Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1995

Ниссан Примера 1995 — отзыв владельца

, Новокузнецк
15687
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.7
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-11 л/100км
Руль: Левый
Доброго времени суток, сидел всё читал, читал отзывы решилещё раз чиркануть только про другую машинку.прошлый отзыв  Отзыв о Toyota Corolla  про первую и как мне казалось самую незабываемую машинку. продал  японочку зату жецену что и купил полтора года назад :) думаю потому что продавалне перекупу,а парню с руками, который как мне кажется довёл машинку до ума по подвеске и движке. ейчас ездит по городу иногда случайно встречаю хозяина спрашиваю как там она, улыбается и говорит "ещё ниразу не подвела". Ещё бы и меня не подвела. вообщем начнём.
  В апреле 2009 года удачно продав королку, начал поиск нового авто, денег ровно 120 тыр и ни копейкой больше.Посидели с супругой, покумекали решили, что лопухнулисьс продажей королки, потому как за эти деньги в нашем городе купить авто в нормальном состоянии практически нереально. ДОлгие скитания по рынку,звонки по объявам в газетах,штудирование сайтов каждый день, целый день и перед сном контрольный, а вдруг упущу машинку. Вообщем ничего не приглядывалось, были и хонды, хозяева которых обкуренные пасанчики, дававшие просраться машине нираз, и тойки спотасканным видом. Русские авто не рассматривал и даже не думал, луче буду пёхом ходить  и на деньгах сидеть :)это уже тема для отдельного разговора.
   И вот в один солнечный денёк звонит мне моя жёнушка и чуть ли не кричит  в трубу "СМОТРИ СМОТРИ СМОТРИ, я тебессылку в аську кинула. смотри какая красивая,давай посмотрим, давай купим." Честно от неёя не ожидал такой реакции, потому как в плане авто мою супругу трудно уговорить  и все объяснения перекупов и продавцов отом что "да здесь по кузову практически нет косяков" отметались, разворачивались и уходили.мы сделали разеделение труда при выборе машинки она оценивала внешний вид а я смотрел кишки.если один сомневался, то не стоит. Вообщем посмотрел я объяву действительнона фото очень даже ничего, не битая вродесильно, вся блестит как сопля, цвет такой вроде не стрёмный и цена 125 т.р. СРОЧНО. открываю примьерки цены от 125  стоят. тобишь нам достаётся самая дешёвая и видимо покоцанная машина. Решено звоню. Хозяин  быстро согласился и сказал что через 30 минут подъедет. Жду. Выхожу. Смотрю . ВАААЙ вроде неплохо, попрыгал на багажнике и капоте - стойки вроде живые. Попробовал коробку - стуков вибраций нет. открыл капот. ага. Машинку били и делали, проводка меняная вся, но провода вроде как оригинальные.Смотри дальше, сигналка,музыка неплохая,салон бодрый, литьё,  мафончик неплохой.погазовал до 3-4 тыр. Продавцов оказалось двое. Незнаю почему но в этот раз я реально повёлся на слова перекупов . "Ну давай давай. Быстрее думай, насещё ждут покупашки." я ходил ходил вокруг, без машины уже жуть как тяжело стало,да к тому же деньги, вырученные с короллы разлетались только так. Вообщем заняву друга 15 тыр ("разлетались только так" :)) я решился. Позвонил бате, попросил привезти супругу с деньгами и с мужем моей сестры. приехали оформляться. конторка по оформлению уже закрывалась, но там видоимо у этого перекпуа знакомые всё сделали минуты за 3 хехе. Перекуп получив стопку тысячных купюр, оскалив свои белоснежные зубы удалился. И вот мы стали обладателями данного агрегата. Муж сестры, парень прошаренный в нисанах,да и вообще в тачках началсмотреть. и давай загибать пальцы, тутбито тут в цвет не бьёт, тут это тут стучит. короче я чуть не расплакался хехе. Сели в машину ручкана задней двери отвалилась. ППЦ. погазовали из трубы немного чернит,ну хоть не синий.промывка инжектора всё исправит. поехали. после королки у которой подвеска проглатывает все кочки и ухабы здесь показалось черезчур жёстко. Выезжаем на прямую, ну всей толпой "в тапок ей в тапок!" ну раз народ просит.. довольно резво для автомата.. примьерка заходила на кольца в два счёта, не тупя и не быркаясь.
   Итак на тот момент мне досталась авто в таком состоянии. Стучал шрузслева, чёрный дым из трубы если вваливать, немного потёрты бампер слева ну и впринципе всё. Посидев и подумав  а что я хотел впринципе за такую сумму? все друзья и знакомые утверждали что мне повезло. ну повезло так повезло. начались  будни испытания. за то время пока я ездил на примьерке. было сделано следующее:
    замена масла в двигателе
    замена масла в коробке
    замена тормозных колодок вкруг
    исправление бампера своими руками и вместо дырок от противотуманок вставил сетку.
    купил саб, поставил, месяц поездил, втопку продал глупая и не понятно для чего сделанная приблуда. больше мучился с прокладкой и покупкой проводовпо всем "ГОСТ"ам
    замена лампочек в панеле приборов.
    замена свечей
    замена ламп в фарах
   Плюсы авто : довольно просторный салон,
обивка салона так же радует,
шумоизоляция не на высоте но где то 7 из 10.
динамика разгона не формула 1, но всё равно чувствовалось что под тобой не вяленький агрегат, а довольно резвый и бодрый кар.
   Минусы авто: жёсткая подвеска,
расход 7-11 литров, избалованный механникой на 1.5 королле мне казало рассход бешенный, обзорность в авто плохая, если сидит пассажир то из-за него ничего не видно,
двери тяжёлые и петли всё время просидают и результат -плохо закрываются.

Машину через полгодая я продал со слезами на глазах у моей супруги. Денежные затруднения вынуждают наверное 80% жителей нашей страны продавать машины. вообщем поездив полгода я продал её за теже 120 тыр. Потому что не хотел обижать такую машинку и наживаться на ней,да и скинуть хотелось побыстрее, время поджимало. Теперь езжу на примьере, но только 2х литровой на ручке и с левым рулём,но о ней в другой раз, а может никогда, так как решил тоже продавать, хочу обратно свою примьерку или такую же один в один :)
Не судите строго за отзыв, про ремонт  машины писать нечего, потому что за полгода сломался только глушак, который я практически разорвал, наехав на рельсу,торчащую из земли. Своими силами труба была заварена, выправлена, покрашена на всякий случай специально красочкой (по словам моего отца, он у меня ещётот Кулибин)  и поставлена на место.  Ну а  больше кроме расходников с машинкой ничего не случалось, что меня даже не удивило :)  всем спасибо за внимание,теперь можете писать гадости :)
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 1995
4.2
18641
Nissan Primera, 1995
serg_gti, Санкт-Петербург
Toyota Scepter, 1995
4.1
8483
Toyota Scepter, 1995
NyrlanKZ, Семипалатинск
Nissan Bluebird, 1985
4.6
14185
Nissan Bluebird, 1985
Владимир, Киев
Honda Saber, 1995
4.5
14334
Honda Saber, 1995
фреер54, Новосибирск
Suzuki Esteem, 2000
4.4
4179
Suzuki Esteem, 2000
S.c.o.r, Новосибирск
Dodge Neon, 2004
4.2
1084
Dodge Neon, 2004
12419351, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 295
5!!!
Nissan Bluebird 1997/SR18 4WD!
8
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9041
да машинка не привередливая. ну 5 я думаю поставить можно
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
8
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1740
Да жалко что продал!!!!За отзыв 5
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!
4
 
Ответить
Speedlover
Гадости писать не буду! Ездила на Nissan Primera,только на модели по-новее! расход меньше, но вот в замечаниях по поводу обзорности и подвески согласна! А в общем хорошая машинка, особенно если в нее вложиться, хотя бы немного!
8
 
Ответить
  
в устье Чарыша
Сообщений: 314
думаю о такой)) вот только 2-ку и универсал))
nissan pulsar GA 15 FN15 3 door 96г. думаю о SR20VE

провосудие должно быть правосудным
1
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 241
Легко читается, держи 5.
Toyota Supra WRX STi RB26 Pro Sport!
4
1
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9423
5 :)
The Truth Is Out There
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Молодец!
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9525
Видел на сайте Бызово твое авто,тож подумал дешево как то))а так авто хорошее и отзыв!5!Точно так же смотрел машины на сайте,утром и вечером на всякий случай перед сном)
1
 
Ответить
Всем спасибо за хорошие отзывы. Ещё раз повторюсь что продал только из-за денежных проблем, долго оттягивал и птылася хоть кк-то разобраться, но в один миг пришёл к выводу что не получится и продавать придётся, реально скажу что к горлу подкатил камок когда новый хозяин сел в неё и покатил, я смотрел на неё как на щенка, которого отдал новым хозяевам, жалко машинку. ===Speedlover===по расходу не знаю, просто ещё раз повторюсь что после короллы на палке расход мне казалася огроменным :), ну а по словам друзей и вас вполне сносный.
======Ray365====== да на Бызовов, сейчас она стоит там за 145 тыр :( звонил по неё спрашивал, либо в ней сделали все косячки либо продавец врёт :) но в любом случае если не получится купить такую же, то пойду и заберу свою примьерку если не продали ещё
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33772
номер как в бумере
 
 
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 5797
Хорошо написано! Да и машинка вроде ничего. Понимаю автора - тоже пришлось продать авто из-за финансовых проблем. Сейчас хожу пешком... За отзыв только 5!
Голос истины противен слуху.... Лао Цзы
Toyota Caldina 2.0
 
 
Ответить
 
г. Иркутск
Сообщений: 5739
Поставил 5 за рассказ, потому что у меня такая же Примера... )) Машинка действительно хорошая и крепкая. Всем "примоводам" привет!
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 47
Машинка такая же тока 97 года, дай марку литья, смотрится красиво хачу такое же!
 
 
Ответить
про то что номер как в бумере даже и не знал :) спасибо подсказали... знал бы, не продал машинку :) по поводу марки литья не знаю, но катки прикольные, с такими покупалась машинка.
 
 
Ответить
 
г. Иркутск
Сообщений: 5739
Катки простые....
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1716
да уж прочитал отзыв и все упало.
Toyota Harrier, 2000, SXU10
Берегитесь! Я раньше дрова возил!
 
 
Ответить
Serggg27
Кемерово
Люди кто знает в чем отличие примеры камино от протой примеры 97 г. в.?
 
1
Ответить
Кемерово
За отзыв 5+. Классная тачка. У меня такая же. Смотри выше
 
 
Ответить
Хорошая машинка,пока кроме пыльников и передних колодок не менял ничего,масло,фильтр не считаю.У меня 2000г,но почему то встречаются очень редко.Что то тарахтит под передней панелью,как залезть не знаю,всё на защёлках, ни одного болтика.На морозе плохо заводится, после-27,вобще без подогрева не заводится.У меня её тоже жена выбирала,как увидела,дальше идти отказалась,говорит, только эту!!!Что это они так женщин действуют?На тех осмотре предупридили нужно менять фары,на евро.Кто ,что знает где взять и почём,или как переделать.
1
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 653
У меня универсал был, вишнёвый металик тоже 95го,2.0.3года радовал семью,продал.Остались только приятные воспоминания.
Вот только кузов у японцев слабоват,ловишь камушек и уже вмятина.
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
 
 
Ответить
хорошо написал
 
 
Ответить
За отзыв 5, а на этой машинке теперь я езжу. Очень нравится, особенно дочери ! А купил так и без ручки. Машина вся чистенькая и ухоженая. Дорогу очень хорошо дерижит. Не жалею, что приобрел ее !
1
 
Ответить
Саша Д
А какое масло тв двигатель заливал ?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1995 в России