Вот я и созрел написать свой первый отзыв о машине которая оставила глубокий след в моей памяти и приятные воспоминания! Речь пойдёт о Ниссане Примера Р11.
Было лето 2008 и я решил продать свой ТАЗ 21099 2003 г.в. который собственноручно весь перебрал и на момент продажи он был почти в идеальном состоянии (если это применимо к российскому автопрому).
Долго и муторно выбирал себе авто, особых предпочтений не было так как не знал что хочу, главным критерием было это:
-авто должно быть иномаристым
-наличие АКПП.
И вот в кармане 240 тыщ и пошли долгие дни поиска автомобиля, на всех просмотренных вариантах отдельно останавливаться не буду т.к. их было очень много, скажу в общем ни про одну из просмотренных машин я не мог сказать «Вот это моё». Отчаялся уже почти и вот как то утром наткнулся на объявление о продаже Ниссана Примера Р11 2000г.в. Позвонил продавцу договорился о встрече. Как только я его увидел у меня слюни потекли и стало такое тупое выражение лица которое безмолвно говорило «ХОЧУУУУУ». Кузов универсал довольно таки большой, цвет синий металлик с перламутровым оттенком, диски на 15 хром, ну и на вид авто было довольно ухоженное, немного смущало что левое крыло и дверь были немного не в цвет покрашены, но хозяин предоставил фотоотчёт, о том что на крыле была небольшая вмятина переходящая в царапину от удара гаражных ворот!
Ну да ладно уже после обеда я ехал домой на своём красавчике Ниссане! В итоге что я получил Ниссан Примера 2000 г.в. полный привод, 2л объём, 150 коней, двигатель SR 20DE, коробка автомат, независимая задняя подвеска с рулевой рейкой так что задние колёса были подруливающие, прямой выхлоп (подарок с японии), жёсткая подвеска , пробег на момент покупки составлял 101000км! Кстати приобретён авто был за 220 тысяч рублей, вообщем как мне показалось неплохая сделка!
После покупки сразу поменял масло, залил Мобил 5 на 40, фильтра, свечи, новый аккомулятор (старый был маленький к тому же дохлый), один пыльник на внутренней гранате который начал рваться, верхние рычаги с сайленблоками (скрипели жутко), сделал развал-схождение, причём этой манипуляции подвергались обе оси, ну и куплена вонючка в салон! Общая сумма затрат была вместе с работой была примерно 8 тыщ! А так же была куплена зимняя резина и литьё на зиму за 15 тыщ, на фото машина на зимних колёсах!
И вот началась повседневная эксплуатация данного аппарата! Управление отличное, в повороты входит превосходно кренов почти нет, когда входишь в очередной поворот так и охото навалить побольше газу, машина справлялась на 5 с +. С места авто трогалось не очень внушительно, видимо немного тяжело было 2-х литровому мотору крутить все 4 колеса, ещё к тому же масса авто была почти 1500кг, но зато зимой, по снегу, по обледеневшему асфальту машина просто рвалась с места (по сравнению с переднеприводними и заднеприводними собратьями). По расходу бензина я особо не заморачивался, но хавал он примерно литров 15 в городе и от 10-12 на трассе, зимой расход оставался на том же уровне! Машина была довольно теплая хотя салон в холодное время прогревался очень долго, универсал всё таки, климат видимо был сделан всё таки с расчётом на седан, так же в дождик постоянно затягивало задние окна, проблема решалась включением обогрева стекла! Зимой авто не разу не подвело, всё таки подготовка к зимнему периоду дала о себе знать. Салон в авто был довольно просторный, пластик мягкий на ощуп, ничего не скрипело не брякало, всё было под рукой! Багажник огромный множество всяких кармашков и отсеков, так что на виду ничего не валялось, при сложенных задних сидениях получалась ровная поверхность на которой вполне могли поместиться два человека в положении лёжа, чем приходилось воспользоваться при выездах на природу с девушками!
Авто был продан почти 1,5 года назад из-за мирового экономического кризиса (сократили с работы). И был приобретён ВАЗ 2109. Сейчас всё нормализовалось и я обладатель леворукой Тойота Королла 2006 года, 120 кузов. Отзыв о ней напишу чуть позже!
Подводя итог скажу, Ниссаном я остался очень доволен и если представится возможность постараюсь выкупить его обратно, чтобы просто он был у меня. Строго не судите писал отзыв впервые, к критике отношусь лояльно!
P.S. Фото тока с зимнего периода, возможности предоставить другие фото не имею, авто продано!