Всем привет! Нынешним и будущим обладателя, да и тем, кто просто читает отзывы и комментирует их
В недавнем прошлом 2005году я получил права в том же году поступил в универ и брал у папы его любимое авто T. CALDINA 97год дизель, коробка, салон «дерево», в общем НАРОДНЫЙ АВТО. В последствии я ее выкупил у папы и проездил «счастливых» 3.5 года поскольку наш город портовый и находится чуть ближе к Японии, ну и народ в основном молодые, ищущие себя в прибыли денег и бизнеса я так же занялся покупкой-продажей авто японского автопрома. Ездил и езжу часто и много и ремонтировать приходилось, ни без этого. Ремонтируя и проводя анализ цен и запчастей разных авто, пришел к выводу, что разница цен составляет примерно 500руб за деталь. Если брать аналогию: передние стойки: Калдина 93-2001года по 1750 за штуку (новая KYB), Марк 2 93-2001года 2100руб шт (KYB новая), Нис. Цедрик 2000год 2000руб, и тд (я не говорю про крузаки, теранчики и другое, это другой класс авто).
В общем, подходило дело к последнему курсу учебы и пора бы уже определяться в жизни. Начал с авто долго и упорно искал джип (ПАДЖЕРО, ТЕРРАНО), долго думал, что???? что же брать???? В итоге сидели с любимой девушкой выбирали из интернета подходящие варианты и как то случайно наткнулись на это чудо! Мне давно нравились Примеры, но на универсалы смотреть, как то не хотелось, думал о седане. В итоге еду смотреть то, что нашли и выбрали, вариантов куча, добрались до этой ласточки.
Ну, начнем! Nissan Primera, 2003год, QR20DE, вариатор, передний привод, комплектация Rider, 1 год в РФ, 1 хозяин (тоже молодой парень), пробег 89т.км
Посмотрел данный «объект» и для сравнения решим глянуть еще 3-4 примы. Решил брат (поболшей части устал искать то, что хочу) думал, покатаюсь и продам как обычно. А не тот то было. Катаюсь уже год и в планах пока нет смены авто. Брал ее зимой, еще не очень холодно было и проблем не было, многие говорили, что зимой плохо заводится, он при -15 вела себя очень даже не плохо. Тут к новому 2010году напал минус -28 и до -35 с диким ветром. Машина заморозилась, а за елкой ехать надо. С начало попробовал автозапуском, не получилось потом ключом (это уже было бесполезно) в итоге спалил стартер (2500РУБ). в последствии выставил на сигнализации чтоб заводилась при -10 и все проблема ушла вместе с парой литров бензина за ночь . при покупки и осмотре машины удивило то что стоит все родное по ходовой части. Даже ключиком не прикасались (обычно этому свидетельствует сорванные шлица на болтах и гайках или похожие признаки откручивания) их не было. Озадачился вопросом если загремит сколько это стоит. Так вот контрактная стойка пер 1200руб (стойка, пружина, чашка) новая KYB 1300+ 800пружина+600чашка=2700руб, зад контр.1300 так же в сборе, новая в сборе 2550руб (1300+900+350) то есть вкруг 10500 и новые стойки. Шаровые по 800х2, линьки 500х4. Вот и считайте, а греметь там в принципе больше нечему. Спустя 2 года нахождения данного авто в РФ у меня начали булькать стабилизаторы. Поменял резинки из полиуретана 4штуки, точно не помню примерно по 200-250руб за шт., вообще вот мои вложения за год:
1. стартер 2500руб (Hitachi Nissan)
2. топливный фильтр (2 раза) 850руб=1700руб (Nissan)
3. масло shel 5w30 (каждые 5ткм) (3 раз) 1570руб=4710руб
4. фильтр масленый (при замене масла, 3 раз) 230руб=690руб (zic)
5. фильтр воздушный (9 раз, зима 3 раза, лето 5, и сейчас 1) 200руб (с пропиткой)=1800руб (masuma)
6. свечи (2 раза) 1000руб (4свечки)=2000руб (denso)
7. втулки на стабилизаторы (4шт) примерно 1000руб (полиуретан)
8. ресницы пер фар 1600руб (пара)
9. ресницы задних фар (форму придумал сам!!!) 1600руб (делал 2 раза, первую пару спи____ли)
10. карбоновый лючок бензобака 1000руб
11. тонировка оптики и повторителей 1500руб
12. тонировка с лобовым 5000руб
В итоге с момента покупки я потратил 25100руб за год
Сейчас в планах поставить стойки BILSTEIN из Японии (10000руб), линьки залитые полиуретаном по 750руб шт, и чего ни будь придумать с двигателем. Хочется маленько его раскрутить. Если кто знает, как помогите советом, буду очень благодарен.
В целом по машине могу сказать одно…минимум затрат максимум удовольствия. Пусть говорят, что вариатор это гав…….. да сам ты гав……… езжу и бед не знаю, и гонялся я на этом вариаторе с марками 100ми 2,5 в стоке (уходят, но не далеко корпус полтора) и по трассе за 3 дня 2500км наматывал, И ЕДИТ!!!!!!!!!
ТАК ЧТО, КТО СЧИТАЕТ ЧТО «NISSAN ТОЛКАЙ САМ», ТОТ ПУСТЬ ТОЛКАЕТ, А МЫ ПОЕДИМ!!!!
Сильно не ругаете. Ни гвозди ни жезла, удачи на дорогах!