Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2003

Ниссан Примера 2003 — отзыв владельца

, Хабаровск
21224
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.7
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 трасса, 10-15 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: TV, NAVI
Кузов: Камера заднего вида
Итак начнем…

Сначала о моем прежнем автомобиле…
Давно уже хотел написать отзыв о своей машине, еще когда ездил на тойоте спринтер, но все никак руки не доходили. Как я уже сказал, до премьеры я владел год машинкой тойота спринтер 96 г двиг 5А. Спринтера своего очень любил (все таки первая моя машина), сделал из нее конфетку. Зимой можно было хоть на неделю оставлять в сугробе при минус 30, после приходил и заводил со 2-го раза. Расход при самой агрессивной езде не превышал 11 литров. Но через год владения появилось желание купить более просторную и свежую машину. Продал свою машину за 145 т.р. Сначала пару месяцев пытался продать свою машину(интернет, газеты), но никак не получалось. Было пару желающих, но как то ни судьба. Как то решил все хватит, снимаю свою машину с учета и будь что будет. И вот через два дня после снятия появился покупатель. Продал ему свою конфетку. Взял кредит в сбере еще на 150 штук. И решил покупать новую машину в пределах 300 т.р.

Как выбирал я свою Премьерку…
Начал искать себе новую машину. Сначала присматривался к Вистам с 98 года. У нее, кстати, тоже приборная панель посередине. Смотрел Короллы. Но в какой то момент обратил внимание на Премьеры. Сразу понравился дизайн и внешний вид за такие деньги. Ну никак не сравнить с Вистой или Короллой, за те же деньги. Хотелось также Скалик в 35-м кузове, но это уже от 350 т.р., не укладывался. Но до этого я не знал той разницы между Тойотой и Нисаном. Прежде всего ходовка. Есть конечно исключения… например, Лаурель или Цедрик. Вобщем в какой то момент больше не подумывал ни о какой другой машине кроме Премьеры, как заворажило. Стал смотреть в инете предложения, в газетах, ходил на авторынок. На рынке оказались только перекупы. Было несколько Премьер 2001 года без бортового компа и тюнера за 305 т.р. На тот момент я уже был вкурсе, что Премьеры могут комплектоваться бортовым компом с цветным дисплеем. И в идиале хотелось с бортовиком. Как то попалось заманчивое предложение: Премьера 2003 года за 275 т.р. 75 тыщ пробега в хорошем состоянии, но вместо бортовика светодиоды. Думал, если не найду ничего, то возьму ее. Но вот как то в газете нашел объявление на Премьеру 2003 года с навигацией и тюнером. Помню в тот день был дождь, но я все равно согласился посмотреть машинку. Вобщем посмотрел и сразу влюбился. Пробег 37 тыщ. Есть аукционник, не конструктор. По аукционнику видно было, что машина была пригнана с Японии с пробегом в 35000. Как оказалось хозяева купили ее пару месяцев назад во Владике за 315 т.р, даже сигу еще не успели на нее поставить. Ездила на машине Женщина. Как говорили возила ребенка в школу. Видны были следы от каблуков. На водительской двери резинка уплотнителя порвана каблуками. На ручке двери следы лака для ногтей. Вобщем подумал, что раз женщина водила, то должна была не гонять на машине и ездить аккуратно, да и что можно сделать с машиной за пару месяцев. На машину беспробежную даже поначалу не рассчитывал. Единственное насторожило, что машину они решили так быстро продать после покупки. Рассказали мне историю, что им срочно нужно уезжать из Хабаровска и поэтому продают. Я почему то им поверил. Из выявленных косяков только то, что кондюшник не холодил, а просто дул воздух с улицы. Я решил, что заправлю и все будет ок, а пока осень мне он и не нужен. Ниже расскажу потом как он у меня заработал. Просили за нее 305 тыщ. Для меня предел. Да еще и сигналку ставить. При осмотре авто продавец разрешил мне немного проехать на стоянке. Сразу обратил внимание на очень резкий газ и тормоз. Очень было непривычно после Спритера. Переспал с этой мыслью и на утро позвонил продавцу, решил, если отдаст за 295, то возьму, нет – не судьба. Потом оказалось не зря я так торопился. В тот же день ему уже оказывается предлагали залог за мшину, но не успели. Вобщем взял я ее и был тогда просто на пике радости.

Эксплуатация авто…
После первых дней эксплутации сразу заметил, что жопа у моей машины живет сама по себе. На небольших кочках и полицейских подлетает до небес. Пассажиры на задних сиденьях бьются головой о потолок. Помню перед каждой небольшой неровностью на дороге готовился к встряске и неприятным ощущениям, постоянно притормаживал. По трассе машину очень сильно раскачивает. По началу даже страшно было ездить на большой скорости. Как я уже говорил у машины очень резкий газ и тормоз. Пришлось привыкать. Как говорится все познается в сравнении. Вспоминал в те моменты я про свой Спринтер: как он себя хорошо вел на дороге, какая у него была подвеска. Помню зимой позволял себе ехать под 110 км по заснеженной трассе – машина ехала как по рельсам. На Премьере я уже не мог такого позволить. Полностью не описать все ощущения. В общих словах: на Спритере чувствовал себя одним целым с машиной, а Премьера вела себя сама по себе. Из за этого  поначалу чувствовал себя неуверенно за рулем. Да и Премьера оказалась немного ниже. Нельзя было заехать бампером даже на бордюр средней высоты. Также не видно капота, очень сложно было вначале парковаться. Сзади проще – есть камера заднего вида. В начале также пришлось привыкать к вариатору. Пугало, что машина начинает притормаживать при скорости меньше 40 при отпущенной педали газа, а при 10-15км/ч отпускало и машина даже немного укорялась. Думал даже, что может какая неисправность варика. Почитал форум – оказалось так и должно быть. Сначала расход был у меня немного повышенным и тут я опять вспоминал свою прежнюю машину. Там как я не гонял, расход не превышал 11, а тут притопишь и все 15-16 можно сжечь. Из-за небольшого расхода водил Спритера я агрессивно(ускорялся, тормозил постоянно). С Премьерой такого  позволить уже я не мог. После стал водить машину спокойней и расход стал от 10 до 15 по городу. Если очень напрячься и ехать по экономайзеру, то можно и до 9 расход довести по городу. По динамике не сравнить конечно Премьеру со Спринтером, да и спортивный режим и 150 кабыл против 105. Первые месяца 3 гонял я Премьеру беспощадно на спортивном режиме, ложил стрелку, получал от этого кайф, потом успокоился. Через неделю после покупки поставил сигу – Шериф 1050. Сразу после этого стали мучить вибрации и шум от передних лобовых стоек. Это все после снятия их мастером установки сигнализации. Проклеил их внизу двухсторонним скотчем в месте соприкосновения с торпедой и неприятные звуки ушли. Так больше никаких скрипов и сверчков почти нет, даже зимой. Также перед зимой поменял задние стойки, пружины не стал менять. Подумал, что пробег для этих пружин еще не предел и подвеска будет даже помягче. Задние стойки оказались гребанные Монро. Про них я почитал на форуме. Все о них отзывались плохо. Так что поменял их на KYB Exel-G. И о чудо! Жопа стала вести себя совсем по-другому. Стала более собранной и четко проходила небольшие кочки. Прыжков жопы больше не было, на скорости машину стало гораздо меньше раскачивать. Машина поменялась на глазах. Перед зимой также поменял масло, хотя видно было, что масло очень свежее. Поменял потому, что уже при +5 после дождя машина заметно хуже стала заводится. Решил может масло не зимнее и зимой еще будут проблемы, в общем поменял на Мобил 5W-40. Результата ноль. Также на форуме почитал про приславутый конденсатор из-за которого не заводится авто при -20. Решил перестараховаться и заказал из Японии оригинал за 300 руб. Также поменял свечи на оригинал и сделал на всякий случай диагностику двигателя. Все оказалось в норме. Еще поменял антифриз, т.к. посмотрели в радиатор был залит антифриз на -15, видимо еще с Японии.

Наступила зима…
Еще до наступления зимы стало заметно как машина все хуже начинает заводится. Это ощущение уже появилось при +5 и влажной погоде. Заметно дольше уже нужно проворачивать стартер, хотя раньше схватывало сразу. И так по нарастающей -5, -10, -15 и вот те самые -20. Машина заводится, но уже с трудом. Раза с третьего. Подозрения у меня были и на аккумулятор, он родной еще стоял, но до него руки так и не доходили. Машину я оставлял по началу на стоянке по ближе к дому. Как то пришлось оставить машину при -18 - -20 на 3 дня. Пришел на стоянку не утром, ближе к обеду, темпер где то около -18. Поначалу совсем не было никакого схватывания, думал ну все вот и приехали. Но помучавшись и покрутив раза 3 по 10 сек, машина завелась. После я уже не оставлял машину на такое большое время без автозапуска. Сигнализация слава богу была с автозапуском. В мороз ставил прогрев раз в 2 часа, как теплело, то раз в 4 часа. По температуре прогрев не ставил. Неизвестно сколько у меня бенза сожгет. Машина заводилась при -30 с прогревом хорошо. Поняв, что машину свою могу угробить за зиму – решил, что машину буду брать только по выходным. Был у меня холодный гараж далеко от дома, вот в нем я и стал оставлять машину. Даже в холодном гараже машина заводилась значительно лучше после недели простоя. Один раз решил, что нужно пргревать машину хотя бы раз в день. Попросил об этом отца – он ближе к гаражу. В итоге в субботу пришел забирать машину, а она не заводится. Чувствуется, что вроде схватывает, а заводится не хочет. Вытащил аккумулятор, засунул его в тазик с теплой водой, поставил грелку под машину. Машина с трудом но завелась. Вирдикт – из-за того, что машина не двигалась после прогрева и стояла немного уклоном вперед, в системе выхлопа скопилась вода, которая впоследствии замерзла, которую потом очень сложно разморозить. Больше не прогревал машину в течение большого времени и такой проблемы не было даже в мороз -30. Зимой очень много сидел на форуме primera-club.ru. И уже не мог дождаться тепла, чтобы можно было поковыряться в машине.

Наступила весна…
Затонировался наконец и поставил ветровики. Машина стала смотреться намного лучше.
Также прикупил литье на 15. Машину совсем не узнать – красавица!
Май… Взял отпуск на работе на пару недель. Вот и представилось время заняться машиной. Для начала решил сделать так, чтобы можно было включать заднюю камеру не только при включении задней передачи, а чтобы можно было ее включить в любое время. Сделал такой переключатель на торпеде. Затем купил DVD магнитолу Prology, читает DVD, MPEG4, MP3, JPEG, есть вход USB и для sd-карты . Сначала хотел ее установить в бардачек, но она туда не влезла. Решил ставить ее в подлокотник между передними сидениями. Все сделал по уму. Ковырялся пол дня, сделал дырки под провода, закрепил магнитолу намертво, вывел светодиод на панель. Ну вот пора было тестить. И оказалось, что двдюк шумно работает в вертикальном положении и с трудом выдает диски. Чтобы его не угробить, решил поставить его в последнее возможное место – под сидение водителя. Закрепил его к сидению и стал работать как часы. Жалко конечно сил и времени и дырки в подлокотнике не дают покоя. Следующим шагом была русификация компа. Давно уже собирался это сделать. К японскому меню уже привык, но нужно было еще снять программным путем блокировки по скорости и ручнику для работы DVD в движении. Сделал русификацию у себя в Хаьаровске, слава богу у нас появился представитель xanavi и не пришлось отправлять комп по почте. На форуме прочитал, что могут быть кое каке глюки после перепрошивки. После подтвердился только один – не отображается сразу после запуска информация о температуре внешнего воздуха и данные кондиционера, нужно потыкать на кнопки. Еще одно приятное удивление – заработал кондиционер. В прошлом году летом покупал автомобиль и еще при покупке кондер не работал...просто дул воздух с улицы, но не охлаждал. В этом году я его не проверял. А вовремя тестирования новой прошивки решил кондер включить...И о чудо! из вентиляции поволил холодный воздух...причем не просто прохладный(как бывает, когда уже пора заправлять кондер), а ледяной. Как буд то его совсем недавно зправили. Блин вот и не знаю теперь может после зимы кондиционер заработал или после перепрошивки. Но факт остается фактом - кондер работает и даже очень неплохо. А я собирался на днях ехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера.Также планировал поставить камеру обгона, ничего подходящего у себя в городе не нашел. Нужно заказывать через Интернет. Пока успокоился. Также заказал ТВ-тюнер Абсолют  TVR-07. Уже в пути из Новосибирска, надеюсь к концу отпуска придет. Почистил дроссельную заслонку своими руками, информацию брал все с того же форума. Также уже давно смущало потрескивание из под капота от катализатора даже после непродолжительных поездок. Раньше такого не замечал на других машинах. Как то в инете наткнулся на статью, в которой было сказано, что потрескивание каталика характерно при мертвом лямбда-зонде(кислородном датчике), перегревается катализатор, что может привести к раскрошению каталика и ухуджению порходимости отработанных газов, что может привести к повышенному расходу и нестабильной работе двигателя. На форуме нашел статью как его проверить. Проверил – оказалось датчик жив. Потом также прочитал, что потрескивание катализатора характерно для Премьеры. Оказывается в каталике есть керамика, она и трещит при остывании. Хочу еще поменять стойки передние вместе с пружинами. Также хотелось заняться шумоизоляцией. Отсутствие хорошей шумоизоляции-это одна из болезней Премьеры.

Итак подведу итоги…
Владею сей машиной уже больше 8-ми месяцев. Машиной очень доволен, несмотря на все недостатки(ходовка, шумоизоляция, проблемы в мороз). У нее пожалуй больше плюсов: офигительный дизайн и внешний вид(кто то может сказать, что на любителя), просторность салона, новизна салона с ее космической торпедой просто завораживает, бортовой комп, который покажет средний расход, сколько еще можно проехать, время в пути, проведет диагностику оборудования. Также к нему можно подключить внешнее оборудование такое как: dvd, тюнер, камеры, gps-навигаторы. И все это можно вывести на один штатный экран.  Комфортная и экономичная езда на вариаторе тоже является большим плюсом.
В общем, как вы уже наверно заметили, люблю я очень свою ласточку.
Ну вот пока пожалуй на этом остановлюсь. Итак очень сильно заятянул уже. Не судите строго.

Фото чуть позже
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 349
5!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1997
2
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
ЗА ОТЗЫВ 5, фото надо
1
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отзыв нормальный,а вот фоток нет это не есть гуд!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12
Ребят, я же сказал, что фотки будут! Вот уже выложил, смотрите.
Мой отзыв: Nissan Primera 2003
6
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Ну что сказать....+5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
за отзыв 5, тачка на любителя, ну автору нравится - это хорошо!)
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Земляку 5! Не потому, что земляк - рассказ и особенно фото - на уровне. Литьё хорошее, очень подходят к машине. Подобрать хорошее литьё, как подобрать галстук к рубашке - порой сложно, надо иметь вкус. Он у тебя есть. Вообщем пятак, мне понравилось.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 125
у машины много плюсов, у меня такая же, единственное с чем не могу смириться это подвеска, напрягает
4
2
Ответить
Скажи где ты комп прошил?и сколько отдал за прошивку?=)
1
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Во, и здесь с заводкой проблемы...
...продавай её обрато япам....
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12
=)):
Скажи где ты комп прошил?и сколько отдал за прошивку?=)
Русифицировал в Хабаровске у представителя xanavi - Алексей. На www.xanavi.ru найдешь его контакты. А вот сдесь я разместил полный отчет по процессу и результатам перепрошивки: http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=14405&page=32
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12
Не выдержал, решил выложить пару фоток моей предыдущей машины, о которой в отчете я тоже очень хорошо отзываюсь.
 
 
Ответить
за буквы и слова 5. нормально повествовал. машинка интересная, во всяком случае я бы себе купил. но, но, не нравится мне расположение приборов посередине. хоть ты тресни, не нравится и все. чувствую себя как в армейском транспортном луазе. только там сидение посередине. у меня была примьера в Р11 кузове, была проблема с заводкой, поставил гелевый аком и все прошло.
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 4
газ и тормоз действительно черезчур резкие...
2
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12
whitebeer:
за буквы и слова 5. нормально повествовал. машинка интересная, во всяком случае я бы себе купил. но, но, не нравится мне расположение приборов посередине. хоть ты тресни, не нравится и все. чувствую себя как в армейском транспортном луазе. только там сидение посередине. у меня была примьера в Р11 кузове, была проблема с заводкой, поставил гелевый аком и все прошло.
Поверь панель по центру намного удобней. Не нужно смотреть через руль. На предыдущей машине у меня была стандартная торпеда. И вот в сравнени могу сказать, что в Премьере на много удобней. Приборы повернуты к водителю на определенный угол. Так что проблем с видением не возникает. Мне лично также эстетически нравится такое расположение приборов. Про гелевый аккумулятор давно думаю. Пока запланировал его перед зимой купить. Тоже, думаю, что после замены на гелевый проюлем не должно быть.
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12
rumin25ru:
газ и тормоз действительно черезчур резкие...
Сейчас уже привык и совсем не замечаю резкости. А вот поначалу было очень непривычно. Очень хорошая тормозная система меня не раз выручала. Как то нужно было на скорости где то 120-130 резко снизить скорость до ниже 40. Выскочила машина перед носом на развязке, а я как раз хотел полихачить. АБС отработал очень хорошо и заноса совсем не было. И тормозной путь был очень короткий.
 
 
Ответить
Тюмень
Дружище купи болты с подставками для заднего номера ( так не айс смотрится) Машинка класс!!!!!
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12
xPETROVICHx:
Дружище купи болты с подставками для заднего номера ( так не айс смотрится) Машинка класс!!!!!
Так пришлось номер поставить из-за камеры заднего вида. Она прямо над номером, если болты поставить, то в камеру будет видно только номерной знак:)
1
 
Ответить
zloi-maior
Хабаровск
У меня такая же, езжу 1,5 года,конструктор, брал на Монтажке беспробежную 2001г. Недавно полетел моторчик отопителя, поставил от какой-то Тойоты, нормально греет. Да подвеска за это время расшаталась, надо лечить. А вот зимой не жалуюсь на заводку в мороз, эта зима было и -35 мороза, пуск хороший. неплохая тачка. Многие запчасти от Блюберда подходят, недорого в ремонте. Береги вариатор, лей только НС-1 из Японии.
 
 
Ответить
Подтяни ручник, он у тебя уже чуть не вертикально стоит!
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12
diablooo1:
Подтяни ручник, он у тебя уже чуть не вертикально стоит!
Специально сегодня в машине обратил внимание на ручник. Понял, что ручник так и должен быть под углом, т.к. даже прорезь для ручника под наклоном. Под уклоном пользоваться ручником удобней, думаю поэтому он так и стоит
 
 
Ответить
zloi-maior
Хабаровск
Старина на ручник правильно обратили внимание, в таком состоянии он находится лишь когда затянут до упора
 
 
Ответить
zloi-maior
Хабаровск
Стойки МОНРО *****о согласен у меня такие же стоят, буду менять на КАЯБУ. ДВД зачем втиснул под седло? Это что-то давно ушедшее из 90-х годов. Я сделал проще - под штатной магнитолой где был просто бокс под всякие мелочи вставил мр-3 СОНИ, сидит как родной.Если рукоятка автомата в режиме Р, то конечно диск вставить проблемно, а на нейтралке или на D входит в деку свободно. Да и дисками редко приходится пользоваться, так как имеется разъем под USB. Цветное табло - ништяк, у меня простое.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12
zloi-maior:
Стойки МОНРО *****о согласен у меня такие же стоят, буду менять на КАЯБУ. ДВД зачем втиснул под седло? Это что-то давно ушедшее из 90-х годов. Я сделал проще - под штатной магнитолой где был просто бокс под всякие мелочи вставил мр-3 СОНИ, сидит как родной.Если рукоятка автомата в режиме Р, то конечно диск вставить проблемно, а на нейтралке или на D входит в деку свободно. Да и дисками редко приходится пользоваться, так как имеется разъем под USB. Цветное табло - ништяк, у меня простое.
У меня нет пустого бокса. На его месте блок навигации. Тот самый комп, который выдает инф-ю на экран.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 286
Подписываюсь под каждым словом - у меня точно такая, только салон люксовый.
Toyota Cynos Betta 1992 - отдал в сельсовет :) - угробили машину...
Nissan Primera 2004 - пока езжу
1
 
Ответить
altlogic
Миха, хорошо пишешь, на 5:) Но вот после прочтения отзыва, машинка мне твоя стала меньше нравиться. Хотя всё равно рассматриваю примьеру как вариант для следующего авто.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Вот сегодня купил Ниссан-Премьеру.2004,1.8.бензи н.172000. Прибыла из Финляндии.Проверяли дворники и поливачки,потом обошли машину-опа спереди справа большая лужа воды,2 насоса и на одном нет заглушки,вода и свищет.Доп насос для омывателя фар-а их нет.Мотор немного шумноватый-цепь!При торможении слегка бьет в руль-диски, заменим!Опций почти нет!
1
1
Ответить
Сообщений: 2
ниссан
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Неплохой аппарат, дизайн у Ниссанов всегда на высоте. А с "вариком" проблемы у кого-нибудь были?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4
А диск на зеркале зачем - антирадар?
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12
DimTex:
А диск на зеркале зачем - антирадар?
Это не простой диск:) Он от жесткого диска.
 
 
Ответить
altlogic
Apexmi:
Это не простой диск:) Он от жесткого диска.
Это продвинутый антирадар. Обычные пластиковые диски никак не могут работать в качестве антирадара. А пластина от жёсткого диска металлическая, отсюда и выше вероятность сбоя радара:)
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
5 diesel130374 Адрес: Находка Сообщений: 82 2 года езжу на Н. Примера 1.8 л (не NEO), автомат (не вариатор), правый руль- никаких проблем. Только подвеска действительно жесткая, зато купил на 4 500 баксов дешевле , чем Т. Премио. https://auto.drom.ru/images/?id...
 
 
Ответить
AlexeyVitebsk
А вот какая штука получается. Чувак ставит машину в гараж, берет ее только по выходным, т.е. практически не пользует авто. А потом берет отпуск для того чтобы повозится в машине. А зачем? Чтобы по выходным кататься? )))
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 12
Машину я брал по выходным только зимой в самый мороз(месяца полтора). Да и отпуск я не для этого брал. Просто в отпуске появилось время для апгрейда машины
 
 
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 317
ниачом машина. без обид
MMC Montero 2000
Toyota Vitz 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QR20DE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром