Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1999

Ниссан Примера 1999 — отзыв владельца

, Кемерово
16320
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.5
5 — 39 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: серый
Даже не знаю с чего начать, начну наверное с выбора авто. По началу вопрос ставился в финансовых ограничениях, функциональности машины и недорогой эксплуатации, поэтому рассматривал такие варианты как Honda partner, Nissan AD,  до этого думал о Toyota vitz, Honda Capa. Ну время шло и мысли поползли ближе к таким моделям как  Honda CIVIC ferio, Toyota Caldina, corolla, ну в общем разные я машины смотрел. А когда дело уже дошло до покупки, один хороший знакомый предложил мне посмотреть свою примьеру. Я был с ним давно знаком и знал как он эксплуатирует свои машины, и другие мои друзья тоже говорили мол бери, состояние отличное, он с нее пылинки чуть не сдувал. Так подумав, посмотрев эту машину со спецами, которые мне сказали, что такого года машину в таком состоянии на наших рынках не увидишь. Тут же найдя деньги я стал обладателем NISSAN PRIMERA 1999г выпуска с двухлитровым движком и вариатором. Поскольку машина первая то впечатления мои конечно были как будто я сел в корабль. У знакомых есть такие же премьеры в 12 кузове, мне почему то показалось что в моей  попросторнее, ну хотя может быть просто показалось).

По эксплуатации. Мне сразу понравилось как машина ведет себя на дороге, особенно на трассе, вот где 150 кобыл показывают себя во всей красе, если в городе с места вариатор конечно туповат на разгон, то на скорости на трассе потягается с любой механикой и автоматом, если надо кого-то быстро обогнать педаль в пол и 6000 оборотов на тахометре несут тебя как на крыльях вперед, на скорости машина как будто вжимается в асфальт, руль становится приятно упругим, так что ни на какой скорости нет ощущения плохой управляемости. Благодаря жесткой подвеске очень уверенно входит в повороты, при этом нету таких кренов как у авто с мягкой подвеской, есть конечно другая сторона, по любым кочкам и неровностям едешь как по стиральной доске, но к этому привыкаешь быстро, если не ездить сильно часто на мерсах каких-нибудь, вот где подвесочка шепчет….

Расход топлива меня нисколько не удивил и не шокировал, он ровно столько сколько я и ожидал и сколько другие владельцы о нем писали. Лично у меня было летом по городу в среднем 10л. По трассе 7.5-8.5 л. Зимой в городе 13-16л. Все зависит от погоды, от прогревов, по трассе зимой езжу мало, лень засекать. Езжу я надо сказать спокойно гоняю редко, если охота погонять то я вечером выезжаю когда нет лишних машин на дороге и рублюсь со всеми подряд….

Летом порадовал кондер, он отлично справляется со своей задачей в любую жару, за все лето на полную мощность ни разу его не включал. Чего не скажу о печке, вот что меня расстроило, не должна она так работать в мороз, недавно ехал по трассе, на улице было где то -35 в среднем, у меня затянуло все окна, пассажиры сзади вообще охренели ) и вот так вот полусгорбившись в темноте я ехал около 300км, очень мне это не понравилось. Почитал на форуме говорят не должно такого быть, надо чистить. Как накоплю денег поеду искать причину.

Еще опять же есть проблема с заводкой её в мороз. Предыдущий хозяин мне сразу рекомендовал поменять аккум, тот мол старый и убитый, чего я конечно же не сделал, так как отлично и на этом заводилась и ездила пока было тепло, да и в первые морозы я тоже не жаловался до -20 заводилась, но потом стало холоднее и в очередное утро она не завелась, ну думаю хрен с ней прикурю, приехал друг с проводами, потыркали мы ее немного, не в какую, сели подождали, начали еще крутить, а она раз и не крутит, совсем, у меня паника, все спалили стартер думаю, или еще чего. Кидаю ее утром на эвакуатор везу в сервис, подключили стартер на прямую, нифига, ну в общем скинули его разобрали - щеткам хана. Еду в сервис по ремонту стартеров и генераторов, через час мне его «отремонтировали», поменяли щетки за 1200р, хотя сами щетки стоят 350р, это мол из-за того что там точечная сварка говорят…. Ну ладно. Поставили стартер на место, заодно поменял масло в двиге, как раз срок был, вытащили прокалили свечи, они были в хорошем состоянии, налили в цилиндры масла, завели. Все отлично.  Аккум так и не поменял, так как стало тепло (относительно конечно). А под новый год опять морозяка ударил и опять она встала у меня, я тут же поехал купил новый аккумулятор на 60 а/ч до этого стоял 45, выкрутил свечи, прокалил их дома, приношу горячие свечи и новый аккумулятор, кручу кручу, нифига.  Поскольку было уже 31 число я решил не мучить её, все равно она в ближайшие дни не понадобится, так и оставил, только занес домой свечки и аккумулятор. 4 числа вышел все поставил, завелась с пол оборота, на улице было где то -24.

Что делал за пол года. Если бы жена не попала в небольшую аварию то не много)).
-поменял 2 подушки на двигателе, одна оригинал 2000р другая сам картридж 450р +900р замена.
-почистил фарсунки, сетку в бензобаке, поменял топливный фильтр за все 1800р.
-затонировал 3150р.
-ну еще поставил магнитолку и сабик самые дешевенькие, но мне больше и не надо, лишь бы бумкало чуток. 9000р. Ставил сам.
- ну еще аккумулятор тюменский 1850р.

А потом жена не вписалась в поворот на трассе, залетела на бордюр и в сугроб в итоге:
-куска литого диска как небывало, купил стальной за 500р.
-пробило шину на заднем диске, заварили за 620р, воткнул туда камеру и нормуль.
-нижний и верхний рычаги в каральку загнуло, нижний 800р верхний мне достался от старого владельца в хорошем состоянии. +замена 1100р.
-привод с гранатами 2000р на разборе +600 установка.
-самое больное в аварии было трещина на вариаторе, я когда увидел думал все коробку новую надо искать, но в итоге мне нашел у спецов корпус от своего варика и они мне просто кишки в другой корпус перекинули, цена вопроса корпус 2000р, переборка 3000р, снять поставить 3600р.
- 8 литров масла в вариатор 2600р.
-замена пыльников на передних стойках 1600р с работой.
-еще сломался датчик АБС левый. Так и не нашел его, езжу без абски.
В общем весь ремонт с материалами и с работой мне обошелся примерно 20000р. Честно сказать думал больше получится.

В общем подводя итог хочу сказать что машиной я доволен. В соотношении цена – качество мне кажется лучшего варианта не найти, многие мне говорят вот тойоту надо было брать у нисанов подвеска слабая…. Ну не знаю мне кажется что по нашим дорогам и в нашем климате на всех машинах подвеска это расходник, все зависит от того как ездить и где….
В будущем хочу приобрести что-нибудь попроходимей, но пока незнаю, либо второй машиной куплю ниву, чисто на природу ездить, примеру жалко продавать, но если продам наверное куплю Х-трейл, или что-то в этом роде.


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Прикольная тачилка
1
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 72
Все верно описано, и про расход и про поведение по трассе и про печку =) последнее лечиться промывкой на аппарате. в сервисе подключат к системе и будут гонять спецраствором минут 15 по печному радиатору...помогает факт!
NISSAN PULSAR '98 SERIE VZ-R, SR16VE, MT LSD "Пульс"
3
1
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5063
Была такая,только со спойлером и обвесом.Все нравилось,ходовка действительно жесткая-хорошо,но варик накрылся!Варик обошелся во Владе 16 рублей.Поменял и продал.А точнее поменял на марк,который продался быстрее.
 
 
Ответить
   
Дикий Запад
Сообщений: 541
Хорошо написано.Печку промывать надо.За отзыв 5.
 
 
Ответить
Привет, земляк. За машинку зачёт 5. В Кемерово помоему видел тебя. Ну а теперь попорядку:

1. "поменяли щетки за 1200р, хотя сами щетки стоят 350р, это мол из-за того что там точечная сварка говорят..." Всё правду говорят. Там гемор в том что щетки припаяны сваркой с стальной пластинке, а чтоб их отпаять и припаять это столько мозгоё... Так что проще, покупается эта новая пластинка с уже на заводе припаяными щётками.
2. Не подскажешь ли сервис где делал варик, случайно не на Карболитовской?

Заранее благодарен. Удачи на дорогах земляк.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
Хотел взять такую тоже , только 2003 года . Но так как хотел задний привод , и просторный салон . Клюнул на хваленый цедрик , хотя щас думаю лучшеб старый самурай взял .
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Судя по шестиступенчатому типтронику и красной зоны с 7000 у тебя должен стоять мотор sr20ve 190 л/с. Может у тебя документах другой мотор указан, чтоб налог снизить?
я
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1997
2
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1758
to vzr509: Вроде всё правильно - у меня тоже красная зона с 7000, только в птс 145 лошадей почему-то указано.
З.Ы. Тоже стёкла запотевают и мёрзнут, но пока что решаю эту проблему включением обдува стёкол, благо он и на двери передние дует. Хотя надо мыть печку мне..
Пять за отзыв, жену вози сам:))
 
 
Ответить
Для vzr509 на 190 сильной версии шкала тахометра размечена до 9000 об/мин. Так что норм, если ли уж быть точным 145 сил в нём. И типтроники такие ставились и на 145-сильные движки.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2525
+100 вот вам фото мой VE там до 9
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2525
блин,где фото-то...???(((
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Пять за отзыв
 
 
Ответить
Анатоль42. вариатор мне перебирали на радищева-1, тел.59-36-38.
там мужечек эти вариаторы только успевает тормошить, я как понял он у нас один из немногих знающих в вариаторах, только по цене надо торговаться)) вообще там сервис чисто по коробкам.
 
 
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 7198
у ве как у атиск на фото тахометр до 9, а отсечка с 7300, у вас обычный де.
sr20det boost up
1
 
Ответить
Спасибо за инфу. Удачи на дорогах нашего города.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Ясно всё. У МЕНЯ SR16VE там красная зона с 8200 - это круто. По поводу стёкол - меняй салонный фильтр!!!!!!! САм 2 дня назад поменял и всё исчезло и печка греть начала. Бардачёк снимаешь и выдёргиваешь старый, их там 2 должно быть.
я
1
 
Ответить
 
г. Иркутск
Сообщений: 5739
Машинка красавица, у самого Primera!
Только ты одну габаритную антеннку убери, лишняя у тебя одна и все тип топ.
 
 
Ответить
антенки эти для жены, чтобы я за бампер не волновался)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Вполне приличный авто за эти деньги, в Хабаровске такие стоят в пределах 150-160 тыс.рэ У моего деда тоже Прима, только 2000 года, универсал, на автомате, 4 везде. Живёт в деревне, а там дороги ууу какие и всё ничего! Хрень это то что ходовка слабая! А ниссановским двигателям просто сносу нет! Дед уже третий год ездит и брал беганую, за это время менял только расходники (масло, фильтра, свечи) линьки, пыльники на стойках и передние стойки и то только потому что налетел на скорости с гравийки на свежеположеный асфальт...такого удара я думаю никакие стойки не выдержат. Я сам на ней езжу когда он к нам приезжает, машина простовата, далека от солидности и большого комфорта, в салоне дешёвый пластик, но она оправдывает ожидания владельца и служит верой и правдой. На счёт мощи я с тобой согласен, конечно не Марк турбовый, но при полном газе в сидение впечатывает не слабо и летит как на парусах. Удачи тебе и твоему стальному другу! Пять!
2
 
Ответить
Леха827
ставлю 5!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Молодец! У меня была такая же, доволен и благодарен ей
B4 2.0R В-sport
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1150
у меня такая я же, только в кузове универсал. взял 2 недели назад. пока только радует.
М414ОТ75RUS
1
 
Ответить
5 рочка ... Вот подскажи варик когда нагревается ехать перестает. Чё делать?
 
 
Ответить
Vadsk
dimon42.ru:
5 рочка ... Вот подскажи варик когда нагревается ехать перестает. Чё делать?
У моей та же фигня. Кстати, печка тоже слабо греет, менял фильтра салонные - не помогло, судя по наклейке последний раз меняли ещё в японии на 95000км (щас 203000 )) По ходу, надо печку как-то чистить. (primera wagon 1999)
 
 
Ответить
Саяногорск
Классный отзыв. у меня ПРОСЬБА КО ВСЕМ КТО МОЖЕТ ЧЕМ-ЛИБО ПОМОЧЬ. а причина сама вот в чём. сгорел Блок Управления Двигателем на ниссан примера 1999г.в., универсал. Кузов-WHP11, ДвигательSR20DE 150лошадей. Вариатор типтроник (все такие же параметры как и у автора, только у меня универсал у него седан). не 4WD. Блок Управления Двигателем все данные с наклейки
6A
23710 6j111 -везде спрашивают только этот номер
A18-K31 CD7 9609
сам я с Республики Хакасия г.Саяногорск
спасибо всем кто откликнется, или как то ещё поможет мне в поиске Блока Управления Двигателем по другому его ещё называют "мозги" или "компьютер"
1
 
Ответить
Хабаровск
Неплохая машина согласна только вот у меня вариатор накрылся отъездила пол года и встала на трассе не взад ни вперед, вот не знаю как быть продавать жалко делать дорого! Может кто знает как заказать вариатор во Влад или Японию? Машина пуля в пулю как у автора только со сполером и в обвесе.
 
 
Ответить
Если 150 лошадок это двишка SR20DEH фарсированный_)))
 
 
Ответить
Mixall
всем доброго времени суток!!! вот хочу себе взять такуюже! седан в обвесе! сижу читаю отзывы! и ничё не понимаю! кто говорит что слабая ходовая! кто наооборот!! опишите пожалуйста плюсы и минусы данной машины!? заранее благодарен!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель SR20DE в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром