Доброго времени суток всем дромовцам!
Сразу хочу оговориться, что этой машины у меня нет уже 3 года, и по-моему ее нет уже вообще т.к. новый ее владелец спустя педелю после покупки, перевернул ее через капот 4-5 раз. Но добрые воспоминания остались, поэтому пишу.
До этого Ниссана, не считая Вазов, у меня была Хонда Цивик Ферио 1992 года, автомат, 4wd, очень хорошая машина, но в один прекрасный день она застрелилась, а колеса были очень нужны для работы, я тогда региональным торговым представителем работал, и без колес ну ни как. Поехал на центральный рынок г.Барнаула, было начало марта, с машинами как раз затишье. Из вариантов понравились две машины-Субару Импреза Вагон, полторашка, передний привод, цвет белый, но на мою просьбу продавцу проехать на СТО и посмотреть, он категорически отказался, и Ниссаи Примера, цвет серебро, 2-ка, на типтронике, весь в обвесах, тонирован, на 17-м литье и сигнализации, которого я и купил.
Первые впечатления-сплошной восторг! Сел, завел, немного не привычный звук из родного прямотока. Включаю D, трогается, поехал так жестко, как оказалось причиной всему никая резина, была почти сразу заменена на 15-е диски, и распорки спереди и сзади. Да, управляемость очень чуткая, но проводя в машине не меньше 10-ти часов в день позвоночник рассыпался к вечеру. Итак- выезжаю с рынка на Павловский тракт, газ в пол и меня начинает вдавливать в сидушку, отвлекаюсь на спидометр, а там уже и 160. Со светофора пробую типтроник, очень интересная штука, машина просто летит. Поездил часок другой, поехал на СТО к своим мастерам, заменили масло, все жидкости, помыли машину и в ГАИ ставить на учет. Вечером обмыли, а с утра рабочий день и ежедневная эксплуатация авто.
Штатную магнитолу в течении недели заменил на Пионер, шесть штатных колонок хватало, конечно не Герц и Фокал, но тоже не плохо, хотя по прошествию месяца был добавлен саб, так сказать для звучности.
Подвеска была в норме, и ее хватило мне на пол года, запчастей слава богу хватает, не помню во-сколько она мне обошлась, но по сравнению с Хондой, то мало. Были поменяны передние стойки, пыльники и торрмозные колодки. Больше в машине не делал и не менял ничего, кроме масла и фильтров!
Климат-контроль работал хорошо, в морозы было тепло, летом кондей спасал от жары. Расход бензина разный, у меня в среднем выходило 12-13 литров, по трассе со скоростью 90-110км/ч где-то 8,5-9,5л, а если 180км/ч, то 17-18л. Позже выяснилось, что ограничителя скорости у меня не было и были прошиты мозги, поэтому стрелка спидометра не останавливалась на отметке 180км/ч а шла дальше вниз, а иногда и до нуля, если дорога позволяла,при этом расход увеличивался до 20. По трассе постоянно всех обгонял, тяга просто отличная с любых оборотов, если нужно было переходил на типтроник, тогда вообще раскручивал по max, хотя это редко требовалось. Вариатор переключал без звуков и рывков, поставил стрелку тахометра на 3000/об мин., будет на них разгоняться до МАХ, без подергиваний.
Вообще, машина очень хорошая, красивая в обвесах, хотя переднюю губу я со временем раздолбил по нашим чудным дорогам чудной страны. Она меня ни разу не подвела за все время эксплуатации, хотя я и наездил на ней почти 90000тысяч. Масло лил Кастрол 5w-40, менял через 8000-9000 тысяч, бензин 92-95 в пропорции 50/50. В морозы заводилась без проблем, ни разу не прикуривался.
Ну вот в принципе и все! Спрашивайте кого что интересует-отвечу всем! Сильно не пинайте, это мой первый отзыв!
Спасибо всем кто дочитал!
Ни жезла ни гвоздя вам!