свечи новые, аккум-р новый емк.62 с силой тока на 540. Видать движок QR20 навороченный какой-то, вот и замерзает попросту какой-то там датчик - без теплопушки не заведешься. Насчет вариатора скажу, что у меня с ним проблем не было, хотя пробег был 170 тысяч км. Никаких подергиваний или еще чего-то нештатного. Хотя любил спорт-режимом забавляться. И вообще почему варик такой дорогой, что касается цены на ремонт, и на сам агрегат, там же он по архитектуре прост до безобразия - 2шкива, ремень в металлич. оболочке - он должен стоить рублей 10 не больше. Если сравнить с автоматом, который так нашпигован всякими побрякушками, что там без бутылки ваще не разберешься, так это автомат так дорого должен стоить, а не вариатор. Но учитывая всемирную тенденцию устанавливать варики на современные авто, то скоро так и будет. Читал, АУДИ разработал вариатор, который сделан из мощнейшего сплава, и способен выдерживать колоссальные нагрузки. Срок его службы производитель озвучил так: он с легкостью переживет сам автомобиль.
6
1
Ответить
Имело место покупка примьеры седан 2002 г., подкупила дизайном. Но поездив около месяца понял, бревно полное. Машина никакая, только дизайн хорош и все. Продал спустя 8 мес. и купил Марка 110 ir-s. Вот уж правда тоета-управляй мечтой. Автору-камень не в ваш огород, а к конкретной модели ниссана.
 
7
Ответить
+5 не только отличный отзыв но и правильный, хотя на этой машине 150 лс, на нем не сделаешь дрифт, но кто захочет погоняться он сделает многих. Сам владею
3
 
Ответить
сам на такой уже больше года по Забайкалью катаюсь ,насчет ходовки уважаемые любители тойет и всех остальных марок,на приме она не сколько не слабее чем у остальных авто поменял только задние стойки,двигатель без сюрпризов ,езжу аккуратно и клиренса мне хватает ну а кому нет для вас УАЗ 469
7
 
Ответить
Ромаха Иркутск
У меня во владении NISSAN PRIMERA 2001 г.в.,Чёрный универсал на белом салоне почти 2 года (23 месяца)! Машина этого класса и этого года самые лучшие во всём!!!!!, а тойоты по надёжности (есть опыт) ни чего хорошего, а по дизайну полное отвращение! За отзыв и автомобиль 5+!!!!!
5
 
Ответить
купил примеру 2003 г.год назад,один минус заметил,это запуск двигателя при минусе от 25 до 35,долго ломал голову что ни так то ли антифриз галимый в сервисе залили,но вроде не замерзал,толи свечи,толи масло.хотя все перед зимой менялось.В один прикрасный день охранник за бутылку водки открыл секрет.Удивился очень сильно что большой проблеме,было простое решение.Оказывается при минусах начинают тупить мозги(компьютер),пару минут с феном в руках и запуск как летом.Хотите верьте хотите нет.насчет ходовки,я в восторге,за год ни каких капризов.Над машиной издевался как мог,извращался как мог,а она как мазахист,ей хоть бы хны.Насчет дрифта,подурачиться можно,в проффи лезть смысла нет так как передний привод.хоть передний но гребет почти на ровне 4 wd.насчет семейной машины,соглошусь комфортно за такие не большие деньги.Но и для любовнице в универсале в задней части складываются сиденья и получается траходром 2на 2. Сравнивать эту машину с Марком 110 смысла нет,марк это шедэвр.Но с 100 кузовом на ровне даже есть свои приемущества
4
 
Ответить
Скажите премъероводы ЧТО ЛЬЮТ В ВАРИАТОР? С КАКОЙ ПЕРЕОДИЧНОСТЬЮ? чТО ТАМ НАДО ФЕНОМ ГРЕТЬ ЧТО БЫ ЗАВЕЛАСЬ В МОРОЗ?
 
 
Ответить
Доброго времени суток.Сегодня двойной праздник:продал субаря турбового и купил примеру.До всего этого был марк 99 г.Сразу говорю не спец. в рем. подготовке.Но посе того как заменил на субаре манжет в автомате,проблемы с вариком кажутся детской писей. Сужу по цене запчастей и работе.Кто нибудь пробовал увеличивать дорожный просвет?Как себя ведёт?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
Даня М:
очень слабые задние амморты, да дальней дороге замучаешь задних пассажиров. Вариаторы после 150-200 тыс. выходят из строя - ИМХО машина не гут.
откуда у тебя такая информация??? может до вашей масковии и доходят ушатанные экземпляры, у которых варик гавкнул??? не говори за все! ;)
Las ideas no necesitan ni de las armas.
 
 
Ответить
Серёга 54
Даня М:
очень слабые задние амморты, да дальней дороге замучаешь задних пассажиров. Вариаторы после 150-200 тыс. выходят из строя - ИМХО машина не гут.
Здравствуйте! У меня премьера 2003 2 литра вариатор уже третий год езжу и зимой и летом проблем нет. Недавно переезжал пришлось много перевозить благо места много очень выручила. Летом сделал передние стойки. Всё!
 
 
Ответить
arslanov201
хороший отзыв мне понравился
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
теперь этого магазина на фото нет, сделали кафешку какую-то......тачка красавица
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Вот прошло пять лет владения этой машиной. За пять лет серьёзных поломок нет, наверное благодаря своевременной диагностике и периодической, в установленные сроки замене масла и всех расходников. За пять лет дважды менял масло в вариаторе, каждый год замена масла в двигателе, замена фильтров и каждые два года замена свечей зажигания. Общий пробег за пять лет составил 43000 км. Покупал, было на спидометре 153000, сейчас 196000. При смене резины зима-лето дважды ломали мне шпильки. В прошлом году по ходовой заменены при замене масла линки и на стойках пыльники. Масло льют мне синтетику, по пробегу меняю раз в год, ни разу не доливал, пол литра на долив катаются в машине круглый год и вспоминаю про эту бутыль при очередной замене. Проверяю уровни сам минимум раз в месяц. Машина очень вместимая, кто делал ремонт тот меня поймёт. Свободно входят рейки длиною 3 метра и при этом закрывается дверь багажника. Шумоизоляция просто прелесть. Есть сверчки, но они появились после установки сигнализации, японские авто нашим мастерам противопоказано разбирать и собирать. Расход бензина стабильный, рекомендую выбрать для себя одну заправку и на ней заправляться, при этом не жадничать и заправлять до полного бака, а не кусочничать по 5-10 литров. Поверьте, и конденсат скапливаться в баке не будет, машине будет хорошо, и вам в конечном счёте будет хорошо. Машина всем устраивает, хоть и есть возможность в угоду моде купить джип. Пока остаюсь верен Примере.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром