Доброго времени суток. Вот и созрел я написать отзыв о моей приме. Владею этим авто я уже 3 года. До этого была Калда 97года, 2л на автомате, так что буду немного сравнивать.
После продажи калды задумался, какой же авто мне приобрести. В финансах я был ограничен 220т.р. Пересмотрел всех маркообразных- как назло нормальные от 250 и выше, а до 220 шатуны одни..
Пришел на барахолку, присмотрел пару вариантов: Марк 98г и чайник 99г- оба конструкторы.
Когда лучше присмотрелся к марку- он как "ёлочная гирлянда" весь разноцветный), а чайнику вообще, походу морду меняли.Настроение упало в ноль.Думаю хрен я больше на барахолку пойду, буду по газете искать.
Так прошло недели 3 -результатов никаких. Решился еще раз на балку сходить, и тут вижу стоит весь ровный , бросающийся в глаза авто(в принципе я даже не рассматривал для себя , что то подобное), на 25 транзитах,без пробега, не конструктор. Да и по ценнику он стоял 265тыщ+ торг. Позвонил...255тыщ и ни на тыщу меньше. Понятно, думаю, можно забыть об этой примьере... Опять ни счем уехал домой. И тут вечером звонок,звонит хозяин примьеры,и спрашивает, сколько денег у меня есть... Я сначала не понял, он объяснил, что во Владик ему приходит корабль с машинами и у него не хватает денег рассчитаться и по этому срочно скидывает все свои тачки... Я ему говорю, что у меня на руках всего 215тысячь. Приезжай , говорит, завтра и забирай... Я чуть от радости со стула не упал:)))
На следующий день привез деньги, оформили справку-счет ударили по рукам и вот теперь я счастливый обладатель этой тачки.
Первые ощущения от управления этим авто:
Подвеска непривычно жесткая(после калды),динамика разгона меня просто потрясла, на тот момент. Руль более информативнее. Дорогу держит как вкопанная, крена вообще нет.
Первым делом поставил ее на учет, страховка, тех осмотр. И сразу до автосервиса поменял жижу везде, фильтра. Масло в двигле было, как будто на нем проехали 50 тысяч,черное и тягучее. Вот и все, можно эксплуатировать...
И сразу же командировка на следующий день в Новосиб, от нас 200км. Замерил расход , он у меня получился около 17л на 100км , я такого расхода даже себе приставить не мог. Сожрал около 70 литров туду-обратно. Я сразу же в автосервис, подключили к сканеру-вышел из строя лямда-датчик. Заменили и с расходом стало все в порядке.
За два года не единой поломки (за это время я проехал 95т.км)... Я даже к этому привык, но радовался я не долго... Еду по городу и тут машина задергалась, метров 50 и включилась нейтралка- вариатор умер. До тянули до дома. Начал обзванивать автосервисы по ремонту вариаторов-ценник меня , конечно поразил, в районе 50000р. Такие деньги я не готов был отдать за ремонт вариатора, позвонил знакомому в сервис, он сказал что нет ничего сложного в этом, ищи чешуйчатый ремень и заменим. Я облазил весь инет и нашел в Новосибе за 22000. Позвонил, договорился и на следующий день ремень был уже у меня. Оттащили машину ему в сервис сняли вариатор, вытащили все сегменты старого ремня, промыли, заменили фильтр. Воткнули вариатор на место, залили жижу и все ОК! Ремонт обошелся вместе с жижой в 30000р.
Вот уже проехал после ремонта 40 т.км, без каких-либо проблем.
На Примьре проехал почти пол России от Красноярска до Питера, и на трассе не разу меня не подвела.
Затраты за 135т.км:
3т.р -ремонт поворотных кулаков
30т.р-ремонт вариатора
2т.р-ремонт качалки
Это мой первый отзыв. Сильно не критикуйте. Заранее спасибо.