Не думал, что стану обладателем Ниссана, т.к. юзаю сейчас Корону бочку и души в ней нечаю! Думал, что следующая машина только Тойота, но ... цена на бренд Тойота заставила задуматься. Давно стал замечать на цлицах интересный автомобиль Ниссан Примера, читал отзывы, статьи всякие. Вот и когда пришло время приобретать новую машину (т.к. бочка у меня уже 3,5 года и она не вечная), то выбор пал на Примеру. Машину нашел на Дроме: 2003г, 2,0л, вариатор, белая, рестайлинг кузова,60 000км цена 274 тыщи. Поехал я её посмотреть (Уссурийский рынок), созвонился с продавцом и среди рядав машин наконец-то увидел Примеру. Ну конечно же всю её облазил, общупал, завел, прокатился, но .... не показали мне её аукционник, типа где-то потерялся. Но я созвонился с другом, он по номеру кузова пробил её по базе данных и оказалось!!! машина куплена в Японии ещё в августе 2008г, оценка 3,5, но она ни битая, ни крашеная, салон чистый, но пробег 170 000км !!! представьте, как я расстроился, т.к. машина понравилась очень. Пришлось снова её всю прощупать: двигатель как часы работает, вариатор включается плавно, рывков вообще нет (хотя пугало, что пишут о его моторесурсе в 150000км), но не нашел я причин для беспокойства (тем более во Владе ремонтируют вариаторы) и рискнул - купил (но с торгом, я сразу продавцу сказал, раз он меня так обманул, то цена ей 250 тыщ и не рубля больше, он долго не думал, т.к. машина зависла у него уже давно и согласился). Выехал я за забор рынка, заправился, еще раз оглядел салон (светлый с серыми вставками кое - где), попытался понять работу музыки и печки (как ни странно, но ТР12 с движком QR20 стоит обычный дисплей не цветной без навигации), есть только СД и чейнджер на три мини диска (нах. он только нужен). По кузову: есть брызговики, ветровики, туманки, тонировка. Очень не хватает габаритной антенны и метлы. По поводу камеры заднего хода - на бочке обзор такой же, поэтому я особого неудобства не испытываю (и вообще Примера и бочка очень по кузову схожи - обзорность одинаковая). Пока ехал до Владика, то понял, что звукоизоляция это конечно её минус - на 60-70 км/ч она гудит как самолёт, а потом вроде бы тише (может это мне такая попалась!). То что жесткая подвеска - так мне даже понравилось (на бочке полностью новые стойки стоят и ходовка сделана - жесткость аналогичная Примере). Вариатор тоже понравился - я первый раз юзаю такую вещь. В общем пока Примеру юзаю мало - нужны деньги на замену масел, сигналку, хочу ксенон, поэтому пока не езжу (продам бочку, тогда конечно пересяду, т.к. пешком ходить не хоца!). Фотки выложу позже, будет что дополнить - напишу! Удачи примероводам, машина своих денег стоит, ИМХО! тойота интересней, надёжней, но ДОРОГО ЦУКА !!!