Ну вот и продал я самолет под названием NISSAN PRIMERA WRP12 QR25. Как не крути и как не верти Nissan все же не то, сказать, что из легковых машин так и не научились делать хорошую качественную технику будет правильно. Второй опыт владение авто марки Nissan и опять одни расстройства.
В целом дела обстоят вот так, дизайнеры конечно постарались сделать бюджетный вариант авто с хорошим внешним видам и салоном.
Кузов: В целом претензий нет, но стоит где то поцарапать или об что то удариться и конечно не обработать рану так она начинает гнить, принципе эта болезнь у всех марок, но в nissane особенно это важно, она может гнить и сама по себе, как то заглянул под днище и в очередной раз убедился. Передняя решетка ну прям совсем не как, решил переделать, переделкин с меня не важный, но в целом получилось не плохо, можно конечно было задуть в черный цвет обратную сторону бампера в этом месте, но как то руки не дошли. Задний бампер специально продуман так, чтоб им цеплять все что можно, в результате был порван на две половинки… Был зашит проволокой как то трико. Ручки дверей при долгой эксплуатации стали заедать на открытие с вне. Меж передней и задней дверью стойка обделана типа черной плотной пленкой – разумеется от постоянного трения (куртка и .т.п) обшаркалось по бокам и смотреться как стремная тонировка.
Подвеска: Имел опыт управления Премьерой 99 года полный привод и этой 2001 года передний и скажу, что подвески одинакова г… Доступ очень затруднен, просто так хрен, что с крутишь, мало того есле на всех нормальных машинах те же сайлен-блоки можно выпрессовать и впрессовать новые тут же будь добр замени деталь целиком, и ценник на эти детали очень даже не радует глаз и не только его. Что касается прочности можно поставить 3 с учетом мягкости хода. Хочу сказать, что дорог у нас нет - только направления, поэтому привычного хорошего асфальта особенно зимой не найти. Меж городские дороги хуже меж квартальных аж но псих берет. По этому Авто магазины живут хорошо Самое интересное, что стоит в колесе упасть давлению как гидравлика сразу вырубается, Дело было, что уж решил новый гидрачь заказывать, а всего лишь надо было подкачать колесо… вот техника так ее.
Салон: Тут конечно без комментариев, кто хоть раз сел и поехал загорался всегда дизайном этой модели. Точно самолет, непривычно и по началу не удобно, но стоит провести день за рулем влюбляешься на долго. Система звука хорошо плюс бочка и уже можно и по громче. CD и DVD навигатор конечно же для японских лицензионных дисков не читает не чего. Принцип подключения всех устройств на столько индивидуальный, что даже динамик дополнительный хер подключишь, не говоря уже о новом магнитофоне и тому подобное, все запитано на центральном дисплее который и бортовой компьютер, стоит наеб…. Как почти все функции и даже печка в машине отсутствуют. Бежевая обшивка салонно а главное дверей это просто жесть, складывается впечатление, что производители делали машину для человека, который моет руки перед тем как сесть в машину перед тем как выйти и всегда одет в чистой одежде, что пыли не бывает в природе и обычный фактор ой задел бл… Не отмывается даже 5 профаном(БЕЗ РЕКЛАМЫ). Шумоизоляция на 4, скрип деталей солона тоже на 4. Пластик хороший, и элементы карбона на 6 ступенчатом типтроники смотрятся очень даже не плохо.
Двигатель: 6-ти ступенчатый Типтроник это вещь плюс QR25 под капотом едет не плохо. Но Сисема neo di это все. Появилась ошибка поломка ТНВД насоса высокого давления, казалась стоит поменять его и все будет в порядке тянул долго потом уже устал, машина совсем ехать перестала да еще и заводиться на горячую перестала. Все насобирал 32500т.р столько стомл мне насос оригинальный из Японии в пакетике, поставил прям слюна текла как хотелось на педаль то на довить, но не учел одного, что любая техническая цепочка в данном случае топливная система была просто заср… Конечно «хорошим» бензинам кстате по цене 31р. За литр. В ообщем форсункам тоже пришел конец льют со страшной силой из трубы дым черный троит, вибрирует 20л расход т.е все налип вновь и пополной…
На этом было решено продать самолет пусть не за дорого, силы кончились.
Маленький первый Отзыв.