Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
18568
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.3
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: белый в сочатании с черным
Двигатель: 150 лошадок
Всех приветствую! Мой первый отзыв так что прошу не судить строго.
Купил ласточку летом 2010 года у молодой девушки за 290 р. Искал именно такую машинку именно такой марки именно такого цвета ..ни белого,черного и не голубого....золотистого! и что бы автомат! про вариаторы слышал не очень хорошее но мало ли могу и ошибаться.Это моя первая машинка,права получил за год до покупки поэтому очень ждал возможности купить её + опыт был до получения прав =) Что могу сказать о машике?Есть что...))
Очень красивый и оригинальный светлый салон.Панелька по середине.Все кнопки,крутилки,монитор всё по середине! не нужно заглядывать за руль что бы увидеть сколько у тебя осталось бензина или сколько км/ч ты катишься. Естественно кузов. Сам дизайн кузова очень нравится,ещё понравился год назад когда увидел в первый раз такую машинку.Есть спортрежим,хорошая штука особенно на загородной трассе (на асфальте) или же когда вам нужно резко обогнать девушку,севшую за руль в первый раз именно сегодня) не подумайте ,я к девушкам на дорогах отношусь очень хорошо...стараюсь их пропускать даже если я на главной...ну так на всякий случай ;)
В салоне на задних местах куча места,так же большой багажник,хотя с виду кажется что маленький.Передний привод... что радует! т.к о задних слышал много нехорошего именно в зимний период. Хотя считаю что тот кто умеет ездить тот хоть на велосипеде заедет в лед.Мощный ниссановский мотор,его хорошо слышно )
минусы в том что дно достаточно низкое .. ( на наших чудесных дорогах иногда бывает вспоминаю какие м...ки наши дорожники. когда едешь по лужам слышно как водичка бьется о дно. всем известно что у ниссанов достаточно жесткая подвеска иногда попой чувствуешь замечательные лежачие полицейские или же частые "маленькие" ямочки на наших дорогах. вот только в чём минус. в остальном всё на 5рочку!!))
Заправляюсь 98-95 (премиум) ... по началу заправлялся на каких то "левых" заправках где цена за 95ый была ниже чем на других заправках...на подъеме машину тресло казалось что передача не может переключиться на нужную скорость....проверял масло в автомате и т.п....всё норм! стал заправляться 98ым и всё прошло.как таблетка от головы =) так что не экономте особо на бензине. если конечно у вас не трактор "беларусь" который жрет всё!!))
масло менял на зиму залил shell сказали что хорошее масло пока ничего тьфу тьфу тьфу не чувствую плохого от него)
так что в целом машинка класс!) не пожалел что взял!)
в моем возрасте (20 лет) конечно можно подумать что надо было взять какую нибудь хонду там или субарика резвого лошадок в 240-280... но я просто поразмыслил....дороги у нас настолько отличные что погонять то по сути негде...это раз. во-вторых и кушает этот субарик (хонда) тоже неплохо. я конечно не говорю о какой нибудь хонде фит.мне больше по душе седан можно сказать представительского-городского типа. а шпарит примерка ещё и + спортрежим очень даже не плохо с субариком или хондой.было дело проверял. да не спорю меня в конце сделал друг на хонде...но для этого ли вы покупаете машинку что бы соревноваться в друзьями?)) да и мода на спорткары как не крути проходит...один знакомый взял себе краун 98г, другой знакомый поменял супру на марк)
в ближайших планах это поставить ксенонм (фары),литьё какое нибудь красивенькое (хотя и это неплохое) ну и спойлер. кстати спойлеры на примеры особенные!) если будет возможность у вас взять со спойлером берите,его трудно найти и смотриться офигенно!)
ну а в глобальных планах (ненавижу планировать и т.п но всё таки) это либо поменять примеру на ...примеру..)) года конечно 2003-4 либо мне ещё нравится мазда акселла))
всем удачи на дорогах!
p.s. когда уже у меня двор почистят эти у....и...?! =D
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

а..насчёт расхода топлива...я написал грубо...за городом это будет 8-9 (если не будет вечных пробок на седанке из-зя строительства этого =D ), в городе 11-13 но зимую думаю будет доходить до 14 (прогрев,медленная езда...пробки).
7
5
Ответить
   
Влад
Сообщений: 533
Вариатор утебя серега, да и впрыск хреновенький NEO. Надо было 1,8л брать.
Крепче за шоферку держись, баран.
6
7
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
Машина смотртся неплохо, но только в кузове Универсал.
Да и потом вас щас завалило снегом и на ваших косогорах, как вообще можно мечтать о подобном. Во Владике "4 Везде" только вариант. ))))
4- . Удачи!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43499
автор ты не чего не перепутал? 2 литра, передний привод и автомат?
Кто не матерится - тот не работает!
7
 
Ответить
Мне так кажется, что у твоего ниссана вариатор. В общем то это нормально, если вовремя менять жидкость и не рвать на ней со светофоров.
8
 
Ответить
Весельчак Ю.
....ни белого,черного и не голубого....золотистого!....ав томат...панелька по средине...слышно как водичка бьется о дно,на подъеме машину тресло казалось что передача не может переключиться на нужную скорость....так что в целом машинка класс!) не пожалел что взял!).... Как интересно я даже пиво отодвинул.
7
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
руль мне не нравится на ней
Мой отзыв: Honda Stream 2001
 
9
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Если до 200.000 твой "АВТОМАТ" добегает, то это будет ГУД
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
viva59:
Вариатор утебя серега, да и впрыск хреновенький NEO. Надо было 1,8л брать.
Не позорься, на двухлитровых QR обычный распределенный впрыск. NEO это Nissan Ecology Oriented, то есть всего лишь ряд технологий, направленных на снижение токсичности выбросов двигателя и повышение экономичности.

Прямой впрыск это NEO Di, в Примерах он встречается на двигателях QR25DD.

Нахватаются по верхам и мнят себя спецами...
23
 
Ответить
sqq serega 90!!
пробег 98 км...по части трансмиссии ...вариатор ...да...ошибся...sorry =/ говорят после сотки летят ремни...как сотка (+-) будет проверю что к чему.....есть какие либо замечания пишите!! всем спс
4
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
aver.nnov:
Если до 200.000 твой "АВТОМАТ" добегает, то это будет ГУД
Если жижу в нем своевременно менять и не мнить себя Шумахером, он и больше пробегает...
behance.net/aquilae
10
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Иваныч Дмитрий:
Мне так кажется, что у твоего ниссана вариатор. В общем то это нормально, если вовремя менять жидкость и не рвать на ней со светофоров.
Да там ТОЧНО вариатор :) Автомат на вэдовых и 1.8-литровых.
behance.net/aquilae
9
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
sqq serega 90!!:
пробег 98 км...по части трансмиссии ...вариатор ...да...ошибся...sorry =/ говорят после сотки летят ремни...как сотка (+-) будет проверю что к чему.....есть какие либо замечания пишите!! всем спс
Выполняй ряд рекомендаций по эксплуатации вариатора и он прослужит верой и правдой много-много лет.
behance.net/aquilae
6
 
Ответить
sqq serega 90!!:
iRaCeR:
Выполняй ряд рекомендаций по эксплуатации вариатора и он прослужит верой и правдой много-много лет.
ок!спс, если можно парочку хотя бы :)
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Парочку можно. 1. Своевременно менять жидкость: https://forums.drom.ru/nissan-p... 2. Не участвовать в светофорных гонках, избегать пробуксовки, не класть стрелку спидометра лишний раз.
behance.net/aquilae
3
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
viva59:
Вариатор утебя серега, да и впрыск хреновенький NEO. Надо было 1,8л брать.
ЧЕМ ПЛОХ ЭТОТ ВПРЫСК??? обьясни...:)))
Las ideas no necesitan ni de las armas.
4
 
Ответить
326
 
Владивосток
Сообщений: 140
Отличный авто!!!!!Че прицепились!!!!!!!Если следить за машиной все путем будет!!!!!!!!Земляк пятерка тебе.....
4
 
Ответить
Автор, про вариатор не бойся, самое главное не рви его и жижу меняй чаще. А про ремни и стартовые муфты кто только чего не говорит. Говорят на хондах вариаторы слабее, чем на ниссанах. Так вот, ездил на цивик ферио с вариком. Пробег 212 т.к. (наверняка смотан), а вариатор без проблем. Вообще поменьше читай интернет дискуссии про вариатор и все будет в норме. А плохое про варики пишут люди, которые где-то что слышали, или бабки нашептали, или убили свой вариатор "хорошей" эксплуатацией.
5
 
Ответить
sqq serega 90!!:
спасибо всем за советы! вопрос- какое масло лучше лить в варик?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43499
sqq serega 90!!::
спасибо всем за советы! вопрос- какое масло лучше лить в варик?
в твой NS1 кажись
Кто не матерится - тот не работает!
 
 
Ответить
БосякК
По поводу того, что в 20 лет взял Примеру - это дело вкуса каждого.
У меня знакомый в 22 года осмысленно взял себе Тойоту Опу и доволен как слон.
А гонщикам - вперёд за тонированными "жигами".
5
 
Ответить
ещё вопрос ,если кто знает буду благодарен. в горку когда едет её трясет.думал из-за бензина сначала ,даже на 98ом трясет.что это может быть? ремни?или масло в варике?
 
 
Ответить
поменял масло в варике.NS1. как говорили.спс! на замену вышло около 4,5 тыс.р. сейчас буду присматриваться дергается или нет машина.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
sqq serega 90!!::
поменял масло в варике.NS1. как говорили.спс! на замену вышло около 4,5 тыс.р. сейчас буду присматриваться дергается или нет машина.
как менял? рассказывай:)
Las ideas no necesitan ni de las armas.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11
ХЕМУЛЬ:
как менял? рассказывай:)
ездил на станцию замены) там мастер перелил старое,залил новое...особо ничего сверхъестественного =) однако,машину по прежнему трясет...хоть и меньше стало...не знаю что делать... думаю на яму гнать =/
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
Серега 0_0:
ездил на станцию замены) там мастер перелил старое,залил новое...особо ничего сверхъестественного =) однако,машину по прежнему трясет...хоть и меньше стало...не знаю что делать... думаю на яму гнать =/
слил старое и залил новое...сколько отдал за такую работу и менял ли фильтр в варике?
Las ideas no necesitan ni de las armas.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11
так я ж писал) почти 4,5 т. рублей вышло/ фильтр не менял. завтра на диагностику хочу сгонять,знакомый с ямы посоветовал. по части фильтра... если можно чуть подробнее...сколько примерно стоит? и т.п
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Иваныч Дмитрий:
Автор, про вариатор не бойся, самое главное не рви его и жижу меняй чаще. А про ремни и стартовые муфты кто только чего не говорит. Говорят на хондах вариаторы слабее, чем на ниссанах. Так вот, ездил на цивик ферио с вариком. Пробег 212 т.к. (наверняка смотан), а вариатор без проблем. Вообще поменьше читай интернет дискуссии про вариатор и все будет в норме. А плохое про варики пишут люди, которые где-то что слышали, или бабки нашептали, или убили свой вариатор "хорошей" эксплуатацией.
Да, да не бойся!
У отца Либерти была с меняным вариатором. У меня Авенир был, тоже поменял варик при пробеге 220 т.км. Я на нем не отжигал, масло менял через 30 000. Знакомый машины гоняет, у него раз на Кубе полетел варик.
Для меня связь с Ниссанами прервана из-за вариаторов.
Да, "читай поменьше интернет дискуссии".
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
aver.nnov:
Да, да не бойся!У отца Либерти была с меняным вариатором. У меня Авенир был, тоже поменял варик при пробеге 220 т.км. Я на нем не отжигал, масло менял через 30 000. Знакомый машины гоняет, у него раз на Кубе полетел варик.Для меня связь с Ниссанами прервана из-за вариаторов.Да, "читай поменьше интернет дискуссии".
да уж взял с вариком что ж теперь делать то ;) надо как то выкручиваться! кто что знает про фильтр и что он в среднем по цене?
 
 
Ответить
У меня такая же, 2002 год..... Вариатор.... Владею с 2007 года, за всё время поменял передние стойки и все стабилизаторы подвески (яйца), соответственно масло.... У меня вопрос.... Стоит дисплей, там где показывает печку и всё такое, не цветной, обычный монохромный, как здесь на фото.... Если подцепить с другой премьеры, только цветной, он будет работать???
1
 
Ответить
1303
Мужики подскажите, планирую взять премьеру года 01 - 02, читаю отзывы второй месяц ничего плохого кроме как про вариатор не слышал, машина очень нравиться внешне и т.д. двига 1,8 и 2,5 как?
3
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 4246
sqq serega 90!!::
спасибо всем за советы! вопрос- какое масло лучше лить в варик?
на щупе написано
"Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными."

— Юрий Крижанич (1618—1683)
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 4246
У меня примера. Проблема была с обгонкой (трещал ремень при включенном варике на "D" стоя на месте, держа машину на тормозе), поменял вместе с генератором. Ещё надо цепочку вместе с натяжителем поменять, а то шуршит уже. Общий пробег 270000км - вариатор в поряде!! тьфу-тьфу:)))
"Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными."

— Юрий Крижанич (1618—1683)
1
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 4246
Кстати кому надо, могу продать обгонную муфту, заказывал с Японии, новая в упаковке. Покупал себе, но не смог открутить старую с генератора, поэтому купил новый генератор вместе с обгонкой. А та так и осталась лежать в упаковке. Кому интересно пишите в личку.
"Телеги на Руси делают очень неудобными и неудачными."

— Юрий Крижанич (1618—1683)
 
 
Ответить
Вот понравилась эта машинка, хочу себе такую взять! Но сомнения одалевают!
Помогите...
5
1
Ответить
кролль
Хабаровск
Слушай Серега у меня тоже примьера тебя кинули по поводу масла в вариатор. Дело в том, что фильтр менять не надо его просто промываю и все, а масло заливабт новое потом бегаешь 2000км. его сливают и новое опять заливают. У нас в Хабаре это удовольствие обойдется около 6000р. Так не в тему а в ниссан центре порядка12000-13000 охерели профи вонючие. Масло лей только ниссановское другие даже самые дорогие масла жрет. В двигателе стоит не ремень а цепь грм так что это считай на всегда. Сейчас свою продаю меня на фугу. Ну еще по поводу вариатора он конечно туповат на переключение скоростей, а так пофигу. Машинка вообщем прикольная просто уже старовата. Кстати если ты себе двд еще не поставил смотри оккуратней могут начать говорить, что надо телевизор перепрошивать вранье все на прямую подключается у меня он например вообще в подлокотнике стоит.
2
 
Ответить
Хабаровск
Лиана 325:
Вот понравилась эта машинка, хочу себе такую взять! Но сомнения одалевают!Помогите...
продаю так что бери вообще не пожалеешь машинка в поряде конечно если ты иp хабара.
2
 
Ответить
Enna
Мне тоже нравится и я также вся в раздумьях..(( Ты еще не разочаровался?)
 
 
Ответить
sqq serega 90!!
1303:
Мужики подскажите, планирую взять премьеру года 01 - 02, читаю отзывы второй месяц ничего плохого кроме как про вариатор не слышал, машина очень нравиться внешне и т.д. двига 1,8 и 2,5 как?
приветствую! про варик могу сказать следующее:вещь хорошая! но он не предназначен для рывковой езды и т.п, то есть ездить на нём желательно спокойно.масло я в нём поменял на всякий случай в январе,вообще рекомендуют менять масло в нём каждые 30 тыс. км.,масло специальное ниссановское,замена в общем вышла около 4,5 тыс. р. плюс ещё в том что в отличии от автомата на нем нет рывков при переключении передач,то есть сам вариатор как я понял и есть одна "большая передача" ))
кстати то что писал про проблему рывков машины....поменял свечи и машинка...как новенькая! просто затупил!=/ так что дело не в варике было поэтому очень обрадовался))
по части 2.5...слышал что расход топлива что на 2.0 что на 2.5 одинаковый...так что можешь и 2.5 смело брать!
1
 
Ответить
sqq serega 90!!
R040:
Общий пробег 270000км - вариатор в поряде!! тьфу-тьфу:)))
о спасибо брат буду знать! а то читал бредятину что QR -овские движки "до 100 тыс живые"....
Лиана 325:
Вот понравилась эта машинка, хочу себе такую взять! Но сомнения одалевают!Помогите...
много девушек видел на этой машинке) причём девушек гораздо больше на ней ездят чем парней) но женской эту машину не считаю!!)
кролль:
Слушай Серега у меня тоже примьера тебя кинули по поводу масла в вариатор. Дело в том, что фильтр менять не надо его просто промываю и все, а масло заливабт новое потом бегаешь 2000км. его сливают и новое опять заливают. У нас в Хабаре это удовольствие обойдется около 6000р. Так не в тему а в ниссан центре порядка12000-13000 охерели профи вонючие. Масло лей только ниссановское другие даже самые дорогие масла жрет. В двигателе стоит не ремень а цепь грм так что это считай на всегда. Сейчас свою продаю меня на фугу. Ну еще по поводу вариатора он конечно туповат на переключение скоростей, а так пофигу. Машинка вообщем прикольная просто уже старовата. Кстати если ты себе двд еще не поставил смотри оккуратней могут начать говорить, что надо телевизор перепрошивать вранье все на прямую подключается у меня он например вообще в подлокотнике стоит.
ок! спасибо!)
Enna:
Мне тоже нравится и я также вся в раздумьях..(( Ты еще не разочаровался?)
я? нет!!! машинка класс!! кто из друзей не садился в машину все просто охреневали от салона и большого объёма свободы в салоне! + ещё и багажник! багажник кажется с виду что маленький....загляни ;) единсвтенное что просто бешусь когда катаюсь по "дорогам" Влада...просто псдц.....иногда хочется переехать этих "строителей" что так хорошо ремонтируют дороги или же кладут новый асфальт...то есть подвеской цепляешь иногда...а так машинка супер! в ближайшем времени даже и не думаю на что либо менять её!!!!!!!
1
 
Ответить
sqq serega 90!!
фотка одна с лета))
1
 
Ответить
     
SPb, south-west coast
Сообщений: 95
задние сиденья откидываются в салон, что бы стал ровный пол, что бы длинные предметы в багажник класть можно было?
как в универсале?
Жирный бортовик на драйве по Lexus RX — рушим стереотипы о надёжности Тойоты ;)
Ссылка в профиле.
 
 
Ответить
sqq serega 90!!
tero_spb:
задние сиденья откидываются в салон, что бы стал ровный пол, что бы длинные предметы в багажник класть можно было?как в универсале?
да,вроде так можно
 
 
Ответить
sqq serega 90!!
ещё фотки
2
 
Ответить
sqq serega 90!!
ещё
2
 
Ответить
     
SPb, south-west coast
Сообщений: 95
извиняюсь за назойливость, но сиденья откинуть - вроде, или точно можно? :)
для меня вопрос важный, в Питере без лопаты и ледоруба зимой делать нечего - с утра не выедешь. вчера себя откапывал, сегодня жену друга :)
на фото как можно откинуть сиденье в универсале.
Жирный бортовик на драйве по Lexus RX — рушим стереотипы о надёжности Тойоты ;)
Ссылка в профиле.
1
 
Ответить
sqq serega 90!!
tero_spb:
извиняюсь за назойливость, но сиденья откинуть - вроде, или точно можно? :)для меня вопрос важный, в Питере без лопаты и ледоруба зимой делать нечего - с утра не выедешь. вчера себя откапывал, сегодня жену друга :)на фото как можно откинуть сиденье в универсале.
я посмотрю, отпишусь обязательно!
 
 
Ответить
sqq serega 90!!
tero_spb:
извиняюсь за назойливость, но сиденья откинуть - вроде, или точно можно? :)для меня вопрос важный, в Питере без лопаты и ледоруба зимой делать нечего - с утра не выедешь. вчера себя откапывал, сегодня жену друга :)на фото как можно откинуть сиденье в универсале.
специально для tero_spb =)
сами сиденья нельзя но есть дырочка посередине))
1
 
Ответить
sqq serega 90!!
вид с багажника
1
 
Ответить
sqq serega 90!!
то есть например удочку или лопату положить можно!!))
1
 
Ответить
     
SPb, south-west coast
Сообщений: 95
спасибо! значит лопате и лыжам будет комфортно :)
Жирный бортовик на драйве по Lexus RX — рушим стереотипы о надёжности Тойоты ;)
Ссылка в профиле.
 
 
Ответить
Владивосток
Всем привет! Очень хочу такую машинку. Ток не пойму какую лучше 2.0 или 2.5?
 
 
Ответить
sqq serega 90!!
Luxel999:
Всем привет! Очень хочу такую машинку. Ток не пойму какую лучше 2.0 или 2.5?
приветствую. насколько я знаю у 2.0 и 2.5 одинаковый расход топлива. там и там вариатор. если хочешь по резвее гонять то думаю можно и 2.5 взять))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
sqq serega 90!!:
приветствую. насколько я знаю у 2.0 и 2.5 одинаковый расход топлива. там и там вариатор. если хочешь по резвее гонять то думаю можно и 2.5 взять))
Расход не столько от объема зависит, сколько от состояния конкретного двигателя, а также условий и манеры езды владельца. 2.5 конечно помощнее, но вариатору полноценная реализация этой мощности владельцем -- приговор :)
behance.net/aquilae
1
 
Ответить
sqq serega 90!!
вот ещё пару фоток)
2
 
Ответить
sqq serega 90!!
iRaCeR:
Расход не столько от объема зависит, сколько от состояния конкретного двигателя, а также условий и манеры езды владельца.
здесь полностью согласен) слышал что и на ниссам матч можно расход 10 л сделать если из себя изображать шумахера))
 
 
Ответить
да классная машина! аккуратный и заботливый автовладелец сделает все, чтобы довести свою машину до совершенства! а кто-то может жаловаться даже на самую-самую!!!!! если машину любишь, она отвечает тебе тем же!
 
 
Ответить
Владивосток
Всем привет!!!Прочитав множество мнений хочу поделится своим!!Примеру(2001год V-двушка вариатор, но двигатель не NEO) купил в марте 2010 года в уссурийске с пробегом в 84 тысячи(по любому скрученный).Смотрелась долго и упорно.Особое внимание уделялось двигателю и кузовщине по ходовке были небольшие недочеты, а именно были убиты задние стойки.В итоге машина была куплена!!!И вот став обладателем очередной машины я укатил домой во Владивосток.По трассе машина идет замечательно, дорогу держит уверенно.После стандартных процедур, замен масел,ремонта ходовки и прочего началась полная эксплуатация автомобиля.Какое то время, а именно первые 2-2,5 месяца машина ведет себя идеально и вот в один прекрасный день загорается лампочка СНЕСК ЕNGINE,сразу возникает вопрос ЧТО может быть? Открываю капот и тупо начинаем все проверять масло в двигателе,коробке и т.п. Все в норме! машина работает нормально обороты не скачут на скорости ведет себя тоже нормально.Еду к электрику,подключаем сканер считываем ошибку(датчик кислорода) скидываем ошибку.Электрик предлогает не торопиться с заменой датчика ссылаясь на то что на ниссанах зачастую просто тупят компьютеры, и если эта ошибка еще раз загориться то уже можно будет и поменять,я соглашаюсь.Проходит неделя,полет нормальный!!!Собираюсь в поездку к родственникам в деревню, ехать 460км из них 120 жесткой грунтовки,решил сделать первый тест-драйв своей ласточке!!!По асфальту шел от100 до140, ходовочка конечно радует и по ямкам и на поворотах машина как будто прилипает к асфальту. Спорт режим вообще штука классная, особенно помогает при опасных обгонах, всегда знаешь что есть в запасе микро закись азота))).И вот выхожу на долгожданную грунтовку!!!На спидометре 80 км вхожу в поворот закидывает зад(стоит резина на 16), благодаря переднему приводу машина слушается великолепно.Едем дальше,вылетающие камни из под колес бьют по днищу устраивая массаж ног (чувствуется очень сильно) наверное благодаря тоненькому слою металла под ногами.В салоне как не удивительно не наблюдается постороннего дребезга пластиковых панелей и прочего,очень порадовало!!!В общем доехали нормально!!!Примерно за 3 дня до отъезда загорается ебу...ий CHECK, начинается стандартная процедура что и в 1 раз,только вот нет в деревне ни электрика ни сканера.Теперь самое главное,во второй раз он у меня загорелся когда я забыл иммобилайзер(метку) дома и тронулся без нее,естественно машина заглохла!!!!Заведя машину уже с меткой и загорелся CHECK!!!По приезду в город не стал ездить по сомнительным сервисам,а поехал прямиком в NISSAN центр.Объяснив всю ситуацию,но забыв сказать про иммобилайзер, они первым делом спросили стоит ли у меня упомянутый выше охранный комплекс, я ответил да стоит, и они объяснили что быстрей всего он неправильно подключен поэтому мешает работе компьютеру который в свою очередь и выдает ошибки.Переставил иммобилайзер, и О! ЧУДО! нет противной желтой лампочки под названием CHECK.Тут вылезла другая проблема через некоторое время,начал двигатель пожирать масло,заливал мобил полусинтетику.Посоветовали поэкспериментировать с маслом мол твое выгорает просто.Эксперименты ни к чему хорошему не привели,результат тот же!Подумал и решил надо менять маслосъемные колпачки.Загнал 6 марта этого года на замену,в 2 часа ночи 8 марта звонят с полиции "ваша машина угнана с автосервиса,угонщик задержан"(я просто оху....л от таких новостей.Короче в итоге поменял я все что хотел, только в другом автосервисе.Масло двигатель перестал пожирать уровень держится,я доволен.Иногда загоняет электроника, а именно стрелка температуры живет своей жизнью, то на ходу у падет в ноль как будто машина холодная, то наоборот устраивает перегрев!!!И самое главное:буквально неделю назад у меня накрылся вариатор!!!(((Делюсь впечатлениями как это было:по приборам все замечательно, еду от рабочей в сторону баляева, в небольшой подъем давлю на педаль газа и чувствую что колеса начинают проворачиваться так, как будто цепь на велике когда проскакивает через зубья, и звук сравним с тем когда начинают привода хрустеть только в 100 раз ужаснее(до гаража доехал потихоньку)!!!Взял дальпресс и начал долбить все разборки и магазины, нашел всего 5 точек где продавали вариаторы на QR20.Сразу хочу сказать цены разные от 25 до 35 тысяч рублей соответственно.Остановился на варианте в 27 тысяч,поехал посмотрел вроде нормальные, рядом автосервис договорился на замену 4500+своя жидкость.Доехал я в аккурат до сервиса и все машина умерла,а именно на скоростях просто холостые обороты машина не двигается,пришлось в бокс в ручную закатывать.Поменяли вариатор он оказался хреновым,при езде гул схожий с********ым подшипником на ступице.Загоняю обратно, плачу еще 4500 мне снимают и ставят уже второй,он еще хуже первого, нет одной скорости(L) , машина не заводится на нейтралке и в добавок гудит как и первый варик!!Долго ругаюсь с продавцами вариаторов чуть ли не до мордобоя,объясняю что их косяки и прошу оплатить мне постановку и снятие их варика на что получаю отказ.Ладно ребята как говориться х...й с вами, говорю что с ними будут разбираться другие органы, забираю у них бабло и еду покупаю на другой разборке варик за 25 тысяч. Ставим уже 3 вариатор,пробуем все в поряде!!!Компания которая продала 2 хреновых вариатора называется Japanroad находится на Луговой 30 это реальная шараш контора.В итоге замена вариатора обошлась:вариатор -25тысяч;снять поставить 3 раза -13500;жидкость NS1-4550;Итого -43050рублей.Поэтому выбирая вариатор вы покупаете кота в мешке,и к тому же дороже не значит лучше!!!За машиной всегда следил, все делал как говориться по чертежу чтобы небыло ****е..у. Масло я менял всегда вовремя даже раньше срока и что? вариатору глубоко пох..ю, цепь в нем рассчитана на 150000 км при нормальной езде.Поэтому хочешь не хочешь, но когда нибудь придется с этим столкнуться.Поездив на этой машине я в ней разочаровался.Однозначно - продаю!!!Я не говорю что они все такие,тут кому как попадется!!!Но вариаторные версии полное г,,но!!!В общем что смог то и написал не судите строго!!!Всем удачи!!!
1
 
Ответить
sqq serega 90!!
Всем привет) выложу ещё фотки,по части машины-машинка тьфу тьфу тьфу в полном поряде,скоро буду менять масло в движке ,пробег на данный момент 105 т. км. также поменяю тормозные колодки и задние стойки. в глобальных планах продать свою примерку и поменять на... примерку=)...леворукую,которые производились в Англии ) как то наткнулся на дроме по России продают их заинтересовал этот вариант) Всем удачи на дорогах!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Всем доброго времени. Подскажите как тестировать вариатор при покупке машины?
Ситуация такая: я на не определиться с выбором марка2000г или ниссана премио 2001 цены примерно одинаковые, ниссан дешевле на 30 тыр, но у него не большие проблемы по кузову.
Главный трабл это вариатор, если с коробкой марка все ясно подергал и все, то с вариатором непонятно. Я некогда на них не ездил и не могу понять плохо или нет что почти без нагрузки(2-3 об) при езде с светофора едет небольшое подергивание - это так или должно быть или коробка умирает? машина заводится только с нетралки, при переключений на холостом ходу , дергании нет ,но смотрел другую машину бывает и лучше - ощущения такие как будь то на завышенных оборотах переключаешь. По ниссану подкупил пробег 96-таких сейчас нет Помогите разобраться!
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
sokol7777:
Главный трабл это вариатор, если с коробкой марка все ясно подергал и все, то с вариатором непонятно. Я некогда на них не ездил и не могу понять плохо или нет что почти без нагрузки(2-3 об) при езде с светофора едет небольшое подергивание - это так или должно быть или коробка умирает? машина заводится только с нетралки, при переключений на холостом ходу , дергании нет ,но смотрел другую машину бывает и лучше - ощущения такие как будь то на завышенных оборотах переключаешь. По ниссану подкупил пробег 96-таких сейчас нет Помогите разобраться!
У меня вариатор умирал так: при трогании с места надо было набрать тыщи три оборотов, что бы машина поехала. А вообще любые дергания в вариаторе - это причина для беспокойства. Да и в пробег 96 тысяч на машине 01 года верится с трудом.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
помогает продавать агентство. мне аргументировали , что если смотано, то был бы нолик перед 9 который убрать якобы вообще не как нельзя
 
 
Ответить
Гарик
Красноярск
при разгоне вибрация по салону. после 30 км/ч пропадает. горит лампочка абс
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Примера: Модельный ряд Ниссан Примера, продажа Ниссан Примера

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Примера с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром