Доброго всем времени суток! Решил поделиться своими впечатлениями от машины, вроде как много всего хочется рассказать, а опыта в написании отзывов нет. Так что за возможный сумбур и непоследовательность мыслей извините заранее :))
Куплен авто в Барнауле в мае 2010го года. В то время смотрел себе недорогой автомобиль в пределах тысяч 250, хотелось класс повыше короллы и двигатель не менее 1.8 . Основной целью поиска была Мазда Капелла 2002 г.в. и с двигателем 2.0(комплектация идет намного богаче чем с 1.8), машина нравилась внешне, салон у нее просторный, вопщем хотел :)) Но достойные варианты как то не встречались...
Про Ниссана узнал от своего коллеги по работе, рассказал мне что его хороший знакомый продает ниссан примера универсал, машина была пригнана им самим и для себя в 2008 году, а в связи с работой и постоянными командировками с того времени почти всё время стоит в гараже. Отношение к Ниссан Примера всегда было неоднозначное: универсалы как то вообще не замечал, а вот седаны нравились внешне, про то что внутри и какие они в обслуживании не знал ничего... Приехали посмотреть машину... Стояла в гараже она действительно давно: не завелась, родной аккумулятор запуск двигателя не осилил. Прикурили, завели... Вид она имела прямо скажем не самый удачный: снаружи и внутри под нормальным таким слоем пыли :)) Но даже в пыли она запала в душу сразу... Через пару дней свозили автомобиль к моим знакомым специалистам, те сказали: В подвеску россияне не лазили, вся родная, плотная. Стояла машина действительно много и долго (как именно увидел это не спрашивал). Кузов целый, всё железо с завода, морда не билась ни разу, менялась задняя левая дверь (оттенок отличается) и красилось заднее крыло... По методу покраски крыла видно что красилось где то в полевых условиях, скорее всего на пароме, двигаясь во Владивосток, но не снималось, вообщем все "кости" у машины целые. Финальный вердикт: Будешь если за машиной следить, то проездишь на ней долго и беззаботно" На момент покупки пробег был 79000. На момент покупки во Владивостоке 46500, такая же цифра указана в аукционном листе. Оценка 4b, баллы сняты за немного вкоцаный задний бампер (см. фото ниже) То есть за 2 года вместе с приездом машины с Дальнего Востока на юг Западной Сибири было пройдено около 32 тысяч км.
Далее была передача денег, смена собственника, получение номерных знаков... :))) Выезжаю на Павловский тракт и понимаю, что это нифига не королла и не тем более не лада 099 (последние мои авто). Едет мягко, устойчиво, скорость набирает незаметно, сказывается вариаторная трансмиссия. Вопщем сплошные положительные впечатления! :)
Сразу поехал заменил масло в двигателе (Neste 5w-40 synt), фильтр воздушный; салонный, помыл на автомойке - 2000 рублей примерно. Вскоре сделал полную замену жидкости в вариаторе, здесь уже пришлось тратиться более внушительно - 8000 рублей. Основная часть цены это масло для вариатора - NS1, 4 литра=2000 руб. Заменил топливный фильтр (около 700 рублей, точно не помню), промыл дроссель,форсунки (не помню сколько отдал денег). Машина стала набирать скорость как перепуганая, хотя и до этой процедуры в тупости замечена не была :) Стал как то огорчать расход бензина, а предполагалось что смена фильтра и очистка системы должна бы иметь результат на снижение расхода. Съездил к "диагносту", рекомендовали его как очень умного и знающего специалиста, тот мне сказал что пришло время менять MAF, т.е. датчик массового расхода воздуха, типа параметры выдает он не заводские, а если maf параметры потерял, то его менять надо... Заехал на теплый рынок, есть такой за 3300... По телефону пробовал найти дешевле, цены люди придумывают сами такое ощущение, наугад... В итоге заказал в exist.ru привезли через неделю за 2700. Поехал менять датчик уже к другим мастерам. Те подцепили сканер, сказали что маф выдает параметры абсолютно в пределах нормы и поинтересовались, за каким вообще моржовым датчик был приобретен? :) Всё дело оказалось в том, что когда чистили дроссель, "специалисты" не отключили АКБ и поставив дроссель на место, компьютер включил какой то другой режим, типа аварийный или что то вроде этого. Сделали адаптацию двигателя, внеся нулевые значения в какие-то параметры, двигатель прошел адаптацию без проблем. Если бы хоть один из всего множества датчиков давал неверные данные, двигатель бы адаптацию не прошел. Выставили угол зажигания 15 градусов, был то ли 7, то ли 8; вопщем значительно отличался от нормы. Расход бензина с 15 литров снизился примерно до 12 в городском режиме, трасса - стабильно 10, хоть держишь 100 км/ч, хоть едешь 150.
Не сразу както выяснил для себя назначение кнопки sport на селекторе вариатора, ездил в горный алтай, разгонялся до 160 в обычном режиме, думая что вариатор это не для обгона на трассе... А как то двигаясь уже в городе на скорости где-то 60 (выполняя требования ПДД естессна :)) ), нажимаю sport и машина начинает ускоряться как будто у меня не полуторатонный универсал, а какая то бешенная табуретка :))) С тех пор на трассе совершаю обгон спокойно и уверенно! :))
Поставил DVD проигрыватель Prology(3500 руб.), установка около 1500 р. Установили вместо штатного привода для навигации, спрятав последний куда-то в глубины панели приборов :) Теперь в автомобиле можно слушать как mp3 файлы, так и смотреть видео avi и dvd форматов, благо экран штатный имеет более-менее приемлемую диагональ и акустика автомобиля(штатная) выдает очень хороший звук,как по частотам так и по громкости.
Купил машину на штампованых дисках, с липучкой falken espia. Резина была в более-менее неплохом состоянии, дабы ее сберечь решил купить летнюю резину. Очень хотелось чтобы сразу и на дисках, поэтому не пожалел денег и купил комплект литья и комплект резины. Резина Hankook Ventus Evo V12 205/55/R16, литье марки Lenso, модель не помню... Покупку с женой не согласовывал, заранее зная ее варианты комментариев, купил не советуясь... :))) Очень уж хотелось для любимой машины хорошую обувь к началу лета :))) Резина эта свою стоимость оправдывает на 100%. Мокрый асфальт, лужи, сухой асфальт - машина едет одинаково, как приклееная к дороге. А на falken катаюсь зимой, неплохая вопщем то резина тоже, из колеи выезжал пока всегда.
За время владения наездил около 12 тыс. км. машиной доволен как слон :) Она действительно универсальная, просторный салон, большой багажник, с камерой заднего вида движение задним ходом контролируемо, позволяет ловить милиметры и пугать водителей, когда во время маневра ниссан подъезжает задним ходом к его машине вплотную, при этом водитель назад не смотрит :))) Отвозили ТВ 50 диагонали. Свернули задние сиденья к полу, телевизор доставлен своими силами, на доставке сэкономлено денег :))) И такие моменты возникают достаточно часто, когда универсал выручает.
Следующую машину буду покупать только в таком кузове :) Хотя когда это будет, не знаю, буду на Примере кататься пока еще долго, машина устраивает по всем параметрам, состояние хорошее, неизвестно что возьмешь и с какими дефектами, а от добра добра не ищут, как говорится...
Если про что забыл расказать, спрашивайте.
Поздравляю всех с Новым Годом, ни гвоздя не жезла на дорогах!!!