Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вот и всё.

Nissan Primera 2001

, Калининград
Пробег: 120 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Продал!

Ну вот собственно и всё...

Продал я свою примьерку. За прошедшее время случилось несколько позитивных и не очень событий. Вот обо всем по порядку.

Самое главное — крякнулся вариатор. Вот просто так взял и порвался ремень. Просто. На дороге, чик и всё. Я считаю, что каждый, кто покупает автомобиль с вариком, тем более бэушный, должен быть готов к такому. Я был готов. Поэтому паники и слёз особых не было. Машину я все равно хотел продавать, видимо она на меня и обиделась))). Погода была уже весенняя, апрель месяц, тепло и солнышко, поэтому пешие прогулки меня не напрягали. Это еще хорошо, что у меня сломалось, а не у нового хозяина, я бы со стыда сгорел. Понятно, что никто не застрахован и уже не мои проблемы, но как то гнидой не люблю оставаться... Вот тут я начал думать что и как делать дальше. У меня получилось 4 варианта.

1.Ремонт. Работа 18000, ремень 23000(новый), б\ушку не найти. Ну и по мелочи итого больше 41000 рублей. Не бюджетно не разу...

2.Контрактная коробка. Тут ваще сказки. В Литве нету, все выгребли москвичи. В Москве от 30000 рублей, плюс 2500 доставка, плюс 5000 ее установить. Опять под сорок выходит. А если тащить из Владика, там они по 18000, то доставка тоже 2500р(парадокс!) Ну и установка, тут уже 25000, это как то приятней.

3.Ставить механику, работа 12000, з\ч 17000, без крепежа и настройки электрики. Т.е мы то тебе поставим, а вот как она ехать будет неясно. Не вариант, тем более я ее продавать настроился.

4.Продать так как есть. Но терять почти 2000 евро не хотелось

В итоге, покумекав, принял решение везти контрактную коробку. Геморроя поменьше, да и подешевле. Заказывал в конторе во Владивостоке, ребята сработали нормально, выбрали из 3х самую нормальную и отправили. Транспорт встал в 2500р и 22 дня ожидания.

Сгоряча подал объяву о продаже с поломанной коробкой. Позвонили ребята, спросили, сказали будем ждать как сделаете.

Проблем с доставкой почти не было, так, невнимательность дальневосточных транспортников, они потеряли документы и с Москвы отправить в Калининград уже было нельзя. Прошлось делать другие доки и отправлять. Как всегда, без легкого мата не обошлось)))

Итак, почти через месяц забрал коробку, утром. А вечером уже забрал машину. К слову, у меня на следующий день была днюха, думал вот подарок себе сделал — восстановил машинку, но все оказалось веселей...

Ехал я забирать мелкого со школы, позвонил тем ребятам, что хотели глянуть машину, они оказались рядом. Подъехали, увидели машинку грязную(месяц стояла в пыли под деревом). Я им все честно рассказал и про коробку и про то, что обкатка должна быть 700 километров. Но в остальном машинка была в очень хорошем состоянии. Ну видимо это была любовь с первого взгляда! Так они и сказали берем... Хоть завтра. Ну договорились, что я им перезвоню. Еду домой, звонок из банка, дали кредит, приезжай завтра забирай денежку))). Вот думаю поперло! Надо звонить дяденьке, у которого хотел покупать новую машинку, не продал ли? А вот не продал и готов хоть завтра...

Вот я сделал себе подарок на день рождения, продал-купил сразу и быстро.

Так закончилось владение Ниссаном Примьера Р11-144 с 2х литровым бензиновым двигателем. Хорошая машина, за поломку коробки не обижаюсь на нее. Как сказал мастер, который делал коробку: «Такое ощущение, что на скорости в 100км\ч врубили заднюю скорость!» Может он и прав, предыдущий хозяин как то подозрительно просил не лезть в коробку для замены масла. Ну Бог ему судья. Для меня этот Ниссан стал просто этапом в жизни, как первая машинка Форд Эскорт, но та ломалась и вообще была ушатана. Гораздо с более теплым чуством вспоминаю вторуюю — Ниссан Прерию, 2 года с ней душа в душу, были поломки, но все делал и ухаживал. Не запала прима в душу как итальяшки — два Фиата у меня было Пунто и Стило, ох как они мне нравились! За руль Стилика хотелось садиться всегда, он был как капризный ребенок, которому нужно было внимание. Но он отдавал всё на 110%!

Пока я ждал коробку, естественно изучал рынок, что есть интересного. Так у меня образовалось два варианта. Первый — игрушка, машина мечта, итальянский белый кабриолет Фиат Барчетта, пробега под 140.000 родного, состояние на 5 с минусом. Отсечка на 9000 оборотах... Как он ехал, крышу срывало напрочь...Мечта есть доехать до Италии в таком...

Второй — выбор прагматика Ниссан Навара, дизельный тяжелый грузовичок, по сути полноценный рамный внедорожник со всеми соответствующими плюсами и минусами. Его и взял. Тоже была мечта, покатать девок по пляжу морскому))) Как там газпром говорил? Мечты сбываются...

Отзыв напишу попозже, когда слюни утру)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром