Ну вот практически месяц я езжу на своем универсале.
В хвост и в гриву я его не гоняю, зачем? Но, как и все, наверное, проверил его во всех режимах.
Расход:
- в городе с моим темпом езды от 12 до 14 литров
- трасса литров 7-8
- стоял в пробке вчера, показал 15 литров на сотню...
Без претензий к машине, 2 литра с вариатором - нормальный расход.
Вообще мне машинка все больше нравится, размеренный "тяжелый" машин. Тут возил машину жены в сервис, это пипец... Представьте себя в мазагинной тележке и вас везут на полной скорости два чемпиона мира по легкой атлетике. Это ужас, бешеная табуретка. Кто только догадался засунуть в Рено Твинго 75 лошадей?! Эта машинюшка заслуживает отдельного отзыва, думаю сподоблюсь, как присмотрюсь к ней поближе.
По достоинству оценил все прелести универсала. Ездил за грибами нашел такую штуку. В багажнике есть пол декоративный аля ковролин. Так вот если перевернуть центральную заглушку, получается забавное "корыцо", куда прекрасно высыпаются собранные грибочки и вокруг еще полно места для ведер, сапог и прочей снеди.
Сетка для собаки - бесполезная вещь у данной машины. Слева и справа щели аккурат с таксу, которая привыкла ездить на заднем сидении. Но человек умнее собаки! Человек увидел петли крепления и привязал барбоса к ним за полуметровый поводок))) За что был послан и унижен злостным лаем и скулежом из багажника. Пришлось извинятся колбасой.
К 23 сентября отодрал тонировку с передних стекол, больше не из-за 500 рублей штрафа у нас, а из за 7500р штрафа в Литве))) А собираюсь туда смотаться за дисками на зиму. Вот тут внимание! Родные Ниссановские диски в идеальном состоянии на 15" там можно купить за 2500р за комплект! Вот такие там цены друзья мои. Новые там за 6-8 тысяч можно взять. От Калининграда это 400км, так что недалеко вобщем то)))
Спасибо за комментарии лестные. Буду дальше добавлять свой отзыв. Фотки выложу чуть попозже