А что, все пишут, и я напишу. В писательских делах не мастак, так что не судите строго.
Эксплуатировал когда-то давненько. Ваз 2103, Nissan Laurel Spirit 1982 г.в., .
Toyota Mark II вроде 1987 г.в., Toyota Corolla седан 1987 г.в..
Не очень давно Toyota Corolla (грузовая 1300), .Nissan Bluebirt (1800), ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. И последние NISSAN WINGROAD (1500) 2002 г.в., Honda Step Wagon (2000 4WD) 1999 г.в., Nissan March (1000) 2000 г.в.. Возможно забыл что-то да неважно.
Далее… Летом 2008 года, очередной раз задумался я купить автомобиль. Бюджет 300 000 руб. Хочется новый авто. Из салона и с левым рулем, и все такое. Поэтому решено покупать криворукого японца. А что делать, кому легко?
В результате хотелок образовались следующие требования к авто.- Кузов: универсал, двигатель: 2 литра, Привод: 4WD, Автомат.
Получилась вот такая атомобиля, Nissan Primera: универсал, 2002 г.в., 4WD, 2 литр., автомат .
Как покупал: Заключил договор с фирмой. Через эту же фирму двумя годами ранее, покупал NISSAN WINGROAD. Подключил к процессу брата, и давай мы копать интернет, делать ставки все такое. В октябре авто купилась на аукционе в Японии. Далее снятие номеров, оформление, отправка в Россию. А в России кризис, все на измене. Законы как всегда, что не день новые. В конце ноября авто приехал в Владивосток. Из фирмы звонят, говорят – «Оплатите денежку за доставку в г. Красноярск». Около 30 000 руб.
А я. подумал: «Че, все ездят во Владик за машинами. А я нет». Давно хотел купить авто и приехать на нем из Владивостока домой. Правда, летом проехаться хотел, а тут ноябрь месяц. С кризисом давление на Б/У-шный рынок авто усилилось. Законы меняются у нас быстренько, и хочется всетаки, чтоб руль был на месте. Думаю или сейчас, или когда неизвестно.
Беру деньги что предназначены на доставку авто. покупаю авиабилет. Иркутск-Владивосток, до Иркутска на поезде. И на следующее утро прихожу в авто фирму в г. Владивосток.
Я – «Сдрасти хочу забрать свою машину»
Они – «Ты кто такой?»
Я – «У Вас тут мой авто, хочу забрать авто»
Они – «Интересный ты парень, нам откуда знать кто ты?, какая машина твоя? ».
Звоню в г. Красноярск. Они чего-то там все спят. Пока проснулись, пока доки все оформил, пока авто пригнали. Наступил вечер.
Забрал машину, загрузил вещи, переоделся. Залил бензин, время около 17-00 местного. Встал вопрос -Что делать? В г. Владивостоке близко никого не знаю. Выехал на улицу что по направлению к родному городу, та которая типа на запад. Попал в пробку, стою-еду, осматриваю свою покупку. А сам думаю «Что делать дальше?». Хочется спать (ночь в дороге), хочется есть. А дорога дальняя, надо вроде масло в моторе поменять. И самое главное, шины на машине стоят отличные, практически новые, но летние. И тут смотрю, перед носом стоит автовоз, а у него родные номера 24 регион. Я не долго думая за ним. Они едут, я за ними. Они едут, не знаю куда, я за ними. Тут пост, автовоз тормозят, я к ним так и так, мол помогайте выручайте.
Так, о чем это я. А, про авто. Как я ехал, это наверное другая история. В целом все нормально. Пока ехал была возможность понять автомобиль, как и что. Авто получилось, вполне удачное. Салон чистый, не прокуренный, не загаженный. По кузову небольшие царапины, вмятины, но это отразилось в уменьшении цены покупки, вроде как. По ходовке и остальному все «Ок». В целом все понравилось, решил что автомобиль мне подходит.
Теперь по существу так сказать. Ходовые, ездовые качества. Движок меня устраивает, работает исправно. Мощности хватает, можно конечно побольше. Но, побольше хочется всегда, не всегда получается. Расход топлива, по трасе +/- 10 л., по городу 12-14 л.. Ну когда морозы -30 и ниже, и по городу средняя длина переезда 10 км., расход получается 18-20 л.. Коробка, работает адекватно, на мой взгляд мягко без рывков. Иногда можно и погонять немного. Подвеска комфортная, на ямах не долбит и дорогу держит. Колеса, литье на 16, очень даже радует. У переднего привода, в стандарте вроде 15. 4ВД работает хорошо. Включается незаметно, и когда нужно.
Тормоза мне очень понравились. По дороге домой из Владика, случилось их проверить. Под Читой есть «интересные» такие места на дороге. После грунтовки, начинается хороший асфальт, разгонишься значит. Раз, и дорога кончается, не то что плохая дорога, а просто раз и кончается, дольше есть что-то но дороги точно нет. Во, тут я и прочувствовал качество тормозов. Топ в пол, и авто остановилась, я уже напрягся, приготовился, вляпаться в тот кошмар что видел впереди. А машина, мягко так, и быстро остановилась. Хорошие тормоза, мне нравятся. Там еще наворот есть в тормозах, спецы знают, если что объяснят. В салоне автомобиля, все что положено нормальному японцу, присутствует. Только от ТВ, навигации, толку соответственно никакого. Странные на самом деле они люди, японцы эти. Навигация, я так понимаю, работает на Американской GPS. А у нас не работает блин, карты у них хитрые. ТВ есть, толку нет. Радио как радио вроде, а не работает. Руль в бардачке. Расход топлива, и тот криво считает, все наоборот.
Шума изоляция, музыка, кресла (форма, ткань) меня все устраивает. Только, в левой дверце или точнее в углу где сидит преданий пассажир, когда температура опускается ниже -5 градусов, начинает что-то там скрипеть. И еще одна неприятность, когда становится ниже -20, климат контроль (печка), топит очень сильно, и это никак не регулируется, если ставишь 18 гр., идет холодный воздух, если 18,5 то очень горячий. И осенью 2009 года, случился еще один косяк. Стал греметь и жужжать мотор печки, я так понял, это больное место у этих авто.
На сегодняшний день проехал около 30000 км.. Пока доволен, за исключением выше означенных косяков.