Расставшись Subaru Impreza, которая беспощадно колотила 4 цилиндром, что напрягало меня очень сильно, не смотря на уверения, что она так может еще проходить года 3.
Подкопив денег и решившись, что теперь машина должна быть 4wd, и с подначиванием женской стороны, что хочу такую или такую, но покрасивее, поняли, что в тойоту мы не купим. После долгих боданий сошлись на Primere.
Варианты которые попадались, были битые в первом случае салон ну такой грязный ппц, другая перламутровая была всем красива, но покрашенный багажник с которого лохмотьями внутри слезала краска и трещенки на шпаклевке - ушел, не смотря то, что так сладко пел продавец, сигналы, музыка и машина почти не ездила.
Попалась машинка в богатой комплектации, все под дерево руль с деревянными вставками. Чуть коцнутый бампер задний, видно делали крыло и фара потела, все остальное было в хорошем состоянии, и липовый пробег =) за 2 года типа она накатала около 80 тыс =)))). Оформили и поехали проверять пресловутый 4вд на море, в песок, перенесла она все хорошо, ехала и не садилась. На обратном пути появился какой-то звон, капот открываю, а там все в масле. Оказалось, что потекло уплотнение на клапане управляющим фазами газораспределения, от пропажи масла задребезжала цепочка, ее я то и услышал. Долго подбирал резиновое колечко, все текли, Китай штампует не резинки, а пластик, в резинотехнике подобрал нормальное уплотнение и все встало на место. Осмотр ходовки не приподнес сюрпризов, один сайлент блок надо поменять на задней тяге и цена ему 300р. А вот редуктор задний, подозрительно мокрый как оказалось, пробит и залеплен холодной сваркой, сильно потел, масло убывало но медленно, редуктор был демонтирован отмыт, попробовал найти специалиста который заварит его, все отказались, по этому место отмыто ацетоном, прожарено газовой горелкой, холодная сварка и редуктор больше не капал, подпотел и все, за 11 месяцев уровень на месте. Как только ударили морозы успешно руль стал тугим, осмотр показал, что проблемы с насосом гур, попытки найти на разборке показывали, что наши очень любят деньги 11 за бу просили. Разобрал его и увидел что стопорное колечко вала сделала канавку на задней крышке насоса, проанализировав насосы взял от wingrouda с QG18 двигателя и его потроха вставил в свой http://www.primera-club.ru/info/article/21032/ . На этом и закончилась борьба с ней, но не надолго, тихо выла помпа, но на горячую успокаивалась и молчала и с ростом влажности запускалась на горячую только со 2 раза.
В один прекрасный день начитавшись умных отчетов о чистке БДЗ, почистил, даже оборотам ХХ обучил, но при этом через неделю навернулся МАФ, не приятно, купил оригинал за 2000 и забыл (сам виноват попрыскал в него карбклинром).
В одно морозное утро она не завелась и жена покрутив ее с сигналки, потом с ключа, позвонила и констатировала факт, что че то сел аккумулятор и она не заводится. Аккумулятор зарядил кручу, а она не схватывает, потом уже когда нажал на педаль газа полностью, начала схватывать, повторно сел аккумулятор, утащил в теплый бокс свечи все в бензине, пробовали пускать, а она опять вяло крутит, оказалось стартер то я и припалил, купил от х-трейла, он крутил на много шустрее, но не схватывала проблема кончилась как только слил 40 литров бензина и не налили нормальный, после этого поставил автопрогрев при -18. И обратил внимание, что масло то она тоже полюбила, хотя и не дымила но ела ведрами его, литр на 1000 может чуть больше, в половину аппетит умерить помогло отмытие клапанной крышки, и клапана вентиляции картерных газов. И с грустью понял, что нафиг не надо мне такое чудо, особенно когда хотел поставить музыку и тд, с музыкой особый гимор из - за климата и всего друг на друга завязанного по электронике. Пока пользовал машину нашел большую проблему - гнилье задних арок, снаружи там стоят усилительные пластины под которыми не затек грунт на заводе, вот и гниет машина 2002 года, а арки прогнили почти на сквозь, хотя так не видно пока не снимешь пластик в багажнике.
В плане комфорта и управления и внешнего все отлично, просто мне попался отжатый вариант, хотя она стойко и верно перенесла все мои заботы и поездки - ею я остался доволен, особенно просторным салоном, хорошей печкой. Но количество проблем на пробежной машине меня остановило от выбора ниссанов, тем более беганных. В плане расхода с нее на трассе по штатному компу получалось при очень экономной езде 14 км/л (7,14 литра на 100 м) в городе не смотря на вд не отключаемый (вернее он сам там жил своей жизнью) 11-13 литров на сотню со средними пробками, а вот если ее греть в морозы, и стоять долго в пробках то под 18 выходило.
Как то так у меня с ней сложилось, осталось двоякое впечатление. Правда в более положительную сторону.
Хотя меда субаристам добавлю импреза мне больше нравилась хотя и овощь и 4й стучал, как то я в ней был больше уверен чем в примере (особенно в морозы).
_____________________________________________________________________________
Затраты:
Зимняя резина б.у 205/60/16 - 8000 руб.
МАФ - 2000 руб.
сайлентблок - 300 руб.
Резинки стабилизатора и линки передние - 2000 руб.
И офигенное количество масла около - 7000 руб.
Ремонт делал сам поэтому нет затрат на работу.
______________________________________________________________________________