Прошло уже 5 месяцев владения сим чудом.
Поменял аккумулятор в феврале ибо старый был совсем родной и ему уже срок пришел, оставил в качестве запасного на лето (озера и тп и тд)
По зиме не радовал расход и злосчастный датчик температуры.
Машинка замерзла 1 раз при чем не совсем буквально ))
Но по порядку.
Расход.
Машина эксплуатируется по маршруту дом-работа-магазин-дом
примерное растояние 20 км в день. 100 км за раб. неделю.
Плюс на выходных км 60 максимум. Итого 160 км. Плюс прогрев на ночь каждые 2 часа, если больше -33 то каждый час....
Снова здраствуйте! Летом машину решено было затоировать, поклеил 5ку амереканку люмьер. Заднее стекло и бокоушки, совсем другой вид могу я вам сказать, позже постараюсь фото прилепить.
За год владения примерой, не могу не нарадоваться на авто.
Были конечно и поломки, но их не та много и они не столь затратные.
Летом после поездки в хакассию пробил стойку. Поездил посмотрел решил делать ее разборную. Отдал в сервис через 3 часа забрал. Зимой она подмерзает немного сильнее родной но терпимо. Проблем нет....
В январе прошел ГТО, без проблем, брызговики на скотч потом отодрал. Хотя по закону если конструкцией не предусмотрены брызговики то и клеить мне их не надо и спрашивать их не должны с меня.
За время эксплуатации прибавилось 2 косяка на лобовое, не сильно заметно, поверхностные сколы.
за весну уже 4 раза был на меж городе, домой на праздники мотался, машина радует своей надежностью.
После последней поездки стал бренчать катализатор нижний. решено было удалить его пока сильно не развалился. При снятии увидели что откололся небольшой кусок с низу....
Поехал за маслом, решил отказаться от мобила, купил 4л промывайки и нести 5-40. на 500 рублей дешевле мобила а качество говорят на уровне. Вот и посмотрим, купил еще салонный фильтр, поменял сразу. Добраться до него не трудно единственное неудобство это левый нижний болт =) так и не смог закрутить до конца, надо гибкую отвертку. А еще момент продавцы по каталогам впаривают не правильный фильтр. Он цельный а втюхивают раздельный его туда просто не засунешь. Подоходит от WTP-12. Купил еще свечек для промывания топливной, сейчас иридивые стоят не гоже их гадить.
Пришла весна, снег растаял махом, кочков стало много, да и зимние побрякушки подвески ниссана еще не забыты. В связи с этим заранее было запланирована поездка в автосервис на диагностику подвески, да и вообще посмотреть чо кого.
Так как к замене стоек я был морально готов, передних в любом случае, задние под вопросом.
Позвонил другу узнал, что он за 30к пробега ни чо не менял. Загуглив схему подвески на примерке, выяснил что подвеска простая как 2 рубля, стойки стоят фирмы KYB, позвонил официалам узнал ценник, перед 3680 за штуку, на мой вопрос про задние стойки оyи меня уверили что стоек там нет и там стоят только амортизаторы, и стоят они 2600 за штуку....