Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
12020
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.7
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: серый
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Более трёх лет владею Nissan Primera Wagon, и решил написать отзыв. Начну по порядку.  
Выбор автомобиля. К началу 2006 г. мне удалось накопить определённую сумму денег, и я решил купить свой первый автомобиль. К будущей машине предъявлялись следующие требования: кузов только универсал (нравятся они мне очень), автоматическая коробка передач (очень удобно в городе), полный привод.  Рассматривались варианты от ВАЗ-2111 (дёшево и очень сердито) до Toyota Caldina в последнем  кузове (мечта на тот период). После долгих размышлений и сравнения разных вариантов был выбран Nissan Wingroad. Подходил он мне по всем пунктам, но что-то меня в нём всё же смущало. Я продолжал поиски. И вот как-то вечером сидел я на работе с другом Серёгой и изучал цены на Wingroad-ы на Дроме (или Авто.ВЛ, уже не помню). Всё было хорошо, пока Серега не залез в раздел о Nissan Primera Wagon. Мне хватило и пары минут, чтобы понять, что буду покупать именно такую машину. Теперь выбор был сделан окончательно.
Цена на Nissan  Primera превышала мой бюджет, по этому пришлось обратиться в банк.  После месяца согласований и улаживания формальностей я получил кредит. Серёге пришлось стать моим поручителем, так как требования банков к поручителям были весьма специфическими.
Покупка автомобиля. По условиям договора, решение банка о предоставлении мне кредита действовало в течение месяца. За этот срок я должен был определиться, где буду покупать автомобиль. Местные авто рынки отпали практически сразу, т.к. ни выбора, ни качества они предложить не могли.  Поездка на Дальний Восток тоже не рассматривалась. Два моих знакомых ездили на ДВ за машинами. Они то мне и “рассказали” об отсутствии дорог, бандитах и других сложностях этого варианта. Но на ДВ за машиной я всё-таки съездил в 2007г. Убедился в отсутствии дорог, бандитов не видел и трудностей было немного. Оставалось только заказывать машину в одной из фирм, занимающихся поставками автомобилей с аукционов в Японии. Выбор пал на Авто-Мост (на сегодняшний день эта компания уже перестала существовать.) И так, аванс внесён, начинаем поиски машины. Больше всего трудностей было с полным приводом. Переднеприводные машины выставлялись на торги достаточно часто, а варианты с 4WD были очень редкими.  Почти полтора месяца ушло на поиски автомобиля в Японии. На работе уже начали шутить: “Рома, где машина?” И вот 17.05.2006 мне поступает сразу аж три варианта, но выбрать можно было только один. Торговаться за все три нельзя. Две машины из тех трёх были с обвесами, поэтому и отпали. В случае повреждения искать нестандартный бампер или порог желания у меня не было. Тут предчувствие не обмануло. В бампер мне въехали меньше чем через пол года со дня покупки. Вместе с новым бампером поставил датчики парковки, уложившись в сумму выплаты по ОСАГО. Поэтому выбор свёлся к одному единственному варианту. Делаю ставку, не очень рассчитывая на успех. А на следующий день мне звонят и  просят приехать в офис фирмы для оформления документов и внесения оставшейся суммы за машину (15600$ в итоге). Машина куплена, теперь остаётся ждать её доставки в Екатеринбург. Это заняло ещё почти два месяца: отправка из Японии, таможня, доставка до Новосибирска по ж/д, и до Екатеринбурга автовозом. Но здесь все сроки фирма соблюла. Как и обещали 40 дней со дня прибытия автомобиля в Россию. 23.07.06 я, наконец то, получил свой автомобиль. Сразу же поехали  страховать. А вечером – кататься. Номера я получил только через пять дней, а талон ТО - через месяц, почти в самом конце срока, отведённого на это законом. И ни разу за этот период сотрудники ГИБДД меня не останавливали.  
Эксплуатация и доводка. После получения в машине были заменены масла в АКПП и двигателе (хотя все было в норме), антифриз был замён на Castrol, установлена защита двигателя и сигнализация, куплены резиновые ковры в салон и багажник. На зиму я приобрёл шины 205/60R16 Nokian Hakkapeliitta RSi (липучка), т.к. практически всё время езжу по городу.
Расход по городу составляет 14 л/100км с учетом пробок и включённого кондиционера. На  трассе всё зависит от того, как сильно давишь на педаль. Мой рекорд 21км/л был достигнут на Московском тракте, на участке Екатеринбург – Ревда при скорости 80км/ч, хотя обычно литров 7 на сотню. Заправляю только 92-м. Езжу я аккуратно и не спеша. Если дорога плохая, то незачем насиловать машину (для бездорожья есть УАЗик). Подвеска жёсткая, зато рулится машина отлично.
Первые полтора года в машине меня всё устраивало. Но к лету 2008 г. захотелось поставить противотуманные фары. Не знаю зачем, но они мне стали необходимы. В итоге поставил от Prado. И тут понеслось: DVD/TV и полноценное радио, камера заднего вида (у меня её в не было базе), камера обгона, подогрев передних сидений,  проклейка салона. Всё делал сам. Благо на сайте клуба владельцев Пример всё подробно и доходчиво описано. На все эти доводки я потратил около 30 тыс. рублей и двух недель по времени. Делал все не спеша и по мере появления желания и возможности. Примера оказалась весьма тюнингопригодным автомобилем. В планах установка  омывателей фар и подогрева зеркал.
Из поломок за три с лишним года была только одна - подшипник генератора. Но, как мне сказали на сервисе,  это болячка у Nissan Primera и X-Trail. Остальные расходы: замена масла каждые 10 тыс. км. (Castrol 0w-30), тормозные колодки и пыльники амортизаторов по кругу, свечи, ремень генератора и разная мелочь типа пары габаритных лампочек и предохранителей. Раз в год показываю автомобиль специалистам для обнаружения неисправностей. Обычно совмещаю эту процедуру с заменой масла.
За три года я проехал 36 тыс. км., автомобилем  полностью доволен. Заводится в любые морозы без проблем. Никогда не ставил прогрев ни на таймер, ни на температуру. Самый холодный пуск был при -36С. Прогревается машина очень быстро. Пара минут и поехали. Один лишь раз не завелась. В том случае я склонен винить топливо. Заправился не там, где обычно, вот и получил. После того, как слили бензин, просушили свечи и залили нормальное топливо, машина сразу же завелась.
Преимущества Примеры: огромный салон – трансформер (что только я ни возил в своём сарайчике), отличная управляемость, необычная внешность.  Из недостатков могу отметить лишь дубовый пластик и небольшой клиренс (защита двигателя уменьшает его до 13см). В остальном этот автомобиль меня полностью устраивает.
Ну вот, пожалуй, и вся история моего владения этим автомобилем. Спасибо всем за внимание и удачи на дорогах.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Неделю назад поменял амортизаторы и пружины вкруг. Был неприятно удивлен стоимостью оригинальных задних стоек. Дешевле 7800р. за штуку не нашел. Дубликатов НЕТ. Пришлось ставить от X-Traila по 3600р. за штуку - Kayaba Excel G. Они длиннее примеровских на 3-4 см. Передние стойки поставил от Primerы (3200р./шт.- Kayaba Excel G), плюс проставки по 3см. Проставки заказывал в Новосибирске. В комплекте идут с удлиненными шпильками. Цена с доставкой 900р. Пружины взял ОВК: перед - 1050р./шт.; зад - 1900 р./шт. При установке пришлось немного помучиться....

, пробег 106 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
25 регион
Сообщений: 4157
Мне тоже Примера в таком кузове очень нравится, я думал у них камера заднего вида у всех в базе!? 5
4
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25553
Дороговато взял. Сори, так это было 3 года назад!
Да и литье, не то что на аукционнике! В нем 5 спиц, на фото 6...???
8
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 909
Диски на зиму купил TG Racing. Родные на лете стоят. Заглушки, к стати, были от Инфинити. А цена на тот период чуть выше, чем на рынке была.
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
1
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
За отзыв только 5 баллов!
Но вот приборы по середине панели... К этому надо привыкнуть.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
5
Ответить
    
ЗмеиноGOрск
Сообщений: 37067
А я такой влаадел год. Попалась х....я. Намучился..... Ниже чем -5 заводиться отказывалась. Продал, так и не дав ума.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
2
5
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Да, вот ещё:
"автоматическая коробка передач" и "Рассматривались варианты ВАЗ-2111"
Енто ( ВАЗ-2111 ) тоже бывает с автоматом?
Кроилово ведёт к попадалову тчк
3
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 909
Приборы по середине совершенно не напрягают. Даже удобно. Никогда не перекрываютя. С привыканием к ним проблем не было никаких. Больше напрягало, что капот не видно. А про ВАЗ-2111 это как точка остчета (самый минимум). У нас в ЕКб есть услуга по установке автоматов на тазы.
4
1
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Написано мало,рано,и не о чем.
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
3
7
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6613
вот интересно как при -35 заводился без бубна и танцев ??? у него ограничение на -24 и все - только бубен
イスト
5
2
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 909
вот интересно как при -35 заводился без бубна и танцев ??? у него ограничение на -24 и все - только бубенПодходишь, вставляешь ключь в замок зажигания и поворачиваешь и заводишь. Где там ограничение я за три года так и не узнал. Может вы на свечах, аккумуляторе и масле экономите. Тогда причем здесь машина.
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
. Две машины из тех трёх были с обвесами, поэтому и отпали. В случае повреждения искать нестандартный бампер или порог желания у меня не было. Тут предчувствие не обмануло
Обвес всегда можно снять и положить в гараж
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 909
Обвес всегда можно снять и положить в гараж
К сожалению у меня гаража никогда не было. А дороги наши оставляют желать много лучшего.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
Роман Ткаченко
За отзыв спасибо (5). Машина машине рознь даже новая с конвеера. К универсалам относился отрицательно до покупки Примеры вагон. Это лучшая машина, которая у меня была и по комфорту и по дизайну и по функциональности. Проблема была аналогично при запуске в -25, так же грешил на некачественное топливо. Ещё бы разобраться до конца с бортовым компьютером, эти японцы когда научатся по русски писать? С февраля езжу, только недавно узнал как включается печка в режим автомат. Машина хорошая, молодец, выбор поддерживаю.
2
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 49
скажи а противотуманки от прадо или родные? себе тоже хочу поставить но под заказ оригинал-дорого
 
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Прикольная машинка, с новья лучше не брать потом в цене при продаже сильно падает. Себе озязательно возьму такую.
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
 
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Седаны примьеры получше смотрятся чем универсалы
3
5
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 909
2dnk4
Противотуманки от ТЛК Прадо обошлись в 2900 за пару и они были в наличии. За родные просили по 6 т.р. за каждую и надо ждать. Выбор очевиден (для меня). Крепятся просто, подходят почти идеально. Проводка уже была. На установку кнопки ушло 140р. и 20 минут работы. Под капотом нужно в блоке ещё релюшку вставить. Подходит от Приоры или Калины (я в нумерации новых ВАЗов не шарю). Стоит у нас 64р. Японская будет явно дороже.
2Den_Abakan
Седаны, конечно, хорошо, а универсалы лучше(ИМХО). Тут дело вкуса. Сколько людей, столько и мнений.
4
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Да и при всем при этом я бы все равно выбрал бы универсал. Тут дело вкуса во вместительности ))))))
1
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
А блокировка на запуск стоит вроде только на версиях с вариатором. С автоматом ничего такого нет. Или я ошибаюсь? Поправьте, кто знает...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
Мой отзыв: Nissan Tino 2002
1
1
Ответить
Отзыв ни о чем? Обо всем, о том что машина хорошая и хозяин ездит на ней и горя не знает. Здоровья тебе и твоему стальному другу, за отзыв 5!
2
1
Ответить
LC
   
Сообщений: 546
Владел такой - но седаном три года.
 
 
Ответить
Находка
молодец зачет 5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 56
какую кнопку поставил на птф ,интерисует сколько у нее выводов?можешь сфотать?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 56
а сколько проводов в разьеме не скажешь? я у себя подключил от габаритов
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 909
Проводов в разъёме 5.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
под заглушкой у мены стоит разьем в нем 6 проводов и мне кажется они не для птф
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 909
под заглушкой у мены стоит разьем в нем 6 проводов и мне кажется они не для птф
Совершенно верно. К птф этот разъём никакого отношения не имеет. Провод к птф находится под кожухом рулевой колонки (сверху)
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 909
Подаёшь на него минус противотуманки горят. Если подать + и - на реле под капотом, то загорятся габариты.
 
 
Ответить
  
Каменск-Уральский/Екатеринбург
Сообщений: 10
Доброго времени суток!!! Автовладельцы пример ответьте на такой вопрос: достаточно ли тепло в салоне зимой и хорошо ли регулируется темпиратура климатом?! В этом году Урал порадовал нас морозами и после ведролета Ваз-21099 как то хочется залазить в машину в которой тепло и уютно!!!
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 909
Мне тепла хватает. Нагревается машина быстро. Передний ряд вообще от холода не страдает, а вот задний может. Ездил из Екб в Тюмень. 3 человека. Так задний пассажир периодически просил прибавить оборотов на печке, а мне было жарко (-20 за бортом было). Сейчас кондей включаю только чтобы окна не запотевали. Подогрев сидений - очень удобная штука.
А зима и вправду уж очень холодная у нас нынче.
 
 
Ответить
  
Каменск-Уральский/Екатеринбург
Сообщений: 10
Спасибо большое за ответ!! *ушел на форум дальше раскуривать тему примеры*
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 909
У владельцев пример свой сайт есть. Примера-клуб.ру Там полно инфы по всем направлениям.
1
 
Ответить
если ещё не продал как бы пообщаться 493855890 fcz
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 909
Нет, не продал и пока не собираюсь.
 
 
Ответить
///Подвеска жёсткая, зато рулится машина отлично/// С этим утверждением в корне не согласен. Проедься на хонде и поймешь что такое точная рулежка и жесткая подвеска. Без обид..... Владею машинами хонда аккорд cf3 2WD и примера универсал P12 4WD . Машина валкая, рулежка не точная но не расхлябаная (вполне в духе большого универсала). Вообще машина не располагает к агрессивной езде. Огромный салон с наклоняющимися задними спинками очень удобен! Примера для семьи. Хонда для души =)
1
1
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 909
У меня семейный универсал, а не спортивный болид. Поэтому я не требую от него управляемости и отклика на руль, как у порше. Для своего класса и веса машина рулится очень даже хорошо. Да и машины у всех разные (я про состояние). Здесь же в отзывах есть категоричное утверждение про то, что машина не заводится при температуре ниже - 24 (у кого-то и в -5 не заводилась). Но это не так. У моего коллеги была Хонда Аккорд. Ему не понравилось. После РАВ-4 на хонды он больше не смотрит. Меня хонды никогда не привлекали. На вкус и цвет, как говорится, …
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 62
У меня на примере сигналка на -25 стоит автозавод. Так все прошлую зиму и проездил. Всегда заводилась сама.
Accord CF3/F18B VTS
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 909
У меня тоже на сигнализации есть возможность выставить завод по времени (через определенный интервал или в определенное время) или по температуре. Но я этим не пользуюсь. Нет необходимости. Вчера вечером (02.12.10) у нас было -27. Машина стоит под открытым небом. Пришел и завел с первого раза. Не с пол оборота конечно. Секунды три стартером покрутил, и завелась.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38
Хорошая машина! Езжу на такой же, только переднеприводной... Сейчас зима, 4wd в некоторых ситуациях было бы очень хорошо, хотя и на передних колесах выезжал везде... В хороший минус заводится не очень уверенно, но заводится :) За машину и отзыв - 5!
Горбатого могила исправит,
А я с детства сутулый
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 909
Спасибо.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1100
Отзыв хороший. Вот только цена убила, отдать 418 штук за 5 летнего японца. Вспоминаю, что привозил в конце 2006г. в Екат машину другу 2001г. с пробегом в 30 тысяч, 2 литра пер. привод, универсал за 265 тысяч со всеми расходами. Думаю поэтому фирмы Авто-мост не существует-конкуренты сожрали.
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 909
B-52 на базе:
Отзыв хороший. Вот только цена убила, отдать 418 штук за 5 летнего японца. Вспоминаю, что привозил в конце 2006г. в Екат машину другу 2001г. с пробегом в 30 тысяч, 2 литра пер. привод, универсал за 265 тысяч со всеми расходами. Думаю поэтому фирмы Авто-мост не существует-конкуренты сожрали.
Передний привод можно было взять и дешевле, и быстрей, причем гораздо. Полный же привод пришлось долго ждать. И цена соответственно другая. На Белой Башне не видел таких цен, как ты говоришь. По объявлениям тоже. Да и брать машину из-под перегона не стал бы не в жизнь. Я видел, как их гонят с ДВ. Сам ездил однин раз. Ну его в баню. Мне машина обошлась тысяч на 30-40 дороже, чем брать такую же в Екб (сетка до Екб дороже стоила тогда). Зато я точно знаю что с ней ничего не было и документы чистые.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2450
интересная картинка на обложке
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 89
Conway:
Приборы по середине совершенно не напрягают. Даже удобно. Никогда не перекрываютя. С привыканием к ним проблем не было никаких. Больше напрягало, что капот не видно. А про ВАЗ-2111 это как точка остчета (самый минимум). У нас в ЕКб есть услуга по установке автоматов на тазы.
А у меня антенка с зелененьким огонечком с левой стороны бампера прикручена. Думал колхоз. Но потом в exist по каталогам посмотрел, оказывается штатная. Вот толь вроде как ни у кого больше такого не видел.
Nissan Qashqai 1.6 л. 2WD 2012 г.в.
Nissan Primera Wagon 4WD 2001 г.в.
Toyota Camry SV30 1991 г.в.
 
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 909
По началу хотел какие-нибудь штуки по краям переднего бампера прилепить, чтобы к габаритам привыкнуть. Потом забил. Так и езжу. А антенна в переднем бампере не такое уж и редкое явление на японских примерах. Довольно часто встречал. Вот даже в тюненом бампере есть . И вот как в штатном выглядит.
 
 
Ответить
Сергей
Кемерово
Расскажите по подробнее "DVD/TV, камера заднего вида" полностью дисплей поменяли или вместо двд навигатора чтото поставили, давно интересует решение этого вопроса!
1
 
Ответить
   
автор
Екатеринбург
Сообщений: 909
Если у тебя монохромный дисплей, то пытаться его поменять на цветной смысла нет. Проще сделать все параллельно: dvd магнитола с выдвижным экраном. Если монитор цветной и есть блок нави в багажнике, то читать здесь: http://www.primera-club.ru/f/e... Там все описано, как ставить и что ставить. У меня сигналами с двд камеры обгона и заднего хода управляет Абсолют TVR-07 FM. Как подключал описано здесь: http://www.primera-club.ru/f/o...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России


Добавить отзыв