Ээх, ну пожалуй начну.. Добрый день(вечер) всем автолюбителям!
Давно хотел написать свой отзыв в drom, да вот всё время не хватало.. Или желания. Ну да ладно, это первый мой отзыв так что строго не судите :)
Мне 24 года, живу за кордоном на ПМЖ, но несмотря на это каждый год летаю в Россию на Дальний Восток, проведать маму с сёстрами да и заодно со своей Родиной пообщаться..
Во владении было уже 2 собственных машины, третья уже заказана вот к новому Году заберу.. Вообще здесь (в Германии) машин хоть пруд пруди, и разных автомобильных представителей, в том числе и японских.. По началу, как только сюда прибыл(7 лет назад), охеревал с здешних БМВ и Ауди.. Но со временем, как начал сам зарабатывать, появилась возможность и желание приобрести свой аппарат , до этого ездил на отцовской АУДИ А4. После долгих поисков и осмотров пришёл к выводу, что сердце всё-равно лежит к японкам.. Ещё как с детства помню, машины по Уссурийску и округам надёжнае такие казались, и красивые. И вот мой выбор остановился на Nissan Primera P11 , 1997 года, на палке, 1600 куб. см и 99 коней. Как увидел её воочию, так охерел аж.. Красивая зараза..
Правда немного постукивало что-то спереди, но это не смущало..
Из «фарша» спереди эл. Стеклоподьёмники, пульт, центральный замок, гидрач, АБС, кондей ну и так по мелочам.. На моторе было 189000, многовато нуочень уж он уверенно работал и «впуливал» примку вперёд.. Из преимуществ ещё были тонированные(по самое не балуй) стекла, и обвесы спереди и сзади.. Поехали...
Сменил масло, купил зимнюю резину, и давай «выдавать овса».. Сьездили с бывшей подругой в Австрию (900 км от моего города), без проблем. Там цеплял снежные цепи, чтоб подниматься в гору.. Так при спуске потом тормоза и колёса так нагрелись, что аж «жаром пылали».. Я к херам эти цепи снял, и без них приноровился рулить..
За год использования примки пришлось поменять:
тормозные колодки (при покупке не глянул что стертые были)
оба поворотных кулака, подшипники включительно
при резком трогании на асфальте лопнул левый приводной вал (в рот компот блин, а поначалу и не вкурил что к чему, потом полицаи местные подьехали и помогли вызвать эвакуатор, вал менял сам с отцом, по зиме и снегу)
Ну вот в общем и всё, из плюсов могу отметить:
малый расход бензина, по городу около 8-9 а по трассе 7,5. Но вот если по автобану придавить тапку до 200, то тогда и 11.
очень хорошо держит дорогу хоть и не такая тяжёлая
шумоизоляция вещь
легко найти запчасти, в основном дешёвый вариант, которые держатся по качеству не хуже родных
вместительная и просторная
Из минусов только то, что ходовая не совсем надёжная, при покупке нужно проверять кулаки поворотные, ШРУСы и всё остальное..
Машину после года использования продал, так как захотелось что-то поменьше и спортивного. Взял Целку, лупоглазую.. Статью напишу ещё. И вообще скажу что японки 90-х годов самые надёжные, и все мои след. Машины будут только японки. Всем удачи на дорогах, и с наступающим новым годом, Земляки!