Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
10306
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.2
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Название: Примера комфорт
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: обычная
Кузов: обычная
         Пишу коротко и по существу. Приобретена машина в сентябре  2008г, продана в июне 2010г, ездил почти 2 года. Куплена бп с авторынка Хабаровска.Цена продавца 265 т.р, курс доллара в то время полз вверх, уступать не хотел, с большим трудом договорились за 260 т.р.
        Эксплуатация. Все как у всех- поменяны масла, фильтра, жидкость в вариатор.Ездил ровно год горя не знал.По окончании этого срока в выходной день Премьера  резко встала и щелчками стартера дала понять что сегодня домой едем на эвакуаторе. Два часа пустых попыток завестись ни к чему не привели, 1500 рублей и на эвакуаторе едем в ближайший сервис ИСА. Осмотр - сгорела обмотка стартера. Нахожу  в течение суток бу стартер от Примеры Вагон 2003, плачу 4000 рублей за сам стартер и 1000 за замену в сервисе.
        Еще месяц катаюсь, наслаждаюсь. Утром иду в гараж и не могу выехать- и опять как будто стартер! Вызов автоэлектрика- диагноз- сгорело реле, за диагностику 1000 рублей отдал. На Индустриальной покупаю у барыг реле от какой-то Тойоты (подошло как родное, 100 р), ставлю и езжу спокойно еще 6 месяцев.
       В марте 2010г. начинаю понимать что моторчику отопителя пришел конец- какой-то посторонний шум, треск и тепло не гонит. Сам разбираю, заодно меняю салонный фильтр - (300р). Внутри моторчика каким-то образом сломало кусочек пластмассы, его внутри гоняло, било, в итоге моторчик сгорел. Нашел у знакомого на работе моторчик подходящий от Тойоты, поставили на герметике +зажим, все нормально работае, и отопитель, и кондиционер.
      В апреле 2010г. опять проблема со стартером, машина встала,  хорошо что в гараже. Опять вызов автоэлектрика, разбор стартера, перепайка  новых щеток- сумма затрат 3000р.
      В июне 2010г. вечером при возвращении с работы машина вдруг поехала как будто ручник затянут- еле -еле 20кмчас 2000 оборотов, чуть выше скорость и обороты поползли более 3000. При заводке авто 16 раз загорелся сигнал СПОРТ. Все умные, все ДРОМ читаем - стало ясно вариатору конец. Загоняю на Дикопольцева 47 (бывший АРЗ), мастер-молодец при мне все разобрал, прозвонил, вставил новый степ-мотор , как сказал то ли Япония, то ли США произведен (6000р),2000 за работу, 1000 рублей за 2 литра оригинальной НС-1 в вариатор, итого 9000 р. Сделал все за 1 час при мне, сел и уехал.
      Все, хватит! Нервы на пределе, ночью вариаторы снятся, грядущие расходы спать не дают, скорей всего поломка степ-мотора только начало, в любой момент еще и ремень порвет в клочья, попаду  штук на 30-40 рублей. По динамике движения после замены степ-мотора чувствую, что машина едет совершенно по-иному, ощущаю еле заметные рывки, которых ранее не было.
       Решено -немедленно продаю. Подаю объявления куда только можно, и через два дня машина уходит другому владельцу. Что характерно, покупатель машину особо не смотрел, вопросов много не задавал, просто приехал сразу с деньгами и забрал Примеру, цена продажи меня вполне устроила.
       А вообще жаль, конечно, любил эту машину,  все меня устраивало, внешний вид оригинальный в первую очередь.
      Съездил на авторынок, посмотрел - что же купить? денег в обрез. В связи с последними событиями выбора практически нет, куда ни плюнь стоят унылые Филдеры с заоблачной ценой. В общем я в поиске,  ищу подходящий вариант, на вариаторе машину больше не возьму.
     Даю объявление
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
Одни поломки , а не отзыв! За Примьерку +5, да и отзыв +3 = +4
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1955
Оппа! Не мой ли корефан её купил?
Очень похоже на то...
Отзыв больше на историю болезни похож. И что характерно - "реле от какой-то Тойоты (подошло как родное, 100 р)"!!! Типа Тойота рулит.
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
2
7
Ответить
ищи TOYOTA!!!
3
13
Ответить
Да, неповезло тебе братуха :)
За отзыв 5!!!
3
 
Ответить
япп:
ищи TOYOTA!!!
А чё Тойота лучше что-ли? Все они ломаются одинаково, уж поверь мне. Опят 10 лет на СТО работаю и Тойоты ничем не лучше.
6
2
Ответить
Пятигорск
вот они серые будни японоводов.
а то пишут мол-всё вечное и не ломается.
ломается так же как у немцев и америкосов.
8
1
Ответить
Да ладно?
Хаха)))))) очередной неубиваемый японец! просто пышит надёжностью!))))))
6
4
Ответить
Да ладно?
"...в любой момент еще и ремень порвет в клочья, попаду штук на 30-40 рублей..."
А поменять не судьба? или если машина японская, то все комплектующие вечные? в сказки верите? на самом деле для 9 летней машины, за 2 года поломок не много. И вложений тоже. Конечно в Форд Фокус за 2 года на моих глазах было вложено меньше, брат ездит, но он и моложе на 4 года, и пробег 70 тысяч с копейками. и класс у него ниже. и цена выше. Автор, Вы купили авто д класса за 260 тысяч... Неужели до сих пор в сказки верите, что японцы настолько дёшевы и неубиваемы? Железо, оно и в африке железо. ничего вечного нет. Моё ИМХО: вложения вполне адекватные по отношению к классу/цене авто.
Если не хотите так вкладываться, то Вам нужно брать за 300 тыров... ну я не знаю... Ниссан АД из прулей, или Рено Логан из европейских машин. Но после Примеры, вам в них будет очень некомфортно, особенно по первости. если полгода-год проездите, то смиритесь, но нервов потратите не меньше)))
8
1
Ответить
Да ладно?
Вообще, для тех, кто решил, что машина не надёжная))))
Что имеем? Автомобиль D-класса 9 лет от роду за 260 тысяч, 20 тысяч вложений на исправления всех поломок, вместе с эвакуаторами, диагностиками и зряплатой сервисменам, за 2 года. по 10 тысяч рублей в год... это вложения??? Вот у мего брата друг купил Пассат Б5, дизельный, примерно за ту же сумму, примерно в том же году, что и автор. Машина того же класса, за те же деньги, на 2 года старше, с левым рулём. в принципе на 2 года постарше, но руль на месте. однохренственно получается. состояние одинаковое. но он уже двиг перебрал из-за какчества соляры, 2 раза подвеску сменил, потому что алюминиевые рычаги под автобаны заточенны, и мелочи исправлял как в этом отзыве. потратил более 100, а то и более 150 тысяч вечно-деревянных. вот это я понимаю по-настоящему БОЛЬШИЕ вложения. а то, что автор в отзыве написал, не вложения, а недоразумения.
7
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 422
япп:
ищи TOYOTA!!!
Ещё один взрослый, верящий в сказки для детей про Тойоты...
12
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Автор, не так уж много поломок: стартер и вариатор это стандартно, у каждой машины свои заморочки. Отопитель мимо кассы, в любой машине может сломаться. А вообще Примера этого года -- не самый интересный вариант. С 2003 года они намного интереснее, косяки исправлены.
 
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Если Примеру покупать, то только стайлинговую. А вообще лучше Авика посмотреть.
а ты совестлив?
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 913
Таки возьму ее, по всей видимости. 290 просят за нее. Ищу недостающие-и вперед.
 
1
Ответить
сергунда ароя
Одни поломки , а не отзыв! За Примьерку +5, да и отзыв +3 = +4
Если поломок дох я про что писать то?
1
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
сергунда ароя:
Одни поломки , а не отзыв! За Примьерку +5, да и отзыв +3 = +4
Если поломок дох я про что писать то?
Если их д-я, нада было хоть какое то описание машине дать! А то:"Это сломалось, это сломалось, это сломалось! А тут вообще вариатору пи-ец приходит, нада избавляться!"
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
 
Ответить
Да ладно?
$/// ™ VlaD ™ $:
Если их д-я, нада было хоть какое то описание машине дать! А то:"Это сломалось, это сломалось, это сломалось! А тут вообще вариатору пи-ец приходит, нада избавляться!"
Причём поломки-то копеечные. Самое страшное - вариатор, который за час в чувства привели за 9 тыров. Если так пойдёт, то автор из-за прокола колеса будет от нервного срыва лечиться и машину продавать.
7
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Да ладно?:
Причём поломки-то копеечные. Самое страшное - вариатор, который за час в чувства привели за 9 тыров. Если так пойдёт, то автор из-за прокола колеса будет от нервного срыва лечиться и машину продавать.
плюс пиЦот
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
 
Ответить
Да ладно?
Хотя жителям европейской части, и даже урала, я бы такие авто не рекомендовал. Это в Хабаровске степ-мотор в вариаторе за час меняют, а западнее сибири и слов таких не слышали! Поэтому в моём городе такая поломка стала бы бедой настоящей.
2
1
Ответить
t.1
Самара
Автор красавец! Ночью вариаторы снятся - за это только пять! Даже пять с плюсом. Автору респект за честность. Всем удачи.
3
 
Ответить
~~Mikha~~
Да так же любил мою беспробежную премьерку. Через год варику пипец. Цепб порвалась...В сервисе под гарантию 58000. Решил сам делать пока снял варик и разобрал..Жду ремень. Во владике 24000 на заказ...через недели 2. Решил заказывать у одно конторы из питера за 20000. Машина практически беспробежная. Брал в прошлом году с аукционником и пробегом в 35 тыщ..сейчас 45 тыщ..и вот беда. НА варике машину больше скорее всего не куплю.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1955
~~Mikha~~ - огого у вас цены!!!
Вариатор для стран третьего мира - ЗЛО! Обычный автомат или даже механика, вот что надо.
Пусть у нас есть нефть, ракеты и нанотехнологии, дорог у нас до сих пор нету, за исключением всяких там кольцевых и объездных, плюс пара сотен показушных километров "федералок". Даже по загородным трассам приходится ехать в "рваном" режиме, тормозя перед ямами различных размеров. Да и по городам не лучше дороги, плюс всем известная поговорка ("какой руский не любит..."). Ну какой вариатор такое выдержит?
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
1
 
Ответить
~~Mikha~~
[quote=Victr3756]~~Mikha~~ - огого у вас цены!!!quote]
Нормальные цены. Мы с тобой практически земляки. Под гарантию год - это значит: замена ремней(около 30000), всех резинок(5000), замена фильтра внешнего(около 6000), замена подшипников валов(около 8000). Даже, если самому это все менять дорого выйдет. А я хочу просто ремень поменять. А это не известно сколько еще ремень пройдет..разные причины бывают порыва ремня.
 
 
Ответить
~~Mikha~~
Victr3756:
~~Mikha~~ - огого у вас цены!!!
Нормальные цены. Мы с тобой практически земляки. Под гарантию год - это значит: замена ремней(около 30000), всех резинок(5000), замена фильтра внешнего(около 6000), замена подшипников валов(около 8000). Даже, если самому это все менять дорого выйдет. А я хочу просто ремень поменять. А это не известно сколько еще ремень пройдет..разные причины бывают порыва ремня.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Да ладно?:
Хотя жителям европейской части, и даже урала, я бы такие авто не рекомендовал. Это в Хабаровске степ-мотор в вариаторе за час меняют, а западнее сибири и слов таких не слышали! Поэтому в моём городе такая поломка стала бы бедой настоящей.
Не надо заливать. Европейская Примера тоже была с вариатором. И спросом она пользовалась в свое время куда большим, чем японская. В отличие от японцев их много на механике, но встречаются и вариаторные.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15934
Видимо проблема то не в самом стартере была, а то ли в схеме управления им, или еще что то... столько стартеров убить за столькороткое время!

Видимо автор напрягал вариантор частенько дрэговыми стартами со светофоров. Он этого не любит.
Путешествуйте!
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
хотел брать примеру но в последнийй момент взял ОДИССЕЯ
Слава богу!! когда вижу примьеру чуть не плююсь
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
7
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Зря отдал машинку если любил! :) 30-40 штук за вариатор, это еще очень дешево. Да и что хотел то от машины стоимостью упавшей до 260 тыщ. рэ? Состояние новой машины? +40 тыщ к цене машины на ремонт вариатора считаю это нормально и в порядке вещей. Даже с учетом всех твоих расходов на стартер и тому подобное, то цена в 350 тыщ за данное авто очень хорошо! Зато потом бы катался и был уверен в машине. А так сейчас опять возмеш и опять неизвестно какие ждут тебя проблемы с "новой". Все это ИМХО!
2
 
Ответить
Да ладно?
iRaCeR:
Не надо заливать. Европейская Примера тоже была с вариатором. И спросом она пользовалась в свое время куда большим, чем японская. В отличие от японцев их много на механике, но встречаются и вариаторные.
Ну Вам из Иркутска виднее...
Читаем здесь:
"Загоняю на Дикопольцева 47 (бывший АРЗ), мастер-молодец при мне все разобрал, прозвонил, вставил новый степ-мотор , как сказал то ли Япония, то ли США произведен (6000р),2000 за работу, 1000 рублей за 2 литра оригинальной НС-1 в вариатор, итого 9000 р. Сделал все за 1 час при мне, сел и уехал."
и ещё здесь:
"Да так же любил мою беспробежную премьерку. Через год варику пипец. Цепб порвалась...В сервисе под гарантию 58000. Решил сам делать пока снял варик и разобрал..Жду ремень. Во владике 24000 на заказ...через недели 2. Решил заказывать у одно конторы из питера за 20000."
Ищем разницу. нашли? Или скажите, что на ДВ ремень дороже степ-мотора и тоже 20 000 стоит, и ждать его надо пока привезут из Японии? в этом вся и разница. на ДВ вариатор перебирается за 1 час, и стоит эта процедура 10 тысяч рублей. в европе на исправления этой же поломки может уйти месяц и 50 000 рублей. Поэтому, товарищи с ДВ, хватит уже всех по себе мерить.
1
1
Ответить
~~Mikha~~
Да ладно?:
Ну Вам из Иркутска виднее...Читаем здесь:"Загоняю на Дикопольцева 47 (бывший АРЗ), мастер-молодец при мне все разобрал, прозвонил, вставил новый степ-мотор , как сказал то ли Япония, то ли США произведен (6000р),2000 за работу, 1000 рублей за 2 литра оригинальной НС-1 в вариатор, итого 9000 р. Сделал все за 1 час при мне, сел и уехал."и ещё здесь:"Да так же любил мою беспробежную премьерку. Через год варику пипец. Цепб порвалась...В сервисе под гарантию 58000. Решил сам делать пока снял варик и разобрал..Жду ремень. Во владике 24000 на заказ...через недели 2. Решил заказывать у одно конторы из питера за 20000."Ищем разницу. нашли? Или скажите, что на ДВ ремень дороже степ-мотора и тоже 20 000 стоит, и ждать его надо пока привезут из Японии? в этом вся и разница. на ДВ вариатор перебирается за 1 час, и стоит эта процедура 10 тысяч рублей. в европе на исправления этой же поломки может уйти месяц и 50 000 рублей. Поэтому, товарищи с ДВ, хватит уже всех по себе мерить.
Че т ничего не понял, что человек хотел донести. Я с ДВ в ХАбаровске и ремонт - замена ремня мне дорого и долго обойдется..ремней нигде нет в наличии. Все завит от поломки. Даже ,если б я за 58000 стал делать, то мне ремень не меньше 2-х недель пришлось ждать
 
 
Ответить
~~Mikha~~
Ремни в Европе и Америке делают
 
1
Ответить
~~Mikha~~
И ремнь конечно же дороже степ мотора. Ремень стоит пол варика...а моторчик этот кусок пластмассы вобще штуки не стоит , хотя его продают за 6000. В хабаровске в Ниссан Центре ремень на заказ из японии больше 30 штук
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Да ладно?:
Поэтому, товарищи с ДВ, хватит уже всех по себе мерить.
Кагбэ Иркутск несовсем ДВ... Ну да ладно, не будем спорить :)
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
Хабаровск
Мужики! Че нападаете? Я сознательно не писал про другие расходы на машину (чехлы-3000, литье- 10000, 2 комплекта резины- 15000, НС-1 8 литров-4000, 4 раза замена масла +фильтра- 6000, страховка 2 раза - 6500, налог- 1050 + 2100, резиновые коврики на пол- 450, магнитола МР-3 с установкой- 5500 и т.д.). Кому это интересно? Пускать слюни и расписывать свои необыкновенные ощущения от езды на Примере не хочу. Потому и пишу по сути- что ломалось чаще всего и как и за какие деньги устранялось. Хотите эмоций- читайте другие отзывы. Машина начала ломаться, и я не считаю нужным продолжать вкладывать деньги в ремонт, да и продать машину с вариатором не так просто. Расставаться с машиной нужно легко и непринужденно, в нужное время и в нужном месте.
1
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Сочуствую АвтоРу ... сам в своё время горя хапнул с Примерой, ток у мня ещё в добавок и сборка была Великобритании !!! Левый руль 2003 год. 1,6л. механика, дык на 40 000 пробега вторичный вал рассыпался и моя механника по пи..е пошла :о ... :о Я В ШОКЕ !!! 80 000руб. новая обошлась. И после замены ваще ехать перестала... :( тож продал ...
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
 
 
Ответить
Да ладно?
zloi-maior:
Мужики! Че нападаете?
Ну написать хотя бы в каком состоянии машина покупалась, с каким пробегом. был ли пробег по россии, сколько хозяев было в россии, какая оценка аукционная. а то вот ниссан, вот чё сломалось. а читающим думай, что ждать от машины покупая такую, может тебе вариант укатанный достался с большим пробегом по российским автоямам, или это стандартный набор поломок, который 9 из 10 хозяевам попадается.
1
 
Ответить
Да ладно?
iRaCeR:
Кагбэ Иркутск несовсем ДВ... Ну да ладно, не будем спорить :)
Ну всё таки не европейская часть россии. Я неправильно выразился, каюсь. имел в виду территорию нашей родины восточнее Урала.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
скучать не пришлось если вариаторы снились:)
ленарон
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 127
Да ладно?:
Причём поломки-то копеечные. Самое страшное - вариатор, который за час в чувства привели за 9 тыров. Если так пойдёт, то автор из-за прокола колеса будет от нервного срыва лечиться и машину продавать.
и это правильно! еще одного автохозяина нищета замучала. отзыв мог бы быть еще короче : "Мужики сплю плохо по ночам, да и денег нет совсем, пришлось машину продать!". Отзыв не об авто получается, а о проблемах хозяина. Нытьё в общем.
3
 
Ответить
Хабаровск
Нищета не мучает, мучения были по причине возникающих поломок, затраченных времени и денег. Без машины не могу, как без рук, потому и напрягало все что ломалось- стартеры, реле, вариатор.А вообще при покупке пробег стоял 116 т.км, на момент поломки степ-мотора перевалило за 152 т.км. до меня хозяев у авто не было, по РФ не ездила. По поводу дрэговых стартов- не прав Якутск, не позволял себе никогда такого на вариаторе.
 
 
Ответить
Адекватно и правдиво написанный отзыв. Автор четко описал все проблемы и плюсы своей машины.
Почему столько негатива об отзыве в комментариях - не понимаю.
Как будто он оскорбил всех ниссановодов.
Как было - так написал. Кому то повезло больше, ведь неизвестно какой японец и как катался на этом авто.
Не хочешь исправлять косяки на авто прошлого "водителя" - бери новое авто с конвеера =)
Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12
А куда именнно ты загонял на Дикапольцева? МНе нужен датчик скорости верхний на вариатор. Нигде в Хабаровске в наличии нет. Может у них будет? как сервис наз-ся? ТАм несколько сервисов на дикопольцева
Мой отзыв: Nissan Primera 2003
1
 
Ответить
У меня вариатор пробегал 148 тыщ, и ни фига,и по песку буксовал и в мороз заводил,******, и на рыбалку езжу и т.д.
 
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
diesel130374 Адрес: Находка Сообщений: 82 2 года езжу на Н. Примера 1.8 л (не NEO), автомат (не вариатор), правый руль- никаких проблем. Только подвеска действительно жесткая, зато купил на 4 500 баксов дешевле , чем Т. Премио. https://auto.drom.ru/images/?id...
1
 
Ответить
)))))
Машинку тоже продал анологичную только цвет золото....со стартером два раза встревал ...примерно такие же поломки+зимой не заводилась..с вариатором тфу тфу обошлось) Хотя вариатор мне больше нравиться чем обычный автомат...разгон плавный и динамичный.....сейчас в поисках авто для себя..
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1483
Да ладно?:
"...в любой момент еще и ремень порвет в клочья, попаду штук на 30-40 рублей..."А поменять не судьба? или если машина японская, то все комплектующие вечные? в сказки верите? на самом деле для 9 летней машины, за 2 года поломок не много. И вложений тоже. Конечно в Форд Фокус за 2 года на моих глазах было вложено меньше, брат ездит, но он и моложе на 4 года, и пробег 70 тысяч с копейками. и класс у него ниже. и цена выше. Автор, Вы купили авто д класса за 260 тысяч... Неужели до сих пор в сказки верите, что японцы настолько дёшевы и неубиваемы? Железо, оно и в африке железо. ничего вечного нет. Моё ИМХО: вложения вполне адекватные по отношению к классу/цене авто.Если не хотите так вкладываться, то Вам нужно брать за 300 тыров... ну я не знаю... Ниссан АД из прулей, или Рено Логан из европейских машин. Но после Примеры, вам в них будет очень некомфортно, особенно по первости. если полгода-год проездите, то смиритесь, но нервов потратите не меньше)))
Полностью согласен.Даже смешно стало.Купили 10 лет пробега за 260 и ,надо же,очень много денег вложили!
1
 
Ответить
вполне норм, вечного ничего не бывает , просто своевременный осмотр требует, а если ты чайник ,плати бабки, тысячу туда ,2 тыс. сюда )))
1
1
Ответить
что, так все печально? а мне моя нравится!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Автор молодец все по правде
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром