Начну с того, что первой машиной был Скай в 32 кузове 90 года на автомате, 4 двери. Купил у знакомого, поэтому зналчто все в порядке. Потом на работу решили с женой взять машину поэкономичне (хотя я сопротивлялся, ну после ская это понятно))). Взяли Блюберда Силфи2001 года 1,5 литра, скажу одно-ниедет. Подкопили и решили взять вторую машину (ская уже продали:-((((((). Перерыли весь нет и остановились на двух вариантах, или Примера или Цефиро (ниссаны категорически уважаю, несмотря на некоторые недостатки, езжу тока на них). Выписали несколько вариантов и поехали во Влад (по покупке машин в Находке говорить не буду, но последние 2 машины тока во Владе и купил). Посмотрели несколько вариантов Примьер, Цефиры уже отпали, тк ведра неухоженые. Запомнились тока 2 примьеры, 2000 года 1,8, но на ней приехала целая банда пацанов, и начали все в один голос утверждать, что машина огонь и свежая ( ну полтора то года назад еще более менее), но даже ехать на ней не пришлось, тк трещала она тока когда подъезжала)) Осталась последняя Примера, а на улице мороз и жутко охота домой, посмотрели ее, косяков не нашлось в принципе, немного проехали, немного торганулись и решил брать (конструктор, пол года в РФ). Кстати продавец, за 3 тыщи скидки (ну не было у меня больше, еще страховку надо, еще и бенз до Находки) мафон снял))) да и хай с ним. Купил в начале марта, где то в конце апреля решил ее мастеру своему сдать, конструктор как никак (мой первый), чтоб все глял, подтянул, поменял. Вышло что то по мелочи в ходовке, где то в 5000 уложился. Это были линки, пыльник привода и еще что то , непомню. Потом меня начал раздражать тонкий скрип, как оказалось всего то резинки подкапотные высохли, 2 джиповские большие эту проблему решили. Спасибо Вите, + бесплатно)) На пол года про ремонт я забыл, потом начался хруст при повороте, левый привод умирал, купил его по случаю во владе, так он у меня и пролежал в багажнике месяца 4, пока не решился ремонтировать. (Во время езды на старом приводе, беспокоил тока звук, на ходовых качествах это никак не сказалось). Кстати привод мне во владе продали не тот, к тому же не целый, так что 1500 ушли зря, тут за 2000 привод с ремонтом. Все, к зиме готов!!! Весной начался опять скрип, уже не знал на что грешить, но подумали на ступицу, поменял в сборе за те же 2000 и все) Потом тока захотелось приобразить, и поставить спойлер, который покрасили, поставили за 1600 (это со спойлером)Витя, привет!!))) Хотел еще затонировать, но новый техрегламент во мне это желание убил, ибо 500 это дорого. Теперь по ощущениям: сравнивал, конечно, со скаем. Когда покупал необратил внимание на типтроник, а оказалось зря, решил прокатиться на нем (впервые), машина и на D летела, а на ручном переключении стала просто боллидом))) Разгон резкий, набор скорости быстрый, но в свое время плавный, обгон на любой скорости не вызывает проблем, тк переключение передачи другой вниз, и машина летит с новыми силами)) Вобщем впечатления что ни есть наилучшие!!! Радуем абсолютно все, кроме того, что со мной девушка боится ездить))) Я то не гонщик, но иногда хочется!!!
Итого что имеем: за полтора года минимальнейший ремонт и пока не намечается вообще.
Расход: со влада гнал, 10 литров мне хватило (сам был в шоке), по трассе от 6л до 8л на 100, сам не знаю почему. город 10 стабильно +- пол литра. Нормально для двушки.
Скоростные характеристики очень впечатляющие!!! Вобщем машина что надо, я бы и не продавал.
Но скай в душу запал с первого раза (да и кузов 34 мне очень симпатичен), так что после небольших накоплений и полутора лет эксплуатации со слезами на глазах продаю свою машинку. Скай буд брать тока на типтронике!!!!!, несмотря на то, что только 2,5л.
Фото выложуодно с продажи, остальные можете посмотреть в объявлении.