Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 1998

Ниссан Примера 1998 — отзыв владельца

, Находка
18655
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.4
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20170 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серо-черный
Начну с того, что первой машиной был Скай в 32 кузове 90 года на автомате, 4 двери. Купил у знакомого, поэтому зналчто все в порядке. Потом на работу решили с женой взять машину поэкономичне (хотя я сопротивлялся, ну после ская это понятно))). Взяли Блюберда Силфи2001 года 1,5 литра, скажу одно-ниедет. Подкопили и решили взять вторую машину (ская уже продали:-((((((). Перерыли весь нет и остановились на двух вариантах, или Примера или Цефиро (ниссаны категорически уважаю, несмотря на некоторые недостатки, езжу тока на них). Выписали несколько вариантов и поехали во Влад (по покупке машин в Находке говорить не буду, но последние 2 машины тока во Владе и купил). Посмотрели несколько вариантов Примьер, Цефиры уже отпали, тк ведра неухоженые. Запомнились тока 2 примьеры, 2000 года 1,8, но на ней приехала целая банда пацанов, и начали все в один голос утверждать, что машина огонь и свежая ( ну полтора то года назад еще более менее), но даже ехать на ней не пришлось, тк трещала она тока когда подъезжала)) Осталась последняя Примера, а на улице мороз и жутко охота домой, посмотрели ее, косяков не нашлось в принципе, немного проехали, немного торганулись и решил брать (конструктор, пол года в РФ). Кстати продавец, за 3 тыщи скидки (ну не было у меня больше, еще страховку надо, еще и бенз до Находки) мафон снял))) да и хай с ним. Купил в начале марта, где то в конце апреля решил ее мастеру своему сдать, конструктор как никак (мой первый), чтоб все глял, подтянул, поменял. Вышло что то по мелочи в ходовке, где то в 5000 уложился. Это были линки, пыльник привода и еще что то , непомню. Потом меня начал раздражать тонкий скрип, как оказалось всего то резинки подкапотные высохли, 2 джиповские большие эту проблему решили. Спасибо Вите, + бесплатно)) На пол года про ремонт я забыл, потом начался хруст при повороте, левый привод умирал, купил его по случаю во владе, так он у меня и пролежал в багажнике месяца 4, пока не решился ремонтировать. (Во время езды на старом приводе, беспокоил тока звук, на ходовых качествах это никак не сказалось). Кстати привод мне во владе продали не тот, к тому же не целый, так что 1500 ушли зря, тут за 2000 привод с ремонтом. Все, к зиме готов!!! Весной начался опять скрип, уже не знал на что грешить, но подумали на ступицу, поменял в сборе за те же 2000 и все) Потом тока захотелось приобразить, и поставить спойлер, который покрасили, поставили за 1600 (это со спойлером)Витя, привет!!))) Хотел еще затонировать, но новый техрегламент во мне это желание убил, ибо 500 это дорого. Теперь по ощущениям: сравнивал, конечно, со скаем. Когда покупал необратил внимание на типтроник, а оказалось зря, решил прокатиться на нем (впервые), машина и на D летела, а на ручном переключении стала просто боллидом))) Разгон резкий, набор скорости быстрый, но в свое время плавный, обгон на любой скорости не вызывает проблем, тк переключение передачи другой вниз, и машина летит с новыми силами)) Вобщем впечатления что ни есть наилучшие!!! Радуем абсолютно все, кроме того, что со мной девушка боится ездить))) Я то не гонщик, но иногда хочется!!!
Итого что имеем: за полтора года минимальнейший ремонт и пока не намечается вообще.
Расход: со влада гнал, 10 литров мне хватило (сам был в шоке), по трассе от 6л до 8л на 100, сам не знаю почему. город 10 стабильно +- пол литра. Нормально для двушки.
Скоростные характеристики очень впечатляющие!!! Вобщем машина что надо, я бы и не продавал.
Но скай в душу запал с первого раза (да и кузов 34 мне очень симпатичен), так что после небольших накоплений и полутора лет эксплуатации со слезами на глазах продаю свою машинку. Скай буд брать тока на типтронике!!!!!, несмотря на то, что только 2,5л.
Фото выложуодно с продажи, остальные можете посмотреть в объявлении.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
5
«Don’t feed forum trolls»
5
2
Ответить
Игнасио
Да за 225 рублей лучше марка сугроба взять, еще и на тюнинг деньги останутся...
23
83
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 14011
ну во первых это с торгом, во вторых машина полностью целая, что не надо заморачиваться, а в третьих лично мне марки не нравятся! Думаю я не один...
"А йа нихачу, нихачу по расчету..."
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
63
7
Ответить
   
Сообщений: 27987
Красивая машинка. За отзыв 5.
Здесь могла бы быть ваша реклама.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 27987
Игнасио:
Да за 225 рублей лучше марка сугроба взять, еще и на тюнинг деньги останутся...
А почему на фотке Самурай???
Здесь могла бы быть ваша реклама.
7
8
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
чё то с лошадьми ты переборщил! на SR20VE 170 лошадей, а наSR20DE всего лишь 150
15
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
и вообще на примьеры VE двигатели не ставили, только если это переделка
1
15
Ответить
   
Сообщений: 597
Ставились на примеры sr20ve в комплектации TE-V и SR20VE выдаёт 190л.с.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
20
 
Ответить
Первый хозяин
Этот чудесный автомобиль я благополучно оформил на nissan AD и полгода эксплуатировал. Из них 3 месяца пытался продать. Кстати, там не 170, а 150 л.с. Потом я его продал товарищу gonoshist"у за 164 тысячи рублей, откуда цена 220 мне непонятно, цены конечно подросли, но не так же. Магнитофон, который снял до сих пор функционирует :) .
Теперь о машине:
Расход в городе ну не меньше 13 литров. Зимой - 16. Это при спокойной езде.
Гонять на ней нельзя! Вариатор - слабое звено. С ним у меня тоже были небольшие проблемы. Когда на улице ниже нуля, машина не едет! Оборотов много, а толку нет. И так пока не прогреется вариатор, а для этого километров 5 надо проехать. (в током режиме расход 20л). Ни один диагност не мог определить причину на 100%.
По ходовой части тоже есть нарекания. За 6 месяцев езды по Владивостоку пришлось менять все стойки. Ставил новые. И что-то ещё менял...привод по-моему. Ходовщина слабовата...
А вот двигатель - сказка! В любой мороз заводится без проблем. Однозначно!
Потом у меня была новая примера, так вот QR20 хуже.

В целом эта машинка мне понравилась, не смотря на вышеописанные косяки, впечатления положительные. Огромный плюс этой машины - это сочетание цена+качество. (не за 220000 р конечно:))

Удачи в продаже! :)
15
4
Ответить
    
82 Rus
Сообщений: 61581
не старина
220 за примьеру 98 года это огромный косяк
позравляю того человека который тебе её продал
10
2
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 14011
оч хорошо что появился старый хозяин, дарова, Андрей (если не ошибаюсь)! По расходу данные самые что ни на есть свежие, так же как и по движению, может что то по другому во владивостоке)) У меня все как я написал!!
"А йа нихачу, нихачу по расчету..."
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Игнасио:
Да за 225 рублей лучше марка сугроба взять, еще и на тюнинг деньги останутся...
Ога, живого? За 225? Сказки.
mar4ik:
чё то с лошадьми ты переборщил! на SR20VE 170 лошадей, а наSR20DE всего лишь 150
Почему именно 170? А не 190? :)
mar4ik:
и вообще на примьеры VE двигатели не ставили, только если это переделка
Ничего подобного. Очень даже ставили.
4
 
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 14011
кстати ни разу не жалел что купил, а по поводу цены, и не такое стоит на том же дроме и с косяками к тому же!!! тем более что я не тороплюсь) буду потихоньку сбавлять (а то не хваит на новое))))))))
"А йа нихачу, нихачу по расчету..."
2
1
Ответить
Djadja:
А почему на фотке Самурай???
Вы, простите, как будто с луны свалились=)

На фотке как раз сугроб.
Вот самурай:

У сугроба объём - 2.5, а у самурая - двушка (3.0 - это марк дутый)
У нас это даже дети в садиках знают.
4
29
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 14011
P.S.:с лошадями мог и наврать, тк ща позвонил челу который мне это говорил, он уже сам не уверен! сорь...
"А йа нихачу, нихачу по расчету..."
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
iRaCeR:
Ога, живого? За 225? Сказки.Почему именно 170? А не 190? :)Ничего подобного. Очень даже ставили.
да я знаю что 190, просто конструктор ведь, в ПТС могли что угдно написать, просто если там реально 190 а написано 170 то хорошо, а вот если 150 , а написано 170 то **** :)
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
iRaCeR:
Ога, живого? За 225? Сказки.Почему именно 170? А не 190? :)Ничего подобного. Очень даже ставили.
поверь мне не ставили, переделки да соглашусь, а вот с завода никогда! у самого такая примьера и уже не первая в этом кузове... хотел себе VE движок поставить, узнавал не было на Прима такого движка, был 1.8 и 2.0 ну и 1.6-евро..
 
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
Игнасио:
Вы, простите, как будто с луны свалились=) На фотке как раз сугроб. Вот самурай: У сугроба объём - 2.5, а у самурая - двушка (3.0 - это марк дутый) У нас это даже дети в садиках знают.
БРЕД!
На обоих фотах марк II в 90ом кузова - САМУРАЙ! Сугроб это вобще 140ой краун!

Примера нечё такая, но не то..
CROWN JZS155
15
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
mar4ik:
поверь мне не ставили, переделки да соглашусь, а вот с завода никогда! у самого такая примьера и уже не первая в этом кузове... хотел себе VE движок поставить, узнавал не было на Прима такого движка, был 1.8 и 2.0 ну и 1.6-евро..
Да не поверю, это на европейцев никогда не ставили VE, а на японцев ставили. На заводе. Комплектация называется Te-V, шла только с вариатором HyperCVT-M6. У кого узнавал-то? У продаванов, торгующих контрактными двигателями? Те скажут, это да. Они действительно могут и не знать.
behance.net/aquilae
5
 
Ответить
   
Сообщений: 27987
Игнасио:
Вы, простите, как будто с луны свалились=) На фотке как раз сугроб. Вот самурай: У сугроба объём - 2.5, а у самурая - двушка (3.0 - это марк дутый) У нас это даже дети в садиках знают.
Не знаю, как у вас... А у нас Самураями называют Марки в 90-м кузове. Сугробами же называют Марки в 110-м кузове за характерный профиль.

ТО OXID: 140-й Краун тоже на сугроб похож.)))
Здесь могла бы быть ваша реклама.
6
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 142
Djadja:
ТО OXID: 140-й Краун тоже на сугроб похож.)))
Ну собственно за свои округлые форму и была ему дана кличка такая ещё в середине 90ых. Да и самураи тогда же появились и за узкие стопари стали называть их так.
CROWN JZS155
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
iRaCeR:
Да не поверю, это на европейцев никогда не ставили VE, а на японцев ставили. На заводе. Комплектация называется Te-V, шла только с вариатором HyperCVT-M6. У кого узнавал-то? У продаванов, торгующих контрактными двигателями? Те скажут, это да. Они действительно могут и не знать.
да извиняюсь, в каталог залез щас и правда есть, только вот почему то в ГАИ ходил когда двиг поменять хотел, у них данных нету что такая машина комплектовалась таким двигателем
 
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25
to mar4ik: как так не ставили??? Вот ссылка с каталога https://catalog.drom.ru/nissan/...
Toyota Sprinter Trueno '96 BZ-G)))
Toyota Sprinter Trueno '96 - продан(((
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 25
пардон, пока писал, ты уже посмотрел)))
Toyota Sprinter Trueno '96 BZ-G)))
Toyota Sprinter Trueno '96 - продан(((
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
Миша:
to mar4ik: как так не ставили??? Вот ссылка с каталога https://catalog.drom.ru/nissan/...
да уже понял , чё набросились то? говорю в ГАИ мен завернули с заменой движки, потому как был вариант купить со Влада хороший двиг VE-шный, заранее пошёл в ГАИ узнавать, они начали типа проверять и сказали что на такие модель такие двигатели не ставили... вопрос о смене двигла сразу отпал, единственный вариант был это отправлять доки в МОСКВУ на переоформление движки , а это долго и денег стоит..
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
mar4ik:
да извиняюсь, в каталог залез щас и правда есть, только вот почему то в ГАИ ходил когда двиг поменять хотел, у них данных нету что такая машина комплектовалась таким двигателем
Ну, вот видишь. А споришь и все тут :)

Значит, у них только европейский каталог. Так ну и что? :) Пусть и ставят 150 л.с., это же просто здорово, нам бы так.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
mar4ik:
да уже понял , чё набросились то? говорю в ГАИ мен завернули с заменой движки, потому как был вариант купить со Влада хороший двиг VE-шный, заранее пошёл в ГАИ узнавать, они начали типа проверять и сказали что на такие модель такие двигатели не ставили... вопрос о смене двигла сразу отпал, единственный вариант был это отправлять доки в МОСКВУ на переоформление движки , а это долго и денег стоит..
Регионального отделения НАМИ поблизости нет? http://expertise.nami.ru/
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
Игнасио
Djadja:
Не знаю, как у вас... А у нас Самураями называют Марки в 90-м кузове. Сугробами же называют Марки в 110-м кузове за характерный профиль. ТО OXID: 140-й Краун тоже на сугроб похож.)))
Ну может у вас и так, спорить не буду, в каждой местности называют по-разному:)) У нас, например, Марк в 110 кузове зовут "грандовским", хотя комплектация "grande" была на марках наверное с самого основания серии. Вот пример: https://catalog.drom.ru/toyota/... Я что хотел сказать: если бы у меня был выбор, что взять за 225 рублей, точно бы марка сугроба взял! Их все хвалят.
3
2
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1630
Игнасио:
Я что хотел сказать: если бы у меня был выбор, что взять за 225 рублей, точно бы марка сугроба взял! Их все хвалят.
Вот потому что хвалят и цена у них уже давно не соответствующая. Самураям красный ценник 150 но из за таких как ты он через год будет 350 стоить.
Camry
5
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
симпотная премьерка
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Игнасио:
Я что хотел сказать: если бы у меня был выбор, что взять за 225 рублей, точно бы марка сугроба взял! Их все хвалят.
Фигли, понты дороже денег :) Иначе пацаны на районе не поймут :)
behance.net/aquilae
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 72
mar4ik:
поверь мне не ставили, переделки да соглашусь, а вот с завода никогда! у самого такая примьера и уже не первая в этом кузове... хотел себе VE движок поставить, узнавал не было на Прима такого движка, был 1.8 и 2.0 ну и 1.6-евро..
https://catalog.drom.ru/nissan/... смотрим каталог, там 190-сильные моторы на эти машины есть.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 72
To mar4ik: пардон, не дочитал.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1496
для ненового ниссана без турбы 2л движка максимум могут 150 кобыл отвесить но 170 - перебор, а такто недорого получилсо почти даром
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Да там и 150 нету, если по чесноку :) 150 это в условиях лаборатории на новом двигателе и качественном бензине.
behance.net/aquilae
3
 
Ответить
Игнасио:
Да за 225 рублей лучше марка сугроба взять, еще и на тюнинг деньги останутся...
ЁШКИН КОТ, дИСКАРИ КАК У МЕНЯ ...
1
1
Ответить
Игнасио
iRaCeR:
Фигли, понты дороже денег :) Иначе пацаны на районе не поймут :)
=) Ну это тоже не последний аргумент в пользу сугроба)

Автор, продавай за 170 - отлетит на следующий день, возьми кредит и бери ская (не помню, в каком ты кузове хочешь), а так будешь продавать полгода как первый хозяин... Оно тебе надо?
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 103
прошлым летом взял приму в кузове FHP11 Primera UK GT за 75к рублев (150лысых), у машины куча косяков по кузову + была бита в перед, и еще когда-то в зад ))) едет прямо, и с 4 человеками в салоне кладется стрелка спидометра, прима хорошая тачка, а автору пятак!!
2
 
Ответить
Ездил я на такой полтора года... 2000гв sr20de 150лс. расход по Кемерово 12,5 литров, трасса 8. мотор сказка, крутится до 6,5 килооборотов легко, только не летит оне на типтронике, была бы механика было бы супер. зимой после -17 ***** не заводилась, наверное какой-то датчик температуры, тк двиг крутится стартером отлично, а не схватывает... приходилось постоянно прогревать автозаводкой, при этом расход 23... продал нах за 183тр, были косяки по покраске от прежних водятилов.
З.Ы. варик нормально держит нагрузки и никаких проблем с ним вообще не было...
З.З.Ы. щас цивик 1,7 варик, по-шустрее и экономичнее! факт...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Игнасио:
=) Ну это тоже не последний аргумент в пользу сугроба)
Ну, это уж кому как... Для меня так -- самый распоследний :)
behance.net/aquilae
1
1
Ответить
Брянск
белая примерка смотрится прям как размер марка.во как белый увеличивает!!!
1
 
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
бодренькая примерка, 5 нисановоду
2
 
Ответить
logonpassword
"на работу решили с ЖЕНОЙ взять машину поэкономичне"
и ниже:
"Радуем абсолютно все, кроме того, что со мной ДЕВУШКА боится ездить"
Брат, палишься?.. -)))
6
 
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
OXID:
Ну собственно за свои округлые форму и была ему дана кличка такая ещё в середине 90ых. Да и самураи тогда же появились и за узкие стопари стали называть их так.
не за стопари, а за SM-индекс кузова
1
 
Ответить
  
автор
Находка
Сообщений: 14011
logonpassword:
"на работу решили с ЖЕНОЙ взять машину поэкономичне" и ниже: "Радуем абсолютно все, кроме того, что со мной ДЕВУШКА боится ездить" Брат, палишься?.. -)))
ну есть немного, все со статусом не определюсь)))
"А йа нихачу, нихачу по расчету..."
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2525
У меня SR20VE, 190 л.с.... расход город от 11 вечером без светофоров и пробок до 16 литров!Ну а в среднем 13-14!трасса 8,5-9, причем сильно не зависит идешь 90 или 130 км.ч!Поэтому с расходом ты напутал......
и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 680
Прима бодренькая. Плюсану
 
 
Ответить
vl-siti.
ребят что за бред вы тут устроили ,према хорошее авто , просто уставших куча у тебя одна из них ! а про марк не стоит самурай это 90 кузов ,не болейте парни краун это краун это сугроб не тупите :) удачи
 
1
Ответить
онге
Владивосток
Игнасио:
Да за 225 рублей лучше марка сугроба взять, еще и на тюнинг деньги останутся...
эТОТ МАРК "САМУРАЕМ" называется!!!
 
 
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
видел леворульку с логотипами SRI
это за комплектация? ГТ-обвесы от праворульки?)
The Power of Dreams
 
 
Ответить
C.H.O.Y.
220 р.многовато даже для такого нарядного авто.Может на дальнем востоке это реал цена.В Питере не менее нарядная примьера на порядок дешевле.А в общем класссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Балашиха
Сообщений: 29
Зачетная прима. Автор молодец
Nissan Cefiro A32 2.0
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Красивая примера!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
Приветствую, ответьте пожалуйста мне на вопрос: нормально ли при включении передач на вариатор, именно на такой примере толчки авто? неважно какую передачу включаешь. То есть решил поехать, нажимаешь педаль тормоза, переводишь ручку кпп на D и машинку будто бы вперед что ли подталкивает, то же самое происходит и при включении других передач. в движении вроде бы ничего не замечается..пробег 140 тысяч км. Стою просто перед выбором брать такуб приму камино,, или чайзера, Прима идет по цене 230 рублей 98 год, чайник 99 года за 245 рублей, но там и класс другой вроде бы..кстати оба двигателя них 2 литра.
 
 
Ответить
 
Комсомольск на Аму
Сообщений: 129
mar4ik:
чё то с лошадьми ты переборщил! на SR20VE 170 лошадей, а наSR20DE всего лишь 150
mar4ik:
чё то с лошадьми ты переборщил! на SR20VE 170 лошадей, а наSR20DE всего лишь 150
sr16ve 175л.с ; sr20ve 190 л.с, sr20ve 20v 204 л.с,
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель SR20DE в Находке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром