Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2001

Ниссан Примера 2001 — отзыв владельца

, Владивосток
2984
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.5
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 1
Всем доброго времени суток. Начну как обычно с истоков. До покупки Primera был счастливым обладателем TOYOTA MARK II 1997 года выпуска, 2.5 л, 200 л.с., да и в придачу 4WD-машина сказка, ездил и ни о чём кроме замены масла не думал!!! И чёрт дёрнул меня в один ненастный день поменять своего любимого Марчёнка на что-нибудь по новей. Долго в выборе нового авто не колебался и решил, что буду брать Nissan Primera. Основным толчком для покупки данной машины послужил её эффектный внешний вид и стильное оформление салона, а вот о ходовых её качествах и динамике поведения на дороге почему-то не задумался. Вот балбес!!!!! Как раз в тот момент когда я собрался покупать Primera, один мой хороший знакомый решил продавать свою "Примъерку": декабрь 2001 г. выпуска, объём двигателя-2 л, 150 л.с., чёрного цвета- ну с виду просто красавица. Я подумал, посмотрел объявы на Drome и после не долгих размышлений решил, что зачем далеко ездить, когда можно взять очень красивую и стильную Primera в соседнем доме. И вот этот день настал!!! Встретились с утра, оформили документы, рассчитались (300 тыс. рубликов) и я стал счастливым обладателем Nissan Primera (как мне казалось на тот момент)!!! Окрылённый удачной покупкой тут же решил немного покататься на своей новой машинке. Выехав на загородную трассу, решил так сказать потдать газку, нажимаю посильней педальку в а машинка моя и не думает даже лихо и быстро разгоняться, всё потихонечку, размеренно! Сначала подумал, что может что-то не так с трансмиссией, а в последствии мне объяснили, что  так себя ведёт вариатор! Идём дальше, на неровной дороге машина себя ведёт ужасно, даже на небольших кочках подскакивает как будто на трамплине, а про дорогу с грунтовым покрытием просто молчу. Через 4 часа непрерывной езды на Primera было очень большое желание выйти и идти пешком. И вот пришли первые морозы!!!!!! При температуре -15 заводилась неплохо, но не скажу чтобы с "пол тычка". И вот в один из декабрьских деньков так получилось, что машине пришлось ночевать на улице, а как раз в эту ночь природа подарила нам хороший морозец -27. Сажусь я с утра в свою машинку, поворачиваю ключик и кроме одного единственого всхлипа я от неё ничего не добился (Марчёнок и в -40 без труда заводился). Так как дело было на стоянке возле работы (15 км. от дома) пришлось сделать жалостливые глаза и просить кореша доставить меня домой! Притащили в гаражик, подсунули под движку печечку, взяли бутылочку водочки и приступили к реанимации замёрзшей "Примъерки". По истечении 2 часов машинка пришла в себя! В этот же вечер я решил, что всё, с меня хватит и выставил на Drom объявление о продаже! На данный момент машину я продал и сейчас нахожусь в активном поиске TOYTA MARK II в 115 кузове!!! Ну вот вроде и всё, что хотел рассказать о NISSAN PRIMERA! Если кого-то из владельцев машин данной марки обидел, не держите на меня зла, я лишь рассказал о своих впечатлениях и высказал своё мнение! Для кого-то NISSAN PRIMERA-идеал, как говорит один мой знакомый (владелец Primera)-это самая лучшая машина в мире!
Итог: от владения машиной данной марки осталось всего лишь два положительных впечатления:
- красивый внешний вид;
- стильное оформление салона.
Ну всё, всем спасибо за внимание и понимание!!!!      
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

оооо
гррустная история аж прослезился!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Ни о чем...
 
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Марк2 классом то наверное повыше будет, поэтому и впечатления такие
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
1
 
Ответить
Camellia
Владивосток
Машины 2000-х гг сделаны по типу "паркетников".
Соглашусь с автором, отличный дизайн.Но ходовые качества страдают.Японцы ведь для своих дорожек такие делают.
1
 
Ответить
B00KLYN
Всё....Не хочу такую!!!
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
B00KLYN:
Всё....Не хочу такую!!!
Правильно. Чем меньше народу их будет хотеть, тем дешевле они будут стоить. А то, блин, что-то резко на Примеры ценнеги вверх поползли последние полгода.
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
Юлия Прим край
Всем привет! Я владею Примьерай недолго всего пол года, проблем у меня с ней еще никаких небыло хотя по работе ездию очень много До нее у меня был Краун 2000 года, вложений немеренно расход 20 литров, еле избавилась продавала почти пол года Так что сейчас очень счастлива что ездию на такой красавице!!!!!!!
2
2
Ответить
Igoriliant
B00KLYN:
Всё....Не хочу такую!!!
Я вот тоже Примеру присматриваю, только европейку. И прочитав кучу коментов сделал вывод что подвеска жесть, рейка хрень, вариатор на холодную издаёт странные звуки... Чёт как-то желание пропадает. Друзья Лансер9 советуют. Вот и думаю что можно аналогичное купить в цене до 400000 р Посоветуйте мужики......
До этого был Филдер 1.8.
4
1
Ответить
Красноярский край,
Сообщений: 3
ребята!посоветуйте как можно в примьере бортовой комп с японского на русский перевести!?!?.......
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
перчище:
ребята!посоветуйте как можно в примьере бортовой комп с японского на русский перевести!?!?.......
behance.net/aquilae
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QR20 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром