Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2007

Ниссан Примера 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
41701
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.4
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Руль: Левый
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: темный
Как уже стало принятым, хочу всех поприветствовать и пожелать наступающего нового года.
Хочу вам рассказать про свой автомобиль. Начну с предыстории. Выбирали очень долго, потому что хотели правый руль, из-за пользования Toyota town ice и Nissan Atlas, от которых осталось впечатление, что это вечные лошадки, которые не умеют даже ломаться. Мешало только накалившаяся обстановка на счет правого руля, если помните года два назад. Потом на дороге прокатило ОНО и начался поиск.Смотрели вариатор 2л, но из-за нерешительного и неадекватного в качестве продажи и бесед продавца, поиск продолжился. И вот следующей и последней стала Primera 1.8 механика, 116л.с. в комплектации Elegance. Хотели автомат, но сами знаете, бывает цена и желание приобрести поскорее затмевают всё. Забегая заранее, немного поспешили, поскольку машина оказалась не в лучшем состоянии, а именно обнаружение аварии в зад и перед. Удары были не сильными, так как краска осталась родной ,но бамперы, что передний что задний сильно покоцаны. Автомобиль из Англии, чему свидетельствуют документы, и собран там же.
В техническом состоянии машина радует по сей день. Пользуемся я-студент и мой отец, но я больше, поскольку отец до сих пор работает на Nissan Atlas. Сразу была произведена замена масла, всех рычагов, костей, ремней, фильтров и сделан развал. Вся электроника работает отлично, двигатель в отличном состоянии, пробег был около 60тысч., сейчас 66 где-то. Расход топлива по городу около 12литров, по трассе 7 литров, при скорости 100-110 км/час. В качестве повседневности, автомобиль немного жестковат, не глотает ни одной ямы,всё почувствуете, зато на трассе это является огромным плюсом. Разгоняли максимум 180км/ч, дальше не было не возможности, не смысла) Дорогу держит великолепно, как корабль. Очень удобна панель приборов по центу, привык буквально за день, а потом даже и не хочется возвращаться к обратному расположению. Единственный минус такого расположения, все пассажиры видят скорость, собственно это знание мешает им спать, а  мне их нарекания) Очень просторна для пассажиров как сзади, так и спереди. D класс как не крути.
Теперь расскажу как используем. В общем двигатель этот ниссановский устанавливается еще на Алмеру (только не классик, не путайте пожалуйста) и очень любит маслице. С одной стороны ничего страшного, раз нужно, пусть кушает, но постоянный контроль масла немного напрягает. При этом выхлопные газы нормального цвета, короче кап. ремонт не требуется, не подумайте. По трассе заливаем около 200мл на 1000км, а в городе каждые две недели примерно по 400мл, при 5дневном использовании авто. Собственно поэтому держим обороты двигателя от 2,5 до 3 тысч, а при переключении и больше, так как до 2тысч, автомобиль захлёбывается и начинает масло жрать уже. Решили что лучше уже крутить его, нежели он будет работать в постоянном голодании,что неизбежно приведет к его ремонту. Что ещё?! Двигатель этот оживает только после 3тысч и становится интересным на 3 и 4 передачи, на 5 снова засыпает. Все-таки 2л было бы как раз этому автомобилю.
Клиренс, это отдельный разговор.Очень низкий автомобиль. И если собираетесь ездить на нем на дачу, забудьте. Зимой ехали 5 взрослых, терли пузом все дороги, где образовалась хоть малейшая колея, психика пострадала. Бордюры во дворе для порковки не вариант, заденете днищем. В общем мой и отцовский рефлекс дергать руль вверх и отрываться от сиденья на неровностях, дабы перепрыгнуть ( оба любим велосипеды), в процессе развития=) Смеемся до сих пор,а примерка чиркается зараза.
Купил полировальную машинку, отполировал пластиковые фары и глазам стало приятно.
Вот еще маленькая недодумка. Сейчас ввели постоянно включенный свет, а в этом автомобиле из-за электронной панели приборов, она всегда светится, а при вкл света, тускнеет. Суть в том что днем, с включенными даже габаритами или противотуманками вы практически ничего не видите)
Чуть не забыл про самое интересное. Камера заднего вида выводится на центральный дисплей в цветном виде. Выводы делайте сами)) Это не парктроник, который орет еще за метр до стены.
В процессе эксплуатации,дабы выделиться были установлены светодиоды в решетке радиатора (см.фото). Очень здорово. Весь ремонт и установки были произведены собственноручно, потому по деньгам на обслуживание сказать ничего не могу.
В общем, впечатления только положительные,честно. Сказать что-то против, кроме неправильно спроетированном двигателе и плохой шумоизоляции принципе нечего.
Спасибо за внимание!

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

mustic
с маслом непонятки...не должен есть масло он
41
14
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Сегодня день Ниссанов Премьер )))))
4
А сколько до земли у него ? (клиренс). На фото вроде ничего.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
12
3
Ответить
     
Сообщений: 2151
как то не понятные впечатления от данной машины)
ленарон
9
1
Ответить
Дмитрий Кустов
С маслом проблемы не только у нас. Знакомый на алмере 1.8 тот же двигатель, мало льет...

Да я вот и поглядел, думаю, почему бы свой не попробовать отзыв дать=) Заявленный клиренс в 160мм, но под днищем есть поперечная балка, она от земли 140-145мм. Если учесть что база очень длинная, то удары приходятся прямо в неё. Мы ее снимали 6 болтов, выпрямляли через пол года эксплуатации и ставили назад.
5
4
Ответить
Дмитрий Кустов
опечатка маСло*, а не мало!
 
 
Ответить
БосякК
Эффектная машинка.
3
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
аварии и краска целая? комара сбил чтоли?
15
1
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17879
тема с QG18 в плане жора масле в инете давно обсосана со всехь сторон...есть косяк ниссановских инженегров мотористов...вот QG13,15,16 абсолютно не страдают жором масла...
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
4
1
Ответить
Ой, Может сайт переименовать "у кого больше жрёт масла?". Машины масло от замены до замены не жрут!!! Говорю о нормальных, в том числе с пробегом 300 000 и более, (Мерсы, Бэхи, Ауди, Тойоты). Жрут гретые, или с другими проблемами, а премьера вообще одна большая проблема... Приборы там, где привык сразу... А двигатель который оживает после 3 000, пристрелить, и не мучатся!
9
34
Ответить
Аудист
HENRYH,
почитай про Альтовский движок от Ауди, будешь приятно удивлён ;)
15
1
Ответить
  
Минусинск
Сообщений: 276
Ни че она масла точит,да она на масле ездит ).Новая разработка ниссан.
19
 
Ответить
Дмитрий Кустов
При всем этом льем синтетику Ravenol.
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
мда...а ведь я тоже как-то в том году погнался за дешевизной-чуть не взял слава богу подврнулся одиссей в идеале бог миловал,а вообще столько наслушался про примеру*****а что не удивительно почему она такая дешевая..а места в ней мало очень-тесно как в оке.имхо выглдяит стильно и салон ничего но начинка и варик-откровенное уг,хонда рулит!
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
30
Ответить
  
Омск
Сообщений: 346
Да судя по жору масла, вы не Ravenol льёте а левак какой-то, попробуйте залить другое масло!!! Может и жор пройдёт
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2000
5
1
Ответить
Дмитрий Кустов
Если вы до этого ездили на минивенах или джипах,то да. А говорить, что в Primera Д класса мало места, это пустые слова ИМХО. Для среднерослых людей сзади и спереди колени не упираются ни во что. Я считаю это и есть удобство, когда говорим о просторе в салоне.
23
 
Ответить
Дмитрий Кустов
maks 55 rus выше подтвердили, что это действительно изюминка этого двигателя. Ничего тут не сделать. В общем я не одинок с этой проблемой и масло тут не причем.
3
 
Ответить
Движок с объемом 1,8 жрет масло по умолчанию, т.к. это тот же 1, 6 тока расточенный. Причем это сами Ниссановцы признали. Нужно было останавдливаться на 2.0.
По поводу тускнеющей панели, при в включении габаритов - зайди в настройки, при уже включенных и увеличь яркость - решение проблемы
ПО поводу неудачности авто, соглашусь тока в плане задней балки, все остальное у машин начиная с 2004 года исправлено - и завод в мороз и прочее. Единсвенное как у тебя с рулевой? через верхний сальник не давит?
7
 
Ответить
Масло кушать не должна! Держать обороты 2.5 - 3...!! Зачем? Попробуйте меньше и расход снизится. Если двиг не ушатанный , едет и на меньших оборотах не плохо!
Не понятно про "машина из Англии"... Как понял собрана там и пригнана оттуда. Но в Англии правый руль! Неувязочка.
Тонировка передних дверей темновата!
3
14
Ответить
Дмитрий Кустов
А ночью яркость снова гасить, чтоб глаза оставить в покое?)))
Да не, с рулевой всё отлично, тьфу тьфу. А то что нужно 2.0, это факт.
 
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Был до Праймеры Тино с QG18. Отличный двигатель и масло ни грамма не жрал... Я им был очень доволен. Правильные двигатели нужно покупать и правильно их эксплуатировать - вот все, что могу сказать...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
Мой отзыв: Nissan Tino 2002
9
1
Ответить
HENRYH
HENRYH
88.16.41.---
Ой, Может сайт переименовать "у кого больше жрёт масла?". Машины масло от замены до замены не жрут!!! Говорю о нормальных, в том числе с пробегом 300 000 и более, (Мерсы, Бэхи, Ауди, Тойоты). Жрут гретые, или с другими проблемами, а премьера вообще одна большая проблема... Приборы там, где привык сразу... А двигатель который оживает после 3 000, пристрелить, и не мучатся!



HENRYH,
почитай про Альтовский движок от Ауди, будешь приятно удивлён ;)
Чем? Масло добавляют сами движки без долива? Говорю о том на чём ездил, а не о том что читал, Я не техник, но тачками спекулирую лет 10, с пробегом 5 000 и 400 000, больше не было. Самому противно бывает, Приехал, в Мадрид, по телефону все Супер Гуд, а к тачке подходить не хочется ( по кузову, про бампера к примеру, 150 евро за штуку у офицала, экономили делали за 100...). А Дром читаешь, Узнаёшь много нового!!! Про двигло, подвеску, может на разных планетах живём? ВСЁ будет хорошо, когда за смотанный пробег будут садить как в Европе. Мошенничество!!! Год+ пробег+аварии= цена! И это правильно. (Знаю даже от кого за комментарий будут минусы)
30
1
Ответить
Дмитрий Кустов
Это видимо тоже самое что мазда 3 made in Japan, но с левым рулем. Просто есть доки, что в салон она приехала паромом из Англии, ну и соответстветствующие шильдики.
1
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
To granica 69.
В Англии один из основных заводов Ниссана, который производит машины для Европы. Там собирают в основном машины с левым рулем... Ниссаны в Англии собирают очень плохо, впрочем, как и на заводе в Испании.
Правильные Ниссаны - собраны в Японии и имеют только правый руль...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
17
4
Ответить
Дмитрий Кустов
granica 69:
Масло кушать не должна! Держать обороты 2.5 - 3...!! Зачем? Попробуйте меньше и расход снизится. Если двиг не ушатанный , едет и на меньших оборотах не плохо! Не понятно про "машина из Англии"... Как понял собрана там и пригнана оттуда. Но в Англии правый руль! Неувязочка. Тонировка передних дверей темновата!
Тяжело объяснить почему. Нужно попробовать вам лично этот двигатель на этой машине и тогда поймете. Мало ей очень 1800 оборотов. От 2000 минимум держать обороты. Когда купили, ездили 1500-1800об., масла ела еще больше.
1
 
Ответить
Дмитрий Кустов
Il76 ставлю +, так как полностью согласен!
2
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Il76:
Был до Праймеры Тино с QG18. Отличный двигатель и масло ни грамма не жрал... Я им был очень доволен. Правильные двигатели нужно покупать и правильно их эксплуатировать - вот все, что могу сказать...
а правильные двигатели это какие?
4
 
Ответить
HENRYH
132:
Движок с объемом 1,8 жрет масло по умолчанию, т.к. это тот же 1, 6 тока расточенный. Причем это сами Ниссановцы признали. Нужно было останавдливаться на 2.0.
По поводу тускнеющей панели, при в включении габаритов - зайди в настройки, при уже включенных и увеличь яркость - решение проблемы
ПО поводу неудачности авто, соглашусь тока в плане задней балки, все остальное у машин начиная с 2004 года исправлено - и завод в мороз и прочее. Единсвенное как у тебя с рулевой? через верхний сальник не давит?
Какой то вообще без проблемный автомобиль, наверно из будущего
2
1
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Спасибо, Дмитрий... Я сам езжу на правильной Праймере универсале - доволен машиной, как слон! Подвеска Х-Trailовская... 4WD очень радует, в совокупности с 3 см. лифтом проходимость для легкового автомобиля безумная!!!
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
4
 
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
To VQ23
Все двигатели хорошие, просто нужно правильно их выбирать при покупке и потом правильно их эксплуатировать. Каждый двигатель имеет свою особенность, которую нужно учитывать... Исходя из этого нужно и выбирать принципы его правильной эксплуатации...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
10
1
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Il76:
To VQ23 Все двигатели хорошие, просто нужно правильно их выбирать при покупке и потом правильно их эксплуатировать. Каждый двигатель имеет свою особенность, которую нужно учитывать... Исходя из этого нужно и выбирать принципы его правильной эксплуатации...
полностью с вами согласен!
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9131
имею точно такую же только на автомате 2007 года серебро тока.
Плюсы
- интересная внешность
- для 1.8 неплохая динамика
- обивка салона приятная
- интересная компоновка приборов

минусы
- собрана криво, зазоры ппц (на ниссан примера клуб все такие)
- все детали сделаны в европе поэтому нормальных дублевых ненайти и с японки неподходит
- салон погремушка
- подвеска очень мягкая, на кочках пробивает
- задние суппорта начали греметь через неделю после выезда с магазина

по словам одного дядички который имеет свой автосалон по продаже ниссан, рассказал что заводчане ниссан признали примьеру самой неудачой машиной.
База отдыха "Гуселетовские плесы" - www.гуселетово22.рф
4
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9131
да кстати масло жрет тоже...прям с магазина начала хавать.
База отдыха "Гуселетовские плесы" - www.гуселетово22.рф
1
1
Ответить
Neveroff:
подвеска очень мягкая, на кочках пробивает
Вот подвеска наоборот жеская, просто стойки поди уставшие.У меня тоже стучат, только вот не знаю или заправить или новые ставить??
У меня еще в обвесах вся так что на дачу точно не поеду ))))
 
 
Ответить
Томич Андрей
Томич Андрей:
Вот подвеска наоборот жеская, просто стойки поди уставшие.У меня тоже стучат, только вот не знаю или заправить или новые ставить?? У меня еще в обвесах вся так что на дачу точно не поеду ))))
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 786
да автомобиль полная шняга об этом весь интернет кричит, ниссан из-за провала этой модели вообще от примеры отказался - не будет их.
4
13
Ответить
   
Тихорецк (краснода
Сообщений: 938
Имел возможность прокатится на премьере с правым рулем 2.0 на вариаторе и вот что я вам скажу, вариатор ни них полный отстой, нормально едет только в режиме S, а в обычном режиме, очень сильно тупит ездил по приморью от уссурийска до бухты шипалова, в подъемы нормально не переключается(хрен его знает почему газ в пол жмешь - ноль эмоций, только кнопка S спасала) задние амортизаторы какие то слабые были(или уставшие уже) на плавных таких ямках на дороге ****(машины) прыгала как не знаю кто, а перед нормально справлялся, а вот шумоизоляция порадовала и акустика штатная тоже! хозяин авто мой друг, говорил, что с маслом все нормы ни каких проблем. и еще столкнулся он с такой проблемой: после 1.5 года эксплуатации начала масло гнать из под свечей, там какие-то прокладки резиновые(как он мне объяснял) в крышке клапанной короче они задубели и функцию свою перестали выполнять, а отдельно они не продаются, только с клапанной крышкой, и стоит она рублей 8-9 на екзисте. (поставил контрактную)
MarkII JZX100 tourerV AT
2
2
Ответить
Отличная машина,у самого такая 2006 год 2литра на механике,брал новую из салона,только положительные эмоции.Видимо Ниссан после рейсталинга исправил косяки которые были.управляемость отличная(резину стандартную сразу поменял),динамика что надо(9.6 до сотки),то что двигатель слышно-это да,но для меня это в плюс только,люблю чувствовать машину.,из поломок заменил переднюю подвеску на 60 тысячах и по мелочи(передний стеклоподъёмник и ручку двери пассажира) и всё!!!До сих пор балдею от экстерьера и интерьера.Те кто пишет что машина г*вно видимо просто реально не сталкивались с ней в реальности,а тот бред что про неё пишут в отзывах и прессе-абсолютная не правда,ИМХО.
Всем удачи.
17
5
Ответить
лавес
реально проблемное авто - начиная с ходовки и заканчивая электрикой
6
16
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
ИМХО Вариатор неочень, дизайн на любителя и внешний и внтутренний, масло ест, клиренса нет, пластик не впечатлил. Из плюсов - 3 года всего) почти новая! ) больших проблемм небудет.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
 
 
Ответить
Mihail75
Chumaher:
Имел возможность прокатится на премьере с правым рулем 2.0 на вариаторе и вот что я вам скажу, вариатор ни них полный отстой, нормально едет только в режиме S, а в обычном режиме, очень сильно тупит ездил по приморью от уссурийска до бухты шипалова, в подъемы нормально не переключается(хрен его знает почему газ в пол жмешь - ноль эмоций, только кнопка S спасала) задние амортизаторы какие то слабые были(или уставшие уже) на плавных таких ямках на дороге ****(машины) прыгала как не знаю кто, а перед нормально справлялся, а вот шумоизоляция порадовала и акустика штатная тоже! хозяин авто мой друг, говорил, что с маслом все нормы ни каких проблем. и еще столкнулся он с такой проблемой: после 1.5 года эксплуатации начала масло гнать из под свечей, там какие-то прокладки резиновые(как он мне объяснял) в крышке клапанной короче они задубели и функцию свою перестали выполнять, а отдельно они не продаются, только с клапанной крышкой, и стоит она рублей 8-9 на екзисте. (поставил контрактную)
вариатор и не должен переключаться, не надо говорить за все примеры-тебе попался уставший экземпляр, три года с примерой и масло не откуда не гонит заводил в - 48
4
 
Ответить
   
Тихорецк (краснода
Сообщений: 938
Ну начнем по порядку, 1. я не говорил про все премьеры, а говорил лишь про то экземпляр на котором довелось ездить
2.вариатор должен переключаться, только не так как автомат, но все же стрелка тахометра должна пойти вверх.
3. авто было 2001 года если мне не изменяет память, может в более свежих премьерах исправили ряд проблем.
Масло погнало не при минусовой температуре, а в сентябре.
MarkII JZX100 tourerV AT
 
2
Ответить
MSX
 
Хабаровский край
Сообщений: 235
если бы взял пруля на ДВ то таких проблем не возникло бы.... двиг мертвый у тебя
С уважением, MSX!!!
3
2
Ответить
Хабаровск
Нормальный автомобиль. Но шумоизоляция оставляет желать лучшего, да и ходовочка жестковата. У самого была такая, только 2.5 литра. Масло, кстати, вообще не употребляла в пищу.
3
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну кому то нравится
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Впервые в комментариях к этому отзыву я узнал столько нового и интересного про Примеру :)

Чуваки, жжоте, составьте коллективное письмо и отправьте инженерам Ниссана, пусть народ тоже поржет :)
8
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 39
отзыв на четверочку
сам езжу на такой 2006 года, серебристой, пробег 105 тыс.км.
масло кушает действительно, в Primera-клуб все подробно расписано.
после гарантийки поставил проставки, клиренс стал нормальным, ничего не цепляет (по городу).
расход такой же
насчет рулевой рейки народ прав, я после советов залил герметик hi-gear в ГУР , пока вроде держит, хотя в клубе пишут что рейка живет около 90 тыс.км. (значит у меня переход 15 тыс.км.)
салон поскрипывает, подвеска жесткая (мне нравится)
конечно аглицкая сборка не айс,
но в целом авто нормальный, экономичный удобный седан.
так что езди и не парься
кстати я на 98 тыщах поменял задние ступичные узлы ( у них подшипник отдельно не меняется) цена вопроса 10 тыров за оба+работа.
у меня это служебка, сам поклонник Subaru, у жены Honda S-MX
так что сравнивать есть с чем.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
У меня был nissan bluebird sylphy 1.8л QG18DE. За весь 10ти летний срок жизни масло не ест. Сейчас 2й хозяин ездит по России, мой друг. Полет нормальный. В свое время от леворульных ниссанов как от огня именно такие отзывы слава Богу меня оградили.
Спасибо автору, отзыв отличный
subaru forester моя ласточка
4
1
Ответить
ВАСЯ ВАЗ
Хабаровск
150 ММ КЛИРЕНС
1
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
да вы о чем говорите какой жор масла у меня блюбирд 1999, QG18- 207000 пробега от замены до замены не доливаю,сливаю столько сколько залил замена ч/з 7000 и все норм,и я не пенсионер по крайней мере лампа ECO горит очень редко.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Судя по статистике, жор данных наблюдается на 1.8-литровых QG, собранных в Великобритании. Японские КуДжи этой проблемой не страдают.
behance.net/aquilae
5
 
Ответить
     
NSK
Сообщений: 3969
мало тексту за отзыв 3,машина 5+
1
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
Хороший авто!
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ИМХО внешне не красивая...да и салон - панель по середине, терпеть немогу. Двиг - барахло.Незнаю даже какие плюсы выделить.
 
19
Ответить
Дмитрий Кустов
Я рад что вас всех заинтересовал мой отзыв и вы развели тут такие обсуждения, моя цель достигнута=)
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10280
Езжу уже третий год ,вот не заметил ,что бы жрала она масло ,машина 2004 года японец.
двигатель 1.8 ,125 коней.
Поменял только аммортизаторы вкруг и мотор печки ,а так просто расходники .
Был удивлён когда сказали ,что в передней подвеске нет стоек стабилизатора(яйца) ,а там какие то неубиваемые рычаги(со слов мастера)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10280
кстати фары не желтеют ,как были прозрачные так и есть ,а тут машин 2007 и уже полировал ((( .
 
 
Ответить
deniska746
Сказать что-то против, кроме неправильно спроетированном двигателе и плохой шумоизоляции принципе нечего. А это типо фигня))))))) У меня приятель на таком капиталку мотора сделал, после 2ух месяцев эксплуотации. машину новую брал.
 
7
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
deniska746, с чего Вы взяли, что мотор спроектирован неправильно? Вы инженер-конструктор двигателей внутреннего сгорания?
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
5
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Il76:
deniska746, с чего Вы взяли, что мотор спроектирован неправильно? Вы инженер-конструктор двигателей внутреннего сгорания?
+1!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
HENRYH:
Ой, Может сайт переименовать "у кого больше жрёт масла?". Машины масло от замены до замены не жрут!!! Говорю о нормальных, в том числе с пробегом 300 000 и более, (Мерсы, Бэхи, Ауди, Тойоты). Жрут гретые, или с другими проблемами, а премьера вообще одна большая проблема... Приборы там, где привык сразу... А двигатель который оживает после 3 000, пристрелить, и не мучатся!
Уважаемый,к вашему сведению,немало японских моторов устроены так,что "оживают" после 3000 об/мин. В частности,легендарный "тойотовский" 3S -благодаря этому,в частности,увеличивается моторесурс движка-потому и ходят по миллиону,если,конечно,обслужив ать,а не тупо "давить тапок".
1
1
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
Просто поражают иногда высказывания некоторых))) Неправильно спроектированный двигатель у него... Ну блин, знаток, черт возьми... Не путай проектировку двигателя и его сборку. Спроектирован двигатель на 5 с минусом. Для 97 года (когда он был спроектирован) это был ОЧЕНЬ приличный двигатель по конструктиву. А то, что их не умеют собирать в Европе - дак это вопрос не к проектировщикам. Почему-то японцы собирают его и устанавлявают на авто с 98 года и никаких глобальных проблем...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Il76:
Был до Праймеры Тино с QG18. Отличный двигатель и масло ни грамма не жрал... Я им был очень доволен. Правильные двигатели нужно покупать и правильно их эксплуатировать - вот все, что могу сказать...
+1, Катаюсь на тинке 3 года, двигатель работает как часы, масло не жрёт, тьфу тьфу тьфу :)
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Сча все дружно будут доказывать, что японский КуДжи масло не ест :) То, что речь идет о европейской сборке, никого не волнует почему-то :)

А двиг отличный и спроектирован отлично. С прокладкой КХХ Ниссан традиционно намудрил, но со временем и это победили.
behance.net/aquilae
1
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
раньше нравилась, потом товарищь взял себе такую только 2,0 в полном фарше новую, покатался вообще разонравилась выглядит лучше чем едет... очень неудобный салон.. вообщем не мое...
HONDA Accord 2008 white executive.
3
2
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Хорошо, что взял не его, а Мазду.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4177
не впечатлил авто
Ну что немцы. Так и ездите на своих тракторах?
 
1
Ответить
    
Рыбинск, Ярославск
Сообщений: 1057
iRaCeR, это не требует доказательства))) Европейские движки собирают не так и все тут, нечего доказывать...
Nissan Tino, QG18DE, 2002 г.
Nissan Primera Wagon, QR20DE, 4WD, 2002 г.
Toyota Prius, 2004 г.
1
1
Ответить
непонятная машина, ни изюминки ни явных плюсов.
1
6
Ответить
Кейптаун
езжу на примьере 1,8 европа 2003г. заменил кольца и масломьемные колпачки - жора масла нет вообще 10000 км без доливки
2
1
Ответить
   
Сообщений: 872
wit750:
аварии и краска целая? комара сбил чтоли?
очень похоже на то
1
 
Ответить
 
Ковров
Сообщений: 141
перегонял,в своё время, с Владивостока до Москвы Ниссан эксперт QG18 с пробегами под 200 тыс. км. 7штук за 10000км. жора масла не было.
проблема видимо в английской сборке.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
2
1
Ответить
zloimaior
Хабаровск
Откатал 1,8г. на примере 2л вариатор 2001г, правый руль, два раза ремонтировал стартер, на 150 тыс.км пробега умер степ-мотор вариатора, замена 9 тыс.руб. Продал, так как устал от постоянных вложений денег в ремонт электрики и после замены степ-мотора разочаровался в вариаторе. однако очень хорошее впечатление осталось от дизайна салона и кузова, оригинального устройства передней панели. Жаль ценник не очень,продал чуть дешевле чем купил.
1
 
Ответить
HENRYH
tatarin76:
Уважаемый,к вашему сведению,немало японских моторов устроены так,что "оживают" после 3000 об/мин. В частности,легендарный "тойотовский" 3S -благодаря этому,в частности,увеличивается моторесурс движка-потому и ходят по миллиону,если,конечно,обслужив ать,а не тупо "давить тапок".
И даже как то меняются представления о жизни, физике, химии... Больше движения, меньше износ? Железа, окисления масла, работы помпы, масленого насоса, нагрузки на электрику... Поделись изысканиями, чем смогу помогу, НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ у нас в кармане, это вам не нано технологии. И что теперь мне крутить движок? У меня и так тойота едет, и масло не жрет, может что не так? Ладно буду много думать... бессонные ночи...
1
2
Ответить
Нелегал
Режим подсветки дисплея переключается удержанием кнопки Setting в течение примерно 2-3 секунд при включенных габаритах.
2
1
Ответить
Дмитрий Кустов
Zummer 74:
кстати фары не желтеют ,как были прозрачные так и есть ,а тут машин 2007 и уже полировал ((( .
Фары не желтеют, они в мелких царапинках были, так сказать потертости от многочисленных факторов, которые убираются простейшей механической полировкой. Попробуйте и увидите разницу.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 294
все таки японская машина должна собираться в японии и быть праворульной.....
Отпусти вовремя
3
3
Ответить
Дмитрий Кустов
HENRYH:
И даже как то меняются представления о жизни, физике, химии... Больше движения, меньше износ? Железа, окисления масла, работы помпы, масленого насоса, нагрузки на электрику... Поделись изысканиями, чем смогу помогу, НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ у нас в кармане, это вам не нано технологии. И что теперь мне крутить движок? У меня и так тойота едет, и масло не жрет, может что не так? Ладно буду много думать... бессонные ночи...
Причем тут больше движения меньше износ??? всем и так понятно что нет. Дело в том, что данный двигатель QG18 европ. сборки слабоват для этого автомобиля и без того жрет масло, потому дабы его сберечь от капиталки и не использовать в натяг, крутим. Прошу заметить что крутим до 3000 об, при том что номинальный крут. момент составляет 4000об. Так что чего паниковать? Движок работает в своем режиме, ничего в этом страшного нет. Я не прав? исправьте пожалуйста....
1
 
Ответить
Дмитрий Кустов
wit750:
аварии и краска целая? комара сбил чтоли?
очень похоже на то

Возможно менялось что либо, но по фотографиям можете поглядеть, разницы в цвете нет. но подобрать черный металлик для 3 летней машины, не возможно вовсе! Бампера здесь мягкие и не лопаются как сейчас все привыкли в новых иномарках.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 19
Замечательная машина. Девиз разработчиков, полагаю, был: «Изящество во всем!»
Потрясный интерьер и экстерьер! У самого универсал, 2003, QR-20, автомат, стоечная, 4 WD. Электронное управление на высоте – нет никаких тросиков и всевозможных тяг – отлично срабатывает и на асфальте и на пересеченке. За дорогу цепляется, как муха за стекло, непонятно как, но держится. Вывешивал переднее колесо над обрывом и, сменив подгузник, врубил R. Так она, сволочь буржуйская, заблокировала вывешенное колесо и аккуратно вывезла на 3 контактных.
Стандартный звук яркий и сочный! Редко какая автомобильная акустика позволит отличить чистый CD звук и хороший mp-3, а на Primera это ощущается сразу. От вождения получаешь только удовольствие и радость.
Сын старший катается на своей Primera уже года три (седан, двигатель 1,8, автомат, передний привод) совершенно без проблем и ремонтов, пока не имеет желания менять машинку.
Иногда возникают мысли о приобретении чего-либо более свежего и менее пробежного, но, осмотрев авторынок не остановился ни на чем, ничего не легло по сердцу.
Очень (ОЧЕНЬ!!!) сожалею, что выпуск данной модели в Японии прекращен. Была бы возможность, то купил бы свежую, но только Nissan и только Primera.
В отношении расхода масла, то у вас что-то с двигателем или с фактическим пробегом. Доливка масла у моей была примерно 300 грамм на 3000 км, при пробеге машины 170 тыс.км. Расход бензина 9,5 - 10 л на 100 км в городе, 8,0 на шоссе в зависимости от усилия на педальку. Двигатель вполне надежный и не вижу причины постоянно его накручивать более 3000 тыс. оборотов, тяги ему хватает и на малых оборотах, дури (150 лс), впрочем, тоже.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 19
еще фото
 
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
Tacit:
Вывешивал переднее колесо над обрывом и, сменив подгузник, врубил R. Так она, сволочь буржуйская, заблокировала вывешенное колесо и аккуратно вывезла на 3 контактных.
вот про это можно по подробнее,что за блокировка такая?
2
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Не люблю я эти панели посередине! Ну не люблю. Машина водителю! ИМХО :)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Gromchik-1985:
Не люблю я эти панели посередине! Ну не люблю. Машина водителю! ИМХО :)
Вот именно, машина для водителя. И потому панель посередине удобнее: от дороги почти не отвлекаешься при взгляде и руль ничего не закрывает.
behance.net/aquilae
5
 
Ответить
Блин прямо огарчает этот отзыв,я перед покупкой прочитал бы его и не стал брать тогда бы.Я взял пол года назад и не жалуюсь масло не ест ни капли,прёт отлично(1.8 механика,2004г.) разгонял до 220 по МКАДу едет ровно 180 -200 уже даже прав лешали за скорость=) зимой щас дрифтить на ней вообще зашебено,всё работает исправно,есть кое-какие недачёты,но это пустяки....
2
 
Ответить
Дмитрий Кустов
Как можно дрифтить на переднеприводной машине? Заносом управлять невозможно + тяжелая.
 
 
Ответить
Дмитрий Кустов
ах да))) по КАДу в СПб пробовал разгонять. До 140 быстро, от 160 и выше уже начинаешь по второму кругу ехать) Не охотно короче...
1
1
Ответить
Доброго времени суток уважаемые обладатели ниссан, подскажите пожалуйста с каким движком купить ниссан Primera и какая кпп надежней. Как правильно посмотреть авто что бы не было подводных камней,???
1
 
Ответить
Люди вот подскажите честно стоит ли брать Primera иил лучше посмотреть другую машину?
1
 
Ответить
Дмитрий Кустов
Grebennikoff:
Люди вот подскажите честно стоит ли брать Primera иил лучше посмотреть другую машину?
Не вижу причин не брать!
2
 
Ответить
Я не знаю ни каких проблем с моей Примеркой Р12. Поменял масло, намотал 5000км масло не уходит. И вообще машинка для лентяев, делать ничего не надо, только вовремя менять масло. К стати я масло всегда меняю после пробега 8000км. Правда и машины меняю 1 раз в 2 года не реже, такое хобби...
1
 
Ответить
Nissan Primera 2004,бензин,двигатель1,8 пробег252000км.Масло беру синтетику,4л.хватает до очередной замены.Масло в АКПП пока не менял.а теперь уже думаю и не стоит.На 200000 поменял термостат,а так только расходники.Если есть понадежнее аппарат подскажите.Для машин данного класса меня устраивает все.Сборка-Великобритания,левы й руль.ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ-не надо лазать в исправный автомобиль.
5
 
Ответить
Секонд
Ну так что ребята покупать или нет, ПРИМЕРКУ, вот в чем вопрос????
1
1
Ответить
    
Норильск
Сообщений: 1171
Дело вкуса. Я бы не стал. Я в свое время выбрал Мазда 6 вместо Примеры. И не жалею. Привлекательнее внешне, гораздо резвее, управляемость просто потрясающая, большой удобный салон, гигантский багажник (даже в седане!). Но Примерка-то тоже неплохая машина, в общем дело вкуса.
На 10 200 идет самолет, обычный, нормальный полет...
???????
 
 
Ответить
Сообщений: 2
У меня Ниссан Блюберд Силфи 1,8,автомат с правым рулем 2000г.в масло ни грамма ни ест.меняю каждые 10000км и уровень почти не смотрю.мне кажется нужно покупать праворукие мобили.хотел летом поменять на Примьеру,но после этой статьи уже не знаю даже что делать.кто мне посоветует?
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Фидан:
У меня Ниссан Блюберд Силфи 1,8,автомат с правым рулем 2000г.в масло ни грамма ни ест.меняю каждые 10000км и уровень почти не смотрю.мне кажется нужно покупать праворукие мобили.хотел летом поменять на Примьеру,но после этой статьи уже не знаю даже что делать.кто мне посоветует?
Масло жрут только европейские QG.
behance.net/aquilae
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45
iRaCeR:
Масло жрут только европейские QG.
Согласен, на 70 %... т.к не которые и европейские не жрут! А настоящие Японские вообще не едят масло, да же с пробегами давно за 300тыщ...!
QG18 японский, считается самыми надежным двиглом!
Мой отзыв: Nissan Primera 2003
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
роман154:
QG18 японский, считается самыми надежным двиглом!
Надежнее, чем SR? :)
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
bkv
    
Томск
Сообщений: 1719
Фидан:
У меня Ниссан Блюберд Силфи 1,8,автомат с правым рулем 2000г.в масло ни грамма ни ест.меняю каждые 10000км и уровень почти не смотрю.мне кажется нужно покупать праворукие мобили.хотел летом поменять на Примьеру,но после этой статьи уже не знаю даже что делать.кто мне посоветует?
тоже был Ниссан Блюберд Силфи 2000г.,масло только так кушал( теперь Ниссан премьера 2007г. проблем нет вообще ни в чем!!!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром