Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2000

Ниссан Примера 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
13899
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.6
5 — 62 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11-14, трасса 8 л/100км
Руль: Правый
Название: Primera GT
Цвет кузова: Перламутр 3х цветка
Цвет салона: черный
Кузов: Стандартный для GT комплектации обвес
Ходовая часть: диски кованые AME Circlar Spec R 17", стойки POTENZA Damper Street,, прямоток, банка HKS silent, фиолетовый ксенон.
Доброго времени суток. Вот и созрел я написать отзыв о моей приме. Владею этим авто я уже 3 года. До этого была Калда 97года, 2л на автомате, так что буду немного сравнивать.
После продажи калды задумался, какой же авто мне приобрести. В финансах я был ограничен 220т.р. Пересмотрел всех маркообразных- как назло нормальные  от 250 и выше, а до 220 шатуны одни..
Пришел на барахолку, присмотрел пару вариантов: Марк 98г и чайник 99г- оба конструкторы.
Когда лучше присмотрелся к марку- он как "ёлочная гирлянда" весь разноцветный), а чайнику вообще, походу морду меняли.Настроение упало в ноль.Думаю хрен я больше на барахолку пойду, буду по газете искать.
Так прошло недели 3 -результатов никаких. Решился еще раз на балку сходить, и тут вижу стоит весь ровный , бросающийся в глаза авто(в принципе я даже не рассматривал для себя , что то подобное), на 25 транзитах,без пробега, не конструктор. Да и по ценнику он стоял 265тыщ+ торг. Позвонил...255тыщ и ни на тыщу  меньше. Понятно, думаю, можно забыть об этой примьере... Опять ни счем уехал домой. И тут вечером звонок,звонит хозяин примьеры,и спрашивает,  сколько денег у меня есть... Я сначала не понял, он объяснил, что во Владик ему приходит корабль с машинами и у него не хватает денег рассчитаться и по этому срочно скидывает все свои тачки... Я ему говорю, что у меня на руках всего 215тысячь. Приезжай , говорит, завтра и забирай... Я чуть от радости со стула не упал:)))
На следующий день привез деньги, оформили справку-счет ударили по рукам и вот теперь я счастливый обладатель этой тачки.
Первые ощущения от управления этим авто:
Подвеска непривычно жесткая(после калды),динамика разгона меня просто потрясла, на тот момент. Руль более информативнее. Дорогу держит как вкопанная, крена вообще нет.
Первым делом поставил ее на учет, страховка, тех осмотр. И сразу до автосервиса поменял жижу везде, фильтра. Масло в двигле было, как будто на нем проехали 50 тысяч,черное и тягучее. Вот и все, можно эксплуатировать...
И сразу же командировка на следующий день в Новосиб, от нас 200км. Замерил расход , он у меня получился около 17л на 100км , я такого расхода даже себе приставить не мог. Сожрал около 70 литров туду-обратно. Я сразу же в автосервис, подключили к сканеру-вышел из строя лямда-датчик. Заменили и с расходом стало все в порядке.
За два года не единой поломки (за это время я проехал 95т.км)... Я даже к этому привык, но радовался я не долго... Еду по городу и тут машина задергалась, метров 50 и включилась нейтралка- вариатор умер. До тянули до дома. Начал обзванивать автосервисы  по ремонту вариаторов-ценник меня , конечно поразил, в районе 50000р. Такие деньги я не готов был отдать за ремонт вариатора, позвонил знакомому в сервис, он сказал что нет ничего сложного в этом, ищи чешуйчатый ремень и заменим. Я облазил весь инет и нашел в Новосибе за 22000. Позвонил, договорился и на следующий день ремень был уже у меня. Оттащили машину ему в сервис сняли вариатор, вытащили все сегменты старого ремня, промыли, заменили фильтр. Воткнули вариатор на место, залили жижу и все ОК! Ремонт обошелся вместе с жижой в 30000р.
Вот уже проехал после ремонта 40 т.км, без каких-либо проблем.
На Примьре проехал почти пол России от Красноярска до Питера, и на трассе не разу меня не подвела.
Затраты за 135т.км:
3т.р -ремонт поворотных кулаков
30т.р-ремонт вариатора
2т.р-ремонт качалки

     Это мой первый отзыв. Сильно не критикуйте. Заранее спасибо.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 310
видимо твой Ниссан тащил кого-то на сцепке по трассе, вот и н***..ся вариатор. Вобще, если сильно не впуливать, вариатор проходит долго.
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Повзрослев, я украл велосипед и молюсь о прощении."
Мой отзыв: Subaru Forester 1999
12
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Симпотный аппарат.
12
2
Ответить
Новосибирск
Да уж Ниссан "хороший" авто..Ремень за 22тысячи на 10ний авто!Нафиг нужен такой машин.
4
35
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
30т.р-ремонт вариатора
меняйте масло чаще,и будет счастье
Мой отзыв: Honda Stream 2001
9
2
Ответить
     
Сообщений: 228998
На Премио 2003 г, ремень варика тоже часто рвётся и заменга не меньше - варик -рулетка
5
1
Ответить
ewrey
За столько времени эксплуотации 35тр на ремонт довольно не много так что машинка COOL, фотки хорошие, отзыв интересный ставлю 5)))
26
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 79
За отзыв и отношение к машине ставлю 5 !!!
Автор укажи хотя бы сколько лошадок у твоей ласточки )
Сейчас Toyota Rav-4 2011 2.0
был Nissan Bluebird Sylphy QG 1.8V 2004
был ВАЗ 2105 1.5V 2001
6
2
Ответить
Была у самого такая,только с левым рулём,GT,150 сил на механике...Зверь машина,звук двигателя,то как она входила в повороты и динамика выше всяких похвал.При сопоставимой мощности конкурентов на дороге просто не было.

А по поводу надёжности,так за всё время эксплуатации перебрали подвеску со стороны переднего пассажира,и всё.
10
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
внешне гуд. А скок поней?
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
3
2
Ответить
Была такая в семья, ток 1.8 меха и полностью в родном обвесе. Машина понравилась и едет хорошо!55555
6
2
Ответить
Челябинск
Эксплуатировали такой авто года 4-е назат 2.0 чипованая на жестких стойках с левым рулем. Единственное что напрягало серьезно это передняя 3-х рычажная подвеска которая каждый год разваливалась от наших дорог!!!
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Красиво смотрица
3
2
Ответить
У знакомого в тюненг ателье замеряли- выдает 204 лошади.
Пробовал гоняться немного на нем...
Результаты такие:
С целкой 2зз на палке- пол корпуса проигрываю.
С марком 2.5 - полтора корпуса мне проигрывает.
Аккорд сир на типтроне- проигрывает мне на пол корпуса.

Разгон у этого ниссана около 8 сек до 100.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 2525
расход что-то маловат))))) у меня трасса 100-110 9л, город от 13...
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
2
3
Ответить
     
Сообщений: 2525
Эд1987:
У знакомого в тюненг ателье замеряли- выдает 204 лошади.
Пробовал гоняться немного на нем...
Результаты такие:
С целкой 2зз на палке- пол корпуса проигрываю.
С марком 2.5 - полтора корпуса мне проигрывает.
Аккорд сир на типтроне- проигрывает мне на пол корпуса.
Разгон у этого ниссана около 8 сек до 100.
190 пони в нем, 204 л.с это в 12 кузове..
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
3
1
Ответить
ewrey
atisk:
расход что-то маловат))))) у меня трасса 100-110 9л, город от 13...
ну двиги чуть разные вот тебе и разница в расходе)))
 
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
...мало фото спереди, ещё-бы парочку)))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
1
Ответить
Эд1987:
У знакомого в тюненг ателье замеряли- выдает 204 лошади. Пробовал гоняться немного на нем... Результаты такие: С целкой 2зз на палке- пол корпуса проигрываю. С марком 2.5 - полтора корпуса мне проигрывает. Аккорд сир на типтроне- проигрывает мне на пол корпуса. Разгон у этого ниссана около 8 сек до 100.
atisk:
расход что-то маловат))))) у меня трасса 100-110 9л, город от 13...
Это заслуга варика,стартуй по аккуратнее и будет тебе счастье.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2525
ewrey:
ну двиги чуть разные вот тебе и разница в расходе)))
ну у него же тоже SR20VE, ну может универсал потяжелее......))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2525
189:
Это заслуга варика,стартуй по аккуратнее и будет тебе счастье.
и у меня варик...м6
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2525
to avtor: скинь фотки салона, и подкапотного пространства так сказать)))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
1
1
Ответить
двигло
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 104
Хороший аппарат! У меня такой же был, есть отзыв про него! Земе-зачет!!!!!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
 
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Отзыв так себе!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2525
Эд1987:
двигло
блин двигло от 12 кузова....такая 204....а где растяжка?
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
1
1
Ответить
В багажнике 1 и на днище 2, а спереди нет... Х.з почему.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2525
странно вот фотки 11 кузова мои...
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2525
Эд1987:
двигло
итог это фото 12 кузова......)))))темнишь....)) ))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
5
2
Ответить
Конечно темню))) Видишь же капот короткий)))
atisk:
итог это фото 12 кузова......)))))темнишь....)) ))
 
 
Ответить
Сфотаю сегодня и выложу))
 
1
Ответить
у меня была Ниссан примера п11, моя первая*****нная!!!!!!
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45106
atisk:
странно вот фотки 11 кузова мои...
Это скорее всего переходная модель. 11 кузова 2000 года практически очень мало. У меня тоже считается 2000г. а по факту декабрь 99.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2525
Motil69:
Это скорее всего переходная модель. 11 кузова 2000 года практически очень мало. У меня тоже считается 2000г. а по факту декабрь 99.
а мне как у меня в ПТС декабрь 1997, мне считать её 1998 годом?))))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2525
бампер "каминовский" а решетка нет!
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
 
Ответить
Эта решеточка симпатичнее смотрится...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 45106
atisk:
Motil69[q uote=atisk]странно вот фотки 11 кузова мои... Это скорее всего переходная модель. 11 кузова 2000 года практически очень мало. У меня тоже считается 2000г. а по факту декабрь 99.
а мне как у меня в ПТС декабрь 1997, мне считать её 1998 годом?))))
У меня в птс 99, а по аукционной статистике 2000м бьётся.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2525
Эд1987:
Эта решеточка симпатичнее смотрится...
не факт!)))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
 
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2381
вобщем фотка двигла от Р12.....возьму свои слова обратно при детальном фото подкапотки и таблички. Такой мотор тока на Р12 в японии стоял. Обвес этот не только на камино стоял, называется А-ЧИ-ДИ по русски если читать название. Комплектация эта называется TE-V а не ГТ. ГТ были в европе - там 150 сил всего лишь. У ТЕ-V - 190 сил. причем на маховике. На колесах - 170-175сил. Японцы мерят на маховике. Отзыв на троечку. Про свою машинку нужно более читать :))) так аппарат хороший и даже легендарный. Смотрите Ю-туб. Читайте забугорные форумы. Так как машина была не только как примера но и как Инфинити G20 в штатах.
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
 
 
Ответить
Эд1987:
Конечно темню))) Видишь же капот короткий)))
Прочти еще раз:))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
респект..неплохое авто)))
 
 
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 166
наклейки в топку..а так ниче
21099 '02=>familia '98=>primera '02=>stream '02=>solaris '11=>octavia '13=>i40 '14=>superb '12
Мой отзыв: Honda Stream 2002
 
 
Ответить
   
Манака всяка
Сообщений: 31426
ну турбо надо ему, да и мех поставить было дешевле варика
.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
atisk:
бампер "каминовский" а решетка нет!
Бампер Примеровский - комплектация ТЕ-V. В 2000 году на данной комплектации в бока бампера вставляли боковые габариты. - у тя машина - 99, или бампер -99.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 194
Эд1987:
У знакомого в тюненг ателье замеряли- выдает 204 лошади.
Пробовал гоняться немного на нем...
Результаты такие:
С целкой 2зз на палке- пол корпуса проигрываю.
С марком 2.5 - полтора корпуса мне проигрывает.
Аккорд сир на типтроне- проигрывает мне на пол корпуса.
Разгон у этого ниссана около 8 сек до 100.
И на варике, даже с учетом отличного состояния авто в стоке - ты сольёшь всем этим соперникам, не льсти себе бра - варик делали не для гонок, а для GT - большого туризма... Обозревай знания.
Dinamo vivitari est!
SR-20 VE.
1
 
Ответить
Антон2226
Барнаул
Сам её чуть не взял. Продавец сказал что в ней 140 л.с., а я не допер маркировку движки глянуть. Бок у нее еще деланный был, тож смутило. Мне они тоже звонили предлагали дешевле забрать, но я к тому времени уже взял себе Цефиру. А так интересный аппарат, даже очень!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
С вариком не повезло.Машинка красивая.Надо там в коробке масло чаще менять.Вот сам собираюсь в варике менять масло.
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель SR20VE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром