Писал отзыв, но куда то он делся ..... наверное комп сглючил.
Итак. Пришло время покупать авто. был у меня минивэн.........
Что хотел в новой машине, машина, наверное . как женщина ты её или любишь или терпишь. ту которая любишь ухаживаешь и лелеешь, ту которую терпишь ремонтируешь и используешь.
Приглянулись две машинки Королла 2002 и Премера 2001
Королла хорошая машинка, понравилась. во первых б/п, во вторых цепь, двигатель миллионик, здорово. но когда сел с моим ростом 186 мало, тесно
Премьера понравилась с первого взгляда. красавица с виду, внутри просторный салон, расход опять же 11-13 на 100 км. что тоже неплохо.
Покупал на рынке в Хабаровске .......
Итого купил, Премьеру 2001 года, в России 4 года, много конечно ...... но брать более свежую модель не входил в бюджет ..... да и потом купил я свою ласточку за 279000 такие же стояли и за 320 000 и смущает другое как машина с 9 летним опытом может быть в России не пробежной, но если только распил.... с конструкторами проблемы, поэтому решил брать с рук так как здесь точно уверил что она не резанная ...
Сознательно понимал что коль машине 4 года. значит буду менять многое ...
Итак при покупке машины на диагностику ...... есть в Хабаровске Сигнал на большой ( не ездийте туда не советую) подняли. посмотрели и посчитали, как посчитали так и присел, на запчасти 17000-19000, за сам ремонт 11000-13000.
И это еще без смены жидкостей. Почесал я затылок и закрались у меня смутные сомнения.....
Взял диагностическую карту и пошел за запчастями, сначала по друзьям. потом на индустриальную в центр, а то что не нашел в частнику на Индустриальную (есть такой, имеет все резинки и запчасти к ходовки)
И как итог потратил на запчасти 7000, коль сэкономил купил себе жидкость в автомат 12 литров. еще 3350.
И в ремонт, но уже в Надежный, есть такой на Ленинградской
Итого
Поменял.
все саленблоки,все линки, все втулки, резинки на поперечную и реактивную тягу, пыльники на стойки. обводной ремень, жидкость в автомат, потом жидкость в мосту, антифриз. свечи, промыл топливную систему, ступичный подшибник, промазали и посадили на герметик крышку картера, рулевой наконечник . салонный фильтр
И обошлось мне это 12 000
Теперь наслаждаюсь ....
Плюсы;
- просторный салон, взаде пассажиром не тесно.
- разгон хороший.
- жесткая подвеска, ну нравятся мне жесткие подвески.
-держит дорогу, разгонялся до 120 пока. но в поворот входит как влитой.
- Расход, если верить компу бортовому 10,9 на 100 км. это с прогревом два раза в день, утром и после работы, но думаю зимой будет 14
Минусы
- маленькая посадка или клиринс (правильно ли назвал) стоят шины 205/55/16, вот думаю поставить 205/65/16 войти то войдут но при повороте не будет ли тереть защиту ...
- автомат с какой то задумчивостью переключает скорости, толи с ним надо вести более агрессивно, нажимать посильнее. или диагностика с автомата надо делать.....
Впечатление первое, хорошее, нравится мне машинка именно такая в каторую хочется сесть и ездить.