Пишу коротко и по существу. Приобретена машина в сентябре 2008г, продана в июне 2010г, ездил почти 2 года. Куплена бп с авторынка Хабаровска.Цена продавца 265 т.р, курс доллара в то время полз вверх, уступать не хотел, с большим трудом договорились за 260 т.р.
Эксплуатация. Все как у всех- поменяны масла, фильтра, жидкость в вариатор.Ездил ровно год горя не знал.По окончании этого срока в выходной день Премьера резко встала и щелчками стартера дала понять что сегодня домой едем на эвакуаторе. Два часа пустых попыток завестись ни к чему не привели, 1500 рублей и на эвакуаторе едем в ближайший сервис ИСА. Осмотр - сгорела обмотка стартера. Нахожу в течение суток бу стартер от Примеры Вагон 2003, плачу 4000 рублей за сам стартер и 1000 за замену в сервисе.
Еще месяц катаюсь, наслаждаюсь. Утром иду в гараж и не могу выехать- и опять как будто стартер! Вызов автоэлектрика- диагноз- сгорело реле, за диагностику 1000 рублей отдал. На Индустриальной покупаю у барыг реле от какой-то Тойоты (подошло как родное, 100 р), ставлю и езжу спокойно еще 6 месяцев.
В марте 2010г. начинаю понимать что моторчику отопителя пришел конец- какой-то посторонний шум, треск и тепло не гонит. Сам разбираю, заодно меняю салонный фильтр - (300р). Внутри моторчика каким-то образом сломало кусочек пластмассы, его внутри гоняло, било, в итоге моторчик сгорел. Нашел у знакомого на работе моторчик подходящий от Тойоты, поставили на герметике +зажим, все нормально работае, и отопитель, и кондиционер.
В апреле 2010г. опять проблема со стартером, машина встала, хорошо что в гараже. Опять вызов автоэлектрика, разбор стартера, перепайка новых щеток- сумма затрат 3000р.
В июне 2010г. вечером при возвращении с работы машина вдруг поехала как будто ручник затянут- еле -еле 20кмчас 2000 оборотов, чуть выше скорость и обороты поползли более 3000. При заводке авто 16 раз загорелся сигнал СПОРТ. Все умные, все ДРОМ читаем - стало ясно вариатору конец. Загоняю на Дикопольцева 47 (бывший АРЗ), мастер-молодец при мне все разобрал, прозвонил, вставил новый степ-мотор , как сказал то ли Япония, то ли США произведен (6000р),2000 за работу, 1000 рублей за 2 литра оригинальной НС-1 в вариатор, итого 9000 р. Сделал все за 1 час при мне, сел и уехал.
Все, хватит! Нервы на пределе, ночью вариаторы снятся, грядущие расходы спать не дают, скорей всего поломка степ-мотора только начало, в любой момент еще и ремень порвет в клочья, попаду штук на 30-40 рублей. По динамике движения после замены степ-мотора чувствую, что машина едет совершенно по-иному, ощущаю еле заметные рывки, которых ранее не было.
Решено -немедленно продаю. Подаю объявления куда только можно, и через два дня машина уходит другому владельцу. Что характерно, покупатель машину особо не смотрел, вопросов много не задавал, просто приехал сразу с деньгами и забрал Примеру, цена продажи меня вполне устроила.
А вообще жаль, конечно, любил эту машину, все меня устраивало, внешний вид оригинальный в первую очередь.
Съездил на авторынок, посмотрел - что же купить? денег в обрез. В связи с последними событиями выбора практически нет, куда ни плюнь стоят унылые Филдеры с заоблачной ценой. В общем я в поиске, ищу подходящий вариант, на вариаторе машину больше не возьму.
Даю объявление