Отзыв автовладельца Nissan Primera 2007

Ниссан Примера 2007 — отзыв владельца

, Курск
34325
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.4
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 1
Двигатель: 2
Ходовые качества: 5
Название: бедная
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
Салон: велюр
Двигатель: 1,6
Доброго всем.Хочу всех поблагодарить за прочитанные предыдущие мои отзывы (тойота камри, тойота авенсис, мерседес, пассат б6 и 525 БМВ, спасибо за интерес и диссусию- общение =жизнь). После написания отзыва про моих бывших, скажу сразу что сейчас у меня 2 машины- это тойота камри2010г и фольц пассат 2008года, многих посетители и японолюбы обвинили меня в том что я ездил на старых немцах и в свежих япах ни .уя не понимаю. Это меня и сподвигло написать несколько строк про Ниссан Примьеру. Период владения июль 2009-декабрь2009.

Мыслей брать такую тачку не было. Продав свой мерен 1999 года (здесь есть отзыв) решил взять что нибудь посвежее..., и непременно немца. Примьера подвернулась случайно.
У друга отец покупал новую камри а ниссана продавал довольно спешном ритме. Я знал что машина мало пробежала (на момент продажи это 21200км) и совершенно точно не билась, покупалась у нас у официалов где и обслуживалась по так сказать регламенту.
Ценник заставил не задумываясь брать 400 000р.

И вот я за рулем Ниссан ПРимьеры, 2007 год выпуска, движок 1,6 , кажись 106л/с, механика, ЦВЕТ серебро, датчик дождя, подогрев сидений, климат, бортовой компьютер, камера заднего вида, мультируль да и все пожалуй. Да машина в исполнеии хетчбек.

Первое впечатление, как известно обманчиво.
Понравилась панель, как ее не ругают а смотриться она все же современно, и при управлении руль не закрывает щиток приборов. На телевизоре отражается вся необходимая и текущая информация, расход, номер трека на диске, температура за бортом итд. Понравилась его такая функция- при включении фар экран становиться черно- белым и более тусклым. Это удобно при движении по трассе ночью, можно эту функцию и отключить.
Как поначалу не пытался разобраться с управлением бортовым компьютером климатом и музыкой, упорно ничего не выходило. Очень замороченная система: все сосредоточено в цветном дисплее, каждая кнопка и крутилка, при разном меню этого чуда телевизора означала разные функции, проще научиться управлять самолетом ей Богу..).  Например при включенном климате ручка громкости регулирует температуру воздуха.итд.
Нареканий по поводу работы камеры заднего вида нет, хоть и не разу не пришлось полагаться только на ее глаз (один хорошо а три еще лучше) Всегда ее дублировал по зеркалам. Так я к ней и не привык.

По отделке салона, ужасный пластик, верхняя часть панели вроде мягкая, все остальное жесткий пластик низкого качества. Ужасают кривые стыковки особенно в области бороды и рычага переключения передач.Если кто то присев к вам в санон не задрал как следует свою нижнюю конечность то след в виде царапины на внутренней обшивке двери вам обеспечен. На машине с пробегом в 20 тысяч все двери хотелось так сказать занести в топку.))

Динамика с мотором 1,6 оставляет желать лучшего, по моему расгон 13-15 секунд, постоянно приходилось крутить двигун. Расход топлива приятный и логичный для этого автомобиля 8-9,5 л/100 км. По трассе компьютер показывал 6,7 л/100км. Двигатель в салоне слышен.

Что касается шумоизоляции, она здесь на 2с +..)) Очень тонкий металл, в обшивках дверей его от внутреннего мира автомобиля отделяет прозрачный целован (не в свойствах целлофана задерживать звуки окружающей среды и не пропускать их в салон). Проклеил первым делом двери, они стали тяжелее и перестали закрываться с предательски хвонким звуком. Стало тише и приятнее. Клеил сам с другом. Материалов на 3000р.
Меня так поразило только приехал смотреть машину, взялся за ручку двери она вернувшись в сходное положение издала звук начала нового раунда игры Что Где Когда.))А вот арки вроде не создают помех в общение с собеседником при движении. А мне удалось поездить уже немного на зимней резине Гисловед нф-5 (нф-3 был лучше или мы были моложе)

Проездив по года так и не привык к сидушкам, регулировок минимум, подстроить под себя тяжело, поковой поддержки соответственно нет и видимо уже не будет.

Подвеска настроена не плохо, в меру мякгая. На трассе поведение машины предсказуемо, управляемость на 4 с минусов. Вполне адекватно для машины этого класса.

Из непрятностей были у меня 2 проблемки.
Первая очень нервировала -это постоянные хаотичные скрипы в салоне, все время с разных мест. Разжражает прям сурьезно. Проклеил повторно стык обшивки дверей с металлом, не вылечил... Потом путем долгих экспериментов нашли-все с тем же другом, он ездил по ухабам я сидел то в багажнике с фонарем отслеживал гадов скрипуче то на заднем сиденье лежал все с той же целью. Эти твари сидели в петлях передних и задних дверей, путем заливки WD- шки гады вымерли, но вот надолго ли?

2 проблемка-загорелась подушка, хоть и не бился даже головой об патолок. Вылечили на сервисе, снятием ошибки. Больше проблем за период владения не было.

Успел пообщаться и с сервисменами Ниссана на плановом ТО 30 000 км. Стоимость его 9 000р.
Причина продажи- не могу я на механике.... и все тут да и задумался об авто на длительный срок а это уже НОВОЕ АВТО с целофанчиками по ..опой и непропуканными сидушками:)
Вообщем продавать хотел уже весной, т.е сейчас но поступило предложение от которого не смог отказаться. И ниссанчик сейчас радует кого-то другого. Иногда его вижу в добром кстати здравии.

Наверное в полной комлектации это уже чуток другой автомобиль, но общее впечатление за пробег 16 000 это твердая троечка.
Автомобиль однозначно новаторский во всяком случае внешне и внутренне (зкстерьер и салон).
Сейчас приобрел новую камри, пока тьфу, тьфу, тьфу доволен. Чего и Вам желаю с Вашими конями. Спасибо за внимание. Любите свои машины и они ответят Вам взаимностью:)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток уважаемые Дромовцы. Вот продолжаю пополнять имеющиеся отзывы о проданных и существующих машинах.

Ниссан Примьера, с странным дизайном (казуистично-футуристическим) особенно в кузове Хетчбек.

Работа камеры странная по крайней мере для меня. Как наворот уже звучит гордо- камера заднего вида. Во первых нет предупреждения о приближающемся препятствии, этого жуть как не хватает, находится она над номерной планкой, т.е достаточно высоко и объективно оценить куда едешь трудно. В зеркала все равно прийдется смотреть в оба....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

машин ахрененный) Но почему я никогда не видел такой кузов?
33
19
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 141
я тоже такую не разу не видел!
В РАЮ НЕ ЖДУТ, В АДУ НЕТ МЕСТ. ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА-Я ЗДЕСЬ...
19
8
Ответить
     
Сообщений: 2126
Фары задние портят вид,а так зачет.
????Honda????
10
55
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Ramil 56:
Фары задние портят вид,а так зачет.
Как раз наобороТ ЗАДНИЕ ФАРЫ СМОТРЯТСЯ ОЧЕНЬ КРАСИВО! Табло я так понимаю оптитрон?
24
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
да табло оптитрон уже вроде с 2006 года такие шли, стильно загорается при заводе медленно набирая яркость и так же гаснет
21
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1679
тогда уж это не седан а хэтчбэк.
33
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Прикольный хетч,вот только мотор 1,6-это очень мало для такой машины...
26
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1231
сзади уродец!
Мой отзыв: Honda Partner 2002
13
47
Ответить
1.6 да 106л для токой машины слабоват -а так пойдёт! но только не для себя!
7
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Панель приборов в центре - лично мне не очень нравится, хотя смотрится неплохо. Экстерьер нормальный!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
6
2
Ответить
   
Сообщений: 17181
чоткая, отзыв так себе
Дай мне шанс остаться в живых! (с)

К.Крестов
7
5
Ответить
Dmitry_83
Сегодня на авторынке смотрел такую же... 2006г, пробег 73 т.км. за 425 т.р. Вот теперь думаю над приобретением. По сему случаю вопрос автору - ваши слова "Наверное в полной комлектации это уже чуток другой автомобиль, но общее впечатление за пробег 16 000 это твердая троечка." видимо говорят о том, что не советовали бы другим приобретать сие чудо?
2
3
Ответить
WISEMAN^
"скажу сразу что сейчас у меня 2 машины- это тойота камри2010г и фольц пассат 2008года,"- а где Авенсис!?? Куда подевал??
3
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
Dmitry_83:
Сегодня на авторынке смотрел такую же... 2006г, пробег 73 т.км. за 425 т.р. Вот теперь думаю над приобретением. По сему случаю вопрос автору - ваши слова "Наверное в полной комлектации это уже чуток другой автомобиль, но общее впечатление за пробег 16 000 это твердая троечка." видимо говорят о том, что не советовали бы другим приобретать сие чудо?
за 400 000 с пробегом в 20 000 это хороший авто тем более еще и на гарантии. В принципе своих денег он стоит. Но больше 450000 за нее много.
3
2
Ответить
123qwerty
Автор! Не знаю, ездил ли ты реально на этой машине, но если ездил, то как допустил столько ляпов:
1) тип кузова у Примеры на фото - не седан, а хэтчбек;
2) мощность двигателя 1,6 - 109 л.с. Загляни в ПТС или в любой каталог;
3) при включенном климате ручка громкости НЕ регулирует температуру воздуха. Температуру воздуха ВСЕГДА регулирует ручка с подписью TEMP, которую видно на 5-ой фотке.
4) пластик салона жесткий весь, как, к сожалению, на большинстве современных машин среднего ценового уровня. Экономия, мать ее!
5) читать про "умеренно мягкую подвеску" как-то странновато. Подвеска Примеры реально жесткая. Или ты сравнивал с чем-то типа Лансер Эво?
За отзыв три с плюсом.
19
12
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
123qwerty:
Автор! Не знаю, ездил ли ты реально на этой машине, но если ездил, то как допустил столько ляпов:1) тип кузова у Примеры на фото - не седан, а хэтчбек;2) мощность двигателя 1,6 - 109 л.с. Загляни в ПТС или в любой каталог;3) при включенном климате ручка громкости НЕ регулирует температуру воздуха. Температуру воздуха ВСЕГДА регулирует ручка с подписью TEMP, которую видно на 5-ой фотке.4) пластик салона жесткий весь, как, к сожалению, на большинстве современных машин среднего ценового уровня. Экономия, мать ее!5) читать про "умеренно мягкую подвеску" как-то странновато. Подвеска Примеры реально жесткая. Или ты сравнивал с чем-то типа Лансер Эво?За отзыв три с плюсом.
на машине ездил до декабря может чего и позабыл уже подвеску сравнивал с пассатом б6, лошадей не помню сколько там было
11
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 696
походу- только для европы в таком кузове шла. Праворульных таких никогда не видел, хотя у нас примерка очень популярна.
6
4
Ответить
Объективный отзыв. У моего приятеля такой же кузов, только 2л. И схожие впечатления.
3
1
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 31402
Подвеска на нем не "в меру мягкая" как пишет автор, а жосткая, на наших дорогах пасажирам подремать не светит :)
- Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)
3
1
Ответить
 
Сообщений: 128
страшненькая машин
4
19
Ответить
jeward
Улан-Удэ
а зачем номера подрисовал? еще и криво ))
2
2
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Хорошо! И правда, Гиславед НФ 3 резина прекрасная. Что только не пробовал- на дороге как влитая и по льду , и по укатанному снегу
Улыбайтесь, это раздражает
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
я тож сперва не вкурил что чето не то с задними фарамми- думал протсо показалось потом присмотрелся и понял что косяк есть
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
WISEMAN^:
"скажу сразу что сейчас у меня 2 машины- это тойота камри2010г и фольц пассат 2008года,"- а где Авенсис!?? Куда подевал??
на авике батя ездит ето теперь его машина
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
номера не подрисовывал просто ездил по доверенности тогда были 21 потом переофомил на себя 905, а то что кривые якобы номера так это пртензии к Гибдд
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
2
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Отзыв 4,за машина на любителя,бронтозавра напоминает.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
1
Ответить
 
*зачем мне адрес*
Сообщений: 8107
5
****
1
2
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1972
5, космическая тачила, у нее еще пороги высокие из нутри,когда вылазишь нужно копыто выше поднимать,иначе либо ботинком шоркнешь о порог,либо штанину об него же вымажешь.
5
1
Ответить
    
Нерюнгри
Сообщений: 56
Не купил бы за одну переднюю панель. К такому Ниссановскому андеграунду привыкнуть невозможно никак. И в Ниссане это поняли незря на новых моделях все находится там где ему и полагается быть.
4
6
Ответить
   
Сообщений: 569
А мне нравится 5
3
2
Ответить
Босяккк
Автор, за сколько Примеру продал, если не секрет?
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Автор, кузов у твоей машины, не сидан, а - лифтбэк. Исправь.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 49
у фольца в6 камера тоже в минимальной комплектации? и у мерседеса? и у авенсиса? ( Р12 выпускаеться с 2001г камера во всех комплектация с 2002г сначала ч.б. потом с 2004г цветная) Панель посередине реально удобна, никакие спицы руля не загараживают табло, да и от дороги взгляд меньше отрываеться даже боковым зрением в поле зрения находиться, поездил на ней полдня привык, потом пересел на обычное авто два!!! дня периодически искал панель по центру...следующее авто обязательно с панелью посередине... Комп имеет минимум настроек пользователя, за первых полдня разобрался с ними... С лампой подушек есть болячка скидывавется манипуляцией с ключем (7 раз вкл-выкл :) ) тоже один раз приходилось проделывать... можно залезть и поглубже (если не охото официалам платить) и понастраивать инженерное меню (сервисный интревал облслуживания, контроль корректировку температуры кондиционером, яркость контрастность, четкость,цветность камеры заднего вида и много еще чего)...вобщем машина для продвинутых пользователей...
6
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 11
Зад вообще ни о чем)))
1
6
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
Босяккк:
Автор, за сколько Примеру продал, если не секрет?
Продал Свою Примьеру за 490 000р. Было это в декабре 2009 года
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 388
Необычная)
VW Touareg GP 2008 3,6FSI
1
 
Ответить
row111:
у фольца в6 камера тоже в минимальной комплектации? и у мерседеса? и у авенсиса? ( Р12 выпускаеться с 2001г камера во всех комплектация с 2002г сначала ч.б. потом с 2004г цветная) Панель посередине реально удобна, никакие спицы руля не загараживают табло, да и от дороги взгляд меньше отрываеться даже боковым зрением в поле зрения находиться, поездил на ней полдня привык, потом пересел на обычное авто два!!! дня периодически искал панель по центру...следующее авто обязательно с панелью посередине... Комп имеет минимум настроек пользователя, за первых полдня разобрался с ними... С лампой подушек есть болячка скидывавется манипуляцией с ключем (7 раз вкл-выкл :) ) тоже один раз приходилось проделывать... можно залезть и поглубже (если не охото официалам платить) и понастраивать инженерное меню (сервисный интревал облслуживания, контроль корректировку температуры кондиционером, яркость контрастность, четкость,цветность камеры заднего вида и много еще чего)...вобщем машина для продвинутых пользователей...
Подскажите как в комп залезть?Какая комбинация клавишь?Забыл,а надо.
1
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286584
Шикарный машин!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
5
Ответить
машина классная!но мне кажется что панель приборов в центре как то не очень!
 
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Машина хорошая,особенно салон богатый,но у всех легковых Ниссанов ходовки нежные,для езды по городу покатит.По грунтовке лучше не эксплуатировать.Отзыв отличный!! фотки класс!! 5+....
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
1
2
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
^) Отзыв 5, машина 2 - был обладателем Примеры Р12 2003г.в. (очень разочеровала ... )
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
6
4
Ответить
у меня была на ручке 205 лесей вообще норм аппарат))
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1078
5
 
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
А вот и долгожданная новость-Полноприводные седаны для российского рынка уже собираются на питерском заводе Nissan. Цены — от 1 млн 75 тысяч рублей за автомобиль с системой стабилизации, кожаным салоном и электроприводом передних сидений. Отличный шанс сократить троекратное отставание по продажам от главного конкурента, седана Toyota Camry. Кстати, в Японии Camry тоже предлагается с приводом на все колеса, но продавать такие машины в России тойотовцы пока не планируют.
И все равно камри получается более выигрышной по цене. 891 000 это база плюс (примерно то что и теана за 1 075 000р) И это сейчас и только в планах а вы мне тут запевали лучше бы взял Теану она такая же по цене А вот и Нет. Журнал Авторевю предоставил информацию. И еще факт кот улучшит продаваемость теаны то что клиренс увеличен на 150 мм.
 
 
Ответить
на машине ездил до декабря может чего и позабыл уже подвеску сравнивал с пассатом б6, лошадей не помню сколько там было...............???
Если не знаешь или не помнишь, зачем писать цифры с неба????
 
 
Ответить
   
038
Сообщений: 17120
**** охеренная)))
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 684
kpe:
на машине ездил до декабря может чего и позабыл уже подвеску сравнивал с пассатом б6, лошадей не помню сколько там было...............???Если не знаешь или не помнишь, зачем писать цифры с неба????
машин просто часто мэнаю это ты уже как отче наш помнишь про свою единственную
1
1
Ответить
Jazzy_D
Насчет неудобства дисплея и кнопок не согласен.. все предельно просто и удобно настраивается.. насчет регулировки климата ручкой громкости - чушь какая-то, может глюки в электронике если только..
камера заднего вида - это пожалуй единственный качественный плюс этой модели.. не знаю у кого какие проблемы были с привыканием, но в любые дыры мащины ставил..
но во многом согласен - пластик *****, 1,6 - вообще не вариант, с места чувствуешь себя полным лузером, особенно когда какая-нибудь ****** десятка с места рвет.. Хотя передачи длинные и если рассирать как следует то чего-то может она и выдаст, но при этом сразу жрется масло и расход доходит до 12,5 литров.. у меня на 100000км был поменян вторвал и шестерни (на все про все около 50 штук отдал с работой и новым сцеплением).. Рулится так ничего, но явно не для агрессивной езди - очень рано сдаются тормоза..
1
 
Ответить
MakVidoq
Машина отличная!!! у меня такая же тока с двухлитровым двиглом!!!!
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 524
Машина офигенная, мне очень нравится!!! у меня 2005 года вып., ну у этой вид конечно лучше,еще такой не видела! 5+
1
 
Ответить
май кли
На примере отъездил 120 тыс с нуля 2004-2008. 1,6, мехиника, "Элеганс". Отличная машина при соотношении цена-качество. Автомобиль для размеренной, кромфортной езды на длинные дистанции. На 85 тыс. по гарантии поменял передние рычаги и правый задний амортизатор. Загорался аэрбэг, устраняли по гарантии. Не заводилась при морозе -20, заменили канденсатор. Машина была выпуска ноябрь 2004, обновлялась в июле 2004, на российские морозы не рассчитывали. Что касается передней панели и управления её функционалом. Нужно затратить некоторое время три-пять дней и затем управляется вслепую. Два года езжу на другой машине, значительно более дорогой и престижной, но того комфорта и наслаждения от нахождения в салоне, какой получал в Примере, нет. Если бы Ниссан сделал что-то подобное с салоном, я наверное бы взял себе для дальних поездок
3
 
Ответить
Тачка - класс! И не понимают ни фига те, кто критикует. В том и весь прикол данной модели, что седан простоват, без изюминки, а лифтбек - космос! Как раз то, что надо - гамонирует с дизайном всей телеги. Приборы посередине ( соглашусь с некоторыми ) и правда не очень удобно, как по мне, но было время, когда этот неудачный эксперимент с эргономикой был в моде далеко у далеко не одного производителя. Правда, я разочарован обновлённым рулём, если это родной
1
 
Ответить
swetik 230582
Машинка красивенькая, но не по нашим дорогам, сама на такой катаюсь, ходовку каждый год ремонтирую... в Японии только на такой кататься, а объем 1.6 очень мал...
3
 
Ответить
Мне нужна инструкция по эксплуатации, значение каждой кнопки и т.п. У кого есть пришлите плиииз
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на кузов P12 в Курске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром