Купил Примеру в марте 2006 г. Интересная внешность, просторный салон. Все простенько и со вкусом. Опять же камера в базе. Элеганс, 1,8 литра, климат, ABS, круиз. За руль и на дорогу быстрее. Впечатления - отличный двигатель, тихий салон, хорошая обзорность. Жил и радовался, целых 2 месяца. А потом началась борьба: застучали замки дверей, заскрипели резинки, подвеска застучала. В Калине - Авто (дилер в Уфе) отнеслись по-человечески: подтянули подвеску, оторвали передний брызговик, замки смазали толстым слоем смазки (был уже май, все потекло - красота), резинки полили какой-то вонючей жидкостью (сказали силикон). Все стихло, на 2 недели. А потом все по новой. Правда, нет худа без добра: научился разбираться в смазках. Ведь в сервис не наездеешься. По прошествии полугода взглянул на покупку по-новому. Заявленный клиренс в 160мм - туфта, под днищем есть поперечная балка, она от земли 140-145мм. Если учесть что база очень длинная, то удары в эту балку стали делом привычным, например при проезде невысоких лежачих полицейских. Но опять плюс - балка крепкая, мнется плохо. Крылья центральной консоли посадил на двусторонний скотч, под заднюю полку напихал поролон. Засек время. 2 месяца тишины, замки и резинки не в счет, эти мажешь раз в 2 недели. Повторил, опять получилось. Да, забыл про камеру - абсолютно бестолковая вещь, бордюры видно и в родные, очень маленькие зеркала. Постепенно свыкся с этим безобразием, вроде даже как ритуал был. Дальше надо сказать про себя: семейный, езжу аккуратно и какое же было мое удивление, когда сразу после окончания гарантии лучший дилер всех времен и народов Калина - Авто сообщила, что необходима замена шаровых ( в Ниссаннах он меняется вместе с рычагами -17000 за каждый, без работы), продол. тягу и подшипник правой стойки, а лучше оба. Решение было таким: пошел в салон, купил Гольф-6, а с Примерой попрощался. Заодно попрощался и с Ниссаном, такое фуфло на рынок выпускать нельзя. В бочке дегтя должна быть ложка меда - это движок. Никаких претензий: экономный, тянет на низах будь здоров, тихий (до 2,000 не слышно вообще, тем более что шумоизоляции нет никакой). А неделю назад у друга Кашкай 30000 прошел, требуется замена опорных подщипников. ПРОЩАЙ НИССАН.