Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2002

Ниссан Примера 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
4528
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
3.1
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 - 18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 1
Ходовые качества: 7
Название: 20G
Цвет кузова: Золотой металлик
Цвет салона: светлый
Двигатель: QR20DE
  Расставшись Subaru Impreza, которая беспощадно колотила 4 цилиндром, что напрягало меня очень сильно, не смотря на уверения, что она так может еще проходить года 3.
  Подкопив денег и решившись, что теперь машина должна быть 4wd, и с подначиванием женской стороны, что хочу такую или такую, но покрасивее, поняли, что в тойоту мы не купим. После долгих боданий сошлись на Primere.
  Варианты которые попадались, были битые в первом случае салон ну такой грязный ппц, другая перламутровая была всем красива, но покрашенный багажник с которого лохмотьями внутри слезала краска и трещенки на шпаклевке - ушел, не смотря то, что так сладко пел продавец, сигналы, музыка и машина почти не ездила.
  Попалась машинка в богатой комплектации, все под дерево руль с деревянными вставками. Чуть коцнутый бампер задний, видно делали крыло и фара потела, все остальное было в хорошем состоянии, и липовый пробег =) за 2 года типа она накатала около 80 тыс =)))).     Оформили и поехали проверять пресловутый 4вд на море, в песок, перенесла она все хорошо, ехала и не садилась. На обратном пути появился какой-то звон, капот открываю, а там все в масле. Оказалось, что потекло уплотнение на клапане управляющим фазами газораспределения, от пропажи масла задребезжала цепочка, ее я то и услышал. Долго подбирал резиновое колечко, все текли, Китай штампует не резинки, а пластик, в резинотехнике подобрал нормальное уплотнение и все встало на место. Осмотр ходовки не приподнес сюрпризов, один сайлент блок надо поменять на задней тяге и цена ему 300р. А вот редуктор задний, подозрительно мокрый как оказалось, пробит и залеплен холодной сваркой, сильно потел, масло убывало но медленно, редуктор был демонтирован отмыт, попробовал найти специалиста который  заварит его, все отказались, по этому место отмыто ацетоном, прожарено газовой горелкой, холодная сварка и редуктор больше не капал, подпотел и все, за 11 месяцев уровень на месте. Как только ударили морозы успешно руль стал тугим, осмотр показал, что проблемы с насосом гур, попытки найти на разборке показывали, что наши очень любят деньги 11 за бу просили. Разобрал его и увидел что стопорное колечко вала сделала канавку на задней крышке насоса, проанализировав насосы взял от wingrouda с QG18 двигателя и его потроха вставил в свой http://www.primera-club.ru/info/article/21032/ . На этом и закончилась борьба с ней, но не надолго, тихо выла помпа, но на горячую успокаивалась и молчала и с ростом влажности запускалась на горячую только со 2 раза.
  В один прекрасный день начитавшись умных отчетов о чистке БДЗ, почистил, даже оборотам ХХ обучил, но при этом через неделю навернулся МАФ, не приятно, купил оригинал за 2000 и забыл (сам виноват попрыскал в него карбклинром).
  В одно морозное утро она не завелась и жена покрутив ее с сигналки, потом с ключа, позвонила и констатировала факт, что че то сел аккумулятор и она не заводится. Аккумулятор зарядил кручу, а она не схватывает, потом уже когда нажал на педаль газа полностью, начала схватывать, повторно сел аккумулятор, утащил в теплый бокс свечи все в бензине, пробовали пускать, а она опять вяло крутит, оказалось стартер то я и припалил, купил от х-трейла, он крутил на много шустрее, но не схватывала проблема кончилась как только слил 40 литров бензина и не налили нормальный, после этого поставил автопрогрев при -18. И обратил внимание, что масло то она тоже полюбила, хотя и не дымила но ела ведрами его, литр на 1000 может чуть больше, в половину аппетит умерить помогло отмытие клапанной крышки, и клапана вентиляции картерных газов.  И с грустью понял, что нафиг не надо мне такое чудо, особенно когда хотел поставить музыку и тд, с музыкой особый гимор из - за климата и всего друг на друга завязанного по электронике. Пока пользовал машину нашел большую проблему - гнилье задних арок, снаружи там стоят усилительные пластины под которыми не затек грунт на заводе, вот и гниет машина 2002 года, а арки прогнили почти на сквозь, хотя так не видно пока не снимешь пластик в багажнике.
В плане комфорта и управления и внешнего все отлично, просто мне попался отжатый вариант, хотя она стойко и верно перенесла все мои заботы и поездки - ею я остался доволен, особенно просторным салоном, хорошей печкой. Но количество проблем на пробежной машине меня остановило от выбора ниссанов, тем более беганных. В плане расхода с нее на трассе по штатному компу получалось при очень экономной езде 14 км/л (7,14 литра на 100 м) в городе не смотря на вд не отключаемый (вернее он сам там жил своей жизнью) 11-13 литров на сотню со средними пробками, а вот если ее греть в морозы, и стоять долго в пробках то под 18 выходило.
  Как то так у меня с ней сложилось, осталось двоякое впечатление. Правда в более положительную сторону.
  Хотя меда субаристам добавлю импреза мне больше нравилась хотя и овощь и 4й стучал, как то я в ней был больше уверен чем в примере (особенно в морозы).
_____________________________________________________________________________
Затраты:
Зимняя резина б.у 205/60/16 - 8000 руб.
МАФ - 2000 руб.
сайлентблок - 300 руб.
Резинки стабилизатора и линки передние - 2000 руб.
И офигенное количество масла около - 7000 руб.
Ремонт делал сам поэтому нет затрат на работу.
______________________________________________________________________________
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Primera, 2002
4.2
28886
Nissan Primera, 2002
10504231, Кемерово
Nissan Primera, 2002
4.8
34873
Nissan Primera, 2002
Порядковый номер на рукаве: 8039058, Новосибирск
4125
Nissan Primera, 2002
12131932, Краснодар
Nissan Primera, 2002
4.0
23772
Nissan Primera, 2002
Иван, Барнаул
Nissan Primera, 2002
4.2
21598
Nissan Primera, 2002
Анна-Анна, Вилючинск

Комментарии

Что не говорите а Nissan Primera в этом кузове самое неудачная модель Nissan слав богу не было проблем с коробкой как у многих бывает ...
Япы уже не с тем ресурсом что раньше .
Ждем фото !!!
3
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
11111111111, что ж тогда она столько лет на конвейере-то?

Все детские болячки Примеры в 12-м кузове победили в 2003 году. И конкретный экземпляр у автора шибко уж отжатый.
6
1
Ответить
11111111111
Ну во первых это авто 2002 и с болячками Акпп так и не разобрались .Говорю по собственному опыту
1
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
"Ну во первых это авто 2002 и с болячками Акпп так и не разобрались .Говорю по собственному опыту"

Ну, и в чем противоречие с моей фразой? А у АКПП какие болячки?
behance.net/aquilae
5
 
Ответить
iRaCeR

"Ну во первых это авто 2002 и с болячками Акпп так и не разобрались .Говорю по собственному опыту"

Ну, и в чем противоречие с моей фразой? А у АКПП какие болячки?

Это авто 2002 так что болячки десткие на ней не устранены ....

У меня и моего знакомого накрылись автомат хотя на других япах такого не бывало не когда при точ что я авто не отжимал и брал в идеале

Плюс ко всему есть еще и такой недостаток

Бензиновые двигатели способны ну просто очень сильно огорчить своих владельцев. Несмотря на хваленое японское качество, моторы могут сломаться еще до наступления 100 тыс. км! В это многие не верят, но факт остается фактом – на приличном количестве автомобилей без какого-либо объяснения двигатель начинал жрать масло. Если водителю «везло», и мотор изнашивался еще в гарантийный период, то в этом случае ремонт проводили бесплатно. Но вот когда «капиталка» требовалась по окончании гарантии, то все финансовое бремя ложилось уже на владельца машины. Кстати, если у вас Primera еще на гарантии, то никогда не делайте «перепробег» между ТО. Есть немало случаев, когда дилер отказывался ремонтировать или менять двигатель из-за того, что автомобиль проехал лишние 100 км.

Неприятности с мотором носят не единичный характер. Это реальная проблема. Наиболее подвержены риску двигатели объемом 1,6 л. и 1,8 л.с. Что касается мотора объемом 2,0 л., то он тоже может сломаться. Но это происходит не по причине износа цилиндропоршневой группы, а из-за катализатора. На машинах сделанных до весны 2004 года он может разрушиться, из-за чего мелкие частички внутренностей катализатора попадают прямо в цилиндры, нанося движку непоправимый вред. Поэтому при приобретении автомобиля 2002-2004 годов обязательно попросите мастеров посмотреть на катализатор. Если он еще старый, то пускай они его заменят на новый.

Так что ты не пиши если сам не эксплуатировал купи и протести на себе .
2
5
Ответить
Я не раз наблюдал что приежали в сервис из за проблем автоматом
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60171
1111111111, не путай автомат и вариатор, на 4вд стоит автомат, такой же как на Хитриле, Либерти или Авенире,а его нечаянно не убьешь, если только сильно постараться, не знаешь - не пиши.
ну а в "зарулём" много че пишут, статья кстати про европейцев.
Кто не матерится - тот не работает!
10
 
Ответить
    
автор
Владивосток
Сообщений: 1370
Вот что что, а автомат мне проблем не доставил. Только ДВС
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Более того, много нареканий вызывала CVT, которую ставили на 11-й кузов. 12-я Прима оснащается более новым HyperCVT, который куда надежнее. Естественно, сломать можно и его при желании, но в целом он ничуть не хуже вариаторов других автопроизводителей.
behance.net/aquilae
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Зачет!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
1111111111111,
"Плюс ко всему есть еще и такой недостаток..."

Я эту статью читал и адресована она владельцам леворульных Пример. Праворульные подобными проблемами не страдают. Иногда лишь наблюдается подъедание масла.

"Так что ты не пиши если сам не эксплуатировал купи и протести на себе ."

Так что если у тебя праворульная, то про нее и пиши.

И уточни: про вариатор говоришь или про АКПП, потому что с АКПП проблем нет и вариатор особо мозг греть не будет, если специально его не убивать.
behance.net/aquilae
4
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2170
Фото бы... А на каком масле ездил)))??? Ойл-клубу привет!!!
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на кузов TNP12 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром