Владею машиной не долго,но вполне оценил её достатки и недостатки. Переездил на чем только движится, последней машиной до Нисанчика был Гольф 3, 3-х дверка, с моторчиком 1.8, резвый засранец. Думал что фольцы деревяшки, но оказалось не так. Я работник авто сервиса, и думал почему так часто люди на нисанах просат амортизаторщика сделать стоики мягче, теперь я понимаю.
Многорычажка жесткая, но плюс это управляемость. Машина сбитая, в салоне практически нет посторонних звуков. Когда
скачеш по кочкам, в нутри прыгают органы твои. Но дело привычки :)) Самый главный минус, это даже не жесткость, а то что машина низкая пипец, недавние снегопады в Украине дали знать, оторвал защиту поддона, слабый металл. Приварил шпильки, теперь все чудесно. Машину брал у хозяина, он пригнал её в 2002, есть даже сервисная книга с Германии, и имя хозяина первого Герхард :) Ходовая не убитая, за машиной смотрели,только косточку правую надо поменять стучит немного. Сзади правда битая была в крышку багажника. Я купил БУ крышку от Gt шки со спойлером, но в конечном итоге спойлер снял, цена вопроса 200уе. По кузову есть пару вопросов, полик водителя, и пару месть ещё. В целом нормальное состояние.
Двигатель без вопросов, не знаю делали или нет, едит очень хорошо, до 6 тыс крутится. Поменял масло, фитра и все. Единственое на холостых дитаниция идет, подтраивает.
Может кто сталкивался подскажите. Выкручинал свечи, на одной следы масла, видать прокладка сопливит, и попадаетна свечу масло.
Салон удобный, высоко сидишь, не удобно управление стеклоподьемников в районе ручника. Задние сиденья жестковаты. Так все устраивает, добротная сборка, жалко что не сделали шахту мафона под два дина. Задние сиденья чудесно расладыватся много места, я этим очень доволен.
Хотелось бы полную комплектацию с кондеем, подогревом сидений, короче ЖТ. НО клиренс растраивает.
Внешний вид не идеал, но достойный. Недавно осуществил покраску задней рышки, заднего левого крыла, капота, заднего бампера. Детали целые просто требовали косметики. Осталось сделать полировку кузова, и химчисточку.
Все минусы образут большой плюс, машина хорошая. Я бы не сказал, что обычный хетч, с такими спорт задатками.
Кто попробует её и оценит будет доволен, в машине большое соотноение качеств, спорт фунциональность и тд. Надерал зад многим машинам, болие новым и как казалось серъезным :)
Мой совет, надумали брать Ниссан берите сразу коплектацию GT, и в хетчбеке. Будите довольны как слон.
Я уже думаю о продаже, хочу Ниссан Терано.
Отзыв не судите строго!!!! Нисанчики рулят :)))