Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1991

Ниссан Примера 1991 — отзыв владельца

, Якутск
4855
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.8
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: до 13 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: вишня
Цвет салона: светло-серый
Двигатель: twin cam 16 клапанов, 150 л.с.
Свою Примьеру я купил полтора года назад. После ДТП выглядела она плохо,была полностью разбита
морда, да, к тому же, раздатка была сломана, мелких грехов куча,  поэтому ремонт машины могу описать из первых рук.
Раздатка подошла один в один с полноприводного Блюберда с SR-18, правда новая раздатка отключаемая,
хотя  доступа к переключателю нет (очень уж тесно под капотом полноприводной Примьеры с SR-20!)
но в планах поставить электромотор и вывести управление  включением привода в салон. Вообще, неудобство
ремонта, полное или частичное отсутствие доступа к узлам очень раздражает. Например, Вам не удасться
снять раздатку, коробку, впускной коллектор (я его снимал чтобы поменять датчик холостого хода-
машина не держала холостые обороты, они постоянно "плавали"- при резком отпускании педали газа
могла заглохнуть), стартер (уменя стерлись щетки, на рынке нашел родные за 300р., хотя при желании
можно обтачить жигулевские) не вытаскивая двигатель вместе с коробкой полностью! Благо сделать
это не сложно, балки нет и откутив четыре подушки, глушитель, передние нижние рычаги (обязательно!)
можно опустить двигатель на землю. При сборке не устанавливайте правое крепление короба впускного
коллектора к двигателю, тогда Вам впоследствии удастся добраться до стартера не вытаскивая двигатель,
а лишь сняв впускной коллектор с коробом (хотя матов при ремонте все равно будет много). Теперь о
подвеске она многорычажная, очень жесткая с коротким ходом это, конечно, на любителя, но мне очень
понравилась машина динамично воспримимает неровности дороги, в скоростных поворотах- поразительная
устойчивость и управляемость, а на хорошем асфальте вообще выше всяких похвал! У меня были разбиты
упорные подшипники в промежуточных рычагах, после замены (подобрал советские с небольшой переделкой)
проездил две зимы и лето вообще не заглядывая в подвеску, это отличный показатель надежности, т. к. в
условиях нашей якутской зимы редкая машина проходит даже одну зиму без ремонта! Пыльники на передние
привода подходят от Нивы.  А вот антикорозийная обработка кузова плохая - начинают ржаветь колесные арки,
лонжероны, пороги, видимо  придется провести  дополнительныю  обработку антикором.
         Двигатель несколько шумноват, хотя цепь есть цепь, но работает великолепно, масло не доливал ни разу-
расход масла - ноль (у меня залита синтетика Shell). Мощности хватает за глаза 150 кобыл за 8-9 секунд
разгоняют машину до сотни, с такой динамикой интересно тягаться с новыми Кроунами или Марчками, а
потом смотреть на их удивленные лица! Проходимость у машины хорошая и по снегу и по песку и по грязи-гребет
уверенно, правда если вывесить машину по диагонали - стоит и крутит свободными колесами. Полный привод в
совкупности с хорошей резиной ( у меня стоит Мишлен липа 195 на 65) позволяет уверенно чувствовать себя
даже в заносах, добавляешь газ и машина выходит из любого вращения.  Расход бензина (заливаю 95)
до 13 литров, по трассе где-то укладывается в 10. Тормоза дисковые и передние и задние работают нормально, правда стоят
китайские колодки - свистят время от времени. Коробка автоматическая 4х скоростная, дополнительных режимов нет,
подклинивают управляющие клапаны, из-за этого переключение 1-2 происходит с некоторой задержкой
резко  с ударом, хотя это болезнь ниссановских автоматов. Теперь о салоне -довольно комфортно, хотя и тесновато на
заднем сиденье (оно, кстати, складывается вперед, образуя довольно большой проем в багажник-здорово, когда нужно
перевести длинномерные грузы), когда передние полностью сдвинуты назад, куча регулировок водительского кресла
с мощной боковой поддержкой позволяют выбрать комфортное положение (огочает лишь то, что конструктивно ручки  
регулировок сделаны неудобно-крутящиеся довольно туго ролики-разложить спинку займет 15-20 секунд).
Кнопки управления стеклоподъемниками выведены на консоль между передними сиденьями - несколько непривычно, хотя
машина английский вариант, а у них это норма. При установке сигнализации столкнулся с тем, что в
водительской двери нет мотора привода центрального замка а только контактная пара, пришлось поставить
с Кресты с небольшой переделкой. Печка не понравилась, в машине откровенно холодно после 30 градусов
хотя стекла не затягивает и воздух дует горячий, но видимо все- таки плохо происходит перенаправление
потока. Кондиционер вообще выкинул - нет нужды. Магнитола стоит родная, меня устраивает стерео на 4
колонки телескопическая антенна (сама убирается/вдвигается при выкл./вкл. приемника). Несколько неудобно
отсутствие встроенных часов - привык по другим машинам, надо будет установить. Ручка ручного тормоза
сделана удобно - утоплена в консоль между передними сиденьями, доступ к ней есть и у переднего пассажира
(это я оценил, когда моя жена училась водить машину...). Вообщем, Примьера хорошая, добротная машина
среднего класса, которая позволяет уверенно чувствовать себя на любой дороге. У меня был опыт эксплуатуции
ВАЗ-04, Ниссана -Блюберда, Тойоты-Карина, Таун-Айса, Мазда-Люси пока Примьера понравилась больше всех.  
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1991 в России