Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2005

Ниссан Примера 2005 — отзыв владельца

, Москва
28037
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.2
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 9 трасса, 12,5 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Пришло время написать и о премьере…

Дело было года 3 назад. В один прекрасный момент, перепугавшись слухов о запрете правого руля, ринулся в левый. И, будь она не ладна, эта ситуация, продав свою 7-ми летнюю Тойота Целика, купил 2-ух летнюю супер-пупер машину под названием Мазда 6 (рестаил). Уж я не знаю, что так повлияло на фирму Мазда, при выпуске ее современных моделей, толи любовь с Фордом, толи современная тенденция делать автомобили – кроссовки (это когда, поносил год и выкинул, а зачем? и им работа и вам обновка), но отчасти я был в шоке… Конечно, глупо сравнивать совершенно различные по назначению машины … Но, извините, когда «современное» вроде бы авто в двухлитровом варианте (147 л.с.), жрет топлива по трассе 12,5литра на сотню, да масло, что заявлено в документации, 800мл на 1000км, становится как-то не по себе. А если вспомнить откровенно говоря «фордовскую разработку», потому как на японских авто я такого инжиниринга отродясь не встречал (а были и митсу и тойоты), становится совсем плохо…
Общей мой вывод по Мазде 6, внезапно для меня, разрешил уважаемый мною диагност. В первые, увидев меня на Мазде, он так и сказал: поздравляю Шурик, ты БАЛБЕС… По сути 6-ка, это ни что иное, как перелицованный Форд Фокус, так как огромная куча запчастей, включая и двигатель, засунута именно от него… Вот только цена Мазды, уж совсем не Фокусовская…
К чему я это все… Ну, да. Тут я как бы плавно перехожу к сравнению Мазды и Премьеры. В свое время, когда один мой знакомый встал перед выбором нового авто. Выбор, на тот момент, как и у многих других, падал: Мазда 6, Хонда Аккорд, Ниссан Премьера, Тойота Камри или Авенсис. Так как парень он был еще не старый, Камри и Авенсис, как авто пожилых, отлетели сразу… Ниссан Премьера больше интересовала салоном чем наружностью, хотя цена была значительно ниже чем у оппонентов. В Хонде нравилось все, кроме цены, а о Мазде как раз вышла статья в «За рулем». В итоге, по совету корреспондентов данного журнала, где сообщалось: Хонда и Мазда почти похожи, но Мазда дешевле на 5000 зелени, он сел на Мазду. По итогу, данное авто было благополучно продано через 3 года, по причине нарождающихся проблем, в виде стуков рулевой, бряков ступиц и кончине гарантии…
Итак, самое главное. Так как многие мучаются в выборе «нового» авто. И у многих стоит выбор, чего-то в районе Мазды – нисан – что-то там- форд… Думаю мой текст поможет…
Сравнивать буду Мазду и Ниссан. Потому как цены на б-у примерно одинаковы, в отличие от того же Аккорда. Надпись: Итог бу – в смысле, для бу авто…
Двигатель:
Мазда.
  2л. 147л.с. В целом приятный агрегат. Хорошо тянет. Проблем не было. Но есть два но: ЖРЕТ СВОЛОЧ и масло, и бензин  в ужасном количестве (12,5 и 800 на 1000км). На холодную заводится приемлемо (АВТОПОДЗАВОД).
Ниссан
2л. 140л.с. Приятный агрегат. Тянет хорошо, но лучше на высоких оборотах. По трассе 9л на 100км… Масло не ест. На холодную заводится отлично (ВЕБАСТО).
Итог бу- НИССАН (работяга)
Коробка
Мазда
Автомат. В целом все хорошо. Чувствуются рывки при переключении. У дорестайла с автоматом ЧАСТЫ глобальные проблемы (это авто до 2005г.)…
Ниссан
Вариатор. Ездит. ТРОЛЛЕЙБУС. Что еще сказать о вариаторе? Пока нечего, и слава богу.
Итог бу – МАЗДА (не вариатор, мать его)
Подвеска
Мазда
Замечательная штука. За нее могу снять шляпу перед разработчиками (если бы носил)… Очень цепкая, хорошо держит скорость, В меру плотная, но, на низкой скорости, болезненные удары от мелких неровностей. Как отбойный молоток… Очень дорогие запчасти… Стойка стабилизатора  не оригинал 1200р. Для сравнения Ниссан 400р.
Ниссан
Тихая. Там все уже болтается, а в салоне не слышно. Просто подвеска. Просто возит. Раскачки задних пассажиров не чувствую… Хотя, возможно этот баг убрали на рестайле с 2004-го года…По крайней мере подвески изменяли точно…
Итог бу – НИССАН  (цена запчастей… наши дороги напомнят)
Тормоза
Мазда
Запудренная система для домохозяек: давишь слабо – едешь, сильнее – притормаживаешь, ДАВИШЬ – встаешь КОЛОМ… Мазда поясняет, что заботиться о безопасности. Хотя я привык самостоятельно дозировать торможение, и в итоге с месяц пришлось ловить и привыкать к  этому моменту КОЛА… Дорогущие запчасти. Комплект не оригинала передних колодок стоил 4000р. Для сравнения на Премьере 1200р (тот же Бош).
Ниссан
Просто тормоза. Ну, совсем просто… Единственно, Премьера тяжелее Мазды, со всеми исходящими…
Итог бу – НИССАН (наверное, все же цена запчастей)
Рулевая
Мазда
Стучит по чем зря. Была проблема на до рестайле, осталась после…
Ниссан
Не разборная скалка… Хотя найти на нее запчасти не проблема. Недавно менял «неразборные» рулевые тяги…
Итог бу - НИССАН
Салон
Мазда
На любителя. Как кто-то выразился: Альфа-Ромео 90-х… Темненько. Высокая панель. Маловато места…
Ниссан
На любителя. Мне, если честно, проще… Клаустрофобия не давит… Размером одинаковы.
Итог бу – Х.З.
Всякости
Мазда
Напичкана всем. Тут тебе и датчики дождя и света и там чего еще. Приятный момент – доводчик всех стекол…
Ниссан
Датчик дождя. Наверное, света…
Итог бу – МАЗДА
Кузов
Мазда
Металл – фольга. Лакокрасочного покрытия  - НЕТ…
Ниссан
Старое, доброе, японское железо… Хороший прокрас…
Итог бу - НИССАН

В целом от Мазды остались впечатления как о юркой и легкой на подъем машинке, хоть и с большим количеством разносторонних болячек. Ниссан в этом плане более собранный и более семейный. По сути, в движении Премьера, ведет себя, так же как и Мазда 6, когда посадишь в нее еще двух средних пассажиров… А что вы хотели разница в весе «сухого» авто 100кг, при той же мощности…
Ну и как итог.
Вот если для молодого водителя, да с желанием погонять, то, наверное, Фокус 6. А как машина б-у для работы и дома, то Премьера. Поясню почему. Садишься в Ниссан и вспоминаешь японское качество… Да пусть она тяжелее и из-за этого более медленная и менее управляемая в торможении… Но он не из фольги…В нем не отпадают пластиковые панели. Добротно собран. Менее дорог в обыденной эксплуатации. Да и запчасти значительно дешевле, а это важно, когда покупаешь не новое авто… ВЫБИРАЙТЕ… ФОТО не будет, в интернете их море...
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отъездив на Мазде 6 примерно с год, срочно понадобились деньги, плюс, к тому, было желание просто продать сей автомобиль... Потому как деньги он ел быстрее, чем зарабатывал... Поясню. На момент продажи авто накатал под 100000км.

Из предполагаемых расходов на авто было: замена рейки (появился стук), замена рычагов подвески, замена передних ступиц, жор двигателем масла (бенз. не в счет). Желание продать подкреплялось конскими ценниками на все запчасти.

Приведу пример. Выпала ошибка по двигателю. Результат диагностики - нет давления в топливной магистрали....

, пробег 102 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Абакан
Не плохой отзыв! кратко правда
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 384
поездив на примере год, продал из-за жесткой подвески
в остальном очень нравилась
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 503
Ниссан рулез ! Примера одно из самых удачных авто в плане внешнего вида против Тоеты.
Помогите развить ресурс www.Yetipro.ru
13
7
Ответить
123qwerty
Мазда 6 - перелицованный Фокус? Сильно! А мужики-то не знают...
Примера - это класс С? Тоже мощно задвинул. Вообще-то типичный класс С - это Гольф. Автор, попробуй на досуге припарковать Примеру рядом с Гольфом, сравни размеры - сильно удивишься. А вот габариты Примеры и Авенсиса как раз различаются незначительно...
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Удивительно положительный отзыв о Примере :)
5
4
Ответить
ivan_tico
автор слегка не в теме: на фокусовской платформе создана трешка...
6
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 179
Отличная машина, есть опыт.
Крайне надежная, неприхотливая, комфортная, это про ЛР. С правым соответственно еще лучше.
In God We Trust!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
Типично женская посадка)
2
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Примера - та ещё ломайка.
а ты совестлив?
4
13
Ответить
123qwerty:
Мазда 6 - перелицованный Фокус? Сильно! А мужики-то не знают...Примера - это класс С? Тоже мощно задвинул. Вообще-то типичный класс С - это Гольф. Автор, попробуй на досуге припарковать Примеру рядом с Гольфом, сравни размеры - сильно удивишься. А вот габариты Примеры и Авенсиса как раз различаются незначительно...
Я конечно понимаю, что в любой тематике появляются ЭДАКИЕ ЗНАТОКИ... и прекрасно знаю, что к мазде 6, ближе мондео, но меня это не греет, ФОРД, он и в африке - ФОРД... Если вы не в курсе, от меня не требуется математических выкладок по классам и т.д... А если вам интересно, то посмотрите на рядом припаркованные премьеру и короллу и вы будете неприятно удивлены: премьера меньше размером...

И ЕЩЕ, Я НЕ ПИШУ ЧТО ПРЕМЬЕРА - ЛУЧШАЯ, Я ПИШУ ЧТО ОНА ЛУЧШЕ МАЗДЫ И ФОРДА... НА СВОЕМ ОПЫТЕ...
8
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
[quote=zwg][quote=123qwerty]А если вам интересно, то посмотрите на рядом припаркованные премьеру и короллу и вы будете неприятно удивлены: премьера меньше размером...[/quote]
Ой, как интересно. А каталог утверждает обратное:

Параметр / Примера 12 / Королла 120

Длина кузова, мм: 4565 4365
Ширина кузова, мм: 1760 1695
Высота кузова, мм: 1480 1470
Длина салона, мм: 2145 1915
Ширина салона, мм: 1440 1430
Высота салона, мм: 1190 1230
Колесная база, мм: 2680 2600
Длина передней оси, мм: 1530 1480
Длина задней оси, мм: 1535 1460
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 150 160
behance.net/aquilae
3
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
zwg:
А если вам интересно, то посмотрите на рядом припаркованные премьеру и короллу и вы будете неприятно удивлены: премьера меньше размером...
Перемудрил с цитированием.
Вот:

Параметр / Примера 12 / Королла 120

Длина кузова, мм: 4565 4365
Ширина кузова, мм: 1760 1695
Высота кузова, мм: 1480 1470
Длина салона, мм: 2145 1915
Ширина салона, мм: 1440 1430
Высота салона, мм: 1190 1230
Колесная база, мм: 2680 2600
Длина передней оси, мм: 1530 1480
Длина задней оси, мм: 1535 1460
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 150 160
behance.net/aquilae
3
 
Ответить
ivan_tico
в свое время примера была, можно сказать, уникальным предложением: чисто дизайнерский автомобиль с очень нехилым оснащением в базе и неплохими ходовыми качествами практически по цене гольф - класса! поэтому и пользовалась популярностью, несмотря на то, что по совокупности качеств уступала и авенсису, и мазде 6, и мондео.
1
 
Ответить
123qwerty
Я конечно понимаю, что в любой тематике появляются ЭДАКИЕ ЗНАТОКИ... и прекрасно знаю, что к мазде 6, ближе мондео, но меня это не греет, ФОРД, он и в африке - ФОРД... Если вы не в курсе, от меня не требуется математических выкладок по классам и т.д... А если вам интересно, то посмотрите на рядом припаркованные премьеру и короллу и вы будете неприятно удивлены: премьера меньше размером... И ЕЩЕ, Я НЕ ПИШУ ЧТО ПРЕМЬЕРА - ЛУЧШАЯ, Я ПИШУ ЧТО ОНА ЛУЧШЕ МАЗДЫ И ФОРДА... НА СВОЕМ ОПЫТЕ...

Дружище, я на звание знатока не претендую, но не люблю, когда несут ахинею. А ты продолжаешь это делать. Почитай пост iRaCeR"а, если сам не догадался заглянуть в каталог и сравнить Примеру с Короллой.
Да, и для такого сравнения каталога, в общем, не требуется, достаточно глазомера )))
Кстати, если бы ты даже написал, что Примера лучшая, я как владелец Примеры возражать бы не стал. Реально достойный машин.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 780
На фото твоя? Где люк потерял? Ремни задние бренчат?
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1981
Сегодня купил такую. Жизнь покажет, кто с какого года призывался.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
2 года езжу на Н. Примера 1.8 л (не NEO), автомат (не вариатор), правый руль- никаких проблем. Только подвеска действительно жесткая, зато купил на 4 500 баксов дешевле , чем Т. Премио. https://auto.drom.ru/images/?id...
 
2
Ответить
NemoSerg
"Nissan Primera (русск. Ниссан Примера) — семейство автомобилей класса D." http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Primera
 
 
Ответить
3 года катаюсь на примере.... и не каких забот....только масло менял...выпуск 2007 год...
2
 
Ответить
василий 12
zwg:
Я конечно понимаю, что в любой тематике появляются ЭДАКИЕ ЗНАТОКИ... и прекрасно знаю, что к мазде 6, ближе мондео, но меня это не греет, ФОРД, он и в африке - ФОРД... Если вы не в курсе, от меня не требуется математических выкладок по классам и т.д... А если вам интересно, то посмотрите на рядом припаркованные премьеру и короллу и вы будете неприятно удивлены: премьера меньше размером... И ЕЩЕ, Я НЕ ПИШУ ЧТО ПРЕМЬЕРА - ЛУЧШАЯ, Я ПИШУ ЧТО ОНА ЛУЧШЕ МАЗДЫ И ФОРДА... НА СВОЕМ ОПЫТЕ...
Только опыта у тебе хер есть и попалась тебе фуфловая мазда а нисаан считается самым дешовым брендом в японии Авто под разные стили вождения плавно как дед тогда нисан резво с поворотами мазда.
1
8
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 64
можно поподробнее про подвесу??? на неровностях трясет ли салон, как китайскую погремушку или нет? в чем проявляется жесткость?
Мой отзыв: Opel Vectra 2000
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром