Купил ровно год назад. До этого 2 года была Демио 99г.в. Брать именно Приму не собирался, хотел или mark qualis или Avenir. Примки обычно чуть дороже и вариатор уж очень не хотелось, а с автоматом редко попадались. К счастью ни марков, ни веников достойных не нашел. Зато случайно наткнулся Примку с полным приводом и неплохой ценой. Посмотрел, прокатился, сторговался и взял.
После Демии - как в сказку попал: большой просторный салон, комп, мощный двигатель. Через неделю после покупки поехал на Телецкое - оценил преимущества полного привода.
Первоначальные затраты: замена масла в движке, воздушный фильтр и установка сигнализации.
До осени наездил около 12 тыщ. Порадовал расход топлива: 10л на сотню. Езжу в смешаном цикле (50/50 город/трасса). Чисто по трассе расход был 8,5-9 при скорости 100-120 км/ч.
Общее впечатление от езды оч положительные: отличная управляемость, прекрасная динамика, в меру жесткая подвеска (в демии была заметно жестче). Шумоизоляция вполне нормальная и неплохая штатная аудиосистема. Большая вместительность багажника. Задние сидения раскладываются в ровный пол - можно спать, что и было проделано.
С наступлением холодов приобрел комплект зимней резины. 16тыщ за комплект. После Демии дорого :) .
Заменил масло в мосту.
Зимой возрос расход до 12-13л. Ездил всю зиму, даже в -35. Ставлю в гараже, такчто проблем с заводом по утрам нет. Но на работе один раз не уследил - было -30, замерзла к вечеру.
Завести не смог - заливало свечи. Оставил так. Утром отогрел в теплом гараже - завелась. Но перемерз гидрач. Работал вполсилы пока не починили. Т.е. на месте стоял не мог руль повернуть, а при езде всё отлично поворачивалось.
Другая неприятность от морозов - стал глючить комп. Всё как написано на форуме. и неисправность конечно таже самая. Починили быстро и не дорого.
В остально зимой ездить было оч хорошо. Машина довольно теплая, печку на полную включать не приходилось. Дорогу держит отлично и по снегу и в гололед.
Весной, когда раскисли дороги, опять выручал полный привод. Нигде ни разу не сел.
После весенних ям сзади стало бренчать - кончились яйца и втулки. Заменил на оригинал. Теперь снова порядок. Заменил жидкость в АКПП. Сняли поддон, почистили, залили nissan fluid matic D. как-то так оно называется.
С наступлением тепла расход вернулся к прежним 10 литрам на сотню.
Машина очень нравится. Думаю как минимум еще годик на ней поездить
Фотки не выкладываю - все и так в курсе она как выглядит :)