Вот и выпало время написать свой отзыв о этом прекрасном автомобиле.
К вниманию критикущих, чисто мои впечатления не судите строго господа хорошие. :)
До Примы был очественный автопром, пипин ВАЗ 2105 на котором учился, и второй свой ВАЗик 21043, но понеопытности купил я его в ушатоном состоянии и полгода его использования вложил в него порядка 35 тыщ отечественных рублей, и регулярно проводил сним время в гараже, единственный + был в богажнике, только из-за него и брал. В общем продал я его через 6 месяцев какому-то лицу кавказкой нацианальности, он его как то быстро забрал даж не торговался. Это не большое отступлени :)
И так деньги в кармане пора выбирать автомобиль, много разных пересмотрел. Выбирал между Оперлем Вектра, Митцубиши Лансер Цедия, Мазды 626 или 323, вобшем не читая отзывов и не спрашия у специалистов и друзей выбор пал на Ниссан Примьера, нравится он мне врешне, да и салончик уютный (особенно после отечественного автопрома). Хотел в рестайлинговом кузове, но то уже были проданы либо за них ломили такую цену в общем Р11 был 1 на рынке да какой :) На 17-ых дисках, в обвесе, 140 л.с., люк - оч понравился. Внешний осмотр кузова и агрегатов глобальных вложений не выявил, торг длился не долго скинули 15 т.р. и досталась мне мечта за 230 тыщ.
Машина куплена, в тот же день поставлена на учет, и загнана к знакомому на диагностику. Диагностика показала исправность двигателя, как механической части так и электронной. Ходовая тоже была в норме, АВС работала как надо и все это при пробеге 174 000 км. знакомый был очень удивлен.
Теперь по эксплуатации.
Проехав после покупки порядка 4000 км, начало что-то стучать с левой стороны, полез в интернет, чего только не начитался помню только одно что-то писали про рулевую рейку, что очень разочаровало при ее цене в 2008 порядка 30 000 руб. В сервис не обращаюсь, т.к. и голова на месте и руки от куда надо растут, вывесив машину в гараже причина была выявлена, нижняя щаровая опора. купил не оригинал за 256 руб и успешно установил. Лоханулся на том что не сделал сразу сход развал, и потом долго удивлялся почему резину жрет :) Ну урок на будушее. В связи с частыми разъездами по работе обвес отлетел сам собой и из-за дорог и из-за мест куда приходилось ездить. К этому добавилось и каждый месяц прокатывать все 4 диска. Прокатка+шиномонтаж+балансировка выходило 6000-7000 р, надоело да и резина низкопрофильная была не новой и потребовала замены, цена за покрышку от 7000 рублей мне лично не понравилось. Да и не комфортно как-то мне было на них ездить, как на табуретке. Были куплены диски 16-го радиуса и резина Якохама С-Драйв R16 20550, все обошлось в 29500. Про замену масла фильтров я не пишу это как всегда, я менял каждые 10 000 км. маслянный фильтр брал оригинал, воздушный не оригинал. Масло первый раз залил Эниос, потом лил Мобил. На 190 тысячах машина начала как то не так ехать по кочкам и как-то прыгать начала, и раскачиваться. Но... все изменилось когда пришли ОНИ - амортизаторы и пружины Каяба. Пружины поменял т.к. передние просели, а задняя одна лопнула + были заменены задние опоры амортизаторов, прокладки для передних, стоили 550 руб. одна и на заказ ехали бы месяц, были заменяны на резиновые из старой камеры :) Так же были заменяны оба верхних рычага+все резино-технические изделия (пыльники, отбойники универсальные) вся эта прелесть обошлась мне примерно в 18000 дерявянный рублей, делал все сам. После этого машина поднялась, перестал при езде на дачу к теще красться :) Так же были заменены передние тормозные диски 1600 комплект + колодки по кругу 1600.(Для тех кто собрался первый раз менять колодки или приобретет такой автомобиль, у меня в горове в магазине прога выдает 3 РАЗНЫХ вида колодок, подходят только одни, имейте в виду) Перед зимой поменял антифриз и тормозуху где-то 1500 обошлось, повторюсь машина не была в сервисе ни РАЗУ, за исключением схода-развала и диагностики. И поменял еще салонный фильтр, после чего при включении кондея становилось холодно, а печки-очень жарко. Поставил аккумулятор большей емкости том с которым продавали умер к середине лета, обошелся в 3500. Зимой заводилась всегда с первого раза, не подводил. В конце зимы начало пропадать масло, уходило через прокладку клапанной крышки, заменил, герметиком намазал закрыл, теперь не пропадает :) на одном уровне стоит. Даже при ездде тапка в пол не уходит, масло залил Мобил для автомобилей с пробего выше 150000 км., доволен. И 2 месяца назад заменил стойки стабилизатора ободлись с резинками около 1000 руб.
Сейчас Прима служит верой и правдой папе, я ее ему подарил. Сам щас езжу на Авенире, но это другая история.
Подведу итоги.
Машина очень надежная и не прихотливая, только необходимо все делать во время и не запускать автомобиль и он будет вас только радовать, сейчас пробег перевалил за 200 000 км. и ей хоть бы что, папа очень доволен автомобилем. Плохого ни чего не скажу, я не превереда да и сравнивать не с чем, это первая иномарка, так что могу сказать только хорошее. Много пишут о плохой шумоизоляции, меня не напрягает новые покрышки не сильно шумят, да и за музыкой не слышно(я не слушаю на всю, громкость нормльная дл ятого чтобы вести разговор), а писать о сверчках в 10 десяти летней машине это на мой взгляд абсурд, они все равно появятся как из не устраняй :)