Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Москва
15502
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.5
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Зеленый
Цвет салона: Светлый
Салон: нави, климат, сд, камера заднего хода (чб к сожалению)
Кузов: противотуманки
Двигатель: 2.0 16v
Вот от безделья и в процессе лазанья по форуму Примера-клуба надумал написать пару слов о своей машинке.
При выборе изначально в бюджет 300 т.р. укладывалось не так много вариантов марок. Прима нравилась внешне очень внене, плюс до этого была у друзей, так что желание было вполне обоснованым. Авто покупал в новосибирске, хотя жил в тот момент в новокузнецке. По объявлениям выбор был небольшой, заскочив на знаменитый рынок новосибирский тоже ничего хорошего. Тут оговорюсь, прима искалась "только НЕ серебристая" т.к. они настолько приелись и их такое кол-во огромное просто, что хотелось индивидуальности. Итак варианты на балке были все битые-перебитые, хотя продавцы заявляли, что все отлично, пробег родной, а открываешь капот,  фары шатаются, следы правки криворукой... короче ужас. И тут попалось одно объявление, фото только салона, цвет грязно-зеленый, в примечании указано, что много чего заменено. Созвонился, договорились, встретились, стоит красавица. Вернее две. Хозяйка и машинка ))) 2 литра, вариатор, 116000 пробег (как выяснилось все таки родной). Посмотрели с другом, полазили, все ок только салон светлый и требовал небольшой чистки. Ценник 300 т.р. коробка вариатор после капиталки на гарантии 10000 км (отдала перед продажей 57000 за коробку + 16000 за резинки, сальники в ходовке все заменили. Девочка не из бедных, на лексуса пересаживалась так что....). Одно обламывало, 1000 км надо было обкатку пройти не более 80км/ч и привезти в сервис машину чтобы  с гарантии не слететь. Неудобство, но приятное в плане уверенности в вариаторе. Загнали в тот же день на диагностику свою, компьютер ошибок не дал, жестянщик долго лазил смотрел, вердик или не бита или очень хорошо сделана в японии еще. Протрясли на вибростенде, все ок кроме передних стоек, подтекают, цена вопроса 7000 с работой и годом гарантии в том же сервисе, где была диагностика. В итоге цена 285 и небольшая мечта сбылась.

Ладно, далее конкретнее. За 3 месяца 15000 пробега, из запчастей поменял только передние ступичные оба (4000 за все про все) и все! Стойки передние до сих пор живые. Масло синтетика ЛиквиМолию Сначало залил 5в30 но на большой скорости кушает, да и жидковато оно в +30, потом 5в40 - не ест вообще. Интервал замены 7000-7500 км. т.к. лучше почаще менять нежели потом перебирать. Машина едет и тянет отлично когда пустая ((( 4 человека в салоне и все, динамики как не бывало. В одиночку или вдвоем дает почувствовать себя не последней банкой на дороге. Особенно порадовало наличие спортрежима. Включаешь и при движении стрелка тахометра меньше 3000 не опускается, динамика отличнейшая.

ПОДВЕСКА Машина жесткая, но жесткость приятная, дающая уверенность в поворотах. Тут можно спорить долго о задней балке, да древность, но зато в случае чего затраты на нее на порядок меньше. Слабые задние стойки (визуально тоньше чем передние). Задницу на волнах раскачивает прилично, хотя на трассе держится на ура, 140-160 полный контроль над машиной.

САЛОН Влюбился с первого взгляда. Обалденно удобные передние сидения, футуристичный дизайн. Кстати много споров было о приборной панели посередине. Так вот, это гениальнейшее изобретение! На порядок удобнее обычного расположения. Объяснить сложно, надо самому попробывать чтобы понять! Единственное неудобное управление климатом, надо привыкать. И непрактичный светлый салон. Сверчки к сожалению тоже присутствуют, но не раздражают. Шумоизоляция не очень. Остальное все на ура.

РАСХОД пока была обкатка на скорости 80-100 на трассе выходтило 6.5-7 !!! литров на сотню. При 140-150 в 9.5-10 укладывается. По городу до 15 доходит при агресивной манере езды + спорт режим переодически.

ВАРИАТОР Камень приткновения в 2х литровых примах. Мне повезло достался новый можно сказать... и.... кроме вариатора теперь ничего не хочется. Разгон равномерный без провалов, на трассе всегда уверен, что не будет переключений вверх и т.д. короче троллейбус  троллейбусом, но хороший сцуко )))



Ообщем много чего можно писать, и приемущественно хорошего. Но я машиной доволен на все 100%. Правда встала дилема в связи с переездом на пмж в москву или продавать или забирать с собой. Пока никак решиться не могу.

п.с. отзыв писал не для оценок, а чтобы возможно кому то помоч в выборе. На звание поэта тоже не притендую, да и это первый в жизни отзыв.

Фотографий к сожалению на буке нет почти, с телефона скину потом добавлю
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Bytyth
Нормально 5
12
2
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
+5,ждем еще фото:)
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
5
1
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 5701
интересно)
Но если ото всех воняет говном, может, это ты *******ся?(с)Mr. Freeman
4
1
Ответить
     
Сообщений: 127
Действительно вариатор самый большой недостаток этих авто. Нельзя резко стартовать, долго держать максимальную скорость, заезжать на бордюр и т.д. Ещё очень не любит заводиться в морозы ниже -20.
6
10
Ответить
каюм
Думаю не морозная зима в Вашем регионе может позволить эксплуатацию этого автомобиля......
 
3
Ответить
каюм
Да и забыл ветер и минус 17-----), реально плохой запуск, залив свечей, запекание катализатора(исправляется "хирургическим" путем),ну и невозможность отрегулировать "развал"(дай бог ровную балку):(:(;(((
3
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
4
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
young_man
хороший отзыв) интересно читать) сам ездил на таком же "примусе", комплектация один в один) правда хочу сказать об одном минусе - очень плохой обзор, неудобные "уши", а так машина класс
2
1
Ответить
Отзыв 4, но за авто пять. У самого такая была. Продал в декабре 2009 года.
 
1
Ответить
Vovan@111
Dimon1983:
Действительно вариатор самый большой недостаток этих авто. Нельзя резко стартовать, долго держать максимальную скорость, заезжать на бордюр и т.д. Ещё очень не любит заводиться в морозы ниже -20.
прежде так говорить, надо обладать таким аппаратом. у меня такой 3 года был, зимы в Сибири сами знаете какие, при -30 заводилась только со 2 оборота, но всегда. Вариатор очень надежный и хороший. Я бы сказал в Ниссанах самый большой достаоток это вариаторы и моторы, а все остальное фигня.
2
2
Ответить
Vovan@111
на фото не видно, это европеея или попонец, если европа, то там 140 кобыл должно быть. а так как автор написал то попонец.
Автору ставлю 4, за то что сказал что подвеска там жесткая, там ее вообще нету, она слишком мягкая.
 
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Вован - на фото прекрасно видно - что не европеец. Смотрите на антенну и бампер.
Мой отзыв: Nissan Primera 1997
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2525
Вторая фотка - прикол!Обьявление:"машины не ставить, вывоз мусора"
а там кто-то ФеКалину выбросил!)))))
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Для любителей.
GET BIG OR DIE.
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1483
См.мануал к ней.Там по поводу масла вообще производителем заявлено 0w20.Есть такая (вторая в семье) машина уже 5 лет.Кроме замены амортизаторов и заполнения шаровых полимером вообще ничего не делали.Правда и наездила она за эти годы всего 20000 (истинная правда,не реклама).Зимой почти всегда стоит.Да на морозе заводиться плохо,можно залить свечи.Говорят,лечится заменой какого-то маленького датчика.Если поставить помощнее(там стоит 45-ка)аккумулятор заводится хорошо.Её главное завести с первого раза.У нас,правда не так часто морозы такие бывают.Раньше лил масло 5-40,5-50 на протяжении первых трёх лет владения,т.е. хотел как лучше,масла самые дорогие.Потом полез в книжку,которая при покупке лежала в бардачке(мануал)и увидел что написано 0-20.Последнюю замену (масла менялись не по пробегу,а раз в полгода,т.к.машина мало ездит)залил ниссановское фирменное 0-20.Сразу скажу-стала меньше жрать бензина.Ни грамма масла не уходит на угар.При каждой замене масла лил SMT,а последний раз залил Форум для синтетики.Сейчас родной пробег 75000,двигатель работает как часы.Свечи там дешёвые,меняю вместе со сменой масла.Машина уже порядком поднадоела и в прошлом году попытались её продать.Первый вопрос-сколько она здесь.Не смотря на состояние хотели купить за недорого из-за её времянахождения в России.Покупали её за дорого на аукционе.Была одна из первых Премьер в городе,все оборачивались и спрашивали что за машина.Ждём когда совсем посыпится,чтоб не жалко было продать.Но,по-моему,до этого ещё очень далеко.Да,про набивший всем оскомину вариатор.Мы вообще не знаем о его существовании!Только иногда меняем NS-1.Вот такая вот машина!
3
1
Ответить
Vovan@111
10325250:
Вован - на фото прекрасно видно - что не европеец. Смотрите на антенну и бампер.
где антена и что не то с бампером?
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38885
дык, по "дворникам" видно что японец. О чём спор?
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
Вован - курите матчасть вот европеец: https://auto.drom.ru/?id=3842839
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1393
запуск в мороз лечится заменой конденсатора чтоль в жгуте к двигателю, уже не помню, так-как читал об этом ещё 5 лет назад, так что ищите на форумах клубных
Toyota Harrier 2005 3,0 4WD Air-S
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
1
2
Ответить
marat15
Москва
Palev:
См.мануал к ней.Там по поводу масла вообще производителем заявлено 0w20.Есть такая (вторая в семье) машина уже 5 лет.Кроме замены амортизаторов и заполнения шаровых полимером вообще ничего не делали.Правда и наездила она за эти годы всего 20000 (истинная правда,не реклама).Зимой почти всегда стоит.Да на морозе заводиться плохо,можно залить свечи.Говорят,лечится заменой какого-то маленького датчика.Если поставить помощнее(там стоит 45-ка)аккумулятор заводится хорошо.Её главное завести с первого раза.У нас,правда не так часто морозы такие бывают.Раньше лил масло 5-40,5-50 на протяжении первых трёх лет владения,т.е. хотел как лучше,масла самые дорогие.Потом полез в книжку,которая при покупке лежала в бардачке(мануал)и увидел что написано 0-20.Последнюю замену (масла менялись не по пробегу,а раз в полгода,т.к.машина мало ездит)залил ниссановское фирменное 0-20.Сразу скажу-стала меньше жрать бензина.Ни грамма масла не уходит на угар.При каждой замене масла лил SMT,а последний раз залил Форум для синтетики.Сейчас родной пробег 75000,двигатель работает как часы.Свечи там дешёвые,меняю вместе со сменой масла.Машина уже порядком поднадоела и в прошлом году попытались её продать.Первый вопрос-сколько она здесь.Не смотря на состояние хотели купить за недорого из-за её времянахождения в России.Покупали её за дорого на аукционе.Была одна из первых Премьер в городе,все оборачивались и спрашивали что за машина.Ждём когда совсем посыпится,чтоб не жалко было продать.Но,по-моему,до этого ещё очень далеко.Да,про набивший всем оскомину вариатор.Мы вообще не знаем о его существовании!Только иногда меняем NS-1.Вот такая вот машина!
Вот это точно! Молодец. И с маслом все правильно!
 
 
Ответить
третий год с примой можно сказать по бездорожью "в Забайкалье дорог нет" ,причем круглый год -зимой не стоит ,ни разу не подвела.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
В Маскве на правом рулю засмеют, так что продавай и лохана бери зачотная машина леворуль
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
7
Ответить
     
Сообщений: 66662
Пять за отзыв.
Moto Morini
1
1
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Бампер задний в цвет не бьет, явно крашен. Разве этого не видно? Но это пластмасса, так что пофиг. Варик на сотне пробега полетел с мотором то 1.6 - вот это надёга :) По тестам европейским очень ненадежный аппарат.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Palev:
См.мануал к ней.Там по поводу масла вообще производителем заявлено 0w20.Есть такая (вторая в семье) машина уже 5 лет.Кроме замены амортизаторов и заполнения шаровых полимером вообще ничего не делали.Правда и наездила она за эти годы всего 20000 (истинная правда,не реклама).Зимой почти всегда стоит.Да на морозе заводиться плохо,можно залить свечи.Говорят,лечится заменой какого-то маленького датчика.Если поставить помощнее(там стоит 45-ка)аккумулятор заводится хорошо.Её главное завести с первого раза.У нас,правда не так часто морозы такие бывают.Раньше лил масло 5-40,5-50 на протяжении первых трёх лет владения,т.е. хотел как лучше,масла самые дорогие.Потом полез в книжку,которая при покупке лежала в бардачке(мануал)и увидел что написано 0-20.Последнюю замену (масла менялись не по пробегу,а раз в полгода,т.к.машина мало ездит)залил ниссановское фирменное 0-20.Сразу скажу-стала меньше жрать бензина.Ни грамма масла не уходит на угар.При каждой замене масла лил SMT,а последний раз залил Форум для синтетики.Сейчас родной пробег 75000,двигатель работает как часы.Свечи там дешёвые,меняю вместе со сменой масла.Машина уже порядком поднадоела и в прошлом году попытались её продать.Первый вопрос-сколько она здесь.Не смотря на состояние хотели купить за недорого из-за её времянахождения в России.Покупали её за дорого на аукционе.Была одна из первых Премьер в городе,все оборачивались и спрашивали что за машина.Ждём когда совсем посыпится,чтоб не жалко было продать.Но,по-моему,до этого ещё очень далеко.Да,про набивший всем оскомину вариатор.Мы вообще не знаем о его существовании!Только иногда меняем NS-1.Вот такая вот машина!
А какой ценник был? если не секрет конечно.
 
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Блин, с мотором попутал, ну да ладно, факт остается фактом.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
 
Ответить
marat15
Москва
evgeny111:
В Маскве на правом рулю засмеют, так что продавай и лохана бери зачотная машина леворуль
В Маскве правого руля уже больше чем в Новосибирске! А лохань только олухи и покупают,да таксисты.
2
3
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
читал про ниссан примьеру в журнале за рулем, авто сплошной геморой
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
3
4
Ответить
каюм:
Думаю не морозная зима в Вашем регионе может позволить эксплуатацию этого автомобиля......
Особенно неморозной была прошлая зима в Москве. Температура -25-30 держалась с месяц. Все это время мой коллега владелец такой же Примеры 2 литра, вариатор, но с рулем слева, ездил на электричке - машина не заводилась. А еще был прикол - включает поворотники, а включается камера заднего вида, приборы как гирлянда на елке начинают моргать. Оказалось: плохой контакт в фонаре заднего хода :)) И жесткая она.
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Слабоватый дизайн, да и машина в целом. НЕЖНАЯ ОЧЕНЬ для России
Как "поэт" - 4
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
 
1
Ответить
Palev:
См.мануал к ней.Там по поводу масла вообще производителем заявлено 0w20.Есть такая (вторая в семье)
но там же у ниссана есть сноска к 0w20 - нерекомендуется для длительной езды на больших скоростях!
BadBoy_rus:
Бампер задний в цвет не бьет, явно крашен. Разве этого не видно? Но это пластмасса, так что пофиг. Варик на сотне пробега полетел с мотором то 1.6 - вот это надёга :) По тестам европейским очень ненадежный аппарат.
бампера перед продажей красились точно знаю, да и сама она расказывала, что не мало сугробов и бордюров собрала. а Вариак убит был тем, что 2 года эта девочка каталась на спорт режиме! Хотя тут вопрос спорный, скорее должен был двиг попортиться нежели коробка, т.к. обороты высокие постоянно держатся. Технически вообще в плане машины ноль девочка была. Про регулировку зеркал из салона от меня только узнала )))) И еще много нюансов, долго с друзьями хохотали потом за пивом вспоминая )))

п.с. не 1.6, а 2.0! Вариаторы на 1.6 и 1.8 не ставились. Ток 2 и 2.5, но там уже вариатор с возможностью поступенчатого переключения
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1483
но там же у ниссана есть сноска к 0w20 - нерекомендуется для длительной езды на больших скоростях.
У нас такого не бывает.Маршрут дом-работа у жены.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1483
BadBoy_rus:
Бампер задний в цвет не бьет, явно крашен. Разве этого не видно? Но это пластмасса, так что пофиг. Варик на сотне пробега полетел с мотором то 1.6 - вот это надёга :) По тестам европейским очень ненадежный аппарат.
У них у все бампера крашенные.А всё потому что не видно ни переда,ни зада.У меня,к примеру,камера штатно не стояла,а сами не ставили.Приходится останавливаться в метре от препятствия и часто выходить из машины.Сейчас вот думаю,ставить камеру или уже не ставить?Так что насчёт бампера-это не косяк.Да и пластик в покраске всегда от металла отличаться будет.Даже с завода.Это все знают.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1483
Staszol:
А какой ценник был? если не секрет конечно.
На тот период времени(осень 2009)они стоили 280-300 без пробега. Старого (2008 года)завоза.Я приравнял цену к пробежным (1-3 года),кот.продавались через Дром по цене 240-250.После того,как узнавали что она была завезена в 2004 году(трёхлеткой)народ хотел покупать ещё дешевле.Возможно некоторые были перекупами.Предлагали 200,а это бред. А буквально через неделю цены начали расти и мы передумали продавать,решив взять паузу.Машина,к примеру,напичкана дорогой акустикой,усилителем и продинамачена.Да и просто брать было нечего без большой доплаты.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
цвет прикольный:)
ленарон
 
 
Ответить
Все, решено продавать неспешно родную, новый хозяин, вернее хозяйка будет довольна )))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Vovan@111:
прежде так говорить, надо обладать таким аппаратом. у меня такой 3 года был, зимы в Сибири сами знаете какие, при -30 заводилась только со 2 оборота, но всегда. Вариатор очень надежный и хороший. Я бы сказал в Ниссанах самый большой достаоток это вариаторы и моторы, а все остальное фигня.
То, что я написал - из личного опыта общения с Nissan Primera в 12-м кузове двигатель QR-20 DE, трансмиссия вариатор. Пробег на момент покупки 46т.км., на момент продожи 109т.км. Куплена в январе 2008, продана в феврале 2010года. Фото только такую сходу нашёл.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 127
Забыл год 2002.
 
 
Ответить
Привет. У меня точно такой же НИССАН, такого же цвета, 2001 г.в.. Езжу на нём уже 3 года. Купил в салоне в 2007 с аукциона в Японии с пробегом 53 т.км. Сейчас уже 182 т.км. Очень доволен автомобилем. Продаю из-за вероятности поломки вариатора. Не ремонтировался не разу.А вообще машина СУПЕР!!!
1
 
Ответить
dewild
Бердск
Pavlushka:
Привет. У меня точно такой же НИССАН, такого же цвета, 2001 г.в.. Езжу на нём уже 3 года. Купил в салоне в 2007 с аукциона в Японии с пробегом 53 т.км. Сейчас уже 182 т.км. Очень доволен автомобилем. Продаю из-за вероятности поломки вариатора. Не ремонтировался не разу.А вообще машина СУПЕР!!!
Вариатор дело такое, мне повезло, как и следующему владельцу повезет, варик 15000 как после капиталки за 1/5 стоимости машины, причем не в гаражах, а в КЭНСИ-трансмишн в НСК делался, ребята авторитетом пользуются.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2525
dewild:
Вариатор дело такое, мне повезло, как и следующему владельцу повезет, варик 15000 как после капиталки за 1/5 стоимости машины, причем не в гаражах, а в КЭНСИ-трансмишн в НСК делался, ребята авторитетом пользуются.
может за 75?ошибся?
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
 
 
Ответить
dewild
Бердск
atisk:
dewild[qu ote=Pavlushka]Привет. У меня точно такой же НИССАН, такого же цвета, 2001 г.в.. Езжу на нём уже 3 года. Купил в салоне в 2007 с аукциона в Японии с пробегом 53 т.км. Сейчас уже 182 т.км. Очень доволен автомобилем. Продаю из-за вероятности поломки вариатора. Не ремонтировался не разу.А вообще машина СУПЕР!!! Вариатор дело такое, мне повезло, как и следующему владельцу повезет, варик 15000 как после капиталки за 1/5 стоимости машины, причем не в гаражах, а в КЭНСИ-трансмишн в НСК делался, ребята авторитетом пользуются.
может за 75?ошибся?

сорь, имелось ввиду 15000км назад, а сумма 57000 за ремонт была
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
 
 
Ответить
...друг,так ты из Новосиба???
А конкретно,из Бердска!!!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
andrealities
AlexZanderKHV:
запуск в мороз лечится заменой конденсатора чтоль в жгуте к двигателю, уже не помню, так-как читал об этом ещё 5 лет назад, так что ищите на форумах клубных
У меня прима с такими же характеристиками, в мороз действительно плохо заводится. Менял я этот конденсатор (с 0,47 мкф на 2,2 мкф) но это ни на что не повлияло. В итоге завел примеру крутя стартер по 15-20 сек с перерывами в 30 сек где-то через 15 минут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QR20 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром