Привет всем! Давно собирался написать отзыв о своем авто, видимо только созрел:
[WP11E] PRIMERA P11 рестайл WAGON, выпуск 08/2000, двиг. QG18DE
Приобрел у коллеги в 2011 г. с пробегом 141 000 км. в хорошем состоянии. А он покупал тоже у нашего же коллеги, т.е. предыдущих 2 х хозяев я знаю. Машина была стукнута в оба крыла.
До Примы ездил на 2107, об ощущениях говорить не буду, тут все понятно небо и земля. Одно скажу товарищи когда я увидел эту машину я просто влюбился и ждал целый год когда коллега созреет на продажу.
До сих пор езжу и балдею. Годы идут, по состоянию на 26.05.17 машине 17 лет.
В период моей эксплуатации август 2011г.-настоящее время в машине менялось:
-моторное масло + масл.фильтр -2 раза в год (не зависимо от пробега)
- воздушный и салонный фильтра- 1 раз в год.
- топливный фильтр 1 раз.
-опорная подушка заднего амортизатора.
- задние стойки.
- стойки стабилизатора 1 раз.
-наруж.пыльники шрусов 2 раза, и еще куплены предстоит заменить.
-внутр. пыльники шруса 1 раз.
- тормоз. колодки перед/зад 2 раза.
- тормоз диски перед/зад 1 раз.
- тросик газа колхоз от ваз 2107
- 3 раза подшипник муфты компрессора
- компрессор
- приводные ремни 2 раза.
- свечи 2 раза
- катушки зажигания менялись по выходу из строя, уже поменяны все 4.
- жидкость в ГУРе и в КПП масло.
- средняя часть выхлопной трубы.
- верхние рычаги 2 раза, лежат в багажнике нужно заменить(в среднем рычагов хватает на 2 года)
- заправка хладогентом 1 раз, предстоит еще раз заправить.
Машина надежная, по дороге едет как вкопанная.
Ездил в 2012 г. на в Краснодарский край на родину в ст.Каневскую, пройдено было 5 т.км.
Стекла противотуманок разбились, достать трудно ПТФ, езжу без них.