Учился на третьем курсе и работал, накопил чуток денег, купил недорогую иномарку, и конечно был в шоке, полный электропакет, кондиционер, офигенная управляемость... Первая машина... Нулевой опыт... И как результат, я совершил на ней не одну аварию, пока ездить научился, бил и в перед , и в зад, и в бока, разгонял больше 220(в итоге отвалились патрубки от радитора), перегревал в пробках, забывал в двигателе воду в -30...
Представляю какими матами сейчас меня обложил любой читатель, но все эти происшествия были в первый мой год знакомства с первой моей машинкой... Потом я стал ездить очень аккуратно, ухаживать и вылизывать свою примерку, после всего что я с ней сделал, она удивляла меня плавностью хода и ровными оборотами (а ведь моновпрыск славится своими проблемами)... Жили мы с ней очень дружно, помогали друг другу...
Но, как говорится, если не ты, то тебя((( Была встреча двух автоклубов в тире, славно отстрелялись, мы дружно победили Опель клуб, и поехали по домам. Я и три девочки в салоне глубокой ночью спокойно ехали по центру города. До сих пор опасаюсь всех перекрёстков... Когда уже начал выезд на перекрёсток по главной, увидел несущуюся из темноты машину, увидел, что от удара не уйти, и дал газу. Если б не это, не знаю, писал бы щас, удар пришолся в заднюю дверь и крыло, машину раза три повернуло вокруг оси и выкинуло в канаву через высокий бордюр об столб передним крылом. Выбежал, схватил сотку, вызвал сразу же ГАИ. Девки стоят, ревут, мороз на улице, я кинулся в машину, натянул на них шапки. Оказалось, от удара задняя дверь распахнулось, и одну девчушку выкинуло, она меньше всех и пострадала) Вызвал скорую. И побежал к виновникам, Ауди которых отбросило аж на квартал от перекрёстка. Пока я бегал вызывал гаи и скорую, виновники скрылись во дворах, бросив свой хлам посреди дороги.... Всё это очень грустно, этих придурков нашли этим же утром.. Что же им грозит по казахстанским законам??? полгода лишения и штраф 25000 тнг (5 руб)... и всё... Притом что они покинули место происшествия и были пьяны и лишены прав уже на полтора года... Вот такие пироги... У водилы оказалась страховка, со страховой я судился с января по июль, выиграл, но до сих пор ничего не получил (уже декабрь), так как страховая обанкротилась и ликвидировалась... Весело???
Делать или не делать, вот какой вопрос встал после аварии.. Ходовку я восстановил через два дня, что б перегнать с заснеженой стоянки в гараж, вся левая сторона под замену, рычаги, яйца, граната и тд и тп... А двигатель у Ниссана неубиваем, так как он даже не заглох после аварии и грел моих девочек, пока приехала скорая))) И решил - делать!, отогнал костоправам, отдал машинку, и задумался о тюнинге, читал много форумов о стекловолокне и стайлинге, и решил поколдовать с бамперами. накупил пенопласта и пены, нашёл где взять волокно и эпоксидку, и оказалось что стоит это всё копейки... Так же пришлось купить заднюю дверь, переднее крыло, заодно переварить оба порога, сделал шаблоный из картона для передлки капота, и сказал наварить железа, братик затонировал мне заднюю оптику автолаком с небольшим добавлением черной краски (не чета китайским балончикам)... А машина потихоньку восстанавливалась... Пришло время выбрать цвет, старый мне казался скучным (моя профессия - дизайнер), поэтому выбрал два цвета, чёрный верх, оранжевые бока, боялся проблем при оформлении, но их не возникло, в документах поставли "комбинированный" (могу теперь хоть как её раскрашивать не меняя документов)...
Сейчас пока остановился на этом этапе, катаюсь с высокой подвеской и шипами на железных дисках, но это тока на зиму, живу просто в пригороде, а весной будут красивые диски и занижение подвесочки, в идеале мечтаю конечно поменять двигатель с коробкой на SR20DET...