Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2006

Ниссан Примера 2006 — отзыв владельца

, Уфа
5060
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
3.4
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Купил Примеру в марте 2006 г. Интересная внешность, просторный салон. Все простенько и со вкусом. Опять же камера в базе. Элеганс, 1,8 литра, климат, ABS, круиз. За руль и на дорогу быстрее. Впечатления - отличный двигатель, тихий салон, хорошая обзорность. Жил и радовался, целых 2 месяца. А потом началась борьба: застучали замки дверей, заскрипели резинки, подвеска застучала. В Калине - Авто (дилер в Уфе) отнеслись по-человечески: подтянули подвеску, оторвали передний брызговик, замки смазали толстым слоем смазки (был уже май, все потекло - красота), резинки полили какой-то вонючей жидкостью (сказали силикон). Все стихло, на 2 недели. А потом все по новой. Правда, нет худа без добра: научился разбираться в смазках. Ведь в сервис не наездеешься. По прошествии полугода взглянул на покупку по-новому. Заявленный клиренс в 160мм - туфта, под днищем есть поперечная балка, она от земли 140-145мм. Если учесть что база очень длинная, то удары в эту балку стали делом привычным, например при проезде невысоких лежачих полицейских. Но опять плюс - балка крепкая, мнется плохо. Крылья центральной консоли посадил на двусторонний скотч, под заднюю полку напихал поролон. Засек время. 2 месяца тишины, замки и резинки не в счет, эти мажешь раз в 2 недели. Повторил, опять получилось. Да, забыл про камеру - абсолютно бестолковая вещь, бордюры видно и в родные, очень маленькие зеркала. Постепенно свыкся с этим безобразием, вроде даже как ритуал был. Дальше надо сказать про себя: семейный, езжу аккуратно и какое же было мое удивление, когда сразу после окончания гарантии лучший дилер всех времен и народов Калина - Авто сообщила, что необходима замена шаровых ( в Ниссаннах он меняется вместе с рычагами -17000 за каждый, без работы), продол. тягу и подшипник правой стойки, а лучше оба. Решение было таким: пошел в салон, купил Гольф-6, а с Примерой попрощался. Заодно попрощался и с Ниссаном, такое фуфло на рынок выпускать нельзя. В бочке дегтя должна быть ложка меда - это движок. Никаких претензий: экономный, тянет на низах будь здоров, тихий (до 2,000 не слышно вообще, тем более что шумоизоляции нет никакой). А неделю назад у друга Кашкай 30000 прошел, требуется замена опорных подщипников. ПРОЩАЙ НИССАН.    
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

когда это дилеры относились по человечески-"подвеску они ему подтянули и т д" сказал бы что у самого руки из *опы растут , семейный он чел ездит он аккуратно ,а балкой цепляешь- тоже непонятно.Калина ему сообщила "замена шаровых" разводит тебя эта Калина.
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10280
Третий год на Приме ,меняю только расходники ,по началу тоже начитался ,ну думаю попал ...да ни фига ездит и ездит ,но у меня пруль 2004 ,1.8.автомат.Зимой не разу не подвела (тфу,тфу,тфу).
Сейчас поменял стойки ,ремни ,готовлюсь к 4-той зиме .
Тем более по салону вообще нет ни каких нареканий ., ни чо не скрипит ,мелкие сверчки бывают но сами появляются ,сами исчезают
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Йаплакалъ :) Калина-Авто играючи разводит на бабки, а виноват в итоге Ниссан. Чуть-чуть бы матчасть подучить и к Ниссану глядишь отношение поменялось бы...

Оригинальный рычаг на Экзисте стоит от 5000 руб., аналог от 2500. Шаровая от 300 руб.

Незачот, в общем.
6
 
Ответить
Купил Примьеру в Калина Авто в феврале 2006 года. Сказать что *****овый дилер, значит не сказать ничего. Проводил у них два обслуживания (15 т.км и 30 т. км) и послал их куда подальше.
Пробег 86 тыс. За все время эксплатации поменял три комплекта свечей: два простых, один платиновый... Проблемы с заводкой после 30 градусов, - заливает свечи. Сам устанавил (на втором году эксплатации, после того как перестал посещать дилера) Эбершпехер 5-киловатный и забыл про проблемы с заводкой. В прошлом году поменял аккумулятор.
Отрывалось переднее боковое с водительской стороны стекло. В прошлом году поднялись "обороты двигателя", - промыл впускную систему, все пришло в норму.
Вот и всё. Ходовая родная в норме, хотя не мало ей доставалось по нашим родным догогам Нефтеюганск - Уфа, по которой ежегодно (порой дважды) прошла Примьера.
Слабоват двигатель на перевалах Урала, при экстренном обгоне. А в остальном довольно приемистый (конечно далеко не спортивны, что можно требовать от 107 л.с.?).
Так что я доволен автомобилем.
Такой же атомобиль у моего брата, впечатления примерно такие же.
2
 
Ответить
диман красик
Я так понял,в Калину не ногой!А у нас в стране всё с названием Калина г***ом становится?!;)Усматривается тенденция.
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на кузов P12 в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром