Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Находка
27638
133
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.8
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20204 л.с.
Расход топлива по трассе: зимой по городу 13литров. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Название: GT
Цвет кузова: стальной
Цвет салона: черный
Кузов: HP12
Ходовая часть: bone stock
Двигатель: Sr20Ve/204л.с
    Долго думал писать об этой машине отзыв или нет,и все таки решился.Слишком редкий экземпляр мне попался Ниссан Примера в 12кузове в комплектации GT.
    Для тех кто не знает напишу что в эту комплектацию входит и чем она отличается от обычной Примеры.Самое главное и вкусное в этой машине это двигатель-SR20VE-204л.с. второго поколения с изменяемыми фазами газораспределения устанавливается в 12 Примере только в этой комплектации+6ст.МКПП но жаль что идет без блокировки.Кузов повышенной прочности,передние тормоза более усиленные-больше тормозной диск и мощный суппорт.По ходовке не отличается больше ничем,может быть только более жесткими аммортами.К сожалению-взади балка как и у всех кроме вэдовых,когда брал все таки надеялся что на машине со спортивным уклоном взади будует независимая подвеска.Но нет.Полностью черный салон под замшу,руль,рычаг МКПП,ручник-кожа.Внешне в стандарте 17 " литье,фары ксенон с темным отражателем,решетка в виде соты.Вроде все перечислил.
    Так как многие здесь в отзывах писали что по такой Примере информации мало,попробую дополнить своими впечатлениями.Брал эту Примеру осознанно,так как до этого у меня была Примера GT в 10кузове  затюненая- Нисмо,4х глазая,с люком ,в обвесе.Вооружена была трансмисией 4на4 и двигом Ср20де в 150л.с.Хорошая машина,за 2года из серьезных поломок -стартер полетел,менять на 4вд его целая проблема.Ну и с верхними рычагами был гимор-неоднократно ремонтировал.Жаль фото ее не осталось,недавно видел ее во Владе-битая,перебитая,без бампера переднего но на ходу еше)))После нее сразу взял 11кузов,с таким же двигателем но на вариаторе в фиолетовом цвете-отзыв есть.Брал мне ее брат в Японии сам,пришла с аукциона с пробегом около 60тыс.км.Что сказать о ней-салон пустой был,невзрачно серый-развесилил его немного цветным магнитофоном))Проблема по ходовке-рейку лечил,и опять верхние рычаги и линки передние.Вывозила она только за счет красивого цвета и удачно приобретенного 16"литья.Кому интересно могут посмотреть фотки в моем отзыве о ней.Продал ее по причине того что появился шелест в вариаторе,и то не всегда а когда сбрасываешь скорость до минимума раза 2-3 в день по несколько секунд.Жидкость НС1 в вариаторе менял 2 раза частично за 20тыс наезженных мною км.Покупателей предупредил о ненадежности вариатора но они купились на красивый цвет баклажан и им было все равно-машина вышла с полной химчистки и полировки и не влюбиться в нее было нельзя.Потом я встречал их -они сказали что проездили около 2х лет на ней варик не меняли в конце концов разбили ее и привезли под нее 12кузов Примеру.После не были такие машины-Альтеза,Аккорд ЕвроР,Торнео Сир,Фит,Сильвия S15  и СРВ.Теперь собственно о ней,о Примере...
    Взял ее во Владе,не конструктор,год в Раше.Из доп.ништяков-тонировка в круг с лобовым-на оформлении переднии отодрали,сига с запуском,банка HKS.Что сделал после покупки-загнал на диагностику,так как брал в слепую.В итоге поменял масло в ДВС,МКПП,подшипник передний ступичный,резину на зимнюю.Все.Теперь ощущения от эксплуатации....
    Едет она неплохо,но только на верхах,двигатель начинает оживать примерно с 4000 оборотов и дальше до 7800,тахометр до 10000оборотов как на ГТРе)))ВВЛ на Ниссане работает как ВТЕК на Хонде только без ощутимого рывка как на ЕвроРе -по мягче.Передачи короткие-разгоняется очень быстро.На Еврике не хватало по трассе 6скорости-здесь пожалуйста воткнул 6ю и катишься на минимальных оборотах-существенно экономит топливо по межгороду.
Внешне выглядит до сих пор интересно,в 2001году это был наверное вообще космолет,заметьте-подобный круглый дизайн пошел у одноклассников сигмента Д чуть позже,у Тойоты это был Премио Алион ,у Хонды Аккорд появились в 2002-2003году только,так что такое решение по дизайну было очень необычным в то время и очень приятно что Примера была в первых рядах.Если взять еще более необычный футуристический дизайн например Исузу Вехи Кросс,то машина внешне интересна но внутри ничего не изменили -тапорные квадратные понели от Изузу Му.В Примере же были первыми не только в дизайне кузова но и внутреннего интерьера машины.Приборы переместили посередине-доказано что взгляд водителя так меньше отвлекается от дороги,Панель торпеды плавно переходит в обшивку передних дверей как бы  расширяя простпанство и делая ее линии законченными.Ткань салона под велюр-приятная,не то что новомодная жесткая синтетика.Есть элементы под хром,сидения не рекаро конечно но тоже удобные.Немного замудреная панель управления климатом и музыкой но быстро разбираешься в ней и потом сложностей не вызывает.Багажник снаружи по линиям кузова кажется очень маленьким но откроешь его и он уходит дальше в салон делая его довольно просторным.Подсветка приборов розово-красная,рабочая зона оборотов почти до 8000 на гражданских версиях этой цифрой вообще заканчивается  красная зона а тут двигатель еще живет и выдает свой максимум.
   Самая плохая часть этой машины это ее подвеска.Если перед еще куда не шло,то взади балка а это непременная раскачка по трассе на скоростях выше 120км.Наверное решается установкой более жестких стоек и пружин,говорят задние пружины от Цефиры 33кузова подходят.Я попробую установить пока на стандартных пружинах Каябу Ср Спешал-синие,у нас комплект стоит 20000р.Тормоза еще более менее, но было бы неплохо установить 4х поршневые от турбоская хотя бы на перед.Еще козлячие 204 лошади в ПТС делают ставку транспортного налога выше,но и у нового Аккорда тоже западло-201л.с)))У нас в регионе это где то 6тысяч с копейками.
    Гонки.Так откровенно не с кем еще не гонялся-зима еще,но было бы интересно заехать с Аккордом СирТ без блокироки Лсд,Альтезой 210сильной.Если с СирТом почти равные характеристики то Тезза более серьезный соперник да еще и на заднем приводе.Такие варианты обсуждались парнями на сайте Примера-клуба,но по моему мнению Примера сольет обоим но с СиРтом еще можно будет потягаться.
    Тюнинг.Если эта машина останется у меня на долго,то в первую очередь поменяю тормоза и стойки,затем можно будет сделать качественный впуск и выпуск от блока,думаю двигатель задышит по другому чуть чуть.Серьезный тюнинг типа установки турбины,установки другого турбового двигателя СР20ВЕТ с 4вэдовой трансмиссией от ИксТрейла не рассматриваю в связи с большим бюджетом этого проекта.Есть еще один уникальный проект-установка СР20ДЕТ от Сильвии с заднеприводной трансмиссией,видел такое видео в Ютубе но там 10Примера дрифтила... тогда это будет наверное единственный экземпляр в 12кузове,но эта не та машина высокий центр тяжести и не идеальная развесовка для дрифта- делает этот проект утопическим и нерациональным.дешевле будет готовить дрифткар на базе тойже 13Сильвии.
    Вывод и заключение.HP12GT-неплохой городской автомобиль,со все еще актуальным дизайнерским решением как внутри так и с наружи,со споривным характером который позволит если надо поехать машине очень быстро,а если надо благодаря 6ст.механике будет и экономить топливо что немаловажно в наше время.
  Не обижусь на любые коментарии,на адекватные вопросы буду отвечать.Пока.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Зимой заводится всегда хорошо,стабильно со второго раза.Даже после недельного простоя ,думал аккумулятор не потянет-нет,крутит бодро,может быть спасает то что машина стоит в железном гараже и не подвергается влиянию сильного ветра который увеличивает воздействие холода.Ночью доходит до -зо,что для Сибири наверное нормальная зимняя температура.

Двигатель работает немного мягче и менее шумнее чем собрат CP20DE,не знаю за счет чего,может быть масло удачное залил как по каталогу 5W30.

Задумался над русификацией бортового дисплея,стоит не так дорого и есть полезная информация-расход топлива,убирается блокировка видеоканала при движении и еще много приятных мелочей....

   

Хотелось бы сказать еще вот о чем.Примера как и многие машины имеет свои минусы,многие как и я говорят о слабой подвеске,пластик поскрипывает,вариатор кому то не нравится...но ,посмотрите на стоимость равных ей авто в ее сигменте других фирм и что мы видим Премио,Алион гораздо дороже,Аккорд дороже на порядок никакую из перечисленных авто в нормальном состоянии не взять в районе 10тыс$ а Примера-пожалуйста,то есть каждой машине своя цена и за свою цену Примера того стоит.

Еще добавлю пару фотографий,кстати заметил еще вот что на тахометре цифры 123 идут маленькие а начиная с 4 и выше они гораздо большего размера вот именно когда стрелка доходит до 4 и начинается сначала мягкое а потом очень интенсивное ускорение и действительно на 1 ,2 передаче ощутимо вжимает в спинку-спасибо двигателю и коробке за эти приятные ощущения))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1079
Класс! Жаль, что японцы не делают различные сочетания коробка-двигатель. На вариаторе у такой пули нашлась бы масса почитателей.
21
16
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Эх, хорошая модель была.....И почему Ниссан не продолжил Primera???
Отзыв 5+++
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
36
2
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1758
Это точно - я теперь наверное с вариатора не пересяду, следующее авто 90% что с вариатором смотреть буду.
17
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Автор, накипело, да после баталий в отзывах? :)))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 202
отзыв на пятерку! ставлю 5.
фоток мало.
4
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2914
Понравилось, но не потяну :(
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
8
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Эх... Пошлины всю погоду попортили...
Хороший аппарат +5
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
13
 
Ответить
Братск
Ну я незнаю!
 
 
Ответить
vad-inc1
Иркутск
Была У меня примерка на вариаторе сама машина не плохая, а вот то что вариатор то хреново. Болбше не куплю вариаторную машину!!!!
6
9
Ответить
Хорошая машина!Ездил на такой 1,6 дв по маршруту Астрахань-Новочеркасск и обратно,тяги ноль,но до 195 км разгоняли,а эта прям спорткар, не знал о такой комплектации!Автору 5!
4
1
Ответить
Подвеска конечно у Примьеры действительно слабое место. У самого была с 2.5 движкой на вариаторе 6 ступенчатом. Салон МОМОвский был родной. У тебя движка когда долго на холостых работает подтраивать не начинает?
3
1
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
не разу не видел на механике такую
Мир потихоньку сходит с ума...
2
 
Ответить
     
новосиб-краснодар
Сообщений: 72
поставил пятёрку нормальный отзыв
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Пять!
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Для Гарика-руль момо у тебя-зачет,понравился.Когда на холостых работает-не троит,работает ровно.Вообще по работе двигателя нареканий нет.Двигателя у Ниссанов действительно хороши,и простые и спортивные умеют делать на мировом уровне,а вот ходовка оставляет желать лучшего.
6
 
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
даже не слышал, про такую комплектацию! зачетный отзыв!
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Для Гаррика -у тебя же нео Ди был,с непосредственным впрыском-наверное поэтому и троила,неизбежное засаживание впускного коллектора со всеми вытекающими последствиями.
 
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Бывает же такое...Открыл сейчас случайно газету и увидел ответ на свой вопрос(2ой к.) Оказывается Primera вошла в 10ку самых неудачных авто десятилетия и обьясняется всё необычным дизайном((((Отсюда и малое число продаж(((
Странно а почитателей много вроде????(((
3
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Эта машина из разряда: либо очень нравится, либо вообще не нравится. Среднего не дано.
А вот насчёт вариатора на такую машинку было неплохо. Ведь механику справым рулём мало кто берёт. С 204 л.с. и вариатор справлялся бы достойно.
6
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
+500 sr20 безпроблемная классика
5
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
ну это в москве не берут а в сибири ручку многим подавай
3
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
да,в Москве с многочасовыми пробками ручка и не нужна,а в Сибири ручка предпочтительнее зимой-не надо долго греть как АКПП или вариатор, с утра покурил 3 минуты и поехал.
2
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Примьерка класс!! ХОЧУ ТАКУЮЮ!!!!!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
4
 
Ответить
Нет, движка простая была, не НЕО.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Ты немножко не в курсе наверное,непосредсвенный впрыск обозначается приставкой Di,и у тебя был именно такой мотор так как простых 2,5 на Примерах -нет.
1
 
Ответить
  
Джёрмани
Сообщений: 13846
неплохой отзыв.за "собрата" всегда 5)))
Автор, а что,борткомп менял?литье на 18 не пробовал?:))
летоооооооооооооооооооооо!
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Привет Даня,нет борткомп. не менял их идут два варианта-один цветной,другой как у меня мне получается достался более овощной вариант.
18литье не пробывал,думаю влезет так как арки широкие но это фетиш будет на этой машине,на какой нибудь Аристе,новом Скае еще куда не шло...
А ты на ЕвроР когда уже пересядешь,или не накопила еще?
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Примерный вариант 18литья.
2
 
Ответить
  
Джёрмани
Сообщений: 13846
ну да,будет не оч...тем более у меня траблы постоянно с выступом, хрен что подойдет(((у меня на 16 вообще стоит.:)))
аккорд уже почти не мечта..жду лета!
Пс. а я подумала,может русифицировал борт комп, а то я всё никак не могу заехать в Сервис,уже даж японский по-тихой выучила,хе)
летоооооооооооооооооооооо!
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Вот с другого ракурса.
1
 
Ответить
  
Джёрмани
Сообщений: 13846
ыы,Сергей,не трави душу..хотя т.к. состою в примере-клуб,этого добра уже насмотрелась,если на продажк не пойдет, закажу себе пару обвесиков на бампер и реснички с козырьком)))Воть
летоооооооооооооооооооооо!
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
С выносом ты имеешь ввиду проблемы?
Отпишешь отзыв потом после приобретения СL7,думаю что эмоций будет через край...
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Если брать обвес то только такой,а тот что предлогают в Примера клубе мне лично не нравится.
1
1
Ответить
  
Джёрмани
Сообщений: 13846
хы...Цл7,это да,будет отзыв так отзыв.
Короч, у меня колпачки на задних колесах не всегда на ступицу налезают,она не такая как на передних..вот такая фигня.
летоооооооооооооооооооооо!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!
Находка - красивый городишко!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Не согласен с некоторыми ораторами.Я,например,предпочит аю "меху".Да,нас мало,кто мыслит старомодно,но мы ещё есть.Мне 39лет и я не "гонщик",никогда им не был,просто люблю механику.Ездил на автомате и на варике,- ну не моё это...Если бы в сентябре 2008г нашёл такой аппарат на мехе-взял бы с удовольствием!Но не нашел.А на варике брать побоялся...Взял другую.Беспробежную.
Автору-УДАЧИ!!!Достойный аппарат.ИМХО.
------------------------------ ----------------------------
MAZDA Capella sedan 2002г,1,8л,125л.с,на "мехе"...
"моя любимая девочка"...
2
 
Ответить
Хабаровск
Владею аналогичным авто, очень доволен. Модификация 20V
Хотел даже продать по финансовым проблемам, но слава богу удержал машину.
Согласен с тем что подвеска мягкая, расскачивается авто на дороге, но в тоже время весьма комфортная.
Минусы: нет блокировки межосевого диф., налог 10000 рубл.
Плюсы: сумашедшый мотор, 6 ступеней, высокий клиринс, малый расход топлива, классный дизайн,цена, уникальность и многое другой
2
 
Ответить
да и нтересная и редкая с такими данными машинко! 5! а до сотки разгон интересено за сколько примерно?
 
 
Ответить
     
Лучегорск
Сообщений: 99
Отзыв по существу.(5).Да и в GT комплектации пойдет конечно авто. Была простая двушка на вариаторе, вот это конечно так себе(.
пока пешком
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
 
 
Ответить
   
Сообщений: 524
Вариатор с 204лошадьми не уживется помрет. Не для гонок он.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
3
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
вполне)4)
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
 
 
Ответить
     
Большие Брызги
Сообщений: 118
Примера на "палке"-ммм...класс! Дядя Вова своими пошлинами убил мечту!
 
 
Ответить
да тачка хороша...ещё если вложишься....кстати бортовик прошить твой можно...www.xanavi.ru
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Блокировки нет,это минус конечно,на ЕвроРе она была и разница чувствуется-купил зимнюю резину на него только 31декабря... но коробка выручает в этом плане -втыкешь вторую и она прет потихоничку без пробуксовок-главное не передавить газульку до конкретного букса колес.Вот по такому снегу ездил целый день-нигде не застрял.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Про вариатор-не для гонок он,не любит резких стартов с места,но с 40 км уже поедет очень хорошо.
На моей до 100км,не проверял еще но по прогнозам должна 7,8с ехать точно.
 
 
Ответить
Хабаровск
На одном из буржуйских сайтов написано что разгон до сотни 7 сек..
Зимой в гололед, машина сильно шлифует. Приходиться переключаться на следующую скорость не раскручивая двигатель выше 1300 об/мин.
Вообще тяга на низах отменная. На 6 передаче с 50 км/час машины вытягивает, на тахометре при этом 1000 об/ мин.
Все таки прима с таким мотором,машина не для зимней эксплуатации! В гололед, и снег хватает и 1,5 литрового мотора. Была у меня Санька которая и не по таким сугробам ездила.
На приме с SR20VE приятно отжигать летом на сухом и чистом асфальте, тогда сцепление(очень короткое, "жесткое") можно по резче бросить, газку порезче..... Кайф, так в сидушки припечатает на первой или при переключении на вторую передачу мама не горюй!!!!
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Отличный отзыв, Примера с 204 лошадьми да ещё и на коробке зверь наверно, удачи на дорогах, за отзыв 5
3
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Я летом по сухому не ездил еще,думаю приобрести облегченное литье на 16 и попробовать на них замерить разгон ,цифру написал по скромнее что бы не создавать по этому поводу лишних разговоров.
 
 
Ответить
Хабаровск
вот ссылка про приму 7 сек. до 60 миль http://www.evo.co.uk/carreviews/evocarreviews/15725/nissan_primera_20v.html
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Посмотрел статейку-действительно ,новая машина в идеальных условиях разгоняется до 96.54км\ч за 7секунд-хороший показатель.Хонда Евро Р едет 6.8 сек.Но учитывая возраст машины и наш замечательный бензин цифра наверное будет другая,ближе к моим прогнозам.
1
 
Ответить
Хабаровск
Да ЕВРО Р быстрей разгоняется, но SIR T прима все таки сделает.
Предыдущий владелец моей машины, соревновалься с обеими. Сир проиграла, евро выиграла. Вот так!
Ну не знаю мне и прима моя по душе, если учесть, что хороший ЕВРО Р годов так 2002-2003 стоит около 500 тыс. рублей, цена на мой взгляд явно завышеная. Новый аккорд в хорошей комплектации стоит милион.
Моя прима мне в 250000 р. всего обошлась, продавец полгода не мог ее продать цена начиналась с 320 т.р..
И вот летом мне она на глаза попалась и ее забрал.
 
 
Ответить
Хабаровск
Ценовую репутацию примьерам испортили вариаторы, народ их боиться брать.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
"Ценовую репутацию примьерам испортили вариаторы, народ их боиться брать."

Хондам, Субару и Тойотам вариаторы ничего не испортили, значит, дело в другом -- на мой взгляд, стадном инстинкте, который не позволяет выйти за рамки утверждения "купил ниссан -- ***сь с ним сам" :))))))))

Это как в советское время: "не читал, но осуждаю" :))))))
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
для Кирила нр12-На счет вариаторов то же верно,если бы побольше механики на 2х литрах было выпущено,то народ бы думаю брал их с удовольствием.Если Поставить рядом нр12 и сл7-то аккорд по интереснее будет по многим показателям,но цена почти в 2раза выше-это очень много...
Спасибо за информацию на счет динамики и заездов с хондарями,снег растает попробуем как едет ))
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Про заезд с СирТ-показатели у нр12 чуть чуть по лучше,мощность Примера НР12-204(150)7200,крутящий момент -21(206)5200,удельная мощность 6,47.Вес 1320кг.Хонда СирТ мощность-200(147)7200,крутящий момент-20(196)6600,удельная мощность -6,5.Вес 1300кг.
Думаю все будет зависеть от состояния машин,их двигателей,живости сцепления.При Отсутствии у Хонды блокировки думаю Примера должна вывезти из за других передаточных чисел в МКПП,более коротких передач.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9327
Машинка хорошая!
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 277
Я вот уже бабло почти нашёл на неё(она в обьявах моячит?) а ты говоришь блока нет?! вот я и задумался
HP12 IMPUL...
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Да,блокировки в ней нет ,посмотрите каталог там даже опций с блокировкой не имеется .Возможно ли установить ее в коробку-даже не задавался таким вопросом,может кто и занимался этим-напишите...
В объявах была-находили такие мысли продать,но если останется у меня расстраиваться не буду-машина интересная,буду заниматься стайлингом и модернизацией.
 
 
Ответить
Хабаровск
C момента покупки на моей машине плохо первая и третья передачи включались, требовался двойной выжим.
Сегодня купил масло Nissan MT-ZX 75-W80 GL4, поменял совсем другое дело. Все изменилось переключения стали мягкие, не думал что поможет.
Насчет блокировки говорил с человеком в Хабаровске, тот говорил что якобы есть NISMO дифференциал с блокировкой, только где взять неизвестно.
Надо полазить на японских сайтах, ведь такая прима делалалсь только для внутреннего рынка. Япы наверняка тюнили ее.
Я для себя решил что мне блок. диф. не настолько нужна чтобы выкладывать за нее, небось не малые деньги.

Ли
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 285
делали на ней марка 2.5 как стоячего но ограничитель на 180 подвёл он и прошёл мимо.да зимой шлифует а летом жгёт.двиг вообще отличный не прихотливый расходники меняй да масло хорошее заливать.второй год счастлив одни эмоции.
vitёк1.0+primera sr20/204
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Я в коробку залил unical A76 75w90 вошло где то 2,3л-изменений в работе не почувствовал что было до этого залито даже не знаю.
Блокировка конечно весчь но стоить будет явно не дешево.
А на марке что отсечка дальше или ее вообще не было?
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 285
владеем такой же только вагон.марка делаем 2.5 как стоячего.двиг отличный зимой с пол пинка заводится.счастья нет придела sr крутит!!!!
vitёк1.0+primera sr20/204
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Так вот ты какой SR 20 ve! А DET на них не ставят? У меня Авенирка с DE, а хотелось бы с ДЕТ, но и с ВЕ наверно неплохо было-бы.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
СР20ДЕТ на Примерах никогда не ставился,только на полноприводных версиях раннего блюберда-очень мало таких и на 4х вэдовых авенирах в 11кузовах-они встречаются гораздо чаще.Если уж и тюнить Примеру то свапить туда СР20ДЕТ от Авенира-самый удачный вариант.Его характеристики в стоке-мощность 230(169)6000,крутящий момент28(275)3600.Как уживутся полноприводные мозги этого двигателя на МКПП-не знаю,но парни с Примера клуба уже делали такой проект,есть уже 1 или 2 Примеры в России с СР20ВЕТ от 4на4 ИксТрейла с какой коробкой мне не известно.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
"1 или 2 Примеры в России с СР20ВЕТ от 4на4 ИксТрейла с какой коробкой мне не известно."

Пока слышал только про одну, и ту зарубежную. Ссылки нету? Наверняка обсуждали где-то.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
Хабаровск
Был у меня Авенир в PNW11 кузове, 99 года SR20DET. Как приму купил летом и авенира продал.
С массой 1500 кг и 4-ех ступенчатом автомате, с большой турбоямой до 3-ех тысяч оборотов, полным приводом машина разгонялась по ощущениям хуже чем прима HP12. Но было одно приимущество в этой машине ее подвеска, в веника надо было мотор не 230 кабыл ставить, а 280 потому как вел он себя на любой скорости, на любой дороге ой как стабильно. Сколько раз я по городу стрелку ложил (не дай бог на ментов нарваться!!!) и нечего для него это так номральный режим движения!!!
А Примьера на с мотором ВЕ, не того поля ягода, стоит только по городу до 140 разагнаться все более не хочеться, потпрыгивает расскачивается, нервная очень при рулении, на дальнии растоянии уствать будешьза рулем.
Ну прима ведь с таким мотором это все городской автомобильчик, где пострелять неплохо от светофора до светофора можно, порвать того же Веню. Я как то летом с легаси В4 рубился (ночью было точно не видел, но наверняка турбо был, скорее всего на автомате) на первых двух передачах я с ним наравне шел, потом у меня помеха на полосе была, я на третью переключился но топить не стал. С чайзером таур Ви как то рубился, но он меня порвал ну классно все ткаи было!
Короче не чего по городу гонять 180 (это я про Веню) достаточно примьеры с подвеской и так постреливать на корткие дистанции. Обеми машинами я доволен. И НИССАН УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ПОДВЕСКИ ПРИМЕР АВЕНИР PNW11 КУЗОВ
1
1
Ответить
Хабаровск
Вот кому если интересно ссылка на отзыв бывшего моего Вени Отзыв о Nissan Avenir
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Что на вениках, что на примах/блюбах в полноприводном варианте сзади многорычажка. Все они рулятся весьма неплохо, не только Авенир. Вот ставили бы этот SR20VE на полноприводные версии на все Ниссаны подобного класса с механикой и автоматом на выбор - цены бы им не было...
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
Хабаровск
SR20DET на Венире тоже но плох, кстати LSD в заднем мосту, жаль что только автомат. И большая проблема туда КПП воткнуть.
SR20DET у меня 170000 км прошел, компрессиию по цилиндрам мерили перед прдажей 10-ка по всем цилиндрам. Только шумновать он был на холостых, не такой тихий как мой SR20VE. Видимо из большего прбега цепь вытягиваеться, самонатяжитель исправить ситуацию не может. А может на SR20VE конструкцию привода ГРМ поменяли.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
А на блюбердах был вариант турбо+4вд с МКПП,только там почему то всего 210л.с,но крутящий момент хороший.
Прочитал отзыв про авенир-молодец,познавательно написал Кирил.
Для Ирайсера-про Примы с СР20ВЕТ,где то чиал в сети но информации нет по ним подтвержденной,может быть и выдумки чьи то,в последнее время столько фантазеров-писателей развелось ))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
ULTRA,
"А на блюбердах был вариант турбо+4вд с МКПП,только там почему то всего 210л.с,но крутящий момент хороший."

А на Рнессе почему-то еще меньше: всего 200 л.с.)))

"про Примы с СР20ВЕТ,где то чиал в сети но информации нет по ним подтвержденной,может быть и выдумки чьи то,в последнее время столько фантазеров-писателей развелось ))"

Вот о чем и речь. Может, плохо смотрел, но даже на Нисмо-клабе про нее ничего не видел)))
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
    
Абакан сити штат Хэкаси
Сообщений: 34
Так расхваливаешь...расхваливаешь. ...а что оченил всего в 300 тыров?????
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Если ты не знаешь закон рынка.....есть товар,и продавец вправе оценивать его на свое усмотрение ,а уже покупатель пусть решает для себя дорого это или дешево.
 
 
Ответить
Максим 22
А оценку забыл поставить 5 конечно
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
на 9ке не ездил-не знаю как это?)))
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
хорошая комплектуха. неплохо наверно едет))
1
 
Ответить
Если с СирТом почти равные характеристики то Тезза более серьезный соперник.
по моему мнению Примера сольет обоим но с СиРтом еще можно будет потягаться.
------------------------------ ------------------------------ ------
поправочка с Сиром наверное, а не с СирТом. Потому что сирт от теззки уходит, рывками ,но уходит
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Да нет,все верно именно с СирТ я имел ввиду,Сир на АКПП не конкурент этой машине.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33976
вообше Р12 не нравятся мне по причине вариаторов, но эта мне очень понравилась, отличный ЗВЕРЬ)))))
 
 
Ответить
купила primera 2001,RP 12,QR 25.Уже как год, знаю теперь все о замене вариатора,электронике, и кузовных работ!Но при всем этом нравится!Жаль фото нет она у меня просто красавица задула в круг в крошку, всеми цветами горит! мальчишки В аэрографии посторались!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 640
Внешний вид превосходный. Это пять!

Красная в каментах тоже понравилась.
Сфотай из того же ракурса как первая фото, только без снега.
2109, Presea-90, Cefiro-96, Cube-01,
две Delica-91, Нива-03, две Funcargo,
Camry SV-35, Allion-03
1
 
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 166
Когда-то я мечтал о таком движке...но намучился я со своим сараем.больше никогда не возьму ниссан...хотя о вариаторе остались только положительные впечатления, сейчас автомат как-то не вкатывает:)за отзыв 5!
21099 '02=>familia '98=>primera '02=>stream '02=>solaris '11=>octavia '13=>i40 '14=>superb '12
Мой отзыв: Honda Stream 2002
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Мне этот двигатель все больше и больше нравится.
У меня это 5ый ниссан были все примеры с 10по 12,Сильвия с Ср20Де,и Аустер который я брал на документы но не дождался он своего часа и так и продал как полноценный автомобиль-87 года,весь ржавый,гремящий но заводилмся и ехал ,купили его пацаны с уссурийска - доехал своим ходом хотя ведро еще то было))
Мне нравятся Ниссановские двигателя,а кузов у них действительно у многих подвержен корозии-это минус Ниссана я считаю.Я отдаю свое предпочтение марке Хонда-для меня это действительно надежные высокотехнологичные машины.
 
 
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 166
В плане двигателей к ниссанам притензий нету, но вот электрика это полное Г№№НО,хитачи блин.вот мой отзыв Отзыв о Nissan Primera Последней каплей стал моторчик стеклоподъемника водительского стекла... Зато к хонде, вот уже полтора года практически никаких притензий...да даже Мазда-фамилия,имхо,надежней будет...
21099 '02=>familia '98=>primera '02=>stream '02=>solaris '11=>octavia '13=>i40 '14=>superb '12
1
 
Ответить
  
Джёрмани
Сообщений: 13846
"Мне нравятся Ниссановские двигателя,а кузов у них действительно у многих подвержен корозии-это минус Ниссана я считаю.Я отдаю свое предпочтение марке Хонда-для меня это действительно надежные высокотехнологичные машины."
эт верно, а вообще ниссан делают "акцент" на интерьер,это их фишка)))
летоооооооооооооооооооооо!
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 277
Блин,опять ты! торг есть?! тогда ищу бабки
HP12 IMPUL...
 
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 277
у меня уже руль момо и сёдла рекаро есть... ааааа
HP12 IMPUL...
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Торг будет ,но в пределах разумного.
Руль момо и сидухи Рекаро-это приятные ништяки,у меня на Хонде ЕвроР были в стандарте такие вещи))
 
 
Ответить
Владивосток
Неплохой отзыв, владею такой же, так же продаю, Кстати за что мою фотографию спер , там где фара?:)) это фара с моей машины, сам лично возле дома фоткал:) https://auto.drom.ru/?id=3390564
1
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Привет,да фотка понравилась просто))извини за плагиат))
А ты с какого города,за сколько продаешь?
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
А,все посмотрел объявление,вопросы снимаются только один вопросик,у них в этой комплектации идет решетка в виде соты а у тебя полосками,это наводит на некоторые мысли.А так цена очень адекват-столько вариаторные стоят.
 
 
Ответить
Владивосток
Так и есть был небольшой удар боковой, на решетке крепления сломались, а так все родное осталось, фары и т.д. вот поэтому решетки не родные. С учетом этого и цена адекватная. А вот к двигателю вопросов нет. Продал сегодня.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Поздравляю,я посмотрел-да,цена очень адекват была и видно что телек родной,значит серьезного не было ничего,а фары найти на нее по моему нереально трудно,с темным отражателем я имею ввиду,а крепления на решеточках действительно хлипкие.
Куда машина ушла,в какой город,за сколько отдал?
Мне за такой ценник как у тебя вообще не выгодно отдавать,поэтому жду своего покупателя))
 
 
Ответить
я бы взял ..но чувствую продастца через полтора месяца..или есть время?
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Она еще на номерах у меня,на следующей неделе буду снимать с учета,пока стоит не продалась еще,а я езжу на другой машине сейчас.
 
 
Ответить
понятненько...телефон записал..надеюсь не уйдет..
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Последние фото.
 
 
Ответить
подвеска у знакомого..говорит жесткая..а тут как?
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Жаль однорычажный спереди и зависимобалковый сзади. А по двигателю машинка интересная. У самого CL7 EuroR. Я тебе брат, жаль продаешь...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
В смысле 5 тебе, брат! :))))
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Спасибо А.Д. -да ты прав,подвеска больное место ее.О СЛ7 я только мечтаю,думал к осени привести но тут с этим регламентом начудили нехорошие люди...
По двигателю-интересный мотор,крутится легко,вопросов к нему нет,тут инженеры Ниссана постарались.
Для ХХХ250-подвеска жесткая,после тоеты будет очень жесткая.
 
 
Ответить
даже жоще чем ниссан тино???
 
 
Ответить
посмотрим короче
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
На Ниссан Тино не ездил,не знаю ))
 
 
Ответить
ну а в сравнении с марк 2 4вд 94г.самурай..тож не в курсе?
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Подвеска на Марке-вообще кайф,Примера-это совсем другое,жестче,10,11кузов там схема передка многорычажка,ходы подвески короткие,на 12 кузове схема немного другая,без верхнего рычага-она помягче будет чуть чуть но по сравнению с Марком разница чувствуется.
 
 
Ответить
понятненько...так то машинка нравится...поглядываю...
1
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Машина интересная,сами видите-я написал о ее плюсах и минусах со своей точки зрения.Может у кого то другие впечатлления.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
ULTRA:
Cl1 тоже хороший евро-эр
1
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Да,хороший но он у меня уже был)),теперь хочется К20А и 6ст.мех.
 
 
Ответить
амигос
Всем привет.такой вопрос возник.На праворульках встречается ксенон,но без омывателя фар.Как быть с новыми приближающимися законами? кто нить в теме? Заказал ксеноновые фары.И корректор есть там какой нить?(в ксенонах)вопрос тем у кого ксенон стоит(родной).
 
 
Ответить
амигос
Всем привет.такой вопрос возник.На праворульках встречается ксенон,но без омывателя фар.Как быть с новыми приближающимися законами? кто нить в теме? Заказал ксеноновые фары.И корректор есть там какой нить?(в ксенонах)вопрос тем у кого ксенон стоит(родной).
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Корректор есть из салона кнопочкой регулируется,омывателя нет-это у меня,у остальных омывателя не встречал .
 
 
Ответить
Блин,я расстроен.У меня обычные фары и без корректора.Хотел себе ксенон штатный поставить... Думал может там в фарах автокоррекция стоит. Просто с галогеном примьера вообще не светит.а когда фары закидает грязью-полный обзац... ...будем думать
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Я сегодня свою с учета снял-продаю.
 
 
Ответить
покупатель нашелся?
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Было пока несколько звонков ,но еще не смотрел никто.В основном обмен предлогают-Стрим,Маджесту и еще Кариб с доплатой)))
 
 
Ответить
понял......поторапливаюсь..
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Если у тебя есть интерес,то надо будет по ней сделать следующие работы.1,Регулировка рулевой рейки(выявился небольшой люфт на диагностике)наконечники и тяги в порядке.2.Замена задних тормозных колодок(на подходе).3.Еще надо будет проточить диски-после проточки появилась вибрация при торможении на скорости выше 80кмч,до проточки такого не было-грешу на токаря что плохо проточил.3.Стойки-не текут,но присутствует клапанной стук спереди и сзади,передние с толстым штоком их можно сдать в ремонт,а задние тонкоштокие (такие у нас тоже делают).
За все про все скидываю 10 000р.
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Последнее объявление о продаже дал по г.Владивосток.
 
 
Ответить
интерес есть....так то вроде по ремонту ничего опасного и страшного для меня нет...спасибо за информацию..Ниссанов ни разу не было у меня...а примера твоя очень заинтересовала...в частности GT и механика..двигатель в порядке???
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Двигатель в полном порядке,по нему вопросов нет,заводиться хорошо,работает как часики,обороты не плавают.Едет отлично.Лично мне этот двигатель понравился.
Фишка именно этой Примеры в том,что никто не ожидает от такого сугроба того что она может .
 
 
Ответить
это хорошо..у друга на тине тоже sr 20 - хвалит..впринципе посмотреть можно и сегодня..есть возможность? я перезвонюминут через 15-20...
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
На Тине там Ср20Де,а тут Ве-это доработаный Ср20 и с системой Ввл ,разница в 54лошади думаю ты ощутил когда прокатился со мной.
 
 
Ответить
да это точно....
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Народ. А у них монитор тачскрин ? или только показывает, а управление все с кнопок на панели ??
 
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Нет,не тачскрин управление с кнопок панели.
 
 
Ответить
Новокузнецк
ULTRA:
Двигатель в полном порядке,по нему вопросов нет,заводиться хорошо,работает как часики,обороты не плавают.Едет отлично.Лично мне этот двигатель понравился. Фишка именно этой Примеры в том,что никто не ожидает от такого сугроба того что она может .
Скажи пожалуйста какие двигателя на них плохие,а какие хорошие.И твоё мнение о варике.Машина очень нравится,но мало хорошего за неё говорят.Хочу 2л. но не мех.А есть на 2л. автомат ?Не ужели вариатор на них совсем никакой???((((
 
 
Ответить
Уссурийск
Primera GT в 12 кузове это абсурд!))) Их просто не бывает в природе!!!! а лэйба которая наклеена на крышке багажника под словом Primera (моя работа с другом)!)))) было приклеена по пьяне и снята с SKYLINE HV35!) БЫВШИЙ ХОЗЯИН ЭТОГО СПОРТКАРА!)))
1
 
Ответить
   
автор
Находка
Сообщений: 753
Привет бывший хозяин,а я уже продал эту Примеру.....
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
Dragon1:
Вариатор с 204лошадьми не уживется помрет. Не для гонок он.
У меня варик с SR20VE, живой и крутит нормуль. Если напрягать - можно и меху, и попу порвать. Люби свою машину!
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
Улан-Удэ
Сообщений: 1
подскажите пожалуйста где взять радиатор охлаждения на примерку HP12 SR20VE, или какие ещё может подойдут???
1
 
Ответить
Владислав
Уссурийск
Дружище, как ты разобрался с этой магнитолой? Как войти на ней в сервисное меню?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром